Замена жидкости гур мазда 626

Обновлено: 04.07.2024

Замена жидкости в ГУРЕ

Доброго времени суток, подскажите мне пожалуйста как правильно слить масло из ГУРА до последней капельки (как это сделать не нашел ) и когда это лучше сделать, сейчас-тобишь зимой, либо подождать до лета.

2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная. [External Link Removed for Guests]

Слить просто. Дожидаешься пока прохудится сальник рулевой рейки и оно само вытечет)) Ну, а если серьезно (хоть и не представляю для каких целей тебе это нужно), думаю достаточно снять патрубок с насоса ГУРа и оно самотеком вытечет.

Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.

С низу должна быть сливная пробка, точно не помню где, но когда меняли в моей ксюхе то ее поднимали и откручивали пробку, заливали дешевую жидкость, потом дали чтобы поработала 15 мин , слили и залили хорошую жидкость.

А залить туда можно Декстрон 2 или Декстрон 3, но мне посоветовали что лить нужно Декстрон 3 так как машина не новая.

Поднимаем передние колёса от земли, откручавем трубку от рейки (со стороны коробки), вращаем колёса тула-сюда несколько раз, пока не престанет литься. Заворачиваем магистраль обратно, наливаем свежую жидкость.

Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT

Дело в том, что при покупке авто, мне мимолётно было показано какие жидкости куда заливать, в итоге естественно, получилось как всегда. я по ошибке в расширительный бачок ГУРА долил антифриза, благо совсем немного, вот собственно по этой причине необходимо заменить жидкость, да и неизвестно когда она там менялась и менялась ли вообще.

Djentro писал(а): Поднимаем передние колёса от земли, откручавем трубку от рейки (со стороны коробки), вращаем колёса тула-сюда несколько раз, пока не престанет литься. Заворачиваем магистраль обратно, наливаем свежую жидкость.

Ок, спасибо, попробую. теперь осталось найти эту трубку правда не очень представляю где она находится , немного конкретней не получится объяснить или фотку выложить. буду очень признателен.

Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.

"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп

Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT

Изображение

В общем, я так и не разобрался, что нужно открутить вот фото с правой стороны под воздуханом:

Изображение

И вроде говорилось, что нет сливной пробки, я нашел пробку на рейке вот фото, для чего она.

AlexD писал(а): Доброго времени суток, подскажите мне пожалуйста как правильно слить масло из ГУРА до последней капельки (как это сделать не нашел ) и когда это лучше сделать, сейчас-тобишь зимой, либо подождать до лета??

Короче я менял так: передние колеса домкратом вывешиваешь, правое можешь для удобства снять, на насосе есть два шланга, откручиваешь один, не помню правда какой, потом как писали выше крутишь рулем до последней капли, заливаешь новую и прокачиваешь на вывешанных колесах рулем туда-сюда до упора. Жижи надо 1 литр +-100 грамм

В том то и дело, что я даже не знаю где этот насос находится и какой шланг откручивать. для этого и выложил фото.
P.S.: Хрен разберёшься в этих японцах

Насос ГУРа находится из всего навесного оборудования (следи по ремням к шкивам) ближе всего к салону автомобиля. Шланги отходят от него на рейку. С ямы должен по шлангам тоже его быстро выследить.

Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.

Два шланга на насосе, один под давлением, другой обратка(вроде обычный хомут держит) снимать нужно обратку

AlexD
Ну вот там, в обведённом. Из-за жгута не видно как там толстые трубки подходят. Какая-то из них. То, что ты принял за прообку - не трогай, это не оно.

Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT

Djentro писал(а): AlexD
Ну вот там, в обведённом. Из-за жгута не видно как там толстые трубки подходят. Какая-то из них. То, что ты принял за прообку - не трогай, это не оно.

Ну наконец то, хоть один нормальный ответ, спасибо большое, теперь нужно определиться какая из них, а как это можно вычислить?
И еще один вопрос на засыпку: Нужно ли промывать эту систему?

Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT

Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT

Вот проблема блин у человека. Если хочешь слить все с системы, то зачем заморачиваться какую из трубок откручивать? Открутил все, подождал пока сольется и одел обратно.

Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.

Осталось только описать как. Чтоб всем, кто следил за твоей темой и столкнувшихся с такой необходимостью было понятно.

Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.

Александр_01 писал(а): Осталось только описать как. Чтоб всем, кто следил за твоей темой и столкнувшихся с такой необходимостью было понятно.

Да всё оказалось проще, чем я ожидал:
На расширительном бачке, есть два шланга - один подача, другой обратка (у меня обратка тот который тоньше и ниже, ну впрочем как и у всех наверное) так вот, я подвесил переднюю часть авто, как описывалось выше, отсоединил обратку и давай наяривать крутить руль туда сюда до полного выкачивания жидкости (вылилось около или чуть больше литра непонятного цвета и консистенции жидкость, ну чего и требовалось ожидать после моих экспериментов которые я описывал выше ) осушив систему (естественно на сколько это было возможно) я залил новой жидкости (кстати лил Mobil ATF 320 красного цвета), вот собственно и весь перечень проделанной работы.

Александр_01 писал(а): Осталось только описать как. Чтоб всем, кто следил за твоей темой и столкнувшихся с такой необходимостью было понятно.

Да всё оказалось проще, чем я ожидал:
На расширительном бачке, есть два шланга - один подача, другой обратка (у меня обратка тот который тоньше и ниже, ну впрочем как и у всех наверное) так вот, я подвесил переднюю часть авто, как описывалось выше, отсоединил обратку и давай наяривать крутить руль туда сюда до полного выкачивания жидкости (вылилось около или чуть больше литра непонятного цвета и консистенции жидкость, ну чего и требовалось ожидать после моих экспериментов которые я описывал выше ) осушив систему (естественно на сколько это было возможно) я залил новой жидкости (кстати лил Mobil ATF 320 красного цвета), вот собственно и весь перечень проделанной работы.

Процедура замены жидкости в гидроусилителе руля Mazda 323, Familia, Protege

Какая жидкость нужна?

По мануалу идёт туда M-III или Dexron-III любого производителя. Если у вас после замены масла в АКПП остался литр Mercon V - вы можете залить его, он годится.

Сколько нужно жидкости?

1-2 литра в зависимости от того хотите ли вы просто сменить или прокачать за одно.

Какие инструменты нужны?

Понадобится устройство типа "клизма" чтобы откачивать жидкость через горлышко расширительного бачка. Можно сделать из пластиковой бутылки из-под шампуня со шлангом. Могут понадобиться плоскогубцы (снимать обжимные хомуты со шлангов) и ключи чтобы открутить сам бачок. Все зависит от способа замены который вы выберете.

Как менять?

1. Выбираем ровную площадку и ставим туда машину на нейтраль или паркинг, двигатель остановлен, фиксируем стояночный тормоз, можно подложить противооткатные упоры под колеса.

2. Домкратим хотя бы одно переднее колесо, любое - чтобы легче крутить руль.

3. Двигатель не заводить .

4. Открываем капот и находим расширительный бачок гидроусилителя, обычно с крышкой желтого цвета с надписью "Power Steering", открываем крышку.

Дальше возможны несколько способов.

Можно снять шланги снизу бачка, слить старую жидкость из бачка в емкость, покрутить руль в разные стороны чтобы жидкость из шлангов вышла, потом одеть шланги и залить новую жидкость в бачок.

Способ 2

Можно открутить бачок и снять его, вылить жидкость, налить новой, покрутить руль в разные стороны, снова вылить жидкость, потом поставить бачок на место и налить новую жидкость.

Способ 3

Шланги и бачок не снимаем, но больше итераций получаем.

5. Выкручиваем руль до упора в любую сторону.

6. Откачиваем жидкость из бачка клизмой и заливаем новую в том же количестве в бачок. Примерно 0.5л нужно.

7. Выкручиваем руль до упора в другую сторону, так же откачиваем жидкость старую и заливаем новой.

8. Повторяем пункты 6 и 7 в зависимости от того сколько вы купили новой жидкости.

По завершению замены любым способом необходимо многократно покрутить руль в разные стороны сначала на заглушенной машине, потом на заведенной чтобы выгнать воздушные пробки, потом проверить уровень по меткам на бачке и закрыть крышку бачка.

Важно!

Регулируем жидкость по меткам (Full и Low на бачке) при температуре жидкости +20С. Это значит что если на дворе лето то мы можем сразу выставить нужный уровень и больше туда не лазать. Если делаем зимой, нужно будет проверить уровень на прогретой машине.

Читайте также: