Затягивает акпп тойота карина

Обновлено: 05.07.2024

Авто Toyota Carina ED 94 г. Подушки целые, масло новое Dextron 3, после замены кстате сильнее начало стукать. Рывки кстате бывают периодически, на холодную вообще рывков не ощущаю, и при переключении с 1 на 2 скорость тоже иногда рывок присутствует, но повторюсь не всегда.

Итак вибрация по салону скорее всего от двигателя, если была бы коробка, то давно развалилась бы. Рывки на R и D присутствовать должны в разумных пределах конечно и на R толчёк всегда сильнее, т. к. в этом режиме давление в системе больше. Так же могут быть разбиты опоры двигателя или коробки, помимо этого сильные толчки могут быть из-за больших холостых оборотов. Хотелось бы поподробнее узнать с чего всё началось, т. к. это всё таки не исключает дефекты внутри коробки. Так же рекомендую съездить на диагностику АКПП, но обращайтесь в известные конторы, такие как "Тахо-трансмишн" или "AT-G". Стоимость диагностики невелика. Рекомендую диагнозы воспринимать всё таки скептически. Кстати б/у коробку брать не советую.

Вы были на диагностике коробки? Жижу когда меняли? Какого года машина? В каких условиях машина эксплуатируется?

Ага, как раз после замены масла она окочательно умирает в конвульсиях.
Уровень проверить можно самостоятельно, а также понюхать масло не горело ли оно. Остальное специализированный ремонт коробок.

Разницы в марке коробки нет. Самостоятельно никуда не лазь если не спец. Заезжай в любую мастерскую где есть диагностика автоматов и проверь. Если поменяешь масло-коробку выкидывай так как поднимется весь мусор. А вообще первичную диагностику сделает любой грамотный мастер-несложно.

АКПП на третью передачу тупит!

Всем привет!
Недавно купил наконец то CAMRI, 30 кузов. Появилась такая проблема: со второй на третью чувствуется провал! Нажимаешь педаль поуверенней и переключение проходит вроде норм, но если разгоняешься плавно, то между 2ой и 3ей коробас тупит!
Масло пока не менял, может кто сталкивался, подскажите!

32 18

Всем привет!
Недавно купил наконец то CAMRI, 30 кузов. Появилась такая проблема: со второй на третью чувствуется провал! Нажимаешь педаль поуверенней и переключение проходит вроде норм, но если разгоняешься плавно, то между 2ой и 3ей коробас тупит!
Масло пока не менял, может кто сталкивался, подскажите!

да такая же хрень у меня с новья камри 50 . со второй на третью провал и вот именно при скорости 25 км в час да забил я на это . на станции был по компьютеру проверили говорят все нормально . проехал 50 тысяч . да скоро все равно продавать выходит новая в 2016 г

0 0

Вот и у меня сервисмены говорят ,что все ок! Но это прям напрягает, может масло поменять с фильтром? Пробег авто 200 000!

Москвич ИЖ-412, Исудзу-Джемини-90г.в.,1,5л, МКП, Камри 92г.в.SV-30, Королла-02г.в.,1,8л., Премио-02г.в.,1,8л., Камри 02г.в. АСV31 2.0л.150л.с., Камри 03г. ACV-35 ,4WD ,2AZ-FE,159л.с. + Пассо 08г. 1.3л

54 13

Если масло не меняли,то может уже в АКП проблема. Если после замены масла лучше не станет,то уж доезжайте коробку так. Обычно при регулярной смене масла АКП вечные и не убиваемые. Я свою продал было 250т.км норм.,а у знакомого около 400т.км.

0 0

Именно с таким же головником и я обратился к коробистам. Первое что сделали - это адаптировали дроссельную заслонку. Не помогло! Произвели замену масла, фильтра. Не помогло! Проблема осталась. Путем исключения коробисты поняли, что дело в железе (самой коробке). Было решено заменить ЭБУ. А раз так, то и все пять соленоидов в придачу (работа + запчасти = 130$ США).
Вопрос: У кого какие соображения? Может ли данное решение изменить ситуацию в лучшую сторону?

В инете есть видео (https://www.youtube.com/watch?v=IsyrbbalOwc), которое начинается со слов ". Если у Вас началась пинаться коробка передач, то не надо поднимать панику. ". Я рассказал об этом мастерам, так они не поняли о чем речь. Подумали, если это электроника, то скорее ЭБУ и все. А мне так и хочется узнать, что за "понижающий резистор" и где он расположен?

0 0

0 0

А ну так это я создавал данную тему. В итоге адаптация, которую я там проделал, это и есть адаптация дросс. заслонки. Итог оказался нулевой. Что касается твоего умника по коробкам, то буду ждать результата. Отпишись хотя бы, что решено делать. Если не найду этот понижающий резистор, то на выходных подумываю ехать к своим коробистам для замены частей.

Москвич ИЖ-412, Исудзу-Джемини-90г.в.,1,5л, МКП, Камри 92г.в.SV-30, Королла-02г.в.,1,8л., Премио-02г.в.,1,8л., Камри 02г.в. АСV31 2.0л.150л.с., Камри 03г. ACV-35 ,4WD ,2AZ-FE,159л.с. + Пассо 08г. 1.3л

54 13

Вот уж что бы я менял в АКП в последнюю очередь,так это ЭБУ и соленоиды. И к "железу" они вроде не относятся.

0 0

Вот уж что бы я менял в АКП в последнюю очередь,так это ЭБУ и соленоиды. И к "железу" они вроде не относятся.

Ок. А возможно ли узнать какой из соленоидов (а их пять) отвечает за переключение со 2 на 3 скорость в режиме "D"? Или нет? Дело в том, что чек не горит. У мастеров имеется в наличии блок управления и пять соленоидов. Они предложили заменить их всех, чтобы не гадать какой из них неисправен. Не известно какую цель при этом преследуют. Цена вопроса 100$ запчасти, 30$ работа и три часа времени. Если все заработает, то оставят и оно стоит того. Ну а если нет то вернут все на прежнее место и будет как прежде.

Может ли блок управления клинить на переключении лишь одной передачи? Или нет? Это для того, чтобы была возможность заменить только соленоиды, а еще лучше один соленоид. Жду ответа

Москвич ИЖ-412, Исудзу-Джемини-90г.в.,1,5л, МКП, Камри 92г.в.SV-30, Королла-02г.в.,1,8л., Премио-02г.в.,1,8л., Камри 02г.в. АСV31 2.0л.150л.с., Камри 03г. ACV-35 ,4WD ,2AZ-FE,159л.с. + Пассо 08г. 1.3л

54 13

При ЛЮБОЙ неисправности ЭБУ или соленоидов загорится ошибка ОБЯЗАТЕЛЬНО. Машина не будет "тупить" при переключении,она просто не переключится,либо пропустит передачу,переключившись через одну. А это только баба не заметит. Проблема в самой АКП. Чистая АКП,чистое масло,норм.уровень и нормально работающий двигатель. Если двигатель не тянет,тоже ощущение "тупости" АКП.
Все соленоиды можно цэшкой через разъём АКП проверить,даже снимать ничего не надо - 5 мин.


Автоматическая трансмиссия, будучи довольно чувствительным к неправильной эксплуатации агрегатом, периодически может работать некорректно, в частности, не переключать передачи. В таких случаях владельцу авто не остается ничего другого, как вести свое авто к специалистам или пытаться самостоятельно решить проблему. Из этого материала вы узнаете, почему АКПП не переключает скорости, с чем это может быть связано и что делать в таких случаях.

Диагностика

Переключение рычага АКПП

Автоматические коробки передач уже стали популярными среди отечественных автомобилистов, хотя еще двадцать лет назад никто подумать не мог, что это случатся. В результате множества преимуществ востребованность данных агрегатов постоянно растет. Разумеется, как и любой другой узел в автомобиле, коробка-автомат может периодически выходить из строя или функционировать некорректно. На самом деле, проблем с агрегатом может быть множество, но если АКПП не переключает скорости, то единственным выходом является диагностика.

Но, в первую очередь, необходимо достоверно убедиться, что данная неисправность действительно связано с работой агрегата. Вы должны быть уверены, что все системы транспортного средства функционируют должным образом при невозможности переключения передач. В принципе, одной из основных неисправностей, по который АКПП не переключает передачи, зачастую является недостаток рабочей жидкости в системе. Как правило, обычно это связано с износившимся сальником агрегата, по причине чего жидкость уходит из АКПП.

Недостаток уровня смазывающего вещества в коробке может быть обусловлен следующими факторами:

  1. Утечка жидкости. Масло может выходить через сальники коленвала, уплотнительную прокладку БЦ, уплотнитель маслофильтра или через масло отражательные колпачки. Если трансмиссионное масло (далее — ТМ) уходит через сальники, то это свидетельствует об их износе, который может быть вызван использование химических веществ или некачественной смазки.
    Уплотнительная прокладка блока цилиндров могла износиться по причине перегрева мотора или некорректной затяжки винтов при разборке и сборке двигателя. Если проблема заключается в масляном фильтре, то скорее всего, она связана с тем, что уплотнительная резинка не может удержаться в месте установки. Если масло вытекает из коробки-автомата из-за отражательных колпачком, то проблема заключается в их износе, вызванном перегревом.
  2. Поломка вакуумного корректора. Внутри этого устройства есть специальная мембрана, которая реагирует на уровень разряжения в коллекторе. Если целостность данного элемента нарушается, то ТМ будет попадать в мотор авто. В данном случае агрегат может долгое время функционировать даже при значительно сниженном уровне смазки, но со временем он попросту выйдет из строя.
  3. Если ТМ уходит в систему охлаждения. Если герметичность масляного радиатора нарушена, то смазка будет уходить в радиатор мотора, поскольку давление ТМ в радиаторе коробки-автомат всегда выше, чем давление в охладительной системе. А когда мотор выключается, начинается процесс утечки смазки в охлаждающую жидкость. В результате как в ДВС, так и в коробке-автомат начинает появляться эмульсия.
    Когда антифриз попадает в коробку-автомат, он разъедает фрикционы, в результате чего на последних начинает образовываться коррозия. В том случае, если передачи не переключаются не так давно, то неисправность можно решить путем замены масляного радиатора. Также не лишним будет промыть коробку-автомат рабочей жидкостью. Проделав это, можно попытаться вернуть агрегат к жизни.
  4. Если оборвался патрубок, который соединяет коробку-автомат с масляным радиатором. В данном случае из трансмиссии выйдет вся смазка за считанные минуты, поэтому агрегат попросту перестанет работать.

Это только малая часть причин, почему коробка-автомат может не переключать передачи. Более полный список представлен в таблице.

Способы устранения проблемы

Исходя из данных в таблице, приведенных выше, причин некорректного переключения скоростей на коробке-автомат может быть очень много. Методы устранения проблемы будут зависеть исключительно от признаков неисправности АКПП вашего транспортного средства.

В любом случае, в первую очередь, необходимо осуществить проверку:

  1. Уровня и состояния трансмиссионной жидкости. Уровень всегда должен быть в норме, то же самое касается и состояния. Если масла в системе мало, то причину его утечки необходимо выявить и решить, а жидкость добавить в систему. Если качество ТМ низкое, то есть в нем присутствует пыль от износа фрикционных дисков, то диски следует заменить, а смазку поменять. При этом не забудьте несколько раз промыть систему.
  2. Состояния фрикционов. Как можно понять из таблицы, износ фрикционов является одной из самых часто встречаемых проблем при невозможности переключения скоростей. Осуществите диагностику и, при необходимости, замену фрикционов.
  3. Проверьте работоспособность клапанов. Если они заедают по каким-либо причинам, то это необходимо устранить.
  4. Проверьте работоспособность кулисы, электропроводки системы трансмиссии, а также регулятора скорости. Не лишним будет проверить и тормозную ленту. Если какой-либо из этих элементов работает некорректно, то проблему следует устранить.

Если ничего из этого не помогло, то единственный выход — это компьютерная диагностика. Диагностика агрегата осуществляется индивидуально в каждом случае, с учетом всех требований автомобильного производителя. Мы рассмотрим этот процесс в общем. Итак, вам потребуется компьютер или ноутбук и диагностический кабель.

Часто до и после ремонта автоматической коробки передач (АКПП) приходится встречаться с проблемой включения передачи заднего хода: удар, затянуто по времени и вообще ее полное отсутствие. Рассмотрим принцип работы этих трансмиссий с тем, чтобы можно было соответствующим образом диагностировать их болезнь. Прежде, чем принимать решение о капитальном ремонте АКПП, необходимо провести следующие проверки:

Первая . Проверить работу двигателя. Найдите пластину с идентификацией коробки передач и определите, каковыми должны быть обороты холостого хода двигателя. Вообще говоря, они должно быть, примерно, 650 — 700 об/мин, а в некоторых случаях 550 об/мин.

Вторая . Проверьте уровень масла в АКПП. Это необходимо делать при разогретой до рабочего значения температуре масла. Слишком низкий или высокий уровень масла значительно отражается на качестве включения передач.

Третья . Проверьте правильность регулировки всех тросов. Проверьте давление в основной магистрали и убедитесь в том, что оно соответствует требуемому значению. Поскольку на величину давления в основной магистрали влияет TV-давление, то необходимо проверить правильность его формирования. На холостых оборотах двигателя трос управления клапаном-дросселем должен иметь небольшой люфт.

Теперь, после выполнения предварительных проверок, можно приступить к выяснению причины плохого качества включения передачи заднего хода.

Включение передачи с ударом может быть вызвано двумя причинами: механической (неисправность одного из фрикционных элементов управления) или гидравлической (нерегламентированное давление, неисправность аккумулятора или клапанной коробки). На передаче заднего хода используются (см.рисунок) муфта C0 (обеспечения режима торможения двигателем), муфта C2 (прямой передачи) и тормоз B3 (первой передачи и передачи заднего хода). Обратите внимание на то, что C0 муфта включена уже на диапазоне "Р", так что ее можно исключить из числа подозреваемых.

Таким образом, остается два элемента, которые могут вызывать удар при включении передачи заднего хода. Тормоз B3 используется для включения передачи заднего хода и первой передачи. Вообще этот элемент устанавливается достаточно просто, и в заводской инструкции ничего не сказано о его регулировке, но, если Вы установите его слишком плохо, то элементы планетарного ряда могут вращаться, несмотря на то, что автомобиль неподвижен и рычаг выбора диапазона установлен в положении "Р" или "N". В этом случае происходит задержка включения передачи и в дальнейшем ощущается значительный удар (как на передаче заднего хода, так и на первой передаче). Если этого удара на первой передаче нет, то следует подозревать муфту C2 (неправильная регулировка зазора в этой муфте). Для трансмиссии A540 величина зазора должна составлять 1,0 — 1,35 мм, а для A140 1,12 — 1,45 мм. Лучше, чтобы величина зазора находилась в середине указанных диапазонов. Если зазор выставлен правильно, то виновником может быть материал фрикционных накладок дисков. В этом случае Вы можете попробовать добавить в масло модификатор трения.

Муфта С0 была включена еще на диапазоне "Р", а тормоз B3 запитывается непосредственно от клапана выбора диапазона и не имеет аккумулятора, поэтому включается быстро и всегда первым. Таким образом, опять остается муфта C2 и контур ее управления. Качество ее включения на передаче заднего хода обеспечивают два элемента: шариковый клапан с жиклером и аккумулятор. Иногда шариковый клапан изнашивается, и масло проходит через распределительную пластину. В этом случае Вы должны наблюдать удар во время переключения 2-3. Масло из основной магистрали напрямую поступает к клапану переключения 2-3 и при закрытом шариковом клапане вынуждено проходить через жиклер. Далее масло поступает в аккумулятор и бустер муфты. Обратите внимание на то, что в аккумуляторе давление масла должно преодолеть две силы: сжатия пружины и давление подпора, которое формируется TV-давлением (давлением клапана-дросселя). Таким образом обеспечивается требуемое качество включения муфты C2. Поэтому регулировка троса управления клапаном-дросселем и здесь имеет важное значение. Если трос слишком натянут, то это приводит к повышенным значениям TV-давления. Увеличенное давление заставляет регулирующий клапан аккумулятора перемещаться вниз, увеличивая тем самым давление подпора в аккумуляторе, что равнозначно установке в аккумуляторе более жесткой пружины. Это снижает скорость перемещения поршня аккумулятора и приводит к удару во время включения муфты.

Кроме того, увеличение TV-давления вызывает повышение давления и в основной магистрали, что также способствует удару во время включения муфты С2. Увеличение давления в основной магистрали при включении передачи заднего хода будет более значительно по сравнению с передачами заднего хода, поскольку в этом случае срабатывает клапан повышения давления в основной магистрали.

Задержка включения и растянутое по времени включение вызваны, как правило, утечками в контуре включаемого фрикционного элемента управления (через уплотнения, уплотнительные кольца и шариковые клапаны) или низким давлением в основной магистрали (большой износ насоса и т.п.).

Определите местà утечки, которые могут возникнуть во многих местах трансмиссии. Резиновые уплотнения в поршнях фрикционных элементов или аккумуляторов могут быть изношены или перекручены, утечка может возникнуть и в шариковом клапане поршня блокировочной муфты. Во время ремонта всегда следует проводить проверку работоспособности муфты или тормоза, используя для этого сжатый воздух под давлением не менее 30 Пси. В уплотнительных кольцах также может возникнуть повышенный износ, не зависимо от того, изготовлены они из тефлона или стали.

Причинами низкого давления в основной магистрали могут быть повышенный износ насоса или неисправность в клапанной коробке. Неисправность клапанной коробки может иметь различный характер: засорение фильтров продуктами износа деталей коробки передач, плохая прокладка фильтра, заедание клапана, перекрестные утечки, которые могут быть вызваны плохой или перекошенной прокладкой и др.

У Вас не будет проблем, если во время сборки клапанной коробки затяжка болтов осуществляется строго со спецификацией.

В случае отсутствия передачи заднего хода или скольжения при включении этой передачи Вам необходимо провести две проверки:

Первая . Вы должны проверить имеется ли режим торможения двигателем на 1-ой передаче. Если здесь все нормально, то это является признаком нормальной работы тормоза B3.

Вторая . Необходимо выяснить, как происходит включение 3-ей передачи. Если оно проходит нормально, то муфта C2 исправна. Если подозрения с указанных двух элементов управления сняты, то необходимо разбираться с муфтой C0. Она установлена параллельно с муфтой свободного хода F0 повышающего планетарного ряда, которая работает на режимах переднего хода.

Проверка муфты C0 . Удалите крышку повышающей передачи с задней части трансмиссии. Переверните муфту свободного хода F0 и установите на место крышку. Таким образом, муфта свободного хода должна работать теперь на передаче заднего хода. Если передача заднего хода после этого стала включаться, то у Вас проблема с муфтой C0. Проверьте крышку повышающей передачи на предмет утечек.

Предостережение: если Вам необходимо в таком состоянии двигаться вперед, то нельзя двигаться на 4-ой передаче.

Если вы имеете дело со скольжением или вибрацией на передаче заднего хода, то ищете неисправность в барабане муфты С0.

Пропадает задняя передача на акпп тойота

Ребят подскажите кто знает, на холодную не работает задняя скорость, как будто сцепление буксует, чуть поездишь появляется, масло очень давно не менялось, диагностика выдала ошибку датчика температуры масла Акпп

Смотрите также

Комментарии 21

Пропадает задняя передача на акпп тойота

Мастера предлагают помыть гидроблок, что думаете по этому поводу?

Пропадает задняя передача на акпп тойота

Всем спасибо за советы, попробую масло поменять и фильтр, если не поможет, наверно контракт поставлю тогда

Пропадает задняя передача на акпп тойота

Было такое! Только на u660. Чуть позже приехал датчик температуры и соленойд блокировки! Скорей всего дело именно в них! на холодную пока масло густое + стружка он просто не срабатывает, когда температура поднимается он начинает работать, но осталось ему не долго.Если масло в коробке не менял, они забились. по лечению мастер скажет точнее. У меня была полная замена масла с промывкой около 3-4 замен и заменой соленойда, плюсом полная разборка и прочиста гидроблока

Пропадает задняя передача на акпп тойота

Масло не меняй, когда совсем станет сожги все целиком.

Пропадает задняя передача на акпп тойота

Менять масло и дальше смотреть по поведению. Вообще судя по симптомам масла не хватает

Пропадает задняя передача на акпп тойота

Что именно делает этот датчик кто знает?

Пропадает задняя передача на акпп тойота

L как работает в такой ситуации, когда задняя не работает?

датчик на заднюю не влияет ни как, задняя это чистая гидравлика… хоть все провода с коробки отдери она должна работать в гидромеханическом режиме.

дает информацию мозгам двигателя какая температура коробки.

Пропадает задняя передача на акпп тойота

L не смогу проверить она у меня вообще не работает, так как тросик транзитлвский короткий и его не хватает чтобы L включить

Пропадает задняя передача на акпп тойота

тогда согласуй работу правильно, гидравлики, электрики и механики…
Михаилу привет.

Пропадает задняя передача на акпп тойота

Когда он трубку от меня возьмёт обязательно передам, ему вообще трудно дозвониться последнее время

Пропадает задняя передача на акпп тойота

ручку делай нормальную… она у тебя не довключает гидравлику значит

Пропадает задняя передача на акпп тойота

На горячую нормально ведь ?

Пропадает задняя передача на акпп тойота

ручка салонная, тяга или трос, а также и длина рычага на оси клапана выбора диапазона режима в акпп строго согласовывается… а также игнитор положения, для компа и индикации.
пробег, нагрев, состояние опор тоже сказывается.
положение задней и нейтрали очень близкое и точное… чем дальше к краям уже более растянуто

очень частая ошибка при свапе, отдаешь коробку готовишь все… но ручку салонную ставят позже… и начинается чахорда с режимами.
то трос не тянет на нужную длину, то ручка в салоне щелкает раньше чем в коробке переключение происходит.

Пропадает задняя передача на акпп тойота

У меня тросик заводской остался, знать бы ещё как это все регулировать

Пропадает задняя передача на акпп тойота

разве родной трос под эту акпп?

Пропадает задняя передача на акпп тойота

Пропадает задняя передача на акпп тойота

у узетной акпп всегда тяга была

Пропадает задняя передача на акпп тойота

Трос к тяге подсоединяется

Пропадает задняя передача на акпп тойота

троса не было у них на переключение.

Пропадает задняя передача на акпп тойота

У меня переделка, джойстик транзитовский на нем два тросика заводских, на один из них подключена

Неотъемлемым узлом современных автомобилей является автоматическая коробка передач. Её удобство для пользователя трудно переоценить как в городских условиях, так и на трассе.

Пропадает задняя передача на акпп тойота

Однако этот сложный механизм со временем может давать сбои, например, при переключении режимов езды.

Как работает АКПП в автомобиле

  • гидротрансформатор;
  • редуктор с планетарными передачами;
  • гидравлический блок управления.

Сцепление не присутствует в классическом виде в подобных автомобилях. Его функции выполняет гидротрансформатор. Благодаря этому элементу передаётся крутящий момент от силовой установки на трансмиссию. По конструкции ГТФ существенно отличается от сцепления в МКПП, так как за счёт своих особенностей способен увеличивать передаваемое усилие благодаря наличию жидкости.

Пропадает задняя передача на акпп тойота

Планетарный редуктор принимает от гидротрансформатора момент. Далее усилие распределяется на ведущую ось. Узел также способен варьировать значение, повышая или понижая коэффициент, исходя из текущих условий движения транспортного средства.

При помощи соленоидов в системе гидравлического управления происходит открытие и закрытие клапанов. Таким образом осуществляется воздействие трансмиссионной жидкости на определённые тормозные узлы и передающие муфты. В автономном режиме блокируются либо разблокируются шестерёнки, что позволяет переходить на нужную ступень.

В предыдущих поколениях АКПП автоматика была исключительно на гидравлике. Поздние установки реагируют на команды от электроники, которая управляет соленоидами, опираясь на текущие значения оборотов силовой установки, скорости машины, температурных режимов КПП и прочих показателей.

Почему не включается АКПП

Механизмов, способных работать вечно и бесперебойно инженеры пока не создали, поэтому со временем узлы ломаются. Неполадки, например, когда пропала задняя передача на АКПП, проявляются из-за интенсивного износа отдельных деталей или по иным причинам.

Чтобы правильно диагностировать возможные проблемы с коробкой, необходимо разобраться с причинами, по которым возникают сбои. Отсутствие первой скорости заметно на автомобиле, когда машина тяжело стартует со второй ступени. В такой ситуации виновником является соленоид, который не открылся по причине выхода из строя. В некоторых случаях важно проверить целостность проводки, подходящей к нему от электронного блока управления.

Автомобиль может трогаться с первой передачи спокойно, но дальше не происходит переход на 3-ю ступень. При этом не заметно, чтобы пропала задняя скорость или были с ней проблемы. Искать источник неприятностей необходимо в клапане, который заедает при запуске данной передачи. Рекомендуем разобрать его и провести тщательную чистку каналов.

Важно! При слабом нагреве рабочей жидкости в гидравлической системе автоматика может не допускать перехода в рабочий режим 4-й скорости.

За температурный контроль отвечает специальный датчик. При выходе его из строя возникают сбои с переключением.

Явное перестраивание между ступенями с рывками – признак износа фрикционных дисков. Из-за сбоев с такими важными элементами потребуется капитальный ремонт для коробки.

Пропадает задняя передача на акпп тойота

Когда на АКПП не включается задняя передача, то в этом необходимо винить тормозную ленту или связанные с нею детали, к которым относятся поршень, его манжета или шток, на котором он удерживается. Если нет задней передачи на АКПП, то виновниками также могут быть фрикционы, блокирующие переключение. Вышедшие из строя детали придется менять.

При возникновении ситуации, в которой не работает задняя, а передачи 1 и 2 запускаются, то в АКПП произошел износ дисков муфты хода. Их надо менять.

Пропадает задняя передача на акпп тойота

Водитель включает селектор, чтобы ехать назад, но авто не трогается с места. Имеется возможность перемещаться исключительно на 1-й скорости. Это – верный признак срезанных шлицов ведущего барабана.

Заключение

Выявить поломку удастся по косвенным признакам. Однако не каждый ремонт удастся провести в гаражных условиях, так как не всегда есть соответствующие инструменты и приспособления. Чаще всего приходится обращаться к профессионалам на автосервис.

Читайте также: