Самая дорогая мазда 6

Обновлено: 28.06.2024

мазда

Содержание

Из двигателей во втором поколении Mazda 6 доступны бензиновые:

  • 1,8 л 120 л.с., только 5-МКПП;
  • 2,0 л 147 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 2,5 л 170 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 3,7 л 273 л.с., 6-МКПП, АКПП.

По паспорту двигатель 3,7 литров и 273 л. с. разгоняет машину до сотни всего за 6,4 сек. Однако в России они оказались крайне не популярны не только из-за высокого расхода топлива, но и из-за высокого транспортного налога. У модели есть и дизельные двигатели, но в нашей стране они официально не продаются.

О каких плюсах не спорят

салон

Мало того, что модель сама по себе оказалась внешне весьма удачной, она ещё и оснащена всеми самыми современными опциями. Комплектаций у Mazda 6 GH достаточно: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport.

  • передние фары с омывателями;
  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • центральный замок, иммобилайзер;
  • подогрев передних сидений;
  • водительское сиденье с регулировкой по высоте;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади.

Из систем — ABS, система усиления экстренного торможения, система распределения тормозного усилия, противопробуксовочная система, система курсовой устойчивости.

мазда

Если в базовой комплектации у нас уже хороший набор опций, то что же мы можем получить в максимальной Sport:

  • легкосплавные диски R18;
  • биксеноновые адаптивные фары с омывателем;
  • аэродинамический обвес;
  • комбинированный салон кожа-ткань;
  • кожаная оплётка рулевого колеса;
  • аудиосистема фирмы BOSE на 8 динамиков с мультирулём;
  • парктроники и спереди и сзади;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль.

Так ли хороша Mazda6 II (GH)

мазда

Посмотрим, есть ли явные минусы в модели средней ценовой категории. Что именно выделяют автолюбители в машине?

  • отличная подвеска в плане управляемости;
  • хорошие, надёжные приёмистые двигатели;
  • общая надёжность конструкции авто, машина ломается редко;
  • хорошее качество пластика салона — мягкий, но прочный;
  • большой багажник на 519 литров;
  • узнаваемый, презентабельный внешний вид;
  • большой, просторный салон, на заднем сиденье комфортно сидеть втроём;
  • эргономика салона — всё расположено удобно и на своих местах;
  • большой выбор комплектаций и дополнительных опций.

Не так много пунктов, но они основополагающие. В средней ценовой категории машина получилась весьма удачной. Качественная, надёжная, комфортная, презентабельная. Что ещё надо?

А надо посмотреть, с чем же придётся столкнуться покупателю этой машины. Ведь чем авто дороже, тем тщательней должен быть выбор.

avto

  • Жёсткая короткоходная подвеска, кочки и ямки проглатывает плохо.
  • Ненадёжные рулевые рейки, часто ломаются.
  • Дорогие кузовные детали, например, бампера.
  • Плохое качество пластика бамперов. В морозы трескаются.
  • Маленький клиренс 165 мм, проблема с парковками у бордюра и передвижением в заснеженных дворах.
  • Недостаточная для этой категории авто шумоизоляция. Тишина в машине нарушается шумом российской дороги.
  • Повышенный расход масла на двигателях 1,8 и 2,0 л.
  • Запчастей зачастую нет в наличии. Стоимость у них ощутимо выше, чем на бюджетные иномарки.
  • Некоторые детали меняются только в сборе, например, нижняя шаровая поставляется вместе с рычагом (около 15 тыс. рублей).
  • Дорогое обслуживание в сервисах. При приёмке машину расценивают как средний или бизнес-класс со всеми вытекающими.
  • Велюровый салон быстро пачкается и теряет внешний вид.
  • Штатные лампы в фарах недостаточно освещают дорогу.
  • Различные проблемы с 5-АКПП ранних годов выпуска. После рестайлинга проблем не замечено.

Для машины среднего ценового сегмента сильно критичных минусов нет, несмотря на количество пунктов.

мазда

За 400 тысяч рублей можно довольствоваться относительно пустой комплектаций мотором 2,0 литров и 2007-2008 годами выпуска.

Даже относящиеся к среднему классу, эти машины не защищены от попадания в ДТП и другие неприятности.

Что скрывают продавцы подержанных Mazda6

мазда отчет

отчет

Владелец машины аж 6 раз обращался для расчётов стоимости восстановления своей машины.

В этом случае происходила замена лобового стекла. Возможно, по КАСКО, допускающей одну замену в год. Есть еще 5 расчетов, каждый из которых на сумму от 7 до 25 тысяч рублей.

Чтобы при выборе автомобиля не наткнуться на подобный экземпляр, проверяйте заранее историю автомобиля. Для этого достаточно знать госномер.

Итог

мазда

Приобретая авто в средней ценовой категории даже на грани с бизнес-классом, вполне ожидаемо услышать тот факт, что запчасти будут дорогими и обслуживание в сервисе соответствующим. К этому просто надо быть готовым. Жёсткость подвески тоже граничит с отличной управляемостью. Пожалуй, среди всех минусов больше всего расстраивает плохая шумоизоляция и извечная проблема современных авто в рулевых рейках. В остальном модель получилась весьма удачной.

Автор: Максим Голенецких

А как вы относитесь к Mazda6? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Мазда 6 2020 был представлен еще в 2017 году на автомобильной выставке. Однако ждать появления автомобиля в российских дилерских центрах пришлось почти два года. Покупателям будут доступны пять комплектаций: Active, Drive, Supreme Plus, Executive и Executive Plus. Стоимость базовой начинается с отметки 1,5 миллиона рублей. Тем, кто желает заполучить люксовую версию, придется выложить около 2,24 миллиона рублей. Помимо разнообразия комплектаций, покупатель сможет выбрать один из трех двигателей – 2,0 л, 2,5 л и 2,5 л Turbo. Конкурировать на рынке японцу придется с Форд Мондео, Ниссан Теана, Хендай Ай40. Автомобиль уже появился в продаже в России, правда, с большой задержкой. Вызвано это тем, что шестерка популярна на внутреннем рынке и производителям необходимо сначала удовлетворить потребности азиатских покупателей.

Mazda 6 2020: свежий бизнес-седан с обновленными комплектациями, системами безопасности и роскошным интерьером

Стильный экстерьер и богатые комплектации новинки

Комплектации и цены

Мазда 6 2020 популярна во всем мире. Поэтому выхода японца в новом кузове тысячи покупателей ждали с нетерпением. Новинка порадует своими техническими характеристиками, что напрямую отражается на комплектациях и ценах. Увидеть фото модели и оценить все изменения можно в статье.

В отличии от тройки, Mazda 6 2020 представлена в пяти комплектациях: Active, Drive, Supreme Plus, Executive и Executive Plus. В оснащении каждой из них используются только качественные материалы: пластик, дерево, металлические вставки. Единственное, чего не коснулись изменения – это технические характеристики. Кстати, у шестерки прошлого поколения названия модификаций были точно такие же.


КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
Active1 565 0002АИ-95150АКППпередний8.510.8
Drive1 496 0002АИ-95150АКППпередний8.510.8
T Executive Plus2 242 0002.49АИ-95231АКППпередний10.87
Supreme Plus1 824 0002АИ-95150АКППпередний810.8
Supreme Plus (пакет 2)1 702 0002АИ-95150АКППпередний810.8
Active1 680 0002.49АИ-95194АКППпередний9.28.2
Executive2 117 0002.49АИ-95194АКППпередний9.28.2
Supreme Plus1 939 0002.49АИ-95194АКППпередний9.28.2
Supreme Plus (пакет 2)1 817 0002.49АИ-95194АКППпередний9.28.2

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Drive

Стоимость базовой комплектации 1 497 000 рублей. За эти деньги покупателю будет доступен японский седан со следующими опциями:

  • гидроусилитель руля;
  • колесные диски из легкосплавного алюминия;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулировка руля в двух плоскостях;
  • светодиодные передние и задние фары;
  • подогреваемые зеркала заднего вида;
  • подогрев передних сидений с опцией поясничного подпора;
  • 7-дюймовый экран;
  • запуск двигателя с кнопки.


На всех дверях японца установлены автоматические стеклоподъемники. В базовой комплектации водительское кресло только регулируется по высоте. В автомобиле имеется штатная аудиосистема с четырьмя динамиками. Система безопасности включает в себя:

  • систему антипробуксовки;
  • помощника торможения;
  • шесть подушек безопасности;
  • антиблокировочную систему;
  • помощь при трогании в горку;
  • электронный контроль курсовой устойчивости;
  • электронный стояночный тормоз.


В стандартную модификацию также входит двухсезонная климатическая установка, бортовой компьютер, иммобилайзер. Помимо этого, шестерка сразу идет с заводской сигнализацией с обратной связью.

Active


Supreme Plus

Комплектация Supreme Plus представлена в двух модификациях. Первая обойдется в 1 703 000 рублей, вторая — в 1 825 000 рублей. В начальную входит светодиодная оптика, парковочные датчики, адаптивная система освещения. Дополнительно можно приобрести передние и боковые камеры, систему ночного видения, которая автоматически распознает пешеходов. В более дорогой версии установлены кожаные сидения, причем передние с функцией электрической регулировки. Имеется датчик, отслеживающий состояние усталости водителя.


Executive Plus

Самая дорогая модификация Мазда 6 2020 обойдется российскому покупателю в 2 243 000 рублей. В автомобиль устанавливаются все новейшие системы безопасности, предусмотрены все опции комфорта. Под капотом владельца ждет 2,5-литровый турбомотор. Салон дополняется люком и креслами с функцией вентиляции.


Функции2.0 авт. Active2.0 авт. Drive2.5T авт. Executive Plus2.0 авт. Supreme Plus2.0 авт. Supreme Plus (пакет 2)2.5 авт. Active2.5 авт. Executive2.5 авт. Supreme Plus2.5 авт. Supreme Plus (пакет 2)
Обивка салона из ткани
Иммобилайзер
Подушка безопасности для водителя
Передние противотуманки
Система безопасности при торможении для предотвращения столкновенийДоп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Система контроля в заданной полосе движения (LKA)Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.
ISOFIX
Антиблокировочная система колес (ABS)
Адаптивная система контроля освещения дороги (AFS)
Подушка безопасности для пассажира
Противопробусовочная система (Traction Control)
Омыватели фар спереди
Обивка салона из кожи
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.
Сигнадизация с противоугонной системойДоп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.
Светодиоды в задних ходовых огнях
Галогенные фары
Гидроусилитель рулевого управления

Сроки начала продаж

Японец традиционно пользуется популярностью у себя на родине. Поэтому старт продаж на других рынках был немного отодвинут. В Америке модель начала продаваться еще весной. В российских дилерских центрах автомобиль появился в начале лета. Уже сегодня машину можно взять на тест-драйв.

Технические характеристики


Также была улучшена подвеска автомобиля. Были усилены задние рычаги, перенастроена геометрия. В следствии этого машина стала увереннее чувствовать себя на дороге, добавилась плавность хода. Увеличились размеры отдельных элементов кузова, например, задних арок. Неизменной осталась только подвеска. Передняя – MacPherson, сзади многорычажная конструкция. Габариты обновленной модификации практически не изменились: 4870 х 1840 х 1450 мм. Размер колесной базы — 2830 мм. Слегка увеличился дорожный просвет. Привод у автомобиля только передний. Не может не порадовать и объем багажника – 429 литров. Полезное пространство можно увеличить, если сложить задний диван.


Обзор интерьера и экстерьера нового кузова

Очевидно, дизайнеры Mazda 6 2020 вдохновлялись спортивными автомобилями. Глядя на обновленную модель, на ум приходят гоночные состязания, в которых эта машина заняла первые места. Об этом также говорят улучшенные аэродинамические свойства. Боковые зеркала стали чуть меньше и аккуратнее. Задняя часть японца осталась узнаваемой. Изменились только блоки осветительных элементов. Теперь оптика соединена между собой оригинальной хромированной полоской. А снизу в бампер встроены два патрубка выхлопной системы, разведенные по сторонам. В целом же кузов не претерпел радикальных изменений. Ему только добавили агрессивности и спортивного стиля.


Салон японца трогать не стали. Он и до рейсталинга был практически идеальным. Внутри нет ничего лишнего, приборная панель выполнена в сдержанном стиле. Немного изменился внешний вид кресел. Они стали более оригинальными, их набивка гасит дорожные вибрации. Вообще все элементы салона выполнены из качественных отделочных материалов. Элементы управления расположены логично и гармонично. Водитель сможет пользоваться всеми опциями, не отрываясь от дороги. Важная информация выводится на экран бортового компьютера. Физические кнопки на панели практически отсутствуют. Кресла переднего и заднего рядов регулируются и подогреваются.


Основные конкуренты

Обогнать по популярности японца попробуют следующие марки:

Таблица базовых характеристик

Используемый тип приводаПередний
Используемый тип кузоваСедан
Тип коробки переключения передач (трансмиссия)AT (6)
Эффективный обьем двигателя, в литрах2
Ускорение 0-100, с10.8
Клиренс (расстояние от нижней точки), см16.5
Ограничение скорости, макс207
Страна-изготовительЯпония, Россия
Гарантийный срок от изготовителя3 года или 100 000 км пробега
Длинна, см487
Ширина, см184
Высота, см145
Места для сидения пассажиров5
Радиус разворота, м6
Размер колеи спереди, мм1585
Размер колеи сзади, мм1575
Эффективная масса авто, кг1522
Мощность, л.с.150
Крутящий момент Н*м213
Тип силовой установкиРядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованиюАИ-95
Степень сжатия13
ТурбинаОтсутсвует
Расход город, л/100 км8.5
Расход трасса, л/100 км5.6
Расход смешанный, л/100 км6.1

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Mazda 6 (GH), рестайлинг 2010-2012

Mazda 6 (GH), рестайлинг 2010-2012

Mazda 6 (GH) 2010-2012

Mazda 6 (GH) 2010-2012

Кузов

Про большинство машин на вторичном рынке, о которых мы писали в последнее время можно было смело сказать, что если не было серьезного ДТП, то кузов будет хороший. Но про Мазду 6 так уже не напишешь. Даже будучи в полностью заводской краске, 10-летняя машина без дополнительной антикоррозийной обработки может начать подгнивать. Главные очаги проблем – задние арки и кромки дверей, с них обычно все и начинается, но, вообще, проблемы могут быть где угодно, так что поездка на подъемник и исследование днища вещь в случае Мазды 6 не рекомендуемая, а обязательная.

Коррозия на дверях Mazda 6 GH

Коррозия на дверях Mazda 6 GH

Места подтеканий

Места подтеканий

Купить за 500 тысяч рублей 10-летнюю машину с гнилым кузовом это куда хуже чем проблемы с мотором, так что не поленитесь действительно облазить весь автомобиль при покупке.

Салон

Внутри Мазда 6 уже не производит того вау-эффекта как снаружи, салон миленький, но не более того. Проблем тут потенциально много, но от покупателя мало что зависит, стоит смириться и расслабиться. С чем придется мириться? Например, с тем, что на машинах с пробегом 200 тысяч+ салон окажется изрядно потертым, а сверчки будут во всю хозяйничать в пластиковых панелях. Еще и сиденья могут преподнести неприятный сюрприз – быть затертыми, продавленными и скрипеть.

Ручка АКПП Mazda 6 2008

Ручка АКПП Mazda 6 2008

В салоне наверное сильнее всего проявляется возраст шестерки. Конечно, можно постараться найти машины с более-менее приличным внутренним убранством, можно купить что есть и потом вложить много денег в перетяжку и восстановление, а можно принять ситуацию, понимая, что машина уже не новая, и вложения в салон никогда не отобьются.

Интерьер Mazda 6 2010-2012

Интерьер Mazda 6 2010-2012

Но плюсы у салона тоже есть, как ни крути Мазда 6 это D-класс, а значит места в ней более чем достаточно как спереди, так и на заднем ряду, да и с эргономикой проблем никогда не было.

Ходовая часть

Передняя двухрычажная подвеска

Передняя двухрычажная подвеска

Что касается надежности подвески, то тут все неоднозначно. Сам по себе ресурс компонентов весьма неплохой, первый владелец машины, наверное, не очень часто ездил в сервис именно по подвеске. Но вот потом с ходовой частью может произойти все что угодно. Дело в неадекватных ценах на оригинальные запчасти. Комплект рычагов только на переднюю подвеску стоит примерно 30 тысяч рублей, а ведь сзади тоже многорычажка, и элементы на нее также очень недешевые.

Задняя многорычажная подвеска

Задняя многорычажная подвеска

Восстановленная рулевая рейка Mazda 6 GH

Восстановленная рулевая рейка Mazda 6 GH

Двигатель и коробка передач

Под капотом Mazda 6 2.0 147 л.с. (LF17)

Под капотом Mazda 6 2.0 147 л.с. (LF17)

Двигатель 2.5 (L5-VE) Mazda 6 GH

Двигатель 2.5 (L5-VE) Mazda 6 GH

В целом, найти 10-летнюю Mazda с беспроблемными мотором и коробкой гораздо проще чем с нормальной рулевой рейкой.

Итого

С уважением, Александр Нечаев.

Mazda 6 GH 2010-2012

Mazda 6 GH 2010-2012

Почти девять часов лету из холодной, сумрачной, заваленной снегом Москвы – и меня встречает еще более холодный, но абсолютно бесснежный, слепящий дальневосточным солнцем Владивосток. Ветер разносит придорожную пыль и опавшую листву, и лишь замерзшие лужи напоминают о том, что за окном зима. Последний раз я был здесь лет десять назад, и за это время многое изменилось: к острову Русский протянулся мост, по которому студенты ездят в крупнейший в регионе университет ДВФУ. А ведь раньше молодежь улетала учиться в Москву и Питер и, как правило, уже не возвращалась.

Тест-драйв Mazda 6. Сново молода

Тест-драйв Mazda 6. Сново молода

Силовая структура кузова не изменилась, но за счет более толстого металла в полу жесткость конструкции (и масса автомобиля) выросла.

Тест-драйв Mazda 6. Сново молода

Тест-драйв Mazda 6. Сново молода

Самое дорогое в машине — это кузов. Его в Mazda решили не трогать, заменив лишь навесные детали – бамперы, светотехнику, решетку радиатора и крышку багажника.

Тест-драйв Mazda 6. Сново молода
Тест-драйв Mazda 6. Сново молода

В богатых комплектациях идет салон со вставками из натурального дерева, металла и искусственной замши, а сиденья обиты кожей наппа.

Тест-драйв Mazda 6. Сново молода
Тест-драйв Mazda 6. Сново молода
Тест-драйв Mazda 6. Сново молода

Тест-драйв Mazda 6. Сново молода
Тест-драйв Mazda 6. Сново молода

К атмосферным двигателям объемом 2.0 и 2.5 литра (150 и 192 л. с.) добавился 231-сильный турбомотор 2.5.

Тест-драйв Mazda 6. Сново молода
Тест-драйв Mazda 6. Сново молода
Тест-драйв Mazda 6. Сново молода

Адаптивный круиз-контроль так и не появился: японский поставщик отказался сертифицировать его в России.

Вердикт

Читайте также: