Замена жидкости гур мазда демио

Обновлено: 13.05.2024

Производитель рекомендует менять жидкость гидроусилителя рулевого управления каждые 2 года.

Какая жидкость нужна?

По мануалу идёт туда M-III или Dexron-III любого производителя. Если у вас после замены масла в АКПП остался литр Mercon V - вы можете залить его, он годится.

Сколько нужно жидкости?

1-2 литра в зависимости от того хотите ли вы просто сменить или прокачать за одно.

Какие инструменты нужны?

Понадобится устройство типа "клизма" чтобы откачивать жидкость через горлышко расширительного бачка. Можно сделать из пластиковой бутылки из-под шампуня со шлангом. Могут понадобиться плоскогубцы (снимать обжимные хомуты со шлангов) и ключи чтобы открутить сам бачок. Все зависит от способа замены который вы выберете.

Как менять?

1. Выбираем ровную площадку и ставим туда машину на нейтраль или паркинг, двигатель остановлен, фиксируем стояночный тормоз, можно подложить противооткатные упоры под колеса.

2. Домкратим хотя бы одно переднее колесо, любое - чтобы легче крутить руль.

3. Двигатель не заводить .

4. Открываем капот и находим расширительный бачок гидроусилителя, обычно с крышкой желтого цвета с надписью "Power Steering", открываем крышку.

Дальше возможны несколько способов.

Можно снять шланги снизу бачка, слить старую жидкость из бачка в емкость, покрутить руль в разные стороны чтобы жидкость из шлангов вышла, потом одеть шланги и залить новую жидкость в бачок.

Способ 2

Можно открутить бачок и снять его, вылить жидкость, налить новой, покрутить руль в разные стороны, снова вылить жидкость, потом поставить бачок на место и налить новую жидкость.

Способ 3

Шланги и бачок не снимаем, но больше итераций получаем.

5. Выкручиваем руль до упора в любую сторону.

6. Откачиваем жидкость из бачка клизмой и заливаем новую в том же количестве в бачок. Примерно 0.5л нужно.

7. Выкручиваем руль до упора в другую сторону, так же откачиваем жидкость старую и заливаем новой.

8. Повторяем пункты 6 и 7 в зависимости от того сколько вы купили новой жидкости.

По завершению замены любым способом необходимо многократно покрутить руль в разные стороны сначала на заглушенной машине, потом на заведенной чтобы выгнать воздушные пробки, потом проверить уровень по меткам на бачке и закрыть крышку бачка.

Важно!

Регулируем жидкость по меткам (Full и Low на бачке) на холодном двигателе и жидкости температурой около +20С. Это значит что после замены мы уровень выставим, но потом по-хорошему должны его еще раз проверить на холодной машине.

Что-то озадачился поменять масло в гидраче, думаю время пришло. Поездил по магазинам, все в один голос рекомендовали Декстрон. Декстрон декстроном, но запали в душу слова сказанные года два назад, про декстрон, ГУР и возможные проблемы (типа для ГУРа Декстрон шибко агрессивная жижа получается).

Подумав решил залить Мазда ATF M-III. Но стоимость тройки повергла меня в уныние, самое дешевое - 580 рублей Было обнаружено M-V, по нынешним ценам просто на халяву - 500 рублей, у остальных ценник начинался от 600. Купил литрячок и поехал менять.

Технология проста до безобразия: выкрутил руль в сторону, машину не заводим!, откупорил бачок ГУРа. Взял супер-штуковину (шприц, чем больше тем лучше и кусок трубки от омывателя, три рубля пучок) С помощью данного девайса откачал жижу из бачка, налил свежей, до минимальной отметки можно не лить, достаточно и половины необходимого. Крутим руль в другую сторону, откачиваем - доливаем. И так пока литр не кончится. Выводим уровень по меткам на бачке и в общем-то всё.

Из эффектов: особенно ничего нового не произошло, может руль мягче стал крутиться немного

Я вместо шприца клизму использовал
Вместо М-V все-таки Dexron III
И такой момент. На холодную выставил на максимум уровень, по ходу езды жижка нагрелась, увеличилась в объеме и руль стало буквально клинить на холостых. Т.е. пока оборотов не дашь и руль не провернешь. Пока не откачал лишнее, не прошло.

_________________
BJFW'2000, AT, 4WD, белий мух

Я читал статьи, так там народ шланги отсоединяет и прокачивает жижу несколько раз .. а тут получается грязюка может остаться?

у меня помануалу мона лить Dextron II или ATF III хотя на крышке бочка PSF (спец жижа для гидрача) ..

и что реально выкручивается .. пробовал не очень то получается?

_________________
Nissan Qashqai, 2014, 4WD, CVT, 144л.с./2.0
Hyundai Elantra, 2010, 2WD, АКПП, 122л.с./1.6 - продана
Mazda Demio, 2003, 2WD, АКПП, 113л.с./1.5 - продана

Я читал статьи, так там народ шланги отсоединяет и прокачивает жижу несколько раз .. а тут получается грязюка может остаться?

Руль крутится несколько раз от начала и до конца, каждый раз меняешь жижу в бачке, происходит постепенная замена старой на новую. Верхний патрубок из бачка жижу забирает и она постепенно идет по системе, а с нижнего патрубка жижа поступает обратно в бачок, конечно происходит смешение новой и старой, я её всю откачиваю, а лью тока новую. Короче меняется почти вся

у меня помануалу мона лить Dextron II или ATF III хотя на крышке бочка PSF (спец жижа для гидрача) ..

Все то же самое и у меня, вот тока спец жижа для гидрача у всех ассоциируется с Декстроном Мазда не выпускает никакой специальной жидкости, да и никто не выпускает, по-моему кроме Хонды и вроде БМВ.

Да все крутится, кудаж ей деваться. Если рейка перетянута, то тогда могут возникнуть проблемы.

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

Эт я писал .. давеча заезжал в Автомасла там смотрел Dextron II заодно мне продавец предъявил жижу PSF ток не помню какой производитель .. т.е. спец PSF'ку можно найти . кстати например Ravenol (удовлетворяет требованиям Mazda)

_________________
Nissan Qashqai, 2014, 4WD, CVT, 144л.с./2.0
Hyundai Elantra, 2010, 2WD, АКПП, 122л.с./1.6 - продана
Mazda Demio, 2003, 2WD, АКПП, 113л.с./1.5 - продана

В автомаслах мне сказали что льётся PSF, а Декстрон только можно доливать если надо доехать на сервис. Жидкости почти одинаковы , но присадки разные. Я недавно поменял на PSF она вообще безцветная.

_________________
Mazda Familia, BJ5P, ZL, АКПП, 4wd, 2002

Я себе менял так. Снял шлан обратки, завел авто и поворотом руля от упора до упора слил всю жижу таким макаром. Потом одел шланг на место и залил новую жижу. После чего прокачал рул.рейку опять же поворотом руля от упора до упора. И все. Кстати залил дикстрон 2й помойму. т.к. не вижу смысла переплаты если результат один и тодже.

Изображение

_________________
Mazda Familia S-Wagon, 1999 ZL-VE
С драком на стекле..

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Как заменить масло в МКПП Лансер 10

Комментарии по теме Замена жидкости гур Mazda Demio

Hardin написал(а)
Доброго времени суток.Пока вы устанавливаете оправки,шарнир окажется снятым у меня уже в руках.

Миа написал(а)
С сопротивлениями очень полезная информация. А вот на счёт колёс, там колодки нужно ровно выставить. Выше ниже. Это проверенно мной. Тоже так же закусывало.

Ayala написал(а)
Ну кадар такое чувство что его держат под автоматом и заставляют говорить про шумку Ну ты это держись дашь интервью и убегай от этой шумки

Corvin написал(а)
У вас столько хлама в гараже. приберитесь. все лишнее на помойку. или это вы на помойке?)

Тарас написал(а)
Я не выкладываю повторно видео только для того, чтоб были просмотры. В этом видео я наконец то показал, как затянуть этот проклятый болт коленвала, из-за которого разбивает посадочное место коленвала, шпонку, и шкивы. Поставьте лайк, если вам не сложно, вам не сложно, а мне приятно)

Гомер написал(а)
Газовое оборудование зря продали. Могу сказать на личном опыте стоит газ 1тыс руб хватает на месяц а на бензине уходило где то 2 тыс руб. 92 бензин у нас стоит 45 руб а газ пропан 23 руб. А ещё можно было снять видос как правильно установить и тд.

Мелик написал(а)
прям в каждом углу такой прибор валяется, думаю не мешало бы сказать что пыльник надо нагреть перед растяжкой, иначе на пыльник можно попасть.

Бара написал(а)
наши умельцы, шар не шлифуют а полируют, затем ставят рычаг и шаговую опору в специальный кондуктор, и под давлением зашприцовывают новый 'капролан' или какойто полимер, езжу дольше чем на новых никакой гайки для подтяжки снизу нет

Витек написал(а)
Денис.В очередной раз говорю Вам спасибо за Ваши ролики. Не обращайте внимание на негативные комментарии,пов ерьте людей которым Ваши видео будет полезным гораздо больше. Спасибо

Лоуренс Жаднов написал(а)
добрый день Денис,перепробывал все на мазда 626,обороты на холодную плавают,хочу у вас спросить совет если можно,может ли быть проблема в датчике холла?

Бала написал(а)
Была такая проблемка, побрызгал вд 40 контакты и всё ошибка ушла. Кстати купленный новый датчик, валяется в бардочке. Всем удачи.?

Основная функция, которую выполняет жидкость — масло в ГУР Мазда 3, это передача рабочего давления насоса, к подвижным деталям усилителя руля.

Периодичность замены жидкости ГУР Мазда 3

Бывает, что периодичность замены жидкости не указана в регламенте ТО. Некоторые дилеры считают, что жидкость ГУР не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но, как и другая техническая жидкость подвержена старению и загрязнению в процессе работы. Эксперты рекомендуют проводить плановую замену жидкости ГУР Мазда 3 с периодичностью в 12-24 месяца в зависимости от состояния.

Если жидкость темного цвета, с явными признаками примесей – ее нужно заменить.

ГУР Мазда 3 с периодичностью

Замена жидкости

Жидкость ГУР Мазда 3 – жидкость со спецификацией Dexron III. Оригинальное масло — Mazda M-III ATF. Для замены достаточно 1 литра масла.

Замена жидкости ГУР проводится различными способами. Приведем основные варианты.

На Мазда 3 с двигателем 1.6 л стоит ГУР. Есть два шланга подающий и подводящий, которые идут к бачку, но принцип замены можно использовать такой же.

На Мазда 3 с мотором 2.0 л стоит ЭГУР, давление нагнетается электронасосом и от бачка идет только один шланг к насосу.

Замена жидкости

Общая технология при этом одинакова:

  • Поддомкратить передние колеса, чтобы они не касались земли.
  • Отсоединить шланг обратки — тот, который с самозатягивающимся хомутом. Слить часть жидкости и заглушить. Подойдет старая свеча зажигания.
  • Под другую часть подставить емкость для слива.
  • Долить новую жидкость в бачок до максимальной отметки.
  • При заглушенном двигателе помощник поворачивает руль от упора до упора влево и вправо.
  • Контролировать уровень в бачке и цвет жидкости на выходе. Новая жидкости постепенно вытесняет старую.
  • Соединить трубопроводы.
  • Долить жидкость до максимальной отметки.
  • Запустить двигатель при вывешенных колесах. И еще три раза повернуть руль влево-вправо до упора, в крайних положениях руль не задерживать.
  • Убедиться в отсутствии течи. Заглушить двигатель.
  • Опустить автомобиль на землю.

Получаем эффект от замены жидкости ГУР Мазда 3 — жидкость ярко-розовая, а руль поворачивается два раза легче.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Читайте также: