Запотевание задних фонарей мазда 3 bk

Обновлено: 05.07.2024

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

купил этой осенью мазда 3 2007 г.в.
нынче поехал на ней в двухнедельный отпуск в ХМАО.
страдал.
матерился.
1. уже при -15 печка в положении вентилятора "2" не справляется с обогревом. перевожу на "3" - в салоне становится тепло, но очень шумно. Вдобавок это никак не помогает стеклам - задние замерзают полностью, передние - до половины, на лобовом - ледяная окантовка сверху.
2. лобовое - отдельной темой: печка мазды не способна его прогреть досуха. за бортом -22, вентилятор на отметке "3" - даже в положении "обогрев стекол", когда приходится жертвовать комфортом и энергично шевелить замерзающими пальцами ног, снежная поземка, попадая на стекло, подтаивает и превращается в лед, напрочь пристывающий к стеклу. периодически выхожу отскребать скребком.
хватает минут на десять. временами иду по приборам - из-за тысячи мелких ледяных насечек не видно ни-че-го.
3. дефлекторы. зачем вообще нужны - не понял. в какое положение ни поставь направление обдува - сифонит все равно из всех. с разной интенсивностью - но из всех! на других машинах, когда я ставил Стекло-Ноги в морду мне не дуло. Здесь приходится еще дополнительно подачу перекрывать крутилками.
4. бортовой компьютер. в городе я полагал, что средняя скорость в 21 км/ч и расход 11 л это реально, со всеми нашими пробками и светофорами.
но когда я проехал 800 км за десять часов и выяснил, что двигался со скоростью 22км/ч и расходовал 10.8 л (при том, что сжег около 55 л), то подумал, что у меня стоит не бортовой компьютер, а генератор случайных чисел.
5. холодный запуск. вообще при t ниже 25 удачный запуск двигателя мазда это уже большое одолжение. ну да ладно, не одна она такая. что напрягло: завожу машину с пульта, сам смотрю на нее из окна. первый раз крутанула - не смогла. второй - тоже. третий - есть запуск! но при этом из трубы вываливается такой чад черного дыма, какой не увидишь при запуске холодного дизеля на буровой. я понимаю, конечно, что в первые две попытки тоже была подача топлива, которое сгорело только с третьей, но.. не должен быть дым такой черный (если что ТС на гарантии, месяц назад проверял состояние жидкостей и все такое, за маслом слежу).
6. фары. задние потеют, передние покрываются коркой льда в палец толщиной. десять лет за рулем, ранее таким не озадачивался.

Вопрос к вам, маздоводы: что все это, дефекты, или атрибуты пользования маздой?
можно ли что-то скорректировать у дилера?

4. бортовой компьютер. в городе я полагал, что средняя скорость в 21 км/ч и расход 11 л это реально, со всеми нашими пробками и светофорами.
но когда я проехал 800 км за десять часов и выяснил, что двигался со скоростью 22км/ч и расходовал 10.8 л (при том, что сжег около 55 л), то подумал, что у меня стоит не бортовой компьютер, а генератор случайных чисел.

комп считает за весь пробег.
то есть эти 800 км прибавились к тому, что было и вычислилось среднее. Соотвественно если наездить 20 тыщ по городу, то эти 800 км по трассе ни на что не повлияют практически, что и произошло у тебя. Незнаю как на маздах, но у меня есть 3 режима счетчика. В первом он считает мгновенный расход, во втором за весь срок эксплуатации авто (можно обнулить), в третьем то же самое, я его обнуляю перед затяжными поезками, чтобы замерить сколько вышло за поезку. На мазде по идее должно быть так же

Mazda 3 – легендарное масштабное обновление Мазды 323 в 2003 году. Первое поколение (BK) выпускалось с 2003 по 2009, в 2006 претерпело важный рестайлинг, коснувшийся не столько внешности, сколько нескольких слабых мест модели.

В наших широтах она имела невероятный успех в обоих кузовах (хэтчбек и седан), в первую очередь, благодаря своей внешности и управляемости. Да что имела, и сейчас ее очень любят на вторичном рынке.

Mazda 3 BK, рестайлинг 2006 года

Mazda 3 BK, рестайлинг 2006 года

Однако, если почитать отзывы и пообщаться с владельцами, окажется, что мнения о Матрешке сильно расходятся – кто-то говорит о надежности всех узлов, а кто-то ругается на все – от ненадежного автомата до на глазах разваливающегося лакокрасочного покрытия. Попробуем докопаться до истины.

Состояние автомобиля на вторичном рынке – ищем только живые варианты

Начнем с того, что принимать твердое решение о покупке Mazda 3 лучше всего только располагая средствами на авто в хорошем состоянии и с небольшим пробегом (до 100 тыс.). Именно о таком мы и будем говорить ниже. В противном случае – велик шанс присоединиться к отзывам о дорогостоящем ремонте, слабом ЛКП и “ненадежности” всего, что только есть в Матрешке.

Mazda 3 BK 2.0 - фото drive2

Mazda 3 BK 2.0 — фото drive2

5 основных плюсов

Поговорим об объективных преимуществах Mazda 3 любой комплектации, но, как уже было сказано, “живого” автомобиля.

1. Внешний вид. Ну что сказать, эту машину покупают сердцем. Очень органичный дизайн, она хороша со всех сторон. Интерьер, хотя уже устарел по сравнению с новинками, все еще радует, особенно “спортивная” приборная панель.

2. Надежность. Двигатель (как 1.6, так и 2.0), коробка (как автомат, так и механика), ходовая – в этом автомобиле они действительно надежные. При аккуратной езде, бережной эксплуатации и своевременном обслуживании без проблем проходят 250-300 тыс. с заменой только расходников. Кстати, именно Mazda 3 первого поколения полностью собиралась в Японии.

3. Безопасность. Для своего ценового сегмента у Мазды 3 очень хороший уровень безопасности, есть боковые подушки даже в базе. Авто получило 33 балла из 40 возможных по Euro NCAP по защите пассажира и 32 – ребенка в автокресле.

4. Управляемость. С конвейера Мазда 3 вышла именно как автомобиль с острой управляемостью. Эта машина действительно чувствует водителя, руль крайне отзывчивый.

5. Динамичность. Здесь речь, конечно, идет больше о 2.0 (LF17) варианте, но и 1.6 (Z6) для своих 105 л.с. отличается высоким крутящим моментом и хорошей динамикой разгона. До 100 км/ч 1.6 на автомате разгоняется за 10-11 секунд, на механике это время можно сократить. На трассе 1.6 тоже чувствует себя превосходно – 150-160 держит на 3800-4000 оборотах.

2 объективных минуса

2. Жесткая подвеска. Плата за управляемость автомобиля – в ней вы будете хорошо чувствовать все ямки и кочки. Но, конечно, например, не так как в BMW 3, в которой иногда есть ощущение, будто едешь в карете без рессоров.

4 ценных совета будущему владельцу

1. Слабое лакокрасочное покрытие. В 2000-х концерн Mazda начал борьбу за защиту экологии, сделав химические составы более чистыми – вместе с этим несколько снизилось качество ЛКП. Трудно сказать, что это минус Мазда, т.к. таков тренд у всех производителей. Потому каждую весну/лето стоит начинать с обслуживания ЛКП. Самое болезненное место, за которым нужно следить в Матрешке – арки. Можно обращаться на СТО, а можно вооружиться Ютубом, ацетоном, оригинальным подкрасом Mazda (краска+лак) за 1000-1500 рублей и привести все в порядок за один день (китайские краски с Aliexpress крайне не рекомендуем – за год они благополучно слазят, а металл тем временем под ним начинает ржаветь). За ЛКП Мазды гораздо проще своевременно ухаживать, чем потом ремонтировать. Нужно подчеркнуть, что в рестайлинге используется более качественное ЛКП, да и модель будет свежее.

Рыжики на арках

Рыжики на арках

2. Музыка. В рамках борьбы за авторское право производитель дает нам возможность слушать радио и CD (не DVD) диски. Решений несколько: бюджетный 3,5 мм кабель, который можно подключать к MP3-плееру или смартфону (цена вопроса – 200-300 руб.), оптимальный по соотношению цена/функциональность модуль Yatour с возможностью подключать флешку и даже Bluetooth (3-5 тыс. руб), самый комфортный – замена всей “головы” на Android-устройство с камерой заднего вида, навигатором и прочими плюшками (15-40 тыс. руб. в зависимости от навороченности). Mazda 3 радует сравнительно качественной акустикой в базе.

3. Излишняя экономия на обслуживании и расходниках. В ходе замены расходников и обслуживании всегда есть соблазн выбрать самое дешевое. Если вы нацелены на такой подход, то лучше покупать другой автомобиль.

4. Запотевающие габаритные огни. Фишка и визитная карточка модели – запотевающие задние огни. Кто-то с этим борется, разбирая и пропиливая маленькие дырочки в пластмассе для проветривания, кто-то спокойно ездит, ведь на функциональность и безопасность это никак не влияет.

Запотел задний фонарь

Запотел задний фонарь

Итоги

Что ж, если вас, как и тысячи других людей, влюбленных в Mazda 3 BK, не пугают минусы, еще раз тезисно пройдемся по советам к покупке:

  • выбирать только “живые”, желательно даже не битые, варианты;
  • внимательно проверять ЛКП, особенно арки;
  • желательно смотреть рестайл – от 2006 г.в.;
  • двигатель и коробка на свое усмотрение/ситуацию – они одинаково надежны, но автомат будет заметно прожорливее.

Рассматривая различные преимущества и недостатки, нужно помнить, что речь идет далеко не о новом автомобиле. Если вы стремитесь к рациональности, экономии и прагматизме, то вам определенно стоит посмотреть другие варианты, ведь Mazda 3 стоит покупать только сердцем, приняв все ее недостатки ради тех преимуществ, которые вы получаете.

image description
image description

image description
image description
image description
image description

Светодиодные лампы Sho-Me G7 LH H7 являются весьма старой моделью, в них охлаждение реализовано еще в виде металлической оплетки – сейчас такое можно встретить только на очень дешевых лампах с АлиЭкспресса. Впрочем, конкретно светодиоды Sho-Me хоть и относятся к бюджетным линейкам, но за долгие годы продаж заслужили свою нишу: лампы базируются на ярких чипах PHILIPS LUXEON ZES и генерируют чисто-белый свет в температуре 5000K, при этом они демонстрируют долговечность и стабильность работы. Что касается новых стекол фар, то мы предлагаем широкий ассортимент, среди которого можно подобрать комплект стекол достойного качества практически под любой автомобиль.

image description
image description
image description
image description

image description
image description
image description

image description
image description
image description

Собственно, итог выполненной работы вполне очевиден: визуально с новыми стеклами фар автомобиль Mazda 3 стал выглядеть опрятней, да и прозрачные стекла фар демонстрируют куда большую пропускную способность, нежели мутные, что хорошо видно на фотографии светотеневой границы – она яркая, плотная и ровная. Такой головной свет отлично покажет себя на ночных дорогах, повышая тем самым безопасность поездок. Ну и эстетический фактор тоже не забудем – белый свет для человеческого глаза смотрится красивей, чем желтый, поэтому строгости и стильности вместе с новыми светодиодными лампами Sho-Me G7 LH H7 также прибавилось.

image description
image description
image description
image description


Светодиодные лампы SHO-ME G7 H7 SHO-ME G7 LH Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 5 000 руб.


Комплектующие Герметик для фар DIXEL PRO HOT (черный) Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 1 500 руб.

Записаться в установочный центр

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Читайте также: