Запотевает фара лансер 9

Обновлено: 18.05.2024

Многие сталкиваются с такой проблемой, как запотевание фар. Почему потеют фары и как бороться с запотеванием фар.

Снятие фары , разбор фары , чистка , изъятие старого герметика , положили новый герметик . 0936781058 0953372623 .

Дорогие друзья, в этом видео я расскажу почему потеют фары, о причинах появления конденсата, а также о том, как .

В дождливую погоду у многих автолюбителей начинают потеть фары. то ли от качества вторых, то ли от повреждений .

Снятие фары , разбор фары , чистка , изъятие старого герметика , положили новый герметик . 0936781058 0953372623 .

Показал одно из решений проблем запотевание фар на автомобиле, на примере Renault Koleos . Думаю будет полезно и .

На Тойотах и других авто часто теряются колпачки вентиляционного клапана фары. Из за этого внутрь фары попадает .

Привет зрители подписчики канала очень фара запотевает на lancer на девятом решил я ее снять короче для того чтобы .

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал .

Описание процесса устранения запотеваний фар автомобиля Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: .

Подробно показываем как снять передний бампер, фары, крылья, капот на Mitsubishi Lancer IX. В. долгожданном разборе .

Реально серьезная причина, по которой может возникать запотевание стекол в вашем автомобиле, когда все остальные .

Сегодня мы изучим и разберемся Почему потеют фары автомобиля изнутри? Видео загруженное на канал создано на .

оказывается об этом мало кто знал, но это работает. и вполне не помешает просто установить такую приблуду внутри.

В видеоролике показано как снять (демонтировать) задний фонарь с автомобиля Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer 9 ) .

Шестой год подкрутили фару количество не снимай вот первый держалась а вот 1 болт вот второй болт вот здесь от .

Если вы хотите разобрать фару ничего не испортив и не сломав, а после сборки чтобы фара не потела, то ролик о том как .

Установка линз MoonLight G5 EVO с глазами на светодиодах , установка ксенона блоки MoonLight , лампы Yeaky H1 5500 .

И сразу еще об одной проблемке, которую обнаружил сегодня вечером - запотели фары. Как думаете замыкания не будет? Из-за чего это произошло - опять виновник перепад температуры? Можно чем-то их загерметизировать?

  • Хочешь прозрачные отражатели фар?
  • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
  • Как правильно самостоятельно заменить щётки генератора.
  • Ремонт двигателя вентилятора кондиционера. BMW
  • Подключение омывателя фар, двухфазное подключение. Подскажите.

Volf

Volf @Xander 03:43:23 19.09.2013

Если начали потеть фары, значит явно где-то щель. Загерметизировать, конечно, можно попробовать

IBIZA

IBIZA @IBIZA 03:44:21 19.09.2013

Трещину проще обнаружить, если фару снять

SKALOLAZ

SKALOLAZ @SKALOLAZ 03:45:47 19.09.2013

А почему все сразу на трещину думают? Может и заводской брак. У вас такое раньше было? Запотевает одна фара или обе?

Hunter

Hunter @Vsevolod 03:47:10 19.09.2013

Раньше такого не было, проблема с обоими фарами - менять?

Volf

Volf @Xander 03:49:17 19.09.2013

Возможно брак, а может конструкция такая. Попробуйте пройти по периметру обычным герметиком для окон.

SKALOLAZ

SKALOLAZ @SKALOLAZ 03:50:46 19.09.2013

Можно обычным попробовать, только обязательно прозрачным, а то внешний вид испортить можно

SKODA

SKODA @SKODA10 03:51:56 19.09.2013

И фары сперва просушить не забудьте, только потом герметик наносите, а вдруг действительно замкнет

TRUKACH

TRUKACH @TRUKACH 03:53:15 19.09.2013

Запотевшие фары, это проблема на вашем авто, согласен, что можно сперва попробовать герметик нанести, если проблема повторится, меняйте фары

Бпнальная проблема и нечего сложного 1.снимаем фары. В мурзилке сказано как. 2. Отогреваем по контору фару феном строительным Не перегреваем. Далее снимаем "стекло" Моем сушим гермитизируем и собираем обратно. проблема решена. Кстати у самого улан 9 2004 года такой проблемы нет. Так же смотрим крышку которая закрывает лампочку!! Там резиновое кольцо.

малыш

малыш @littl 15:24:24 21.09.2013

была уже подобная тема. Возьми силиконом пройдись по всему периметру стыка и все

Всем автомобилистам необходимо знать, как высушить запотевшую фару, не снимая ее с автомобиля? Запотевание оптики — распространенная неисправность, которая часто нервирует владельцев машин. Но самое главное — ухудшается видимость ночью, что несет с собой риски аварий.

Причины и что делать при запотевании фар

Некоторые автомобилисты часто даже не представляют, почему потеют фары. Более опытные водители скажут — из‐за перепада температур. А причин на самом деле бывает несколько.

Была у меня неприятность — после небольшой аварии сломалось крепление на фаре сверху. Ребята на СТО запаяли деталь, но потом обнаружил, что фонарь начал запотевать — там, где стекло защелкивается к основанию, остались поломанные крепления. Снял фонарь, отнес домой и просушил на батарее в течение суток. Потом замазал все стыки и щели прозрачным герметиком. Уже езжу где‐то с месяц без никаких проблем.
Максим, автомобилист, город Орел

Потеют фары изнутри — поиск и устранение причины

Приступить к восстановлению работоспособности фары (ремонту) можно только после установления причины. Желательно разобрать оптику, чтобы легче было определить неисправность.

Вот что нужно сделать:

  • скинуть клеммы с АКБ, чтобы избежать короткого замыкания;
  • выкрутить лампочки фар, подняв крышку капота машины;
  • очистить корпус оптики;
  • проверить наличие трещин на швах.

Но опять будет трудно заметить, например, микроскопические трещины. Поэтому проще демонтировать бампер, чтобы фары были видны, как на ладони. Либо придется снимать элементы с автомобиля.

Эффективнее всего проверить герметичность фар, пустив внутрь них воздух — можно воспользоваться ручным насосом для накачки покрышек. Подробнее, как все сделать, на примере практически любого паркетника иномарки:

  • демонтировать бампер — крепится несколькими болтами к передку кузова сверху и снизу на кронштейнах;
  • открутить фары — фиксируются болтами сверху, сбоку и снизу;

Снятие фары

Демонтаж фары

  • внимательно осмотреть снятую фару со всех сторон;
  • проверить обязательно, хорошо ли закручены крышки на блоке;

Крышки на блоке фары

Проверка крышек на блоке фары

  • проверить первый сапун;
  • проверить второй сапун;

Сапуны блока фары

Вентиляционные отверстия (сапуны) фары

  • заглушить первый сапун, используя кусок шланга с болтом;
  • вдеть шланг насоса на второй сапун;
  • начать качать и прослушивать, откуда травит воздух.

Разгерметизация может быть обнаружена в любом месте блока фары. Место откуда трафит воздух подлежит ремонту. Легче всего наложить сверху слой герметика. Перед этим поверхность следует немного прошкурить, и очистить от старого герметика. Далее остается подождать, пока все не просохнет — желательно 24 часа. Фен поможет ускорить процесс. На завершающем этапе снова проверьте герметизацию, прокачав воздух насосом. Если нигде не травит, спокойно устанавливайте блок на свое место.

На моем Аккорде обе фары постоянно потели. Странно, что не после мойки, а как изменится погода. Снимал, проверял герметичность — все норм! Что делать? Сосед дядя Вася подсказал интересный способ. Закачай, говорит, в блок воздух насосом, а я прослушаю стетоскопом. Ну так и сделали. Оказалось, что оптика полностью герметична, но воздух плохо проходил через один из сапунов. Засорился, видимо. Чистить его не стал. Просто просверлил новое отверстие тонким сверлом. Теперь ничего не потеет, так как вентиляция четко работает.
Игорь Светков, владелец Хонда Аккорд

Как избавиться от запотевания фар

В первую очередь нужно убрать влагу, скопившуюся внутри. Для этого фара разбирается и просушивается.

Подробнее, как это сделать:

  • снять с фар крышки;
  • включить ближний свет на 2–3 минуты;
  • оставить автомобиль в таком виде на 1–2 дня.

Выделяемое тепло от лампочки и воздух просушит внутреннюю полость оптики. Но данный метод имеет недостаток — аккумулятор быстро сядет и придется его подзарядить. Кроме того, машина должна находиться в теплом и чистом гараже.

Сушка фары феном

Просушка фары феном

Вариант третий — полностью разобрать и снять фару. Отнести ее домой и просушить в комнате, где включено отопление. Если на дворе лето, то можно поставить блок на балкон, под крышу. Однако не все модели фонарей легко снимаются. Поэтому данный способ подойдет для оптики, которая крепится на нескольких болтах или защелках.

Конечно, сама по себе просушка фар не решит проблему с запотеванием. Главное — найти и устранить причину. Иначе все заново повторится. Как и было написано выше, это бывает вызвано засорением дренажных отверстий, повреждением стекла или уплотнителей.

Также есть несколько хитростей, которые помогут устранить запотевание:

  • отключайте фары за несколько минут до мойки автомобиля — дайте время лампочкам остыть;
  • положите внутрь крышки оптического блока несколько пакетиков силикагеля — это вещество хорошо впитывает влагу (например, Kia и другие производители штатно устанавливают силикагель в свои изделия);
  • регулярно очищайте вентиляционные отверстия — чтобы исключить их закупорку и устранить запотевание фонарей.

Встречаются также автомобили, на которых клапаны для вентиляции не доработаны еще с завода. Дилеры при этом могут не признавать данный факт, что влечет за собой проблемы для владельца. Теперь он сам должен решать вопрос устранения запотевания.

Качественная вентиляция — залог успеха

Ничего хорошего в запотевании фар нет. Мало того, что оптика желтеет, и ржавеют отражатели. Все это ухудшает освещенность и повышает риск аварий. Поэтому нужно позаботиться о качественной вентиляции оптических приборов.

Надо понимать, что корпус фар не делается идеальным вакуумом. Воздух обязан попадать внутрь, но потом выходить наружу через дренажные отверстия. По этой причине в блок устанавливают два сапуна: нижний для поступления холодного воздуха и верхний для выхода горячего. Таким простым образом осуществляется вентиляция.

Особенно хорошо проработана вентиляция фар на премиальных автомобилях. К примеру, на Ауди Ку 7 одно время ставили турбинки, работающие по принципу домашнего вентилятора. Они нагоняли воздух внутрь, повышая воздухообмен. Этим самым автоматически исключалось образование конденсата. На бюджетных моделях автомобилей тоже порой встречаются оригинальные конструкции. На той же Киа — пакеты с силикагелем не только впитывают вредную влагу, но самостоятельно просушиваются.

Как почистить фару изнутри

Можно почистить так:

  • демонтировать с машины и освободить от электрических деталей;
  • внутрь запихать кубики размером в 1см 2 , нарезанные из куска поролона;

Чистка фары поролоном

Кубики поролона внутри фары

  • обильно впрыснуть спрей СИФ;
  • залить воду;
  • потрясти фару в разные стороны — куски поролона начнут соприкасаться с внутренней поверхностей и вычищать грязь;
  • добавить воды и повторить полоскание;
  • прополоскать полость холодной водой;
  • залить внутрь средство Фейри для мойки посуды;
  • сильно потрясти блок — в процессе заливать воду и повторять процедуру несколько раз;
  • полностью смыть моющее средство;
  • извлечь поролоновые куски;
  • залить примерно 1 литр дистиллированной воды — можно купить в аптеке;
  • потрясти, прополоскать;
  • слить воду, повторить процедуру;
  • аккуратно просушить фару феном;
  • положить внутрь пакет силикогеля;
  • заклеить все отверстия скотчем.

В конце надо обязательно поставить машину на солнце. Также удастся решить проблему, если загнать автомобиль в теплый гараж и отвернуть крышки оптики.

В заключении стоит отметить, что фара автомобиля потеет из-за разгерметизации или засорения вентиляционных отверстий (сапунов). Проблему можно разрешить своими силами, но нужно обладать необходимыми навыками и работать аккуратно. Если не уверены в своих силах, лучше доверить процесс опытному электрику в автосервисе.

Столкнулся с проблемой запотевания фар.
На СТО сказали, что нужно снимать. разбирать..потом сушить и то может не помочь цена 300грн.

а что за авто? и откуда?

На жиге помогало снять задний колпак на блок-фаре, и так проехать с десяток км. Потом ставил на место.

Супер СТО. Заранее предупреждают, что может не получиться, но в сумме уверены.

nissan-japan 02.11.2011 17:43 пишет:
Столкнулся с проблемой запотевания фар.
На СТО сказали, что нужно снимать. разбирать..потом сушить и то может не помочь цена 300грн.

Слышал (и видел сам) о таких проблемах на новых японцах (маздах, митсубиши аутлендерах) - гарантийный по сути случай. Решается либо герметизацией фары (ессно просушить ее надо), либо заменой фары целым блоком. Еще есть вариант когда уплотнительное кольцо плохо посажено.
В любом случае нужно смотреть на месте.

Изменено Brodya (17:54 02/11/2011)

Автомобиль Лансер9 но дело не в этом. Ставил машину на покраску, фары сняли и они видимо полежали пару дней и набрали влагу. Одна фара оригинал другая нет, так что разбирать не оригинал все равно что выбросить.

Brodya 02.11.2011 17:53 пишет:

Слышал (и видел сам) о таких проблемах на новых японцах (маздах, митсубиши аутлендерах) - гарантийный по сути случай.

На Шкоде тоже изначально был гарантийный случай запотевание,потом перестали менять.Лечили герметезацией.

nissan-japan 02.11.2011 18:03 пишет:
Автомобиль Лансер9 но дело не в этом. Ставил машину на покраску, фары сняли и они видимо полежали пару дней и набрали влагу. Одна фара оригинал другая нет, так что разбирать не оригинал все равно что выбросить.

Было такое на Jeepе, меняли по гарантии. Налицо нарушение герметичности фары, надо смотреть, где прохудилось, снимать, разбирать, проходиться герметиком и ставить назад. Насчёт того, что воды набралось за один раз вряд ли - если запотевание не проходит, значит влага попадает в фару постоянно. Думаю, целесообразнее взять б/у корпус фары или неоригинал копеечный и заменить его, переставив начинку. А это делают даже "гаражные кулибины". Прикинь, что дешевле - в вперёд

nissan-japan 02.11.2011 17:43 пишет:
Столкнулся с проблемой запотевания фар.
На СТО сказали, что нужно снимать. разбирать..потом сушить и то может не помочь цена 300грн.

Сними заднюю крышку с фары-будет воздушная циркуляция..медленно ,но верно высохнет(попала влага,может после мойки) и все будет ок!

nissan-japan 02.11.2011 18:03 пишет:
Автомобиль Лансер9 но дело не в этом. Ставил машину на покраску, фары сняли и они видимо полежали пару дней и набрали влагу. Одна фара оригинал другая нет, так что разбирать не оригинал все равно что выбросить.

Не нужно разбирать - снимаеш колпачек, через который меняют лампочку, закрываеш фару черной тряпкой и включаеш ближний/дальний свет на минут 30. Не забудь оставить машину заведенной. Должно помочь.

Brodya 02.11.2011 17:53 пишет:

Слышал (и видел сам) о таких проблемах на новых японцах (маздах, митсубиши аутлендерах) - гарантийный по сути случай.

На Шкоде тоже изначально был гарантийный случай запотевание,потом перестали менять.Лечили герметезацией.


Герметизация ничего не даст,часто потеют фары как раз потому что нет вентиляции нормальной,дренажные отверстия забились.
Вообще если машина на гарантии то ОБЯЗАНЫ менять на новые.
Если не на гарантии,надо снимать фару и разбираться почему потеет.Возможно протекает по контуру, а дренаж забит вот и появляется конденсат.
Если прочистить все дренажные отверстия,загерметизировать место прилегания стекла к корпусу,то потеть не должна.

Читайте также: