Защита на паджеро спорт 1 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Некоторые владельцы предпочитают сразу устанавливать силовые пороги Мицубиси Паджеро Спорт вместо обычных штатных. Такая замена обоснована, а иногда и необходима — например, при движении по бездорожью. Установленные с завода молдинги несут лишь декоративную функцию.

Зачем нужны силовые пороги Pajero Sport

Штатные алюминиевые пороги имеют привлекательный вид и обеспечивают удобную посадку в автомобиль. Но использовать их в качестве опоры при поднятии машины домкратом нельзя, недостаточна прочность. Не выдерживают они и боковых ударов о препятствия, легко деформируются сами и повреждают кузов, к которому крепятся. А вот силовые пороги значительно прочнее, также красивы и максимально удобны. Они имеют и ряд других преимуществ:

  • крепятся к раме, выдерживающей нагрузки лучше чем кузов;
  • без проблем используются при подъеме автомобиля реечным домкратом, что удобно на дорогах с глубокими колеями;
  • значительно лучше предохраняют машину в случае бокового юза с наездом на какое-либо препятствие.

Кроме того, данные элементы надёжно защищают кузов из-за различных столкновениях при плотном движении в условиях города.

Устройство

Пороги на Митсубиси Паджеро 3

Конструкции элементов бывают самые разные. Обычно основным силовым элементом является труба диаметром 50 мм или больше, изогнутая по форме наружного контура подножки. К ней привариваются кронштейны, фиксируемые к раме с помощью струбцин (или скоб). В открытые концы трубы вставляются пластмассовые пробки для исключения попадания воды внутрь. Иногда вместо них приваривают металлические заглушки.

Встречаются варианты использования прямоугольной трубы вместо круглой.

Некоторые конструкции предусматривают дополнительный элемент, связывающий пороги на обеих сторонах автомобиля. Такое устройство обладает большей прочностью и жесткостью, но монтаж его сложнее, а стоимость обычно выше. Все стальные детали окрашивают порошковой краской (часто в два слоя) в черный цвет. Такой окрас при отсутствии механических повреждений хорошо противостоит коррозии.

Площадкой для ног служит рифленый лист алюминия, крепящийся на заклепках. Он не подвержен коррозии и не скользкий. Иногда вместо него используют просечно-вытяжной стальной лист, он тоже окрашивается порошковой краской. Применяют также рифленый лист из нержавейки. Есть фирмы, предлагающие пластмассовые накладки для уменьшения скольжения при посадке.

Приобретение и установка

Пороги на Митсубиси Паджеро 3

Купить готовые силовые пороги для Мицубиси Паджеро Спорт можно в специализированных магазинах и мастерских. В комплект входит и необходимый крепеж. Часто там же предлагают и установку. Времени она занимает немного, пару часов придется подождать, зато вы сможете уехать уже с новыми подножками. Такой вариант предпочтительнее, при возникновении каких-либо проблем с монтажом, они решаются тут же, на месте.

Изготовить, установить подножки можно и самостоятельно.

  • Это подходит тем владельцам, которые любят (умеют) работать руками.
  • Самостоятельное изготовление и установка дает уверенность в том, что все сделано как следует.
  • Для монтажа порогов даже яма не особенно нужна (хотя с ней удобнее), кузов достаточно высоко поднят над землей.
  • В интернете можно найти описание, чертежи деталей и фото различных силовых элементов.

При установке необходимо оставить зазор 10-15 мм между площадкой и кузовом. Он нужен потому, что подножки крепятся к раме, а кузов имеет относительно нее небольшие вертикальные перемещения.

Пороги своими руками

Имеются также предложения изготовить пороги на заказ. Этот вариант тоже неплох, такие изделия отличаются уникальностью, иногда выглядят лучше, чем готовые. Часто такие подножки предлагает человек, самостоятельно сделавший удачные модели для себя и предлагающий свои услуги другим.

Прежде чем обращаться в магазин или фирму, стоит посмотреть и сравнить различные предложения и выбрать наиболее подходящий вариант. Обычно к описанию прилагается фото, на котором видны все основные элементы.

Можно сравнить стоимость изготовления и установки. Цена силовых порогов для Паджеро Спорт колеблется в пределах от 10 до 35 тысяч, установка, конечно, будет стоить дополнительных денег. Себестоимость материалов и изготовления молдингов невелика, хотя иногда кажется (если судить по ценам), что они сделаны из золотых деталей со вкраплениями алмазов. Если вам кажется, что продавец запрашивает лишнее, можно поторговаться, иногда удается снизить цену.

Если это не получается, можно используя русский юмор, объяснить, куда ему следует идти с такими расценками. Но тут есть ограничения, выражения следует применять только, если у вас сильные руки или быстрые ноги.

Фирмы-производители силовых порогов для Паджеро Спорт

Мнения владельцев

В сети имеются отзывы о силовых порогах Паджеро Спорт. Большинство из них положительны, содержат описание достоинств этих элементов. В некоторых отзывах люди дают советы по приобретению и установке, делятся личным опытом. Например, один из владельцев написал, что у него возникли трудности при изгибе трубы, он приварил отводы к прямому участку, изделие получилось не хуже.

Пороги для Митсубиси Паджеро 3

Пороги для Митсубиси Паджеро 3

Некоторые рекомендуют обращаться за готовыми порогами в ту или иную компанию, описывают ее преимущества. Но практически в любой фирме изделия прочны и красивы, следует лишь выбрать наиболее подходящий вариант и приемлемую цену. Никаких переделок рамы для установки защитных элементов не требуется. В некоторых мастерских предлагают варианты конструкции, допускающие установку защиты бензобака.

Существуют и негативные отзывы. В основном они связаны с самостоятельной установкой порогов на место. Описаны проблемы с неудачным присоединением кронштейнов к раме Но такие случаи единичны, в большинстве владельцы остаются довольны.

Видео в этой статье: внедорожная подготовка Pajero Sport

Достоинства и недостатки силовых порогов

К преимуществам можно отнести:

  • современный и стильный внешний вид;
  • удобство посадки/высадки из автомобиля, особенно для детей, пожилых людей;
  • возможность подъема машины реечным домкратом типа Hi-Lift Jack;
  • предохранение кузова при боковых ударах;
  • удобство погрузки вещей на верхний багажник.

Недостаток у силовых порогов только один: дополнительные затраты денег, времени на приобретение и установку.

Защита картера на Mitsubishi Pajero Sport предназначена для предупреждения повреждений моторного отсека и самого двигателя от попадания влаги и грязи, а также вследствие деформаций при наезде на препятствие. Аксессуар обработан специальным покрытием, которое предотвращает образование коррозии, что благотворно сказывается на работе мотора и основных узлов автомобиля.

Защита картера на Mitsubishi Pajero Sport разрабатывается с учетом конструктивных особенностей кузова модели. Здесь имеются технологические отверстия, которые полностью совпадают со штатными отверстиями. Это гарантирует безупречную посадку детали и ее плотное прилегание к днищу авто.

Автомобиль японского производства Mitsubishi Pajero Sport – это олицетворение мощности дизельного двигателя и рамной конструкции кузова. Маневренность, надежность, проходимость по бездорожью – главные отличительные характеристики этого совершенного автомобиля.

Паджеро спорт

Однако все вышесказанное не останавливает российских тюнеров. Их главным направлением является – усиление мощности силового агрегата и кузова.

Чип-тюнинг Митсубиси Паджеро первых трех моделей

Потенциал, заложенный под капотом Mitsubishi Pajero Sport, освобождают чипированием. Заводские электронные настройки двигателя рассчитаны на среднестатистического водителя. Тюнинг подстраивает автомобиль под индивидуальные потребности владельца.

Автомобиль получает следующие преимущества:

  • Выделяется в общем потоке.
  • Получает прирост мощности на 20-30%.
  • Породисто звучит.
  • Усиливается крутящий момент двигателя. Машина легко преодолевает крутые склоны, буксирует тяжелые прицепы.
  • Снижается расход топлива.
  • Рывок со старта становится легче, увеличивается разгонная динамика.
  • Улучшается маневренность, так как автомобиль получает другую развесовку.

Чип тюнинг

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport значительно увеличивает его производительность. В тюнинг-ателье выдают сертификат и гарантию на 2 года.

Но если есть неодолимое желание сделать перепрошивку своими руками, то необходимо в обязательном порядке соблюдать следующий порядок действий:

  1. Изучают тему.
  2. Устанавливают необходимый софт на ноутбук.
  3. Обеспечивают беспрерывный поток энергии к нему и надежное соединение с машиной.
  4. Включают зажигание, запускают программу калибровки. Пиратские версии весьма рискованные – скачивают от производителя.
  5. По окончании установки зажигание выключают на 10 минут.

Манипуляцию по чипированию Паджеро проводят проще, когда меняют стандартную микросхему на усовершенствованную в профессиональном ателье.

Доработка кузова

Mitsubishi Pajero Sport оценивают снаружи, поэтому тюнеры трудятся над усовершенствованием внешнего вида. Доработка кузова обходится относительно не дорого.

  • Красоты и мощи придают кенгурятники. Нужно сказать, что все модели Митсубиси Паджеро Спорт предназначены для их монтажа.

Кенгурятники

Защитные приспособления для фар и бампера автомобиля изготавливают из нержавеющей стали, они имеют разную конфигурацию. Стоимость комплекта защиты переднего и заднего бамперов (двойные и одинарные) на Митсубиси Паджеро Спорт 1 указана в таблице ниже. К заднему бамперу прилагаются уголки. В комплекте с радиаторной решеткой идут пороги.

Навесное оборудование устанавливают на старые места. Сверлить дополнительные отверстия не нужно. Перед установкой старые демонтируют, место очищают от грязи. Новые детали смазывают антикоррозийным составом, после чего проводится установка.

На Митсубиси Паджеро Спорт 2 тюнингуют уже имеющиеся пороги защитными накладками.

Обвесы неузнаваемо меняют экстерьер автомобиля, защищают от непредсказуемых столкновений. Элементы навесного оборудования повышают уровень безопасности водителя и пассажиров.

У Митсубиси Паджеро Спорт 3 характерная схема подвески выглядит следующим образом: в передней части – двойные поперечные рычаги, задняя защита – неразрезанный мост. Менять на другую схему не стоит, так как машина потеряет свою индивидуальность.

  • После доработки подвески занимаются световой оптикой. Устанавливают дополнительные осветительные приборы. Они улучшают видимость при езде по пересеченной местности.

Хорошие характеристики у производителя осветительных приборов фирмы Vision X. У них высокая антиударная прочность, легкость монтажа и большой срок службы.

Если конструкция позволяет, фары устанавливают прямо на кенгурятник. Провода для подключения проводят под капотом, присоединяют к клеммам аккумулятора.

  • Внешний тюнинг завершают покраской кузова. Выбирают темные тона или металлик – они соответствуют этому классу внедорожников.

Внешний тюнинг

Начинают с крыши. Покрывают краскопультом в 2-3 слоя. Каждому высыхает 2 часа. После покраски наносят защитный лак. Машина окончательно высыхает через сутки.

Вариант доработки интерьера салона

Салон автомобилей Митсубиси Паджеро Спорт первых трех поколений продуман до мелочей. Но если обивка износилась или надоела, ее следует заменить. Работа довольно-таки трудная, особенно в части демонтажа заводской обивки. Обдирают каждую деталь отдельно.

Закупают новый отделочный материал. Самый ходовой – алькантара. Она долговечная, не выгорает. Легко чистить пятна и грязь. Ценится за свойство зимой и летом держать постоянную температуру.

Обшивку начинают с передних дверей. Затем переходят к задним, потолку и багажнику. Данная процедура занимает достаточно много времени. Выкраивают по старым деталям, оставляют по краям припуски. Прорезают отверстия для ручек, колонок, стеклоподъемников.

Проводку прячут под новую обивку. Потолок обшивают, начиная с передних углов салона. Отверстий мало – под ручки для пассажиров и для плафона. Заканчивают обивкой багажного отделения.

Идеи по переработке Митсубиси Паджеро Спорт 1, 2, 3

Аэродинамические свойства тюнеры улучшают спойлерами. Это детали имеют определенную форму и несут две функции: декоративную и практичную. Как декоративная часть, они делают внешний вид авто фешенебельным, спортивным. Их изначально устанавливали только на гоночных карах.

Стоимость тюнинга для Mitsubishi Pajero Sport первых трех поколений напрямую зависит от того, что именно решил изменить автовладелец. В таблице указаны минимальные цены на ту или иную услугу. В связи с этим, перед принятием решения о модернизации автомобиля следует полностью изучить ценовую политику тюнинг-ателье и только после этого начинать тюнинг во избежание каких-либо финансовых проблем.

Элемент тюнингаСтоимость, в рублях
Комплект защиты переднего и заднего бамперовОт 30000
Чип-тюнингОт 8000
Защитные накладки на порогиОт 12000
Фары (2 шт)От 6000
Боковые зеркалаОт 3000
Колесные дискиОт 6000
Спойлер От 5000

С точки зрения пользы, спойлеры перенаправляют потоки воздуха, улучшают аэродинамику. Эта деталь обвеса немного уменьшает дорожный просвет. Для защиты радиатора, капота, вместо тяжелых обвесов устанавливают жесткие решетки.

В отношении доработки японских внедорожников, соблюдают меру – автомобили дорогие, богато укомплектованные. Только большой мастер тюнинга не испортит самоделками солидное авто.

Будем брать Мitsubishi pajero sport 2.5 DI-D (178 л.с.) Intense S04 (2014) 5AT. Цвет серебристый.

Теперь ломаю голову на дополнительным оборудованием, которое ставить, пока сформировал такой список:
1) Коврики в салон
2) Коврик в багажник
3) Подкрылки - Нужны?
4) Стальная защита днища (2-3 мм) на двигатель, АКПП и задний мост.
5) Антигравийная пленка (винил). Многие советуют обтянуть всю машину, так как очень плохая краска.
6) Шноркель
7) Сетка в решетку радиатора.
8) Фаркоп - Имеет смысл поставить для защиты заднего бампера?
9) Антикор днища нужно?
10) Кенгурятник передний, с защитой фар.
11) Дефлекто р на капот нужен?
12) Сигнализацию
13) Заднюю камеру.
Еще пишут, что лучше вывести какие-то сапуны под капот.

Иногда выбираюсь в поля, поэтому хочется что бы не повердить бампер и сильно не поцарапать, ну и лужи не бояться.

Ничего важного не упустил или может быть что-то лишнее?

Большие сомнения по подкрылкам, и что лучше для защиты бампера, фаркоп или лучше какую-то другую защиту поставить?

Нужен ли шноркель в поле?Ну и прочее для офф-роуда?Краску поцарапаете-подкрасите,винил-на замену.Защита картеров не помешает,фаркоп-если только для прицепа.Сигнализация,но не от дилера.

Нужен ли шноркель в поле?Ну и прочее для офф-роуда?Краску поцарапаете-подкрасите,винил-на замену.Защита картеров не помешает,фаркоп-если только для прицепа.Сигнализация,но не от дилера.

Нужен ли шноркель в поле?Ну и прочее для офф-роуда?Краску поцарапаете-подкрасите,винил-на замену.Защита картеров не помешает,фаркоп-если только для прицепа.Сигнализация,но не от дилера.

Если сигнализацию ставить не у дилера, с гарантии не снимут?

Винил вообще хорошо защищает? Ни разу с ним не сталкивался. Он потом снимается?

А шнорель. так есть же и канавы и лужи глубокие, когда ездил на Кайроне всегда поялся, что лужа слишком глубокая окажется и зальет.

Нужен ли шноркель в поле?Ну и прочее для офф-роуда?Краску поцарапаете-подкрасите,винил-на замену.Защита картеров не помешает,фаркоп-если только для прицепа.Сигнализация,но не от дилера.

Если сигнализацию ставить не у дилера, с гарантии не снимут?

Винил вообще хорошо защищает? Ни разу с ним не сталкивался. Он потом снимается?

А шнорель. так есть же и канавы и лужи глубокие, когда ездил на Кайроне всегда поялся, что лужа слишком глубокая окажется и зальет.

>>Если сигнализацию ставить не у дилера, с гарантии не снимут?

Нет такой вещи, как "снятие с гарантии". Ставьте в сертифицированном установочном центре и никаких вопросов не будет.

и теперь гляньте какие авто выбираются на природу в деревне. от классики ВАЗ до фордов фокус (видел как ими возили стожки привязывая березу за багажник при открытой крышке. Так что из всего что стоит купить - коврики в салон и багажник, ну и простенькую сигналку, которая даже движок не отключит, а просто спугнет детишек.

Очень Желательно:
Стальная защита 100%
Сетка на Решетку радиатора (Ремонт дороже станет).
Честно говоря не нужно (на мой взгляд):
Кенга (вздрючат за него) защита фар сделает хреновую штуку сетка ухудшает освещение + во время грязи и снега просто забьет сетку и Светы не станет.
Дефлектор и винил штуки чисто декоративные особого толку нету.
Винил еще ЛКП угробит.
Из желательного:
Подкрыл ки если только "Жидкие подкрылки". (и шумка и антикор и дырок не надо и тп) от пластиковых толку мало.
Камера заднего вида - от души не советую в номер ставить лучше на 5й двери в салоне (пыль грязь - надо выходить и протирать) там дворник стекло почистит и все видно.
Про Шноркель и Сапуны (это видимо с мостов) это подготовка для болотоходов, если вы за утками на машине ныряете то вам это надо.
Еще чего не увидел Расширители арок
Не пластик а резиновый вот такого типа


Фаркоп тоже не вижу пользы только если прицеп. есть накладки на бампера силовые


Вот пример на l200 силовой с кенгой но такое дорого ппц - правда такое с сертификатами с этим ездить можно.


Либо просто спереди защита бампера. (труба).


-------------------------- --------
И по сигналке в топку ее ЦЗ есть и достаточно - (дяже самые дорогие вскрывает сканер)
Для остального есть секретка топливная - врезаешь краник в нужном месте и больше 100 метров не уедет).
И если увезут Эвакуатором, то GPS маячок желательно с аккумулятором побольше.

Читайте также: