Замена жидкости гур тойота спринтер

Обновлено: 11.05.2024

В мороз по утрам ГУР не работает первые минуты прогрева. Как оказалось жидкость в гуре вовсе и не жидкость а какая то .

Зачем менять масло в ГУР. Нужно ли запускать двигатель при замене жидкости. Можно ли смешивать жидкость ГУР .

Покажем, как менять жидкость в гидроусилителе руля и какое масло в него нужно заливать. По вопросам рекламы и .

Каждый ответственный и зрелый человек стремится максимально обезопасить собственную жизнь. Однако в реальности .

Теперь руль закрутился как надо, осталось заменить масло, и полный вперёд! На всё про всё ушло 10 минут, и ГУР .

В этом видео я расскажу вам когда необходимо менять масло в гидроусилителе руля ГУР, а когда нет. Телеграмм канал .

Заливка Форум-В двс, для снижения масложора - 1-3 литра (снижение расхода масла). Мощные ресурсосберегающие .

FAQ по Жидкостям ГУР (Гидроусилителя Руля) - AFT, PSF, HF. Какой интервал замены является адекватным, последствия .

Музыка Miles Away - Heiko Замена АТФ в механизме гидроусилителя руля. На примере Honda CR-V 2003 На данном .

Простой, легкодоступный для всех, способ замены жидкости гидроусилителя руля. Шприцом из бочка ГУР (гидроусилитель .

Друзья а вы знали что жидкость ( масло) гидроусилителя (ГУР) руля, меняется очень просто за 10 минут и для этого не .

Доброго времени суток. Сегодня меняем жидкость Гур, данный процесс одинаков и схож по своему принципу почти у всех .

Забыл указать,перед заменой жидкости ,чтобы меньше сливать с бачка ,нужно откачать из него шприцом. Масло GM .

Всем ребят привет решил поменять жидкость сцепление так как машина меня механика жидкостью там уже вот такая с .

Замена масла в гидроусилителе на Toyota Camry XV40 Тойота Камри 2007 года 2,4 Благодарю Вас за просмотры и за .

Подробная видео-инструкция по замене жидкости гидроусилителя рулевого управления ГУР на рено логан,Сандеро ,Лада .

С процессом прокачки столкнется каждый, кто ремонтирует систему ГУР и сливает масло. Как прокачать систему без .

Всем привет сегодня на съемках присутствует toyota corsa какого 96 кусок этот один двигатель 4 гель игре менять мы будем .

Всем привет сегодняшняя тема у нас ремонт насоса гидроусилителя на тойоте карина я вот сейчас покажу что именно так .

для totota, имеется жидкость Power Steering Fluid 4L.
Жидкость для гидроусилителя руля автомобилей ТОЙОТА.
08886-01005
Но я рекомендую для наших регионов Сибири, TOYOTA PSF NEW-W
Жидкость для гидроусилителя руля автомобилей TOYOTA, предназначенная для мест с холодным климатом
08886-01115
Лично у меня залито
Castrol Transmax E
Теперь о работе.
На подъёмнике, или поднимаем передок авто, что бы можно было свободно вращать рулевое колесо и колёса не казались земли.
Максимально откачать старую жидкость с расширительного бачка(двиг заглушен)
Снять хомуты с резиновых трубков прямой и обратки, далее, отсоеденить трубку подачи от металической трубки, слить оставшуюся старую жидкость с бачка.
Снять расширительный бачёк, и хорошенько его промыть керосином или бензином, очистив при этом сетчатый фильтр в самом бачке от грязи и остатков износа.
Установить чистый расширительный бачёк на место.
Шланг обратки, который идет с рейки к бачку, снимаенм и направляем его в заранее приготовленную пластиковую бутылку.
Далее садимся за руль, начинаем быстро насколько это возможно крутить руль из стороны в сторону до упора, до тех пор, пока жидкость в бутылку не перестанет течь.
Потом заливаем в расширительный бачёк свежую жидкость и повторяем процедуру вращения рулевого колеса раза 3-4 (при этом не забывая заглушить отвод бачка , что бы жидкость не вытекала в моторный отсек) до полного замещения жидкости в ГУРе на чистую и светлую.
Выполняя данную операцию, в бачке жидкости должно быть на донышке, что бы потом при полной её замещении, можно было одеть резиновый шланг, без бльшой потери свежей жижи.
Соеденив все патрубки и хомуты, доливаем свежую жидкость по максимуму и запускаем двиг на несколько секунд, что бы убедится, что жидкость заполнила систему и долить недостающей снова до самого горлышка.
Следующий раз запустив двиг, убеждаясь, что вспенивания нет, остановить двиг и выровнять уровень по метке COLD.

Я делаю так.
Может кто и по другому, но не рекомендую выгонять жижу всю при работающем двиге. При такой замене жижи ГУР работает в сухую, хоть и не много, но лопасти иногда ломаются или их закусывает.

Засопливил шланг ВД ГУР. АрхивчеГ.

привет подскажи мотор 406й карбюраторный на газели потянет чайковский редуктор заднего моста газ 2705?

Замена жидкости в гидроусилителе руля AUDI A4 b6

How to change the steering tips поменять рулевые наконечники

Ремонт насоса ГУР Honda Хонда (Honda power steering pump rebuild

Lexus LX км) - Поломки и обслуживание

I have 2001 F250 4wd 7.3 liter Replaced gear 4 years ago. Well now it only turns left. Right turn is very hard. I raised the wheels, it works fine. Put each one done, works fine. Both down, no right assist. Nothing binding. Replaced left wheel ball joints 3 weeks ago.(Moog) Has worked fine till about a week ago. Will that trans tune free the control valves in the box? Thanks in advance. Frank

Hey scotty I have a 2005 Hyundai Elantra and my steering wheel is very tight am gonna try ur method and see if that fixes my problem. let me know if it will work for my car, or does it work for any car Excetra.

ГУР 4310 регулировка вала сошки и правильная установка сошки

Тянет Руль Влево или Вправо - 5 Возможных Причин

Scotty Kilmer for President! He is the smartest guy alive! My '94 Mustang was acting up, and did what Scotty showed. It works! Thanks again, you helped rescue the day!

Увеличение мощности двигателя часть-5 масляный насос

Замена жидкости ГУР с промывкой и прокачкой

Полная хрень. Это не замена жидкости в ГУРе, а замена жидкости в насосе гура. Чтоб полностью сменить нужно руль вращать, но тогда нужно море жижи. Я снимаю нижнюю трубку, полностью опустошаю систему и рейку и по новой заливаю - так больше сменится чем при вашем варианте.

Здравствуйте! На одном сто где установили контрактный движок. навесное Гур установили на два передних болта а на задние неудосужились, откатали 4000 км поломало крепление, слетел ремень гур болтался. Привезли менять на эвакуаторе, “мастер” показал, у вас на двух болтах держалось, ща на 4 закрутим. Закрутил на три четвертый болт уронил на поддон бочок до щелчка не смог одеть, якобы китайский. Гур гудит посмотрел из бачка вместе соединения капает жидкость. Увидили четвертый болт на поддоне, вспомнил что он такие собирался крутить, посмотрел в задней стороне гура не хватает одного болта закрутили, бачок зашол на ура. Гудеть тише стал, но на последнем обороте рулевого колеса слушится какой то стук, словно что то задевает, подскажите что это может быть?и гур можно отремонтировать самому что бы не гудел?гур от 112 как у вас.

Большинство современных автомобилей комплектуется производителями системой для облегчения управления — так называемым гидроусилителем рулевого колеса (ГУР). Этот узел существенно уменьшает усилие, которое требуется водителя, чтобы выполнить маневр рулем.

Масло в ГУР

Дорожное полотно характеризуется наличием различных ям и неровностей. ГУР рассчитан на эффективное гашение толчков и вибраций, возникающих из-за этого. А еще он напрямую влияет на курсовую устойчивость транспортного средства, и оно увереннее чувствует себя на дороге. Появление гула или других посторонних шумов в области рулевого управления свидетельствует о том, что гидроусилитель или какой-то из его компонентов начал терять смазку. Несвоевременное устранение этой неисправности приведет к дорогостоящему ремонту впоследствии.

Причины потери масла в ГУР

Прежде, чем думать, каким образом решить проблему с вытеканием смазки, нужно понять, по какой причине это происходит. От этого и будут зависеть ремонтные работы, чтобы ликвидировать уход масла из гидроусилителя руля. Основных причин эксперты насчитывают 3:

  1. Течь рейки рулевой.
  2. Подтекание насоса гидроусилителя руля.
  3. Плохая герметичность трубок, шлангов соединений.

Постоянное выдавливание масла из бачка ГУР приводит к снижению его уровня, вплоть до критической отметки. Перед выполнением осмотра, найдите бачок и посмотрите, на каком уровне находится в нем рабочая жидкость. Она используется специального типа и напоминает ту же смазку, которую заливают в автоматические трансмиссии. Само по себе масло тоже теряет свои свойства при эксплуатации — оно пережигается и загрязняется, не говоря уже о возможных утечках. Опытные автослесари советуют производить полную замену спустя каждые 70-100 тысяч пройденных автомобилем километров.

Масло для ГУР

Чтобы узнать о свойствах смазки, можно взять на пробу пару капель обычным шприцем. Их наливают на чистый лист бумаги. Если масло характерного темного цвета (черного или насыщенного коричневого), то пришла пора его заменить. Точно также рекомендуется обращать внимание на его запах — недопустимо, если он будет напоминать запах подгоревшего масла.

Течь в рулевой рейке

Одна из самых распространенных неисправностей, с которой приходится столкнуться владельцам авто, оборудованным ГУР-механизмом. Обычно на подтекание рулевой рейки указывают следующие симптомы:

  • появление заметного люфта в рулевом колесе при управлении транспортным средством;
  • возникновение стука рулевой гайки в ходе движения — обычно его отчетливо можно услышать через рулевое;
  • сложности с вращением руля, который требует все больше и больше усилий для его поворота;
  • появление посторонних шумов в работе насоса усилителя.

Если подтверждается любой из приведенных здесь симптомов, значит, очень высока вероятность проблемы с течью рейки рулевой и начинать следует с осмотра именно этого узла.

Течет масло

Течь в насосе ГУР

Проблема вытекания смазки зачастую начинается в насосе гидроусилителя. Связано это с тем, что данный узел находится под воздействием значительных нагрузок. Со временем это приводит к нарушению герметичности самого узла или его соединений, компонентов. В первую очередь нужно обращать внимание на наличие видимых повреждений магистралей и шлангов, через которые производится циркуляция масла в самом узле.

Если выявлены визуальные повреждения, то такие шланги подлежат замене при невозможности ремонта. Что касается самого насоса, то его нелишним будет разобрать и заменить сальники новыми. В большинстве случаев этого достаточно для устранения проблемы. На проблемы с течью в насосе указывает увеличение усилия, необходимого для проворота рулевого колеса. Перед обратно сборкой и установкой на место все компоненты этого механизма рекомендуется протереть уайт-спиритом.

Нарушение герметичности шлангов и трубок

Эта причина относится к числу наиболее распространенных, но она же наиболее проста с точки зрения устранения. Да и ремонтные работы в этом случае не слишком дорогостоящие. Сначала нужно осмотреть все соединения, уплотнения, трубки и магистрали на прочность и герметичность. Места, которые вызывают сомнения, должны быть разобраны и перетянуты повторно. Такие операции вполне под силу выполнить самостоятельно, в гаражных условиях и сэкономить на ремонтных затратах.

Шланг ГУР

Проблемы с течью масла в ГУР должны решаться соответственно той причине, которая их вызвала. Если неисправна рейка рулевая, то проводится ее технический осмотр. Не стоит сразу же менять ее новым узлом при помощи ремкомплектов многие СТО восстанавливают ее работоспособность.

Самым дорогостоящим с точки зрения затрат может стать выход из эксплуатации насоса механизма ГУР. Чаще всего потребуется замена сальников, но также речь может идти о поломке крыльчатки либо неисправностях подшипников. Основным признаком поломки насоса является ощущения тугого руля или возникновение постороннего гула. Если нет достаточного опыта в диагностике неисправностей насоса, лучше доверить эту процедуру профессиональному автослесарю.

Подтекание масла в местах соединений, прохождения магистралей сопровождается заменой наиболее изношенных участков. После этого все подозрительные участки снова затягиваются, после чего повторно проводятся наблюдения на предмет появления течи на холодном и горячем двигателе.

Чтобы не пришлось столкнуться с течью гидроусилителя, бывалые автомобилисты дают следующие рекомендации по эксплуатации:

  • регулярно проверять уровень рабочей жидкости в узле;
  • при стоянке на длительное время колеса необходимо выровнять, и особенно это актуально в зимний период года;
  • чтобы не навредить насосу, не рекомендуется дольше 10 секунд оставлять рулевое колесо в крайних положениях;
  • периодически осматривать состояние рулевых наконечников, степень износа пыльников, а также самой рейки. Замена каждого из этих компонентов обойдется дешевле, чем полноценная покупка новой рейки или усилителя.

Как только возникают подозрения касательно неисправностей ГУРа, не стоит затягивать с ремонтом. При необходимости его доверяют профильным станциям технического обслуживания.

Читайте также: