Замена жидкости гур субару трибека

Обновлено: 15.05.2024

Замена жидкости ГУР Субару Трибека одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Subaru. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 109 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену жидкости ГУР Subaru Tribeca и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

подробнее о цене По времени процедура занимает примерно 2-3 часа. Исключение только модели с 3 и 3.6 литровыми моторами. В этом случае может уйти целый день.


подробнее о времени работ По времени процедура занимает примерно 2-3 часа. Исключение только модели с 3 и 3.6 литровыми моторами. В этом случае может уйти целый день.


подробнее о гарантии По времени процедура занимает примерно 2-3 часа. Исключение только модели с 3 и 3.6 литровыми моторами. В этом случае может уйти целый день.

Завод-изготовитель рекомендует, чтобы замена жидкости ГУР Субару проводилась тогда, когда она поменяется в цвете, либо 1-2 раза в два года. Окончательная периодичность замены зависит от условий эксплуатации.

У вас:

Зачем менять жидкость в гидроусилителе руля Субару?

По опыту знаем, что ГУР почти не подлежит ремонту. Замена сломанной детали помогает в редких случаях. Поэтому если с ГУРом стало что-то не так, меняют рейку или весь ГУР. А это недешево.

Продлить срок службы и обеспечить оптимальные условия работы - это и есть основные причины, почему замена жидкости в гидроусилителе руля должна проводиться вовремя.

замена жидкости ГУР

Особенности замены жидкости в ГУР Субару

В процедуру замены жидкости входит также промывка и прокачка системы ГУР. Промывка необходима для того, чтобы очистить систему от старой жидкости и грязи. А прокачка, чтобы удалить весь воздух.

Если воздух не удалить, то с гидроусилителем руля ничего страшного не случится, однако он будет работать не эффективно. Вы не сможете плавно поворачивать руль, потому что придется прилагать усилия во время поворотов и маневров.

Где провести замену жидкости гидроусилителя руля Субару?

  • В автосервисе Макs-3 вам это сделают за 15-20 минут.
  • Стоимость услуги – 360 рублей.

На выполненные работы даем гарантию 6 месяцев. Мы уверены в качестве своей работы, потому что много лет обслуживаем только модели Субару, благодаря чему приобрели большой опыт.

Кроме этого, в СТО Макs-3 есть необходимое оборудование для качественного обслуживания любой модели Субару.

Если в вашей машине пришла пора замены жидкости ГУР, то запишитесь на прием в автосервис Макs-3. Для этого:

Название услуги Цена
Ремонт рулевой рейки от 2000 руб.
Замена рулевой рейки от 2000 руб.
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 500 руб.
Ремонт электрической рулевой рейки от 5500 руб.
Регулировка рулевой рейки от 400 руб.
Замена сальника рулевой рейки от 500 руб.
Замена пыльника рулевой рейки от 450 руб.
Замена рулевой колонки от 1800 руб.
Ремонт гидроусилителя от 500 руб.
Замена гидроусилителя от 490 руб.
Ремонт ЭГУР от 1200 руб.
Замена ЭГУР от 2000 руб.
Замена насоса гидроусилителя от 490 руб.
Замена ремня гидроусилителя от 400 руб.
Замена шланга ГУР от 1000 руб.
Замена жидкости ГУР от 400 руб.
Замена жидкости ЭГУР от 700 руб.
Замена бачка гур от 1000 руб.
Замена рулевого вала от 490 руб.
Замена крестовины рулевого вала от 500 руб.
Ремонт кардана рулевого вала от 500 руб.
Ремонт рулевого редуктора от 2000 руб.
Замена рулевого редуктора от 1490 руб.
Замена рулевой тяги от 450 руб.
Замена рулевого наконечника от 400 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена жидкости ГУР Subaru Tribeca - Где сделать


K.E.Johnson


Поэтому планирую поменять. В наличии следующие варианты:
Вариант 1: Mobil ATF 320 (Dexron III) - это льет Плеяда
Вариант 2: Ravenol PSF (Power Steering Fluid) - выбрал PSF который насоветовали в масляной конференции.

Основные параметры похожи, но у PSF вязкость на морозе так сильно как у ATF не увеличивается и она лучше держит характеристики по температуре.

Что лучше? У равенола написано подходит для субару PSF
Заранее спасибо!


Артем



K.E.Johnson



Артем


с весны залил.до этого была атф мобил,посоветвовали эту залить,т.к был опыт использования это жижи на легасе уже.
щас в морозы все норм.а атф уже в -27 как мед.


BlackAlex


Сейчас залит Mobil ATF-3309, при -25 насос свистит, а при -30 (машину не грел) жижа вспенилась и ее выдавило из под крышки.
Вообщем простые АТФ-ки для ГУРа для низких температур не подходят.
Тоже читал про Ravenol PSF, Texaco Texamatic S, но у нас в Новосибе такие жижи хрен найдешь(((
Поэтому хочу попробовать Mobil ATF SHC (он же DIIE) либо Mobil 1 Synthetic ATF, они наиболее подходящие по своим характеристикам, еще некоторые советуют Castrol Transmax Z, но на сайте нету данных о вязкости по Брукфильду, но написано что температура застывания -60.

Кстати, вот ссылка на тему про жидкости в ГУР - Жидкости ГУР
Может кому интересно будет тоже почитать.


yandex


Прошлой зимой тоже озадачился этой темой. Не знаю, что было залито, но в -20 ГУР повывал, в -25 и ниже выл минут 5-10.
Купил Subaru PS Fluid - та же фигня. (такая)

Сейчас Castrol TransMax Z - нормально до -30.
В -20 даже не пискнет.


K.E.Johnson


Кстати, вот ссылка на тему про жидкости в ГУР - Жидкости ГУР
Может кому интересно будет тоже почитать.

Собственно из суба-конфы и пришел - если обратишь внимание, то Алексей как раз интересуется практическим опытом тех, кто заливал не-дехрон.
Залил Равенол PSF, на банке написано среди прочего "Subaru PSF"

Пока морозов не было, не могу расказать.
PS: Знакомый в свои субары льет Mobil 220 - и говорит ничего у него не воет


Lil Mac


Подскажите плиз - если в ГУР в Плеяде залит Мобил АТФ, я могу просто сверху долить например Субару PSF? Или замену делать нужно?


chucha


Подскажите плиз - если в ГУР в Плеяде залит Мобил АТФ, я могу просто сверху долить например Субару PSF? Или замену делать нужно?

Можно, но не рекомендуется. У PSF если не ошибаюсь шире диапазон рабочих температур.
Но опять же считаю, что Плеяда плохого не посоветует.


K.E.Johnson


Подскажите плиз - если в ГУР в Плеяде залит Мобил АТФ, я могу просто сверху долить например Субару PSF? Или замену делать нужно?

На равеноле написано "не совместим с другими".
АТФ и PSF - суть разные жидкости.

Я бы не мешал, а долил бы того, что есть.

Сейчас залит Mobil ATF-3309, при -25 насос свистит, а при -30 (машину не грел) жижа вспенилась и ее выдавило из под крышки.
Вообщем простые АТФ-ки для ГУРа для низких температур не подходят.
Тоже читал про Ravenol PSF, Texaco Texamatic S, но у нас в Новосибе такие жижи хрен найдешь(((
Поэтому хочу попробовать Mobil ATF SHC (он же DIIE) либо Mobil 1 Synthetic ATF, они наиболее подходящие по своим характеристикам, еще некоторые советуют Castrol Transmax Z, но на сайте нету данных о вязкости по Брукфильду, но написано что температура застывания -60.

Кстати, вот ссылка на тему про жидкости в ГУР - Жидкости ГУР
Может кому интересно будет тоже почитать.


У меня залито Mobil ATF 320 Dexron III 208L. Свистит на холодную в любую тепмпературу ниже -2(((( Хотя вязкость не увеличивается с понижением температуры по крайней мере до -15


Subarutransm



rpoMa3eka



Foxx


после первых морозов (вроде как в декабре) поменял жижу в.
меня в плеяде, жижа - мобил.
сегодня с утра, при запуске подвывала секунд 30.
до замены выла пока мотор полностью не прогреешь.
температура -23.


Foxx


АТФ - минералка
а "эта" - синтетика, у неё диапазон рабочих температур шире.
если на пальцах: на морозе, в гуталин не превратится, а останется такой же жидкой.
PSF - полусинтетика.

это разные жидкости, мешать их нельзя.


Impacy


Прошлой зимой тоже озадачился этой темой. Не знаю, что было залито, но в -20 ГУР повывал, в -25 и ниже выл минут 5-10.
Купил Subaru PS Fluid - та же фигня. (такая)

Сейчас Castrol TransMax Z - нормально до -30.
В -20 даже не пискнет.

Здавствуйте!
Как поживают ваши ГУРы? Сальник рулевой рейки не потёк от синтетики? Очень заинтересовали и теперь в поисках этого масла.


Виталий88


Поэтому планирую поменять. В наличии следующие варианты:
Вариант 1: Mobil ATF 320 (Dexron III) - это льет Плеяда
Вариант 2: Ravenol PSF (Power Steering Fluid) - выбрал PSF который насоветовали в масляной конференции.

Основные параметры похожи, но у PSF вязкость на морозе так сильно как у ATF не увеличивается и она лучше держит характеристики по температуре.

Что лучше? У равенола написано подходит для субару PSF
Заранее спасибо!

Читайте также: