Зажало суппорт на тойота

Обновлено: 18.05.2024

Добрый день народ.Вот такая проблема,купил новые диски а они при установки задевают суппорт.Вот и думаю что делать? DSCN3074.JPG 40.39К 61 Количество загрузок: DSCN3075.JPG 58.33К 74 Количество загрузок: DSCN3076.JPG 36.35К 58 Количество загрузок: Хочу спросить совета как быть,сделать проставку в 5мм или подточить суппорт?Вернуть диски не имею возможности.Спасибо.

Некто из наших форумчан на ТЛК-80 установил вместо 16-х диски 15-го радиуса. А чтобы диски не зажимали суппорта, он подпилил суппорта. Сделал он это давно, и катается до сих пор.

Я бы ставил ТОЛЬКО проставки

Найди здесь по форуму.

Себе брал 30мм где то за 600-700 грн - точно не помню

А если изготовить проставку 5мм и просто одеть на шпильки,криминального в этом ни чего не будет?Просто диски и так с отрицательным вылетом -30 по этому делать проставку больше нет смысла.

если хватит длины шпилек для того, чтоб надежно закрутить гайку - то почему нет?

как вариант - изготовить эти проставки из старых тормозных дисков, просто обрезав лишнее.

если хватит длины шпилек для того, чтоб надежно закрутить гайку - то почему нет?

как вариант - изготовить эти проставки из старых тормозных дисков, просто обрезав лишнее.

Боюсь что б колесные гайки не окручивались с такой проставкой,интересно а кто то такое решение применял на своей машине?

Я так понимаю, что диск 5х139,7 с отверстием 110?

У меня на патруле 61 в 06 году была такая же проблема, лишних было примерно 2-3 мм. Мне сняли слегка суппорт и Машина с этими дисками до сих пор катается в Кировограде. Перед этим ребята четко определили и поставили маркером где снимать, нашли такой же бу суппорт и посмотрели толщину тела и ни на что это не влияло. Так что не спешите с проставками, заметьте все дотошно а потом принимайте решение.

А если изготовить проставку 5мм и просто одеть на шпильки,криминального в этом ни чего не будет?Просто диски и так с отрицательным вылетом -30 по этому делать проставку больше нет смысла.

Это будет лучший вариант.

Я так понимаю, что диск 5х139,7 с отверстием 110?

Добрый день народ.Вот такая проблема,купил новые диски а они при установки задевают суппорт.Вот и думаю что делать? DSCN3074.JPG 40.39К 61 Количество загрузок: DSCN3075.JPG 58.33К 74 Количество загрузок: DSCN3076.JPG 36.35К 58 Количество загрузок: Хочу спросить совета как быть,сделать проставку в 5мм или подточить суппорт?Вернуть диски не имею возможности.Спасибо.

У меня на патруле 61 в 06 году была такая же проблема, лишних было примерно 2-3 мм. Мне сняли слегка суппорт и Машина с этими дисками до сих пор катается в Кировограде. Перед этим ребята четко определили и поставили маркером где снимать, нашли такой же бу суппорт и посмотрели толщину тела и ни на что это не влияло. Так что не спешите с проставками, заметьте все дотошно а потом принимайте решение.

а вот здеся я плотно влезу - какой диск на патруля поставили,да с каким вылетом, мне кажется(хочу на Навару 15-е с вылетом 0 или -19) что они у нас не сильно стоковые различаются. Модераторы да простят, ибо на профильном подразделе всё ограничилось писдежом.

Да оно там не критично затирает, в месте рубца на суппорте толстый металл, сними и забудь.

а вот здеся я плотно влезу - какой диск на патруля поставили,да с каким вылетом, мне кажется(хочу на Навару 15-е с вылетом 0 или -19) что они у нас не сильно стоковые различаются. Модераторы да простят, ибо на профильном подразделе всё ограничилось писдежом.

Дык а в чем проблема взять любой 15 диск с вашей посадкой и просто примерять, сразу будет все понятно. На Патрол 61 знаю что 15 диски ставить умудрялись, как не знаю не присутствовал при этом.

Да оно там не критично затирает, в месте рубца на суппорте толстый металл, сними и забудь.

Дык а в чем проблема взять любой 15 диск с вашей посадкой и просто примерять, сразу будет все понятно. На Патрол 61 знаю что 15 диски ставить умудрялись, как не знаю не присутствовал при этом.

Вы вероятно не в курсе, что на Наварах,Патфайдерах,Х-террах и Кадиллаках(. ) со стаоым Доджем Дюранго/Дакота/Вайпер редчайшая и дыбильнейшая рассверловка в 4,5 дюйма(114,6мм), в результате - невозможно ни купить на вторичке,ни примерить нужный(меньший от оригинала) диск. Только америка с ебэем и другими магазами по джиперской тематике. По Патрулю есть информация за 15-е на 61-й послерестайл?

Купил машину у человека,который не ездил зимой. После поездки по городу на 10 км машина перестала катиться на небольших уклонах и от левого переднего колеса запахло горячими колодками. Диск колесный тоже нагрелся гораздо больше чем на остальных колесах. Заехал на подъемник, снял суппорт, поршень вроде вдавливается, но очень туго. (не первая машина и не единственная в семье, есть с чем сравнить). Направляющие легко шевелятся рукой, колодки в пластинках не замерли и тоже легко шевелятся. Ради интереса, стал выдавливать поршень суппорта педалью. Но не выдавившись до конца он встал колом и педаль дальше не продавить. Вопрос: нормально ли, что поршень не вылезает полностью, может есть какая-то хитрость? На других машинах делал так без проблем. В руках есть рем-комплект со всеми пыльниками и манжетами и я готов перебрать суппорт: ПОДСКАЖИТЕ КАК? Самое интересное,что после того как я пошевелил поршень монтажкой и педалью на 2 см, по пути домой подклинивания уже не было. Но я все равно намерен его перебрать.

929 104

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

0 4

Спасибо, это я и хочу сделать. То есть поршень выдавливать педалью с заведенным мотором чтобы вакуумник мне помогал?

929 104

5 5

Купил машину у человека,который не ездил зимой. После поездки по городу на 10 км машина перестала катиться на небольших уклонах и от левого переднего колеса запахло горячими колодками. Диск колесный тоже нагрелся гораздо больше чем на остальных колесах. Заехал на подъемник, снял суппорт, поршень вроде вдавливается, но очень туго. (не первая машина и не единственная в семье, есть с чем сравнить). Направляющие легко шевелятся рукой, колодки в пластинках не замерли и тоже легко шевелятся. Ради интереса, стал выдавливать поршень суппорта педалью. Но не выдавившись до конца он встал колом и педаль дальше не продавить. Вопрос: нормально ли, что поршень не вылезает полностью, может есть какая-то хитрость? На других машинах делал так без проблем. В руках есть рем-комплект со всеми пыльниками и манжетами и я готов перебрать суппорт: ПОДСКАЖИТЕ КАК? Самое интересное,что после того как я пошевелил поршень монтажкой и педалью на 2 см, по пути домой подклинивания уже не было. Но я все равно намерен его перебрать.

Зачастую, я занимаюсь самостоятельным ремонтом машины. Для меня это не только экономия денег на сервисе, но и полезный опыт.

Недавно я менял тормозные диски и колодки в своем авто. Процедура несложная и сделать ее одному достаточно просто. Начал я с передних тормозов. Вдавить поршень тормозного цилиндра там не составляет труда, достаточно хорошенько упереться отверткой или монтировкой. Как только суппорт ослабит "хватку", колодки можно будет заменить.

Так как у меня его под рукой не оказалось, вдавливать поршень буду без него. В статье поподробнее расскажу, как и какими способами можно это сделать без вышеупомянутого специнструмента.

Ещё вариант что заклинили, поршня в суппорте, это ты сможешь проверить когда снимешь направляющие, сними колодки, нажми на тормоз, поршня должны выйти, посмотри, что резинка на поршнях были целые а не порепаные, если порваные, то рем комплект суппортов, но это уже на сто, ибо поршня выдавливаются сжатые воздухом.Обратно попробуй руками поршень задвинуть, если не идет, то монтировкой, это не значит что они не работают, это от старости им тяжело назад заходить=)

Ручник то тут причем? Задние диски стоят, внутри барабан, я думал сначала что колодки в барабане держат, как обычно бывает, разобрал, все в порядке, суппорт нацепил, на тормоз нажал, его клинит. Не может быть от того что система не прокачена? Хер знает что старый хозяин с ней делал, машина не давно у меня. Кстати направляющие не снимал, манжеты все целые, а вот поршень что то херово даже монтировкой обратно еле вдавил, ну и выглядит поршень немного страшновато, подзаржавел. Я думаю он, но на форумах читал, дохера информации в том что даже полностью супорта меняли а проблема осталась. Кстати Что в рем комплект входит?


Тормозной суппорт – важная часть дисковой тормозной системы, которая помогает замедлить и остановить автомобиль.

Большинство современных автомобилей оснащены дисковыми тормозами с простым принципом действия: тормозные диски устанавливаются на колесные ступицы и вращаются во время движения автомобиля. Один или несколько поршней в тормозном суппорте преобразуют гидравлическое давление в механическое усилие, прижимающее тормозные колодки к дискам. В результате возникает трение, замедляющее вращение колеса.

В автомобильной промышленности используются суппорты двух типов – фиксированные и плавающие. В более распространенных плавающих суппортах поршень расположен в подвижном корпусе и прижимает внутреннюю колодку напрямую к тормозному диску. Возникающая при этом реактивная сила перемещает корпус и опосредованно воздействует на внешнюю колодку, также контактирующую с диском. На задней оси механизм с плавающим суппортом часто выпускается с встроенным стояночным тормозом

Как долго служат тормозные суппорты?

Автомобильные тормоза часто подвергаются экстремальным нагрузкам. Например, при торможении до полной остановки усилие многократно превышает мощность двигателя, а в месте контакта колодки и диска температура может превышать 750 °C. Долго и надежно служить в условиях таких термических и механических нагрузок могут только продукты высочайшего качества.

Суппорт дискового тормоза – это самый прочный и надежный компонент тормозов, поэтому вполне ожидаемо, что прослужить он должен столько же, сколько и автомобиль. При надлежащем уходе срок службы тормозных суппортов – от 120 000 до 160 000 километров или 10 лет. Однако это общая оценка, для каждого отдельного автомобиля она может отличаться. Ведь срок службы тормозных суппортов зависит от нескольких факторов:

  • Индивидуальные привычки вождения;
  • Дорожные и погодные условия;
  • Периодичность и качество обслуживания и пр.


Признаки неисправного тормозного суппорта

  1. Автомобиль тянет в сторону. При нажатии на педаль тормоза внутри суппорта один или несколько поршней перемещаются внутрь и наружу в ответ на гидравлическое давление главного цилиндра (насоса). Если поршень в одном из тормозных суппортов переднего колеса заклинит из-за грязи, мусора или коррозии, тормозные колодки либо не войдут в контакт с диском, либо не смогут освободить его. В таком случае при торможении автомобиль будет тянуть в сторону.
  2. Визг или металлический шум. Если тормозной суппорт заедает, в области поврежденной детали могут слышаться шумы. В отличие от шумов, связанных с изношенными тормозными колодками (они возникают при нажатии педали тормоза), этот симптом может быть слышен, когда тормоза не используются. Если отпускать слишком долго, тормоза могут полностью заблокироваться и предотвратить вращение колеса.
  3. Неравномерный износ тормозных колодок. Если суппорт неисправен, велика вероятность того, что тормозные колодки будут изнашиваться неравномерно. Если вы заметили, что тормозные колодки с одной стороны автомобиля изношены не одинаково с колодкой с другой стороны, то, скорее всего, неисправен суппорт.
  4. Утечка тормозной жидкости. Поскольку тормозной суппорт функционирует в результате гидравлического давления, любые слабые места в системе могут вызвать утечку тормозной жидкости. Мокрое маслянистое пятно может указывать на негерметичный суппорт.
  5. Грохочущий звук. В редких случаях кронштейн суппорта может сломаться и вызвать громкий лязгающий звук. Тормоза могут заблокироваться. В этом случае управлять транспортным средством нельзя.

Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих признаков неисправного тормозного суппорта, рекомендуем не откладывать визит на Сервис. Квалифицированный специалист должен осмотреть всю систему, чтобы вовремя обнаружить неисправность и предотвратить более серьезные проблемы. Помните, исправность тормозной системы – залог вашей безопасности.

Если необходима замена: какие тормозные суппорты выбрать?

Если после осмотра и очистки суппортов на их рабочих поверхностях выявлены явные следы износа – канавки, борозды, сколы – детали следует заменить. При выборе новых тормозных суппортов важное значение имеет бренд производителя. Отдавать предпочтение лучше компаниям, которые занимающих лидирующие позиции в производстве тормозных систем. Компания Bosch уже более 90 лет задает стандарты безопасности, делая весомый вклад в развитие технологий тормозных систем. Именно Bosch сыграла в свое время определяющую роль в разработке и внедрении в серийное производство не только электронных систем безопасности ABS и ESP®, но и других компонентов тормозов, тех же суппортов ZOH (ZeroOffsetHarmonised), увеличивающих срок службы тормозов и улучшающих их вибрационные и шумовые характеристики, благодаря особой конструкции пружин колодок. Тормозные компоненты Bosch, в частности суппорты, подвергаются тем же функциональным и качественным испытания, что и оригинальные детали. Например, их проверяют на устойчивость к влаге, грязи и оттаивающим средствам, тестируют на эффективность в условиях снега и льда в испытательном центре в Швеции. При изготовлении суппортов применяются качественное сырье и современные технологии. Например, корпуса суппортов часто изготавливаются из алюминия, что обеспечивает оптимальное соотношение веса и прочности.

Например, в ассортименте Bosch из почти 2000 артикулов представлены как стандартные суппорты дискового тормоза для большинства типов транспортных средств, так и тормозные суппорты Bosch eXchange – восстановленные изделия, аналогичные с новыми по надежности, производительности и гарантией как на новые суппорты. Это идеальный выбор, если вы хотите установить высококачественные детали, сэкономить на частом ремонте дешевых no-name компонентов или если тормозные суппорты для вашего автомобиля сняты с производства.

Если достаточно обслужить: какие компоненты использовать?

Auto3N рекомендует при ремонте суппортов в обязательном порядке менять все установочные, монтажные принадлежности, которые гораздо быстрее изнашиваются и приводят к появлению шумов, ненадлежащей работе всей тормозной системы, и возникновению рисков при движении или торможении автомобиля.

Читайте также: