Мазда 3 как уменьшить расход

Обновлено: 30.06.2024

А мне интересно, как он проверит фильтр в топливном насосе? )) Т.е. ты ему предлогаешь, поднять машину, снять бак, снять насос ( и это не все так легко как я написал), сломать частично корпус насоса ( при том если ты знаешь что делаешь, иначе я думаю он потом не будет работать), и только после этого посмотреть фильтр, определить на глаз любителя, нормальный он или нет, и поставить все это обратно? )) Свечи. ну мб. ну я думаю не надо их проверять если машина ровно работает, не тупит и не трясется, воздушный фильтр. ммм только уточнить надо, воздушный фильтр двигателя.

А по теме, до 15 литров, это в пределах нормы для мазды 3, а если хочешь заморочиться, почисть топливную систему, скинь клему, потом одень обратно и посмотри новый расход, ну свечи соответственно поменяй. сколько пробег машины? Какой год?

Удобный городской автомобиль Мазда 3 появился на наших дорогах еще в 2003 году и за короткое время стал самым продаваемым автомобилем среди всех моделей Мазда. Он высоко ценится за стильный и комфортный дизайн. При этом расход топлива Мазда 3 приятно удивляет своих владельцев. Автомобиль представлен в кузове седан и хетчбэк, свой привлекательный внешний облик он во многом позаимствовал у модели Мазда 6.


На сегодняшний день существует три поколения модели Мазда 3:

  • первое поколение авто (2003-2008 год) выпускалось с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л и 2 л, механической коробкой передач. Средний расход топлива у Мазды 3 2008 года составил 8 л на 100 км;
  • второе поколение Мазда 3 появилось в 2009 году. Автомобили немного увеличились в размерах, сменили модификацию и начали комплектоваться коробкой-автомат;
  • автомобили третьего поколения, выпущенные в 2013 году, отличалось наличием моделей с дизельным двигателем 2,2 л, расход которого составляет всего 3,9 л на 100 км.

Езда по трассе

За городом количество расходуемого бензина существенно снижается, чему способствует длительное движение на относительно постоянной скорости. Двигатель работает на средних оборотах и не испытывает перегрузок от резких рывков и торможений. Расход топлива Mazda 3 на трассе в среднем составляет:

  • для двигателя 1,6 л - 5,2 л на 100 км;
  • для двигателя 2,0 л - 5,9 л на 100 км;
  • для двигателя 2,5 л - 8,1 л на 100 км.

Езда по городу

В городских условиях, как на механике, так и на автомате потребление горючего увеличивается за счет постоянного разгона и торможения на светофорах, перестроения, движения пешеходов. Норма расхода топлива на Мазде 3 в городе следующая:

  • для двигателя 1,6 л - 8,3 л на 100 км;
  • для двигателя 2,0 л - 10,7 л на 100 км;
  • для двигателя 2,5 л - 11,2 л на 100 км.

Топливный бак данной модели вмещает 55 л, что гарантирует преодоление расстояния более 450 км в городском режиме без дозаправки.


Что влияет на расход топлива

Реальный расход топлива Мазда 3 на 100 км может существенно отличаться от заявленного производителями. На это влияют многие факторы, которые невозможно предусмотреть на стадии тестирования:

  • особенности движения по городу: кроме уже упомянутых светофоров, испытанием для двигателя становятся городские пробки, так как автомобиль практически не едет, но при этом потребляет немало горючего;
  • техническое состояние машины: со временем детали авто изнашиваются и некоторые неисправности отрицательно влияют на количество потребляемого бензина. Один только засоренный воздушный фильтр способен увеличить расход на 1 литр. Кроме того влияние на потребление горючего автомобилем имеют неисправности тормозной системы, подвески, трансмиссии, ошибочные данные датчиков системы впрыска топлива;
  • прогрев двигателя: в холодное время года очень важно прогреть двигатель перед стартом, но для этого достаточно трех минут. Длительная работа двигателя на холостых оборотах приводит к сжиганию лишнего бензина;
  • тюнинг: любые лишние детали и элементы, не предусмотренные конструкцией автомобиля, увеличивают показатель расхода топлива на 100 км за счет увеличения массы и сопротивления воздуха;
  • характеристики качества топлива: чем выше октановое число бензина, тем меньше его потребление. Некачественное топливо будет увеличивать потребление горючего автомобилем и со временем приведет к неисправностям.

Как уменьшить расход

Чтобы уменьшить расход горючего у Mazda 3 на 100 км достаточно следовать простым правилам по содержанию и использованию авто:

  • уменьшить затраты бензина Mazda 3 на 3,3 % поможет поддержание правильного давления в шинах. Спущенные колеса увеличивают трение, а, следовательно, сопротивление дороге. Поддержание давления в норме позволит как снизить расход, так и продлить срок службы шин;
  • наиболее экономично двигатель работает на значении 2500-3000 оборотов, поэтому езда на повышенных или пониженных оборотах двигателя не способствует экономии горючего;
  • за счет сопротивления воздуха затраты топлива автомобилем увеличивается в разы при большой скорости, более 90 км/ч, поэтому быстрая езда грозит не только безопасности, но и кошельку.


kiiga




Старик

Давай простой, грубый пример.
Двигатель исправен, все датчики исправны, а на гофре впускного коллектора снизу трещина.
Что получится?
Идет нештатный подсос воздуха не учитываемый датчиком ДМРВ, зато кислородный датчик видит, что на выходе бедная смесь и дает команду добавить бензина, результат - повышенный расход.
Это конечно очень грубо, т.к. наличие этой трещины отражается не только на расходе бензина, но и на работе двигателя, о чем ты скромно умалчиваешь или не замечаешь, поэтому давать советы безсмысленно (не в обиду сказано).
Сходи по этой ссылке: ссылка (это ко всем относится . )
Почитай статьи и поймешь, что часто жалуютя на одно, а лечить надо совсем другое и желательно что-бы пациент лежал на операционном столе.
Совет только один - найди нормальный сервис. Удачи.


serj_k




Новичок

kiiga А вот с момента "а на гофре впускного коллектора снизу трещина" поподробнее, если можно. А конкретнее - примерно гиде эту гофру на движке искать искать?


samoed


Могу привести свой пример, правда, не на гофре. Замучился искать. Патрубок визуально сверху был в отличном состоянии. Однако, сзади снизу была вертикальная трещина. Немного поездил с изолентой (см. фото), сейчас, конечно, новый стоит, родной


kiiga




Старик

Впускной коллектор - это черная пластмассовая труба которая идет от ДМРВ к блоку дроссельной заслонки. В том месте, где он крепится на переднй панели кузова справа и слева он сделан гофрированным, чтобы компенсировать нагрузки на него от вибрации двигателя. Поскольку от нечего делать туда никто не лазит, там и водятся черти. По хорошему, через 10 000 км при проверке зазоров в клапанах его всё равно надо снимать, поэтому не поленись проверить его состояние снизу, делов-то на 15 секунд.
Пример samoeda подтверждение тому, что подсос воздуха может быть в любом месте, и обычно там где его сразу не видно, проверяйте всё скурпулёзно.
Вообще-то смысл моего поста был в том, что при поиске неисправности есть куча нюансов и задавая вопрос надо хотя-бы попытаться выдать максимум информации (в понятных терминах ).


jet




Демиовод

Цитата (серж @ 8.12.2006 - 15:11)
двигатель 1.5 в5 расход на 100 около 14 литров, заезжал раза4 на сто то говорит поменяй ДМРВ поменял эфекта ноль, потом промыл инжектора ультрозвуком эфект нулевой причем смотрели все по компьютеру че за дела
Да и стала есть много бензина после замены фильтра возд, бенз. , свечей.

Инфу о машине надо раз и навсегда забить в свой профиль/подпись .
И не надо будет её писать каждый раз заново.

Да про подсос воздуха тема. Я свой воздушный фильтр менял на морозе - еле достал (все пишут, что он сильно влияет на расход). Полез его доставать прямо сразу после регистрации в ГИБДД Теперь думаю, что зря горячился, мог чего нибудь сломать или сломал где то незаметно


Реклама партнёров

Читайте также: