Затягивает акпп хонда цивик ферио

Обновлено: 02.07.2024

Дня три назад завел , услышал какой то левый звук, высокий такой. Прогрел, тронулся, при движении чем больше давишь на газ тем выше звук. На трассу выехал, разогнал до 60 , а дальше не хочет, как будто не включается третья и скачет 65-60-65-60. Остановился,под капот залез, дросель потянул, звук вроде не в движке ,а в коробке. Через некоторое время вроде нормальным стал, тронулся потихоньку, че то хрустнуло, предположительно в коробке,и все норм стало, все работает, не жужжит. разгон нормальный. Теперь с утра регулярно километров 5 такая фигня(жужжит), только без хруста, потом весь день нормально ездит.Масло лил Z-1 каждые 20 тыс ( три раза менял, при покупке полностью , потом частично по три литра) Коробке хана?

а когда масло менял на пробке

а когда масло менял на пробке стружка была?и масло какое было?

Стружки нет. Масло ATF Z-1

Стружки нет. Масло ATF Z-1 запах нормальный, цвет тоже нормальный.

а переключения идет мягко без

а переключения идет мягко без рывков. и вариатор или автомат у тебя?

когда перестает жужжать, все

когда перестает жужжать, все нормально переключает, без рывков. Коробка 3х ступ автомат. Когда жужжит еду не более 40 (больше боюсь хз клинанет че нить на скорости), педаль отпускаешь сразу провал, тормозит, вой пропадает.минуты через три езды че то хрустит как на отечественной не ту скорость если воткнуть, только быстро хрусь и все и после этого норм едет. При чем весь день потом без проблем, сколько бы ни стояла машина

Просто не знаю масло поменять

Просто не знаю масло поменять или коробку искать уже, диагностики у нас ( лесосибирск ) нет, до красноярска хз, боюсь ехать. похоже что все же придется коробку менять, так как хруст этот неспроста, щас вспомнил, когда купил на щупе пена белая была, до первой смены масла. еще, меня этот тип (продавец ) уверял что это вариатор, и типа HMMF только лить туда (значит он лил). Почитал в инете что ATF-Z1 и HMMF вроде совместимы, не должно быть проблем. Че посоветуете, масло менять или уж коробкой озадачиться? Повторюсь коробка автомат 3х ступенчатый комплектация G, 5 дверей кузов GA3, 98 год, двиг d13b

у меня пару раз тоже такое

у меня пару раз тоже такое жужжение было в -30. страшно испугался, но потом в нагляк ей копоти поддал и норм всё. масло недавно поменял посмотрим как зиму переживу))

надо коробку переберать масло

надо коробку переберать масло бес полезно менять. поиши контракт. а можешь как и я от цивика коробку воткнуть. ))))))))))))

"а можешь как и я от цивика

"а можешь как и я от цивика коробку воткнуть" -какая маркировка коробки?
"вообщем так, двигатель на моей тележке D13b7" у меня двиг вроде d13b че за семерочка у тебя?)
"тут на разборке появился цивик старый"- какой цивик, ferrio или type R?) какого поколения?

ребята подскажите что делать

ребята подскажите что делать вот у меня такое дело,скорость вроде набирает но плавно а чуть газу даш такое ащущение что буксует машина что делать мне. мне сказали что коробке капец.
правда ли это.

Да, хана ей приходит скорее

Да, хана ей приходит скорее всего. Если есть гараж и время и машина не нужна позарез пару недель то сними коробку да разбери. Никаких нанотехнологий внутри нет.
Наверное фрикционные диски сильно изношены + забита гидравлическая система и масло плохо прижимает эти самые фрикционные диски (это типа сцепления на механике)

aleksandtomskii прежде чем

aleksandtomskii прежде чем менять, проверь регулировку дросселя АКПП, а также селектора. Кроме того, в книге по ремонту LOGO/CAPA есть таблица с указанием давлений в контрольных точках. Где эти точки находятся - там есть картинка. Для проверки надо манометр с гибким шлангом с штуцером на конце с наружной резьбой М8.

маркировку позже напишу. а

маркировку позже напишу. а про двигатель это в птсе так написано. но разницы нету это точно. а цивик старый был. 1993 года хэч бэк,3 дверный. марку не знаю.

Мутный скажи чивика ферио

Мутный скажи чивика ферио точно походит 93г. и какая там движка была д15б? и с какой маркировкой коробка была которую ты ставил ?

и еще . диагностику можешь

и еще . диагностику можешь и не искать даже все равно ничего не скажет,потому что коробка простая,тама из электроники тока два соленойда. они очень просто проверяются и без диагностики.

.они очень просто проверяются

.они очень просто проверяются и без диагностики. Можно поподробней?

Все, сегодня умерла, на

Все, сегодня умерла, на педаль не реагирует никак, двигатель воет а машина не едет(

сочувствую

Сегодня поставил контрактную

Сегодня поставил контрактную коробку, 12 тыс рублей. Маркировка М4С4 была М7СА кажется. Коробка от двига V1,5 стоял датчик скорости вместо тросика, вывернули поставили трос. Проблем не возникло, машинка едет, только подтупливает слегка на холодную.

В России нашёл или из японии?

В России нашёл или из японии?

г.Новосибирск, Honda Logo 1997,вариатор.

В России нашёл или из японии?

В России нашёл или из японии? Нашел в красноярске, обзвонил все разборки везде только механка и варик. Вариатор кстати 19-23т.р стоит. Подвернулся знакомый брата, работает в крске на СТО снабженцем, он нашел эту коробку от хонды V-1,5 сказал что точно встанет.
П.С. "машинка едет, только подтупливает слегка на холодную" Машина больше не тупит и реально бодрее стала)

еще можно 16-клап.голову

еще можно 16-клап.голову воткнуть,тогда ваще ракета будет:)

а вот на этом месте

а вот на этом месте по-подробнее пожалуйста. Есть ли у кого опыт или малейшая информация по этому поводу? Какой двиг может донором выступить?

Да!Да!Очень интерестно!!

г.Новосибирск, Honda Logo 1997,вариатор.

опыт есть. сам вчера

опыт есть. сам вчера поставил. голова с двига D15B без VTEK. все отлично подошло. машина точно ракета.

Может расскажите, как-нибудь

Может расскажите, как-нибудь на досуге, что к чему и насколько сложная процедура. И интересна финансовая сторона вопроса.

Мутный, поставил ты голову от

Мутный, поставил ты голову от d15 а шкив распреда такой же? Ремень ГРМ родной(от Логи) подошел?
В мозгах ничего не надо менять?

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

да голова от d15bшкивы

да голова от d15bшкивы одинаковые,про ремень:если у тебя катушки вместо тромблёра то надо будет заморочит ся немного т.е.надо будет поменять ремень на 104 зуба и на натяжном ролике разсверлить отверстие чтобы увеличить ход,т.к.при стандартном отверстии ремень не встает. а если все таки тромблер товсе должно встать и ремень не надо менять. при установке пришлось ослабить кронштейн крепления насоса гидроусил.потом все встало на место. голову которую ставил была с бензонасосом,пришлось его убирать т.к не вставала топливная рейка. и поменял датчик температуры,т.к не подходил разъём. пришлось наростить шланг сапуна с клапанной крышки до корпуса возд фильтра. а по финансам получилось так:голова-1т.р,прокладка под голову металлическая -самый лучший варинт. -1т.р.,комплект масло съемных колпачков-600р.,прокладка под впускной коллектор-300р.,паста для притирки клапанов 80р. и вот после примерно 15часов работы машина рвет в буквальном смысле:))))есть вопросы,пишите ,отвечу:))))))))

типичные неисправности акпп

В процессе эксплуатации автомобиля на автоматическую коробку передач приходится существенная нагрузка, что и приводит к поломкам этого агрегата. В последние годы автопроизводители используют достаточно надёжные и современные автоматические коробки передач, что позволило существенно снизить количество таких поломок трансмиссии. В большинстве случаев используемые сегодня автоматические коробки передач при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании могут потребовать капитальный ремонт при пробеге не ранее 150.000 километров. Первое с чего начинается диагностика - это снятие кодов неисправностей компьютера с последующей их расшифровкой. Затем в идеале, обратиться к специалисту - для более точной диагностики.

Содержание :

Неисправности АКПП

Встречают абсолютно разные признаки неисправности АКПП, которые могут дать автовладельцам необходимую информацию о характере поломки. Так, например, при проблемах с гидроблоком появляются существенные толчки при переключении передач. Причём подобные толчки имеют прогрессивный характер и на начальных этапах поломки едва различимы, а по мере прогрессирования проблемы такие толчки становятся все более заметными. При наличии подобных проблем с автоматической трансмиссией автовладельцу необходимо как можно раньше обратиться в соответствующий сервисный центр, специалисты которого и произведут все необходимые ремонтные работы.

Неисправности АКПП также могут выражаться в полной невозможности переключения режимов работы коробки или же блокировки работы на определенной передаче. В данном случае автовладельцу требуется производить транспортировку сломавшегося автомобиля при помощи эвакуатора. Самостоятельно передвигаться на автомобиле со сломанной коробкой передач не рекомендуется, так как это может привести к серьезным повреждениям привода и самой автоматической трансмиссии.

Никогда не передвигайтесь на автомобиле со сломанной коробкой передач

Неисправности акпп

Причины неисправности АКПП - типичные

Кулисы рычага

В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.

Подтекает масло

Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.

Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне

Причины неисправности акпп

Блок управления

В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.

Проблема с ЭБУ (Блок управления) - решается заменой блока

Неисправности акпп симптомы

Неполадки с гидроблоком

Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например - неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы - вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.

Проблема с гидротрансформатором

Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке - обильная стружка в поддоне.

Как избежать проблем?

Необходимо сказать, что причины неисправности АКПП могут иметь как объективный характер, вызванный физическим износом, так и быть спровоцированы неправильной эксплуатацией этого узла. Многие автовладельцы пренебрегают необходимостью регулярной замены трансмиссионного масла, что приводит к проблемам со смазкой и неизменному перегреву акпп. Как результат подвижные элементы коробки быстро выходят из строя и требуют проведения дорогостоящего ремонта.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Какая АКПП самая надежная? Как правильно прогревать АКПП зимой?

Также требуется правильно прогревать трансмиссию в зимнее время года, что избавит от проблем со смазкой подвижных элементов трансмиссии. Некачественное масло выводит из строя соленоиды, замена которых представляет определённую сложность и имеет высокую стоимость. Следует также помнить о том, что автоматические коробки передач крайне критичны к агрессивной манере вождения автомобиля. При длительной работе двигателя на максимальных оборотах фрикционы коробки автомат могут быстро прогорать и стачиваться. Именно поэтому постоянно практиковать агрессивный стиль вождения на автомобиле с автоматической коробкой передач не рекомендуется.

Причины неисправности автомата

Сложность ремонта автоматических коробок передач обусловлена тем фактом, что определить поломку можно исключительно вскрыв трансмиссию. Для этого её необходимо снять с автомобиля, что и позволит определить характер поломки. Самостоятельно выполнить качественный ремонт автоматической коробки передач не представляется возможным большинству рядовых автомобилистов, поэтому необходимо обращаться в специализированные сервисные центры. Ремонтные работы заключаются в замене повреждённых элементов, что и позволяет восстановить работоспособность всей автоматической коробки передач. Необходимо отметить, что в силу конструктивной сложности проведение ремонта АКПП отличается трудоемкостью и высокой стоимостью.

Как самому определить состояние коробки автомат - Видео

Мастера автосервисов выделяют 3 уровня диагностики:

1. Быстрая диагностика - "Услышать"

Из сбивчивого торопливого рассказа водителя показались симптомы легкой неисправности типа: "очистить от масла датчик" или "проверить шлейф, запитывающий ЭБУ и соленоиды" - это, как правило, бесплатная диагностика. Но может быть проблема и посерьезнее, грозящая капремонтом с разборкой, но это уже другой уровень.

Самолечением здесь может послужить обычная замена масла в АКПП или выставление оптимального уровня масла. Это бывает с четырехступками, прошедшими около 200000 км.

2. Тактильный уровень - "Потрогать"

На этом уровне обычная проверка электроцепи может помочь. Это дело нескольких минут. Более серьезную неисправность можно выявить путем снятия поддона. Это все недорогая диагностика АКПП.

Также без демонтажа специалисты могут поставить диагноз при помощи: стол-теста, проверки давления на линии, проверки исправности электропроводки и снятия кодов неисправностей.

Самолечение здесь такое же как и в первом случае - долив или полная замена масла.

3. "Разобрать"

Если очевиден аварийный режим автомата (постоянная 3-я передача) или какая другая неисправность из приведенных ниже, то для более точной диагностики необходима разборка. Это характерно для коробок прошедших более 200000 км. к этому пробегу подходит пора замены фрикциона ГДТ.

Дефектовка со стопроцентной точностью даст только "вскрытие" АКПП.

Таблица признаков и причин неисправности АКПП

В таблице типичных неисправностей акпп, которая расположена внизу статьи, представлены наиболее распространенные неисправности АКПП.

1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

3. Кольца муфты изношены

4. Один из клапанов гидроблока заело.

1. Изношенный фрикционный диск определенной муфты.

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

3. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.

2. Долейте масло.

3. Поменяйте масляный фильтр.

1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

3. Кольца муфты изношены

4. Клапан гидроблока заело

Система автомобиля считала неисправность и переключила АКПП в Аварийный режим. Требуется диагностика и готовится к ремонту.

1. Износилась тормозная лента.

2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.

3. Обломался шток поршня тормозной ленты.

4. Неисправности системы торможения (пакет)

1. Проблема с гидротрансформатором.

2. Неисправна ведущая шестерня масляного насоса. Отсутствует ее сцепление с гидротрансформатором

3. Долейте масло

4. Сетка фильтра загрязнена (почистить).

5. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.

6. Износ манжет поршней пакетов.

7. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.

8. Проблема в соленоиде или в одном из клапанов гидроблока.

Износился один из подшипников

Есть задняя передача, передние включаются только 1 и 2, на последующие передачи переключения нет. После прогрева АКПП и масла проблема может исчезнуть.

Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид.

1. Плохая регулировка троса или рычага привода управления АКПП.

2. 3аедание поршня одной из муфт (направление вперед).

3. Фрикционные диски сварились с остальными

1. Неправильная регулировка тросика дроссельного клапана.

2. Засорение фильтра

3. Неисправности дроссельного клапана

1. Проверьте уровень масла (ATF) в АКПП

2. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.

3. "Устал" маслонасос.

4. Неисправность соленоидов гидроблока или максимальный износ проходов гидроблока.

1. Неисправность датчика или кнопка под педалью "кикдаун".

2. 3аедание клапана гидроблока переключания на пониж. передачу

З. Неисправнность с троссом упр. дроссельной заслонкой

4. Обрыв цепи датчика кикдаун.

1 Большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего проскальзывает вал АКПП

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

1. Засорение фильтра

2. Проверьте масло

3. Неисправность насоса

Срезаны шлицы в ступице турбинного колеса ГДТ

1. Фрикционные диски сильно изношены.

2. Канальцы гидроблока или соленоидов забились.

3. Тормозная лента изношена

Отсутствие движения назад и вперед

Отсутствует магистральное давление

1. Срезаны шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.

2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.

1. Проблема в фрикционных дисках

Примечание: до тех пор, пока масло не прогрето его вязкость и давление несколько больше, чем в горячем состоянии, изношенные диски сильнее прижимаются друг к другу, тем самым создается тяга.

2. Фрикцион гидротрансформатора изношен В масле содержится сильное содержание пыли от фрикционных дисков. Приводит к забитой сетке фильтра.

Отсутвие переключения на пониженную передачу при "тапке в пол", обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун.

Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения.
Автомобиль трогается в натяг и скорость набирается чрезвычайно медленно. Проблема так же и с задней передачей.

1. Проверить гермечтичность лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.

2. Обрыв все тех же лопаток

Вспенивание масла в автомате. Нехарактерный цвет масла АКПП . Возможна пробуксовка машины.


сломалась коробка- раньше как то еще ездила- тепеерь невыносимо постоянно глушить что бы сново поехала.
получается забит фильтр и сгорели фрикционы
ищу акпп или недорогой ремон.
в идеале нужен гараж с ямой и помощь сооброжающего в акпп
снять разобрать промыть или заменить фильтр плюс замена сгоревших фрикционов-и где все это не д орого взять-в первом попавшемся магазе не вариант брать-цены кусаются.
также нужны артикулы всех дисков которые нужно покупать

машина в принципи едет -например с места могу по трассе ехать 1-2-3-4 и так и ехать не сбавляя газа долго например на 100 120 км/час.все едет.только отпущу газ потом жать бесполезно часто вылетают скорости вообще- глушим трогаемся и едем снова.
соленойды снимал все — все щелкают четко.один чистил -глуховатый звук был относительно спаренного.теперь четко.
Красноярск. подсказки какие то помощи в скидках приветствуются.была бы возможность купить контракт по розничной цене-уже бы купил.пока не очень с $
Подсказали спецы что от стрима коробка не встает-якобы крепеж не сходится-пробовали вот и типо не думай о коробках от стрима.хотя они дешевле почему то. другой сказаал что вроде на стриме как 3 скорости а на цивике 4. возможно не правильно понял -может на селекторе меньше фиксируемых переключений? типо 2 D3 D N R может о этом речь.

Процесс замены масла в автоматической коробке переключения передач прост, но для человека, который этого ни разу не делал, может показаться очень муторным. На самом деле, прочитав статью, вы это сделаете с лёгкостью и уверенно.

Общая информация

Коробка передач в Honda Civic

Если принять во внимание рекомендации завода-изготовителя автомобиля Honda Civic, заменять автол в коробке переключения передач автомат необходимо буквально каждые 48 000 — 50 000 километров пробега (в среднем это получается 1 раз в 2 года). Производиться замена обязана не по случаю, а регулярно, в соответствии с графиком автообслуживания.

Ручка автоматической коробки передач автомобиля Honda Civic

Симптоматика автомобиля, которому требуется замена масла, такова:

  • во время переключения передач, машинка начинает пробуксовывать;
  • ощутимые толчки при понижении;
  • повышенные обороты во время переключение скоростей, которых никогда раньше не было.

Требуемый инструментарий

Приспособления для смены смазочной жидкости в автомобиле

Чтобы осуществить процесс замены масла в авто Хонда Цивик 4д 2008 года выпуска, необходимо:

  1. Сама жидкость;
  2. Опоры, чтобы зафиксировать автомобиль в приподнятом горизонтальном положении;
  3. Проточный фильтр;
  4. Отвёртки;
  5. Вороток и набор головок к нему;
  6. Тара для слива уже отработанного нефтепродукта объёмом 5 литра;
  7. Миллиметровый резиновый шланг с длиной 2 метра;
  8. Контрольный щуп;
  9. Плоскогубцы;
  10. Домкрат.

Немного о масле

Конечно, производитель Хонда требует применение оригинального нефтепродукта — Honda ATF Z-1. Так как слиться его должно 3 литра, то и для замены потребуется 3 литра. Но поговорим об этом чуть подробнее.

Смазочная жидкость для коробки передач

В вариаторе АКПП рекомендуется частичная замена масла. То есть, часть продукта сливается и заливается. Спустя 45 000 километров процедура повторяется. Но! В АКПП устанавливается фетровый фильтр. Если замена происходит при помощи специального аппарата, то этот фильтр с большей долей вероятности забьётся грязью, которая оседает на дне коробки передач за время эксплуатации авто Honda Civic. Вот как раз всё это вкупе может быть причиной поломки всей системы АКПП: поднимаясь наверх свежей жидкостью, грязь проходит напрямую через фетровый фильтр, забивая его.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

Подготавливаемся

Прежде чем приступить к замене масла в автомобиле Honda Civic 4d, необходимо на ней немного проехать. Это нужно для того, чтобы трансмиссионная жидкость было разогрета перед сливом. Это поможет по максимуму избавиться от разного рода отложений и шлаков, дополнительно у разогретого автола свойства текучести будут наиболее высокими.

Сливаем

Для лучшего доступа к АКПП, который может позволить себе автомобилист, это снятие нижнего кожуха из пластика. Останется хорошо протереть поддон коробки АКПП. Под него подставим пустую тару, в которую должна сливаться отработанная жидкость. Будьте аккуратны: так как все детали силового агрегата и выпускной системы будут очень горячими — не обожгитесь.

Открытие сливной дыры

Итак, тара размещена. Теперь приступаем к сливу, для чего откручиваем сливную пробку, которая расположена от трансмиссионного поддона справа. Стоит иметь в виду: первые пару минут с Honda Civic 4d процесс напора слива жидкости будет очень сильным, но чем больше будет вытекать, тем слабее он будет. Поэтому следует контролировать положение тары, чтобы всё не стекло мимо, и после окончания процесса протираем пробку и закручиваем её, надёжно затянув.

Слив отработанной жидкости

Заменяем

Продолжаем замену жидкости в АКПП Honda Civic. Поворачиваем коленвал за болт, где крепится коленвальный шкив, в такое положение, чтобы была видна посредством картерного отверстия гидротрансформаторная сливная пробка. Под эту пробку подставляем ёмкость, чтобы отработанная жидкость слилась. Когда гидротрансформатор будет опустошён, пробку закручиваем обратно.

Завод-изготовитель рекомендует менять сливную пробку и под неё алюминиевую шайбу при каждой замене масла.

Дело в том, что многие автомобилисты заметили: после замены ATF Z-1, через сливную пробку оно начинает вытекать. Но заметить это можно спустя несколько месяцев, так как это происходит буквально по капле. Если возможности замены нет, можно дополнительно пробку подтянуть.

Месторасположения сливной и заливной пробки

Откручиваем болты, которыми поддон АКПП закреплён, сниманием зажимные планки, отсоединяем и вытаскиваем его. Замена резиновой прокладки на новую должна происходить каждый раз, как только будет сниматься поддон. Далее у Honda Civic откручиваем болты, извлекаем сетчатый фильтр и протираем очень чисто с внутренней стороны поверхность поддона АКПП.

Масляный фильтр

Замена продолжается: закручиваем обратно винты, установив новый фильтр, помещаем новую прокладку. В отсутствии оной поддон можно присоединить при помощи герметика, если установить зажимные планки, и зафиксировать всё болтами. Устанавливаем обратно защитный кожух.

Выносной фильтр

Также потребуется замена фильтра коробки передач, который расположен под шлангом, который, в свою очередь, ведёт к отоплению. Откручиваем скобу фильтра, используя головку на десять, снимаем шланги. Извлекаем старый фильтр и берём новый, находим на нём белую отметку — так обозначается верхняя его часть. Помещаем фильтр на его законное место и возвращаем всё на свои места.

Смена трансмиссионной жидкости

Картинка 9. – Смена трансмиссионной жидкости/Процесс заливки новой жидкости

Теперь вытаскиваем из картера щуп, и через освободившееся отверстие заливаем свежую жидкость. Делать это нужно медленно и осторожно, почаще проверяя с помощью щупа её уровень. Когда новая жидкость будет залита, можно запустить двигатель. Медленно переключаем все передачи, остановив рычаг на парковке. Заглушаем мотор и при помощи щупа дополнительно ещё раз проверяем её уровень в вариаторе.

Вместо заключения

В принципе, замена масла подошла к концу. Но прежде чем пуститься в дорогу, необходимо проверить его уровень. Если уровень находится выше риски, то можно завести мотор и попробовать попереключать скорости у Honda Civic с D до D2. Как правило, после данной процедуры оно распределяется равномерно по всей коробке и уровень опускается.

Замена трансмиссионной жидкости. Часть 1.

Если такой вариант не подошёл и уровень масла в вариаторе также завышен, то можно слить некоторую часть, открутив сливную пробку. После завести заново мотор и вновь попереключать передачи.

Видавшие виды автомобилисты предлагают такой вариант слива лишней жидкости, находящейся в вариаторе. Для этого понадобится капельница и шприц большого объёма. Таким нехитрым способом можно откачать за 20 минут около 300 миллилитров.

Замена трансмиссионной жидкости. Часть 2.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Читайте также: