Субару аутбек 3 0 отзывы проблемы

Обновлено: 05.07.2024

Светодиодный противотуманный задний фонарь, ксеноновая головная оптика, поворотники, встроенные в наружные зеркала, – все это недвусмысленно намекает на стремление Subaru поднять Outback в классе. Точно такое же впечатление производит и кожаный салон нового автомобиля, в котором доминируют два оттенка – стальной и темно-серый. Если у предшественника это был просто функциональный салон, не примечательный ни в плане дизайна, ни в плане используемых материалов отделки, то, сев за руль новинки, сразу отмечаешь появившийся в интерьере Outback стиль, возросшее качество материалов, точную подгонку. Функционально все осталось на своих местах, но выглядит все теперь по-другому – дороже и респектабельнее. Вместо руля Momo, какой ставили на прежние самые мощные Outback, стоит руль еще лучше: очень удобный, кожаный, трехспицевый. Пусть на нем красуются звезды Subaru, но почему-то кажется, что где-то под ними должен быть знак Momo.

Новый кузов Subaru Outback 2021 дебютировал еще два года назад в Америке, но только сейчас он выходит на рынки других континентов. Весной началось производство этих машин в Японии, и вскоре был объявлен старт продаж в Австралии, Европе и других регионах.

Только в июле двадцать первого очередь дошла до России. Со сменой поколения цены серьезно выросли: если прежний Аутбек в последние месяцы стоил от 3 млн 49 тысяч рублей, то за новый просят минимум 3 млн 869 тысяч! На выбор есть три комплектации, причем все они предусматривают комплекс EyeSight Safety Plus со стереокамерой под лобовым стеклом.

Новый Субару Аутбек 2021 года

Плюсы и все минусы Субару Аутбек 6

  • Оптика
  • Багажник
  • Управляемость
  • Салон

Отзывы владельцев Subaru Outback 2022

Проехал по трассе 250 км и день по городу. Выводы пока такие. Динамики на трассе и в городе хватает, ура, думал будет хуже. Вернусь к этому вопросу через год, но скажу всем тем, кто париться на счет этого. Тачка едет нормально, до 200 км/ч разгоняется быстрее, чем Тигуан 180 л.с. в стоке. Не пуляет, но уверенный ровный разгон.

Что не понравилось – поведение на скорости 140 км в час по дороге с ямами ее слегка кидает в сторону, приходиться чаще корректировать, чем Тигуан, он по кочкам ехал стабильней. Опять же вернусь к этому вопросу через время. Может ветер боковой виновник, надо тестировать дольше.

Еще из минусов — отсутствие шумоизоляции в багажнике, но это у всех марок, буду дорабатывать когда-нибудь. В Тиге я делал шумку дверей, арок и багажника. В Аутбеке арки обработаны уже чем-то черным и вязким, возможно против коррозии. Трогать не хочу, в машине уже достаточно тихо даже на скорости 140 км/ч.

Динамика в порядке, я бы даже сказал более чем. Кому нужно ускорение, считаю вообще не стоить рассматривать данный автомобиль. Резвая ровно на столько, на сколько это нужно полноприводному универсалу.

Расход топлива — 9.5л в режиме обычной эксплуатации (не резвой и не медленной). Неплохо на самом деле. Большая тяжелая машина с полным приводом. Еще не стоит забывать о багажнике на крышу.

Матричные фары — один из самых больших козырей этой машины. Работает корректно, работает эффективно и очень круто. Сидения — если правильно настроить, очень удобные! Для дальних поездок — одно удовольствие. Материал спустя пробег следы износов не показывает, пока.

1. Связка мотора и вариатора — выше всяких похвал (есть с чем сравнивать, в семье имеется Королла 2020 г.в с вариатором).
2. Подвеска — просто песня.
3. Расход для такой машины более чем разумный.
4. Фары с подсветкой поворота и автодальный впечатляют.
5. Теперь салон — он стал действительно современным (сравниваю с Лексус ES 2021), места что спереди что с сзади предостаточно, про багажник вообще молчу.

В общем очень доволен.

Subaru Outback 2022 в новом кузове

Субару Аутбек 2021 цены и комплектации

Цена Субару Аутбек 2021 в России составляет от 3 869 000 до 3 999 900 рублей, вседорожный универсал предлагается в комплектациях Elegance ES, Fiels ES и Premium ES.

Комплектация Цена, руб.
2.5 (188 л.с.) Elegance ES AWD CVT 3 869 000
2.5 (188 л.с.) Elegance ES AWD CVT 3 929 900
2.5 (188 л.с.) Elegance ES AWD CVT 3 999 900

* CVT — вариатор, AWD — полный привод

Технические характеристики Subaru Outback 6

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля универсал повышенной проходимости
Длина / ширина / высота, мм 4870 / 1875 / 1675
Колесная база, мм 2745
Клиренс (дорожный просвет), мм 213
Объем багажника, л 522 / 1797
Снаряженная масса, кг 1733 — 1757
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,5
Мощность, л.с. 188
Крутящий момент, Нм 245
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,6
Макс скорость, км/ч 206
Расход топлива, л
— город 9,3
— трасса 6,2
— смешанный 7,3
Тип топлива АИ-95

Видео тест-драйв нового Subaru Outback 6

Внешний вид

Для того, чтобы отличить новый кузов Subaru Outback 2021 года от предыдущего пятого поколения к машинам нужно тщательно присматриваться. Да, как это водится, при смене поколений автомобиль несколько подрос – в длину на 50 и в ширину на 35 мм, но увидеть это можно, только когда две машины будут стоять рядом.

Да, изменилось оформление противотуманных фар, новинка получила несколько иную головную и заднюю светотехнику, иную облицовку решетки радиатора, слегка другие очертания остекления, особенно в задней части, новые, более массивные рейлинги для крепления багажника и пластиковые защитные накладки на кромки колесных арок, но все эти перемены носят именно эволюционный, нюансовый характер.

Салон

Салон Субару Аутбек 6

Оформление салона нового Субару Аутбек 2021 модельного года претерпело весьма серьезные изменения: тут новая доминанта, 11,6-дюймовый сенсорный дисплей с вертикальной ориентацией, расположенный на центральной консоли. Из отделки полностью исчезли деревянные элементы, зато добавилось деталей из сатинированного алюминия. Панели обтянуты натуральной кожей Nappa.

Комбинация имеет вполне традиционный вид и состоит из двух аналоговых приборов и расположенного между ними 4,2-дюймового информационного экранчика. Можно только отметить, что циферблаты тахометра и спидометра лишились отдельных колодцев, и их теперь окружает общая серебристая окантовка, над которой нависает выступ верхней части передней панели в виде козырька.

Что касается эргономики рабочего места водителя в Outback 6, то тут не возникает вообще никаких вопросов. Все очень удобно, диапазонов регулировки сидений и рулевой колонки хватает, причем с изрядным запасом.

По умолчанию, данный автомобиль оснащался постоянным приводом на все колеса, благодаря которому крутящий момент равномерно распространялся на обе оси. Однако, в случае потери сцепления с дорогой, электронные системы управления могли перераспределять крутящий момент на другие колеса для улучшения проходимости и сохранения устойчивости на дороге. В целом, после начала официальных продаж на территории нашей страны, многие владельцы дали положительные оценки детищу этого известного японского автопроизводителя, но это не значит, что автомобиль получился идеальным. Его конструкция имеет свои плюсы и минусы, значимость которых каждый определяет сам для себя. В данной статье мы разберем основные достоинства и недостатки Subaru Outback 3-го поколения, после чего расскажем на что стоит обращать свое внимание при покупке этой машины на рынке поддержанных авто.

Технические характеристики


  • Бензиновые силовые агрегаты, объемом 2.5 л. или 3.0 л., мощностью 164 и 246 л.с. соответственно*;
  • Трансмиссия: 5МКПП или 5АКПП*;
  • Габариты (ДхШхВ): 4740х1775х1540 мм;
  • Привод: полный;
  • Клиренс: 200 мм;
  • Тип кузова: универсал;
  • Количество дверей: 5;
  • Максимально допустимая масса: 2090 кг;
  • Объем бака: 65 л;
  • Объем багажника: 460 или 1650 л. при сложенном заднем ряде сидений;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

достоинства и недостатки Subaru Outback

Основные достоинства и преимущества Subaru Outback 2003-2009 гг. выпуска


  1. Высокая проходимость для своего класса;
  2. Вместительный салон и багажник;
  3. Хорошие динамические характеристики;
  4. Высокая надежность;
  5. Доступность и невысокая стоимость запчастей;
  6. Ремонтопригодность;
  7. Отличная управляемость;
  8. Неприхотливость.

Рассмотрим приведенные положительные стороны более подробно:

Высокая проходимость для своего класса.

Вместительный салон и багажник.

Эта положительная сторона относится ко всем универсалам в принципе, но обойти стороной этот момент будет как минимум кощунством. Форм-фактор Subaru Outback позволяет перевозить в нем достаточно большое количество полезного груза без ущерба для комфорта водителя и пассажиров, что делает эксплуатацию автомобиля еще более удобной и практичной.

Хорошие динамические характеристики.

Мощные оппозитные моторы, помимо своей надежности, могут порадовать своих владельцев еще и отличными динамическими характеристиками. Если говорить о сухих цифрах, то этот практичный и семейный автомобиль, оснащенный 3-литровым шестицилиндровым двигателем, способен разгоняться до 100 км/ч всего за 8.5 секунд, что очень неплохо для полноприводного универсала. При этом, расход топлива в смешанном режиме для этого двигателя составляет около 10 литров, что достаточно экономично.

Доступность и невысокая стоимость запчастей.

Общая простота конструкции позволяет отремонтировать практически любую поломку в практически любом гараже, имея лишь минимальное представление о работе автомобиля, немного инструмента и чуточку свободного времени.

Проста и надежность подвески не является ее единственным преимуществом. Спроектированный по технологии многолетней давности, этот механизм способен отлично отрабатывать все неровности дороги, сохраняя при этом заданный водителем курс.

Простой и надежный как автомат Калашникова мотор способен работать практически на любом топливе или масле без серьезной потери ресурса, равно как и автоматическая коробка передач. По крайней мере, об этом говорят многочисленные отзывы владельцев.

Недостатки и слабые места Субару Аутбэк 3-го поколения


Заключение.

Скажем сразу, что Subaru Outback — это автомобиль для опытных водителей. Начинающему автолюбителю он точно не подойдет из-за своего дикого и необузданного нрава. Мощные и высокомоментные моторы, при минимальном нажатии на педаль газа в повороте, отправляют автомобиль в дрифт.

Если же вы способны совладать со сложным характером этого автомобиля, а также вас не смущают большой расход масла и другие возможные неприятности, связанные с владением этой машиной, то при покупке вам нужно обратить внимание на уровень и качество залитого масла, отсутствие следов перегрева двигателя, состояние шатунно-поршневой группы, правильность работы системы охлаждения, рулевую рейку, износ ступичных подшипников и состояние гидроусилителя руля.

Объясню, почему пишу сюда, чтобы чуть снизить ваш праведный гнев.

Отзывы на дроме и т.п. сайтах содержат мало конструктива и в основном состоят из эмоций и общедоступной информации. Тематические форумы марки превращены в срач, где бьются сектанты субароводы с остальным автомиром. И тоже довольно эмоционально.

Меня же больше интересует практическая сторона в цифрах без эмоций от реальных владельцев: сколько прошли без проблем, с какими проблемами в эксплуатации столкнулись, на каких пробегах, что стало неприятной неожиданностью, в какие затраты (финансовые и временнЫе) это встало и т.д. То есть интересует реальный опыт, как положительный, так и отрицательный.

Буду премного благодарен всем откликнувшимся, а также не менее благодарен всем воздержавшимся от неконструктивных односложных комментариев.

Ни гвоздя, ни жезла!


Автомобильное сообщество

15K постов 37.6K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Ладно, диванных экспертов почитали, теперь реальный опыт эксплуатации:

1. Владею (владел) двумя аутбэками, 2001 г.в. и 2011г.в. Первый пробежал тысяч 300, на втором пока 93 т.км.

2. У первого: Был один большой ремонт - у АКП полетел соленоид включения 1-ой передачи. Ремонт вроде был не дорогим, точно не помню, на 200 тысяче км. или еще позже. Остальное текущие мелкие ремонты и обслуживание - замена сайлентблоков, тормозных дисков и колодок. оставил очень положительное впечатление.

2.У Второго. Больших ремонтов не было, ттт ))) плановая замена ГРМ, задних тормозных дисков, замена масла в вариаторе и редукторах, поменял свечи 1 раз.

Из неприятностей - сломался датчик положения кузова - купил с разбора за 2 т.р. Новый стоит 10-ку. Он одинаковый с многими тойотами, камри и прочие. так что миф о дороговизне запчастей для субару - это только миф. Не поменял ни одной лампочки. Только плановое обслуживание.

Вариатор радует своей экономичностью - по М4 до Липецка и обратно, расход 7.5 литров. До Пензы по однополоске с обгонами и нервотрепкой - 8.5. годовое ТО по расходникам стоит 4670 рублей: 1. масло: IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 4л

2. Прокладку под сливную пробку

4. Фильтр воздушный

5. Фильтр салонный угольный

Для семьи самая лучшая машина, особенно когда надо в деревню перевезти всю семью с барахлом. При сложенных задних сиденьях влазит диван и багажник закрывается. Да это не солярка(рио) по цене, но оно того стоит )))

Бабка друга свата деверя золовки одноклассника моей мамы сказала что на такой машине не ездила.

год только свой найди

Облизываюсь на эту машину давно. Но цена как на квартиру =\

Хотел такую машину, но цена у нее, я вам скажу. Наверное как у мэрса

какие же у неё могут быть проблемы, если она 17-19 годов выпуска? ещё рано про проблемы на форумах искать

Конкретно этот отзыв вам может не подойти, так как там речь о машине 2015 года выпуска, но попробуйте поискать, там этих отзывов почти тысяча штук, наверняка что-то годное найдёте.

Запал на эту штуковину ещё года два тому. Потом вроде переключил хотелку на Мазду СХ-9 и сейчас в полном раздрае.

Таки да, нет там проблем пока еще.


Новогодние подарки или девушка за рулем новенького авто

Никогда я не разделяла водителей по гендерному признаку, дураки бывают всех полов и возрастов, но сегодня выехав на дорогу я просто офигевала. Девочки, на крутых машинах пытались то ли убить побольше людей, то ли самоубиться нафиг. Увидела проехав всего 10 км пути: 1

1. горит стрелка поворот налево: девочка едет прямо

2.другая с крайней правой поворачивает налево.

3.На заправке есть въезд и выезд однополосные, пытаюсь заехать, мне навстречу девушка на крузаке, я ей пальцем тычу на выезд, в ответ пожатие плеч и незамутненные разумом глаза младенца.

Хочу обратится к нашим дорогим мужчинам: это ведь вы дарите любимым красавицам машины, ибо не могут девушки в 20-22 года заработать на столь дорогие тачки. Пожалуйста не дарите вместе с машинами права. Пожалейте окружающих. Мы ведь не готовы умереть за вашу любовь. Вам же тоже ездить по этим дорогам, с этими водителями и вы сами потом жалуетесь на тупых баб за рулем. Не надо так пожалуйста.


Запрет регистрационных действий

С наступающими праздниками, дорогие пикабушники.
В 2018 году приобрел автомобиль, оформил как положено сразу.
Предыдущий хозяин владел этим авто с 2016 по 2018 год.
Когда я начал продавать эту машину в 2021, то узнал что наложен запрет на РД. Запрет наложен в 2019 году из за долгов человека, который владел этой машиной с 2014 по 2016 год.
Вот уже полгода не могу дозвониться судебным приставам в славный город Суворов Тульской области ( от меня 3000 км) , то линия занята, то человек на больничном, затем всё же поговорил с секретарём, он сказал чтобы я отправил заявление через форму на сайте. Но на сайте фссп такая кривая форма, что более одной фотографии не отправишь, а подтверждающих документов несколько, в итоге они позвонили и сказали дослать документы е-почтой, но адрес не сказали, мол сиотри на сайте. На сайте адрес не нашёл. В итоге ответили отпиской.
Дело не срочное, но всё же машина просто стоит и не молодеет, хочу продать.
В связи с этим вопрос : как через госуслуги подать заявление о снятии запрета на рег действия?
Читаю тут иногда, как люди здесь периодически добиваются правды, я тоже так хочу))


Не делают осаго на авто

Вопрос к лиге юристов, либо к просто умным людям.
Купила машину 2007 года. По закону надо поставить на учёт в течение 10 дней.
Но проблема встала с оформлением осаго. 16 компаний прислали отказ. Как говорит менеджер, конец года, страховые терпят убытки, поэтому не одобряют осаго.
Что делать?
По истечении 10 дней будет штраф за непостановку на учёт.


Водитель пытается избежать наказания

Водитель пытается избежать наказания Негатив, Авария, ДТП, Авто, Ростов-на-Дону, РуЧП, Встречка, Обгон, Смерть, Наказание, Длиннопост, Без рейтинга

Читайте также: