Замена жидкости гур сузуки лиана

Обновлено: 28.04.2024

у меня тоже без поддона кто знает как её промыть я понимаю здесь тоже должны быть магнитики для збора гавна и фильтр поменять ?

Кстати, пришла мне трубка ГУР низкого давления. хочу заодно жижу в ГУРе поменять: Декстрон-3 ведь нормально подойдет?

Не пойдет! Если на бачке написано PSF то её и надо лить. Я лил Valvoline (брал на Красина). Можно лить RAVENOL PSF Power Steering Fluid продают на Гоголя

у меня тоже без поддона кто знает как её промыть я понимаю здесь тоже должны быть магнитики для збора гавна и фильтр поменять ?

промывается она при замене жижи аппаратным способом (вытеснением старой "грязной")

то есть не заморачивайся - меняй через тыщ 30-40 неагрессивной езды, большего и не нужно

а по фильтру - смотря какой там фильтр. если металл сетка - смысла мыть её нет, а если текстильный - лучше поменять

Не пойдет! Если на бачке написано PSF то её и надо лить. Я лил Valvoline (брал на Красина). Можно лить RAVENOL PSF Power Steering Fluid продают на Гоголя

можешь рассказать подробнее, почему не подойдет?

у меня, кстати, подозрение, что 90% из всего ассортимента Power Steering Fluid - это минералка. а нафиг мне она нужна в "-40" по цельсию? )))))

сухая статистика заводки авто в 35-40 градусный мороз (при абсолютно исправном ГУРе):

Ниссан (залита была Power Steering Fluid, менялось на Dexron III) - ГУР молчит на морозе (ток сальник рейки, падла, выдавливает)

Аерио ( с Япии залита была Power Steering Fluid) - воет ГУР, но так. не сильно. смолкает через минуту

Джимни (с Япии залита была Power Steering Fluid) - ГУР воет шо писец, весь двор пугается )))))))))) стихает минуты через две-три

сухая статистика заводки авто в 35-40 градусный мороз (при абсолютно исправном ГУРе):

Ниссан (залита была Power Steering Fluid, менялось на Dexron III) - ГУР молчит на морозе (ток сальник рейки, падла, выдавливает)

Аерио ( с Япии залита была Power Steering Fluid) - воет ГУР, но так. не сильно. смолкает через минуту

Джимни (с Япии залита была Power Steering Fluid) - ГУР воет шо писец, весь двор пугается )))))))))) стихает минуты через две-три

Вязкость PSF при -40 около 3000 сантистоксов, у Dexron около 18 000. Точно не припомню, надо искать. От этого и сальники давит и визг идет. Если смущает то залейте SUZUKI AT-Oil 2326

промывается она при замене жижи аппаратным способом (вытеснением старой "грязной")

то есть не заморачивайся - меняй через тыщ 30-40 неагрессивной езды, большего и не нужно

а по фильтру - смотря какой там фильтр. если металл сетка - смысла мыть её нет, а если текстильный - лучше поменять

сухая статистика заводки авто в 35-40 градусный мороз (при абсолютно исправном ГУРе):

Ниссан (залита была Power Steering Fluid, менялось на Dexron III) - ГУР молчит на морозе (ток сальник рейки, падла, выдавливает)

Аерио ( с Япии залита была Power Steering Fluid) - воет ГУР, но так. не сильно. смолкает через минуту

Джимни (с Япии залита была Power Steering Fluid) - ГУР воет шо писец, весь двор пугается )))))))))) стихает минуты через две-три

Я лил обычный кастрол трансмакс. Зимой гур не выл, вообще всё в норме. Этой зимой машина вообще многое пережила - не подвела, сучка сузучья)

Миниатюры

Миниатюры

В Европе зимы теплые. А японцы наверное перестраховываются! Возможно что PSF содержит присадки, которые продлевают срок жизни насоса.
У них и АКПП одинаковые а жижи разные.

Всем Приветт. У меня тоже без поддона коробас, вот и мучаюсь вопросом какую все-таки жижу залить. Как там фильтр сменить.

Всем Приветт. У меня тоже без поддона коробас, вот и мучаюсь вопросом какую все-таки жижу залить. Как там фильтр сменить.

Всем Приветт. У меня тоже без поддона коробас, вот и мучаюсь вопросом какую все-таки жижу залить. Как там фильтр сменить?.

Тут как то обсуждали этот вопрос. Чтобы его сменить надо коробку "половинить" Так что он не сменный. Просто сменить жидкость и всё.

Всем Приветт. Так я понял надо лить Мобил 3309, а то родственник можно сказать за даром отдает TOYOTA T-IV. Вот я и интересуюсь.

Всем Приветт. Так я понял надо лить Мобил 3309, а то родственник можно сказать за даром отдает TOYOTA T-IV. Вот я и интересуюсь.

Господа Аериоводы, у меня такой вопрос: что может подстукивать в районе левой ноги водителя на Аерио? ))))))))))

Стучит на кочках средней величины по одному-два раза, преимущественно на ходе отбоя (не сжатия амортизатора, а именно отбоя), причем иногда "невпопад". Сегодня отчетливо почуствовал это ногой, что стучит "где то рядом с ней" ))))))))))))

Стук не металлический, а типа глухого пластикового.

Причем раньше я его слышал на кочках мелкой величины на гравийке - серия таких тук-тук-тук, при этом с отдачей эдакой вибрации на руль.

В общем, лично я грешу на рулевую рейку/втулку/кардан.
При этом пыльники рулевых тяг (в районе рейки) - сухие.

Надо ли туда лезть своими, в общем-то, пока еще растущими из нужного места, руками и чего-нибудь подтягивать/проверять/менять? и если "да", то с чего начинать и как?

В данной статье речь пойдет о том, какую же жидкость нужно заливать в бачок гидроусилителя рулевого управления. Будут рассмотрены все разновидности масел: желтое, красное, зеленое. Также стоит обратить внимание на регламент замены данной смазки. Так чем же отличаются лубриканты, предназначенные для ГУР, как и когда их менять? В данной статье вы найдете ответы на все эти вопросы.

Схема ГУР

Схема устройства механизма гидроусилителя руля. Отчетливо видны гидравлический насос, рулевая рейка, и бачок для гидромасла

Когда необходимо менять масло в ГУР

Большинство автопроизводителей утверждают, что масло для усилителя рулевого управления не нуждается в замене и способно выполнять свои функции на протяжении всего срока службы автомобиля. На самом деле, это не так: лубрикант для ГУРа не более чем расходник, он так же, как и любой другой нефтепродукт подвержен потере эксплуатационных качеств.

Интервал замены смазки составляет 1-2 года. Это позволит продлить срок службы гидравлическому насосу, а также сохранит легкий ход рулевого колеса. Регламент замены зависит от эксплуатационных условий: чем больше нагрузка, тем чаще рекомендуется менять смазку в механизме.

Замена масла в ГУР раньше времени производится из-за неисправности какого-либо элемента системы усилителя рулевого управления. После замены вышедшей из строя детали нужно полностью заменить лубрикант. Это требуется для слаженной работы всех элементов — как старых, так и вновь установленных.

Также не стоит забывать о проверке уровня гидромасла в бачке ГУР. Данную процедуру рекомендуется производить раз в 3 месяца. Если количество жидкости уменьшилось, значит, произошла разгерметизация механизма, в таком случае требуется произвести опрессовку системы, выявить и устранить место течи, после чего добавить смазку до нужной отметки.

Универсальный лубрикант для ГУР

Универсальный лубрикант для ГУР, очень удобен если вам не известна информация о том, какое гидромасло залито в вашем механизме

Какое масло заливать в гидроусилитель

Бачок гидроусилителя

Для того чтобы разобраться в данном вопросе, нужно изучить систему классификаций масел для усилителя руля. Большинство автомобилистов при выборе гидромасла обращают внимание только на его цвет. Это неверно. Нужно также иметь ввиду основу лубриканта и его эксплуатационные характеристики.

По основе выделяют два типа масла: минеральное и синтетическое. Каждый тип нефтепродукта имеет особенности: у минерального свои плюсы, у синтетики — свои.

Чаще всего применяются минеральные гидравлические масла, поскольку они бережно сохраняют резиновые элементы, используемые в конструкции ГУР, а также такие жидкости эффективно отводят тепло, защищают пары трения от износа и осуществляют профилактику образования коррозионных отложений на элементах механизма.

Синтетические гидромасла не получили особого распространения в гидравлике. В их составе присутствуют каучуковые волокна, которые способствуют разрушению резиновых элементов механизма. В основном синтетика применяется в гидроусилителях спецтехники, а ее использование в автомобилях допустимо только с рекомендации завода-изготовителя.

Таблица рекомендаций производителей:

При выборе лубриканта в ГУР основная часть автомобилистов руководствуется только цветовым фактором. Делать так можно, но не нужно, потому что большинство смазок одного цвета имеют разную основу и пакеты присадок. Поэтому рекомендуется прочитать о смешиваемости каждой жидкости.

Красный

Гидромасло на синтетической или минеральной основе используется в большинстве АКПП, редко применяется в системах гидроусилителя рулевого колеса. Категорически запрещено смешивать, так как лубрикант имеет два типа основы. Так что при покупке такой смазки требуется произвести полную замену.

Желтый

Данная жидкость считается универсальной. Такой тип масла можно встретить в большинстве систем гидравлического усилителя руля. Также такой лубрикант используется в механических и автоматических КПП.

Зеленый

Масло на синтетической или минеральной основе. Применяется исключительно в механических коробках передач. Использовать в ГУРе такую смазку можно, но перед этим нужно слить всю старую жидкость и выполнить промывку системы.

Отличия между гидравлическими жидкостями

Dexron. Лубриканты выпускаются с 1968 года. Это отдельный класс, созданный корпорацией General Motors. Dexron является официальной торговой маркой, производство ведется не только компанией GM.

Dexron

ATF (Automatic Transmission Fluid) — смазки, предназначенные для автоматических коробок передач. Получили широкое распространение у японских производителей. Нередко такое гидромасло встречается в ГУР, в большинстве своем имеет красный оттенок.

ATF

PSF (Power Steering Fluid) – масло для гидравлического усилителя.

PSF

Multi HF – универсальные гидромасла для использования в системах гидравлического усилителя рулевого колеса, допускают полное смешивание и взаимозаменяемость, имеют допуски от многих автоконцернов. Такое масло является лучшим выбором при покупке.

Multi HF

Замена масла в гидроусилителе руля — описание процесса

Замена лубриканта в гидроусилителе руля — довольно кропотливое занятие, следует серьезно отнестись к процедуре и следовать инструкции.

Доливка жидкости

Для доливки масла рекомендуется приобрести универсальную жидкость Multi HF, поскольку она допускает смешивание абсолютно с любыми смазками.

Инструкция по доливке гидросмазки в ГУР:

Полная замена жидкости

Полная замена смазки требует большой усидчивости и координированности действий. Гидромасло требуется подобрать исходя из рекомендаций производителя.

Насос гидроусилителя

ТОП 10 лучших производителей жидкости для ГУР

В целом стоит отметить тот факт, что выбор масла для ГУР — дело довольно сложное. Главное, подобрать лубрикант, подходящий под автомобиль. Для этого следует воспользоваться рекомендациями завода-производителя, также следует тщательно отнестись к проверке подлинности. Нарваться на подделку очень легко, поэтому рекомендуется покупать масло только в проверенных магазинах.

Ниже представлен ТОП 10 лучших производителей жидкости для ГУР:

  1. Motul — производитель шикарных масел любой категории. Гидромасла — не исключение;
  2. Pentosin — жидкость, используемая большинством немецких автоконцернов, отличается высоким качеством и большим сроком службы;
  3. Castrol — мировой производитель автохимии. Залив в ГУР смазку Castrol, можно быть уверенным в качественной работе системы;
  4. Mobil — концерн, занимающийся нефтепродуктами для автомобиля. Лубриканты для гидроусилителя высокого качества;
  5. Comma — производит отличные жидкости для гидравлического усилителя руля. Масла данного производителя имеют огромное количество одобрений от автогигантов;
  6. RAVENOL — гидромасла отличаются высоким качеством и низкой ценой;
  7. LIQUI MOLY — их смазки для ГУР имеют хорошие бесцинковые пакеты присадок и качественную основу;
  8. Febi — производитель хороших жидкостей для самых требовательных АКПП и гидроусилителей;
  9. Mannol — линейка бюджетных и качественных лубрикантов;
  10. ENEOS — японский производитель нефтепродуктов для АКПП и гидроусилителей руля.

Все вышеперечисленные производители завоевали безукоризненную репутацию среди автолюбителей. Их масла обладают высокими эксплуатационными качествами, имеют стабильные вязкостные показатели и хорошие пакеты противоизносных присадок.

Все по теме Замена жидкости гидроусилителя руля Suzuki Liana

Удали,позор тебе,отверткой вообще так не стоит делать,это тебе не грузовой автомобиль,пластмасс овая резьба сломается будет тебе забота на пол дня)и масло заливается не оттуда)

(Александр)Олег скажите у меня в бачка гур вообще сухая отметка минимума я могу просто жидкость для гура и просто долить или мне нужно сливать всю жидкость что осталась в бочке для гура.

имхо полный развод на автосервис и 'михалыча' цена работ просто дикая.. проще слить масло, добавить. опять слить..и этого будет достаточно..еще 60тыщ машина проходит..

перевернул ротор. при разборке,шлицевая часть была ближе к задней крышке,а при сборке стала ближе к шкиву.

Добрый день. У меня пежо 301 1.6 дизель у меня не цепь а ремень и в сервиске написано что его нужно менять на 180 тис. км. но я как то сомневаюсь в этом что скажете по этому поводу?

по больше бы видео снимали про мерседес 190.по Вашим видео изучаю подробно свой мерседес и нахожу всегда что о новое. Продолжайте в том же духе.Спасибо Вам огромное. Кстати я тоже из Беларуси.

БРЕД. Внимание! Гудят-рокочут при поддомкрачивании одного колеса сателлиты дифференциала да так, что не услышите ничего более. Домкратить под рычаг совершенно бессмысленно - подшипник впрессован в поворотный кулак наружной обоймой, на внутренней висит ступица с колесом, и все! Подняли колесо - разгрузили подшипник - и он без нагрузки притихнет! Поэтому надо проверять на ходу виброметром или на слух, или домкратить и раскручивать оба колеса одновременно исключая вращение дифференциала! Удачи, за труд все равно лайк!

Может дёргаться машина и троить без катализатора? Я просто убрал и ничего не делал начала дёргаться что то

Хотелось бы глянуть видео: Как поставить контакты на запасное гнездо.) Вес интернет облазил, а толком ничего нет.

5.2.22 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления / Suzuki Liana

Детали насоса гидроусилителя рулевого управления

Рис. 5.68. Детали насоса гидроусилителя рулевого управления: A – установочная метка для выступающей части расширительного бачка; B – затяните болт с ограничителем; 1 – насос рулевого управления с усилителем; 2 – бачок рулевого управления с усилителем; 3 – напорные шланги и трубка; 4 – всасывающий шланг; 5 – возвратный шланг низкого давления (со стороны бачка); 6 – возвратная трубка низкого давления; 7 – возвратный шланг низкого давления и трубка; 8 – кронштейн; 9 – шкив натяжения ремня; 10 – болт шкива натяжения ремня; 11 – гайка шкива натяжения ремня; 12 – ремень привода насоса гидроусилителя

Снимите нижнюю крышку двигателя с правой стороны, ослабьте шкив натяжного устройства ремня и снимите ремень привода усилителя рулевого управления.

Отсоедините напорный трубопровод высокого давления и всасывающий шланг от насоса. Соберите вытекающую жидкость в контейнер или заглушите трубки.

Снимите компрессор системы кондиционирования воздуха с кронштейна не отсоединяя шланга системы кондиционирования воздуха.

Подвесьте компрессор системы кондиционирования воздуха на проволочном крюке так, чтобы шланги системы кондиционирования воздуха не были согнуты, чрезмерно перекручены или натянуты.

После установки заполните жидкостью бачок гидроусилителя рулевого управления и удалите воздух из системы.

Ремонт насоса гидроусилителя руля Fail crew или как НЕ нужно менять сальник рулевого редуктора Замена жидкости ГУР в Suzuki Jimny Как снять шкив насоса ГУР. 3 способа Замена жидкости ГУР на Сузуки Джимни самостоятельно.

Другие материалы раздела

Центрирование контактной спирали

Убедитесь в том, что колеса автомобиля (передние) находятся в положении прямолинейного движения. Убедитесь в том, что выключатель зажигания.

Снятие и установка контактной спирали и комбинированного переключателя

ВНИМАНИЕ Не поворачивайте контактную спираль (на комбинированном переключателе) более чем на два с четвертью оборота от центрального положения.

Проверка насоса гидроусилителя рулевого управления

Корпус насоса, крышка, боковая пластина и вал Рис. 5.83. Поверхности трения корпуса и вала насоса Проверьте состояние поверхностей трения.

Снятие и установка выключателя зажигания с противоугонным устройством

Снятие Рис. 5.27. Рулевая колонка Снимите рулевую колонку 1 (рис. 5.27). Рис. 5.28. Отворачивание болтов крепления блокиратора.

Снятие и установка рулевого колеса

ВНИМАНИЕ После cнятия рулевого колеса контактная спираль получает свободу перемещения, не поворачивайте контактную спираль (на комбинированном.

Снятие и установка рулевой колонки

ВНИМАНИЕ После снятия с автомобиля рулевая колонка становится чрезвычайно восприимчивой к повреждениям. Следите за тем, чтобы не уронить колонку.

Разборка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления

Разборка Тщательно очистите насос снаружи. Установите корпус насоса в тиски с алюминиевыми губками. Рис. 5.69. Разборка насоса гидроусилителя.

Проверка работы системы стабилизации холостого хода

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Выключите систему кондиционирования воздуха (если имеется). Полностью поверните рулевое.

Снятие и установка рулевого механизма

Снятие Откачайте жидкость из резервуара гидроусилителя рулевого управления шприцем. Рис. 5.57. Верхний и нижний болты рулевого вала После.

Ремонт рулевого управления

Снятие и установка рулевого колеса Снятие и установка контактной спирали и комбинированного переключателя Центрирование контактной спирали Снятие и.

Читайте также: