Митсубиси грандис схема подвески

Обновлено: 03.07.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

chariot grandis (праворукая)

2-е недели назад приобрёл минивен chariot grandis машиной доволен особенно если учесть что до этого ездил на ВАЗовской 2110! В машине есь всё даже телек но как мне сказали в сервисе его (телек) надо перепрограмировать, и стоит это 10000р. также есть бортовой комп но он на японском! я полистал форум нашёл коды к компу но мне это не очём не говорит какие диски и как они запускаются!? Если не тяжело подскажите полному профану Может где можно скачать или купить какую нибудь литературу по данной машине и её фаршировки.

Телик нет смысла переделывать лучше купи моторизированую магнитолу с dvd. В компе нет нечего сложного (методом тыка всё поймещ) А если скинеш клеймы с аккума то нужен загрузочный диск чтобы снова зароботал комп. А диск скорее всего нужно будет воткнуть в комп под сидением водительским. Литературу сам пока не нашел.

у меня шарик 2000года и при обесточивании авто потом диск не нужен он лишь спросит на английском какая машина и тип привода все данные уже в нем загружены, по тв нужен транскодер самый дешевый 3700р и работа по установки просто в японии немного другой сигнал и эта фиговина преобразует наш сигнал в понятный для их телека.

На 3 шариках требовал диск. Может у тебя диск воткнут в комп и отуда загружаеться. У тебя спрашивает какая машина? у меня только выбор 2wd или 4wd. А если ставить транскодер лучше Absolut TVR 07. Знакомый себе ставил на шарик только в Сочи ели 2 программы показывает на хорошей антене. В москве наверное будет лучше прием. Но всеравно качество самого дисплея не очень и просмотр DVD на 3+

Спасибо всем откликнувшим на мою прозьбу! Клемы я к сожелению снимал но при включении зажигания комп нечего не просит, на мониторе высвечивается схема потока воздуха или частоты радио. Я правда ещё толком неразобрался! Всё некогда, поменял масло в движке, хотел поменять в коробке но ненашол фильтр (он внешний как сказали мне в сервисе!) При запуске посвистывает какойто из 3-х ремней! Да и жрёт она явно побольше 10 литров по городу, но это пустяки по сравнению с комфортом!

Вот скорее всего если скинеш тогда и исчезнет на мониторе вся инфа. а диск нужег только один раз после установки клейм. у меня 8 кушает. На этом моторе надо гонять и лить хорошее масло а то мотор тяговитый на низах а самоочиске не происходит.

комп есть, залил кастрол синтетику! А насчёт диска поподробней не подскажеш!? (где лучше взять,и если не тяжело последовательность)

Масло в каробке не менял? только лей правилное масло для этих коробок вместе с фильтором фильтр легко снимаеться сверху. ГРМ менять со всеми роликами и сомтри на все ремни по состоянию. А мотор тихо работает? Компенсаторы не шумят? хорошо вам в москве у вас мастер есть а мы тут перебиваемсья

Установочный диск у меня в компе есть так-что если кому надо могу поделится! А мотор работает тихо вот только при запуске скрипит какойто ремень сегодня ездил в сервис диагностика 700р. Я пока отказался пока проблемы с финансами Зато узнал что в машине 2-а ремня, а я думал что 3-и! В коробке масло пока не минял посмотрел по щупу масло вроде свежее! Да по диску если кому надо пишите по аське 470839493!

Как понять два ремня? У меня всего 4 получаеться или я ошибаюсь ГРМ, Балансировочный, ремень ГУРа и кондиционера, ремень генератора.

Григорий писал(а): Как понять два ремня? У меня всего 4 получаеться или я ошибаюсь ГРМ, Балансировочный, ремень ГУРа и кондиционера, ремень генератора.

он приводные только считает

Григорий: завтра к 12 дня подьезжай с железяками и ВД40 возьми с собой а то у меня кончился балончик. будем твой корабль доделывать пока тепло и дождя нету.

(Как понять два ремня? У меня всего 4 получаеться или я ошибаюсь ГРМ, Балансировочный, ремень ГУРа и кондиционера, ремень генератора.) я написал со слов автослесаря, он по компу поднял схему приводов ремней и посхеме получилось 2-а ремня! Может мне лапшу навешали!

alexex108 писал(а): (Как понять два ремня? У меня всего 4 получаеться или я ошибаюсь ГРМ, Балансировочный, ремень ГУРа и кондиционера, ремень генератора.) я написал со слов автослесаря, он по компу поднял схему приводов ремней и посхеме получилось 2-а ремня! Может мне лапшу навешали!

Вот с компом я так и не понял диск стоит а как входить в программы незнаю вроде методом тыка излазил все кнопки а толка нет либо телек либо радио либо обдув!

Что имееться под словом входить в программы? Там программ нет там есть только показания работы Кондициоера(температура направление движение и скорость потока) Навигации(она в принципе не нужна) Радио(у них частота вещания до 88 чтобы переделать нужно купить транскодер FM 200р стоит в любом радиоларке) Телек и мафон так понято часы в правом верхнем углу устанавливаються со спутника(японское время). И остаеться компас с темпетатурой за бортом И Показания Расхода бензина средняя скорость и сколько бензина осталось.

Моё познание компа вроде продвинулось! Кажется изучил весь! Григорий подскажи пожалуйста, что такое транскодер FM и как его подключить!?

Транскодер FM изменяет чистату вещани не как в японии до 88 а с 88 до 108. Блок представлет сабой коробочку размером чуть больше спиченой в который втыкаеться штаный провод от антены который стоит в машине а от него(транскодера) отходит штекер который нужно фотнуть в магнитофон а маленький провод черненький каинуть на +. Но на компе всёравно 88 будет предел. допустим он найдет станцию 104.4(Европа+) а на компе будет 77.4 к примеру а лучше не парься и ставь номльмальный магнитофон. У тебя снизу под климат контролем ящичек для очков вот его убераеш нахрен и всё что сверху переносиш вниз могу сфоткать показать как у меня получилось

Григорий ОК спасибо! Я взял машину с CD ченжером на 10 дисков сам ченжер работает (покрайней мере диски крутит) а музыки не слышно вот я не как не пойму толи он не рабочий толи надо комп перевести на ченжер! Наверное придётся ехать в сервис! А насчёт фотки давай посмотрим! А я пришлю свой CD ченжер

У меня чейнджер стоял под передним пасажирским сидением я его снял на хрен На компе должен листать трек а сегодня точну посотрю и скажу просто я отрубил с штатного магнитофона провода на колонки поэтому не помню уже как управлять CD проигрывателем.

Выберите модификацию машины Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис)

Передняя подвеска автомобиля

Передние тормоза автомобиля

Задние тормоза автомобиля

Разгон автомобиля

Стандарт автомобиля

Транспорт

Код для вставки без рекламы с прямой ссылкой на сайт

Код для вставки с рекламой без прямой ссылки на сайт

Скопируйте и вставьте этот код на свою страничку в то место, где хотите, чтобы отобразился калькулятор.

-Технические характеристики Mitsubishi Grandis 2.4 MT GLS (S01)
Кузов
Количество дверей: 5
Тип кузова: Минивэн
Количество мест: 7
Двигатель
Расположение: Cпереди, поперечно
Объем двигателя, куб. см: 2378
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Мощность, л.с. при об/мин: 165 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин: 217 при 4000
Степень сжатия: 9.50
Система питания: Распределенный впрыск
Топливо: Бензин
Габаритные размеры, масса и объемы
Длина, мм: 4765
Ширина, мм: 1795
Высота, мм: 1665
Колесная база, мм: 2830
Колея передних колес, мм: 1550
Колея задних колес, мм: 1555
Клиренс, мм: 165
Снаряженная масса, кг: 1645
Полная масса (максимально допустимая), кг: 2250
Объем багажника, л: 320
Объем топливного бака, л: 65
Трансмиссия
Коробка передач: Механическая
Число передач: 5
Тип привода: Передний
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Диаметр разворота, м: 11
Ходовая часть
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые
Шины: 215 /60R16
Расход топлива и токсичность
Городской цикл, л/100 км: 12.60
Загородный цикл, л/100 км: 7.30
Смешанный цикл, л/100 км: 9.30
Выброс CO2, г/км: 223.30
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 200
Время разгона до 100 км/ч, с: 10
Гарантия
Период, мес.: 36
Пробег, км: 100000
Комплектация Mitsubishi Grandis


Подвеска автомобиля представляет собой систему элементов, задача которых заключается в приеме нагрузки, которую испытывает автомобиль при движении. Нагрузка возникает после попадания в ямы, после наездов. Наличие исправной подвески гарантирует плавное движение транспортного средства, что позволяет получить хорошую управляемость авто на большой скорости.

Необходимость ремонта подвески Митсубиси Грандис водитель может определить самостоятельно. Для этого следует прислушаться к автомобилю. Если имеются какие‐либо посторонние звуки при езде на неровной дороге, следует провести профессиональную диагностику в автосервисе DDCAR. Наши сотрудники качественно производят ремонт подвески Митсубиси Грандис и других моделей.

Читайте также: