Где собирают лодочные моторы сузуки

Обновлено: 18.05.2024

Хорошо известные во всем мире лодочные моторы Suzuki отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, экономичностью и качеством сборки, что подтверждено наградами Национальной ассоциации изготовителей морской техники (NMMA). У компании нет стремления производить как можно больше моторов, их цель качество и надежность. Поэтому первостепенное внимание уделяется как самим комплектующим, так и качеству сборки. Все моторы 2-х и 4-х тактные собираются на заводах Suzuki расположенных непосредственно в Японии. Лишь модели DF 4, DF 5, DF6 и DT2,2 собираются в Тайланде на одном из самых новых заводов компании и это не полный цикл производства, а лишь крупноузловая сборка.

В качестве отличительных особенностей лодочных моторов Сузуки можно отметит:

  • Электронный впрыск топлива, повышающий КПД и выходную мощность в различных условиях и на разных режимах эксплуатации. В цилиндры всегда подается именно то количество топлива, которое необходимо для оптимально работы двигателя. Также эта система обеспечивает полное сгорание топлива, что в свою очередь уменьшает как сам выхлоп, так и его вредное воздействие на окружающую среду.
  • Двухвальная система газораспределения, за которую Сузуки уже получили несколько наград на престижных международных выставках.
  • У 4-х тактных моторов мощностью свыше 30 л.с. на каждый цилиндр устанавливается по 4 клапана, что позволяет при достаточно компактных размерах конструкции самого мотора получать больше мощности на единицу массы.

Свою историю компания начала в далеком 1966 году. С тех пор лодочные моторы этой марки пользуются заслуженной популярностью во всем мире. Гарантия на все лодочные моторы Suzuki составляет 2 года с момента продажи.

Компания Сузуки специализируется на выпуске подвесных моторов для лодок. За долгую историю фирма выпускала разнообразные модели под любые задачи – с инжектором и карбюратором, с разными значениями мощности, с дополнительными приспособлениями (например, с водометной насадкой).


Выбирая подвесной мотор Сузуки, нужно учитывать характеристики и назначение плавсредства. В соответствии с этим подбирается мощность, уровень шума, другие показатели.

Информация о производителе

Компания Suzuki была основана в Японии более века назад. Сначала сферой деятельности было производство тканей, но кризис, случившийся во время Второй мировой войны, заставил компанию переориентироваться на другую сферу промышленности. Ею стал выпуск транспортных средств, а также моторов.

Лодочные моторы Suzuki начали массово выпускаться в 1970-е годы. Вскоре у компании появилось подразделение в США. Со временем рынок распространения моторов становился все шире. У компании есть много дилеров и в России. ПЛМ (подвесные лодочные моторы) Suzuki, поступающие на российский рынок, собираются в Таиланде.

Двухтактные моторы

Принцип работы двухтактного двигателя несложен: устройство впускает топливо и выпускает отработанные газы.


Преимущества конструкции :

  • простота устройства, позволяющая проводить ремонт и обслуживание самостоятельно;
  • меньший вес мотора по сравнению с четырехтактной моделью аналогичной мощности;
  • меньшая требовательность к бензину;
  • невысокая цена;
  • простота использования.

Но у таких двигателей есть и минусы. Прежде всего, это их меньшая экологичность и выделение выхлопов. Кроме того, расход топлива в этом случае получается больше: 20-30% вносимого объема не будет сгорать. Смесь масла и бензина для двигателя придется готовить самостоятельно. Также эти моторы работают более шумно, чем четырехтактные.

Мощность лодочного мотора Сузуки подбирают в соответствии с габаритами и назначением плавсредства. Для лодок небольших размеров подходят варианты в 2,5-10 лошадиных сил. Варианты от 15 л.с. устанавливаются на яхты, прогулочные и другие крупные суда. Не рекомендуется самостоятельно форсировать лодочный мотор Suzuki при отсутствии достаточных знаний и навыков в области автомеханики.


Ниже приводится таблица моторов Сузуки двухтактного типа с ключевыми характеристиками. Сейчас производятся только двухтактные моторы достаточно высокой мощности – 9,9 л.с. и выше. Тем, кто хочет приобрести мотор на 2,5-8 л.с. для лодки, стоит обратить внимание на четырехтактные модели.

Модель Объем двигателя,
см 3
Мощность, л.с. Масса без бензина
и винта, кг
Вид стартера Транец,
см
Управление
DT9.9AS 284 9,9 33 Механич. 38,1 Румпельное
DT9.9AL 284 9,9 34 Механич. 50,8 Румпельное
DT15AS 284 15 33 Механич. 38,1 Румпельное
DT15AL 284 15 34 Механич. 50,8 Румпельное
DT30S 499 30 56,5 Механич. 38,1 Румпельное
DT30L 499 30 57,5 Механич. 50,8 Румпельное.
DT30ES 499 30 58,5 Механ. + электр. 38,1 Румпельное
DT30EL 499 30 59,5 Механ. + электр. 50,8 Румпельное
DT30RS 499 30 56 Механ. + электр. 38,1 Удаленное
DT30RL 499 30 57 Механ. + электр. 50,8 Удаленное
DT40WRS 696 40 75,5 Механ. + электр. 38,1 Удаленное
DT40WRL 696 40 76,5 Механ. + электр. 50,8 Удаленное

Рейтинг двухтактных лодочных моторов Сузуки

Рассмотрим актуальные модели двухтактных моторов.

DT9AS


Масса подвесного лодочного мотора Suzuki всего 33 кг – он самый легкий и недорогой из производящихся по сей день двухтактных вариантов. Подача топлива осуществляется через карбюратор.

Обновленная конструкция системы выхлопа снижает генерацию шума.

Многоступенчатый наклон облегчает перемещение по мелководным участкам.

Мотор рассчитан на обслуживание бензином марки АИ92, объем топливного бачка – 25 л. Цена (здесь и далее приведены средние цены на 2021 год) этой – около 115 тыс. р.

DT 15AS


Вес 33 кг. Лодочный мотор Сузуки на 15 лошадиных сил имеет генератор на 6 А и 12 В.

Диапазон предельных скоростей – 4800–5600 об./мин.

Как и у предыдущей модели, облегчение конструкции достигнуто за счет модификации дейдвуда, уменьшения общих габаритов и установки поддона из прочного пластика.

Емкость бака – 25 л, цена – примерно 122 тыс. р.

DT 30L


Мотор с генератором и возможностью подключения аккумулятора, снабженная высоким транцем.

Как и для других моделей Сузуки, комплект для установки и зарядки аккумулятора нужно покупать отдельно. Имеет улучшенную систему зажигания PEI, продлевающую срок эксплуатации свечей.

Поршень в виде купола увеличивает КПД сгорания топлива, что повышает мощность устройства.

Имеются система водяного охлаждения, режим для мелководья и каменистых местностей. Цена – около 185 тыс. р.

DT 30RL


Лодочный мотор Сузуки, схожий по характеристикам с предыдущим, но оборудованный системой дистанционного управления, а также электрическим стартером наряду с ручным.

Это делает обслуживание удобнее. Цена устройства – в районе 195 тыс. р.

DT 40WRL

Наиболее дорогая модель в сегменте (около 260 тыс. р.), отличающаяся наибольшей мощностью и богатым функционалом.

Для нее рекомендуется использовать аккумулятор 35 Ah.

Полезное видео с обзором лодочного мотора Сузуки

Четырехтактные моторы

Строение двигателя в этом случае сложнее и в его работу вводятся добавочные циклы – сжатие и рабочий ход. Цена у такого мотора будет выше, но он обладает рядом преимуществ:

  • большая экологичность и значительно меньший объем выхлопов;
  • меньший расход топлива;
  • наличие в продаже множества моделей небольшой мощности, подходящих для рыбацких лодок;
  • низкий уровень шума;
  • отсутствие необходимости готовить топливную смесь (компоненты заливают раздельно).

Минус – более сложный ремонт таких двигателей: у большинства моделей его обычно можно провести самостоятельно при наличии навыков автомеханика, но часть моторов нуждаются в компьютерной диагностике.

В таблице четырехтактных моторов Сузуки отмечены актуальные. Среди них много компактных вариантов для лодок.

Модель Объем двигателя,
см 3
Мощность,
л.с.
Масса без топлива
и винта, кг
Тип стартера Транец,
см
Управление
DF2,5S/ DF2,5L 68 2,5 13,5/14 Ручной 38,1/50,8 Румпель
DF4AS/DF4AL 138 4 23,5/ 24,5 Ручной 38,1/50,8 Румпель
DF5AS/DF5AL 138 5 23,5/ 24,5 Ручной 38,1/50,8 Румпель
DF6AS/DF6AL 138 6 23,5/ 24,5 Ручной 38,1/50,8 Румпель
DF8AS/DF8AL 208 8 39,5/42 Ручной 38,1/50,8 Румпель
DF9,9AS/ DF9,9AL 208 9,9 39,5/42 Ручной 38,1/50,8 Румпель
DF9,9ARS/ DF9,9ARL 208 9,9 41/43,5 Электрический 38,1/50,8 Дистанц.
DF9,9BS/ DF9,9BL 327 9,9 44/45 Ручной 38,1/50,8 Румпель
DF9,9BRS/ DF9,9BRL 327 9,9 47/48 Ручн. + электр. 38,1/50,8 Дистанц.
DF15AS/ DF15AL 327 15 44/45 Ручной 38,1/50,8 Румпель
DF15AES/ DF15AEL 327 15 48/49 Ручн. + электр. 38,1/50,8 Румпель
DF15ARS/ DF15ARL 327 15 44/45 Ручн. + электр. 38,1/50,8 Дистанц.
DF20AS/ DF20AL 327 20 44/45 Ручной 38,1/50,8 Румпель
DF20AES/ DF20AEL 327 20 48/49 Ручн. + электр. 38,1/50,8 Румпель
DF20ARS/ DF20ARL 327 20 48/49 Ручн. + электр. 38,1/50,8 Дистанц.

Рейтинг четырехтактных моторов Сузуки

Рассмотрим топ актуальных моделей.

DF2,5S


Легкий и недорогой лодочный мотор весом менее 14 кг.

Подойдет для небольшой лодки. Литрового топливного бака хватает более чем на час работы на полном ходу.

Эта модель получила сертификат экологичности совета Калифорнии по воздушным ресурсам.

Стоить она будет всего 50 тыс. р.

DF5AL


Компактный лодочный мотор Сузуки с высоким транцем.

Эргономичный корпус позволяет транспортировать его на любом боку. Устройство снабжено фильтром для масла и дополнительным смазочным каналом.

Имеется подъемная система, позволяющая менять положение рычага при мелководной езде.

Цена – около 84 тыс. р.

DF9,9AS

Снабжен циркуляционной системой смазывания и свечой CR6E. Стоимость – 170 тыс. р.

DF9,9BRS

Вариант с двумя типами стартера и дистанционным управлением.

Имеет циркуляционную смазку и позволяет осуществлять впрыск топлива без использования аккумулятора.

Подвеска обладает хорошими амортизационными качествами, что снижает передачу вибрации от двигателя корпусу плавсредства.


Стоит 235 тыс. р.

DF9,9BTL

Отличается от других сходных лодочных моторов Сузуки гидравлическим подъемом.

Модель поставляется с тросом аварийного запуска.

Предусматриваются два типа стартера, безаккумуляторная подача топлива и дистанционное управление.

Объем бака – 12 л. Приобрести мотор можно за 270 тыс. р.

Четырехтактный двигатель весит больше, чем двухтактный такой же мощности. Но для владельцев маленьких лодок, приобретающих модели Сузуки на 4-8 л.с., это не будет проблемой, так как компания располагает большим ассортиментом четырехтактной продукции именно такого формата. Двухтактные моторы выпускаются лишь с мощностными показателями от 9,9 л.с. и выше.

В Майами регулярно проводятся лодочные шоу международного уровня. На нескольких таких мероприятиях моторы Suzuki получили награды. Молочный мотор Сузуки — это механизм, признанный не только рыболовами и поклонниками активного отдыха, но и экспертным жюри.



О компании Suzuki

Более 100 лет назад японский предприниматель Митио Судзуки основал маленькую компанию по выпуску ткацкого оборудования. Это было в 1909 году. Спустя несколько лет Митио Судзуки смог расширить производство. И к производству ткацких станков присоединился выпуск мотоциклов и мотовелосипедов. В 1930 году компания получила название Suzuki Loom Works.

Именно в эти годы в Японии начал расти спрос на автомобили. Руководство концерна Судзуки оперативно вели разработки и в 1937 году начали выпуск автомобилей малой литражности. Негативно на темпах развития этой отрасли сказалась начавшаяся Вторая мировая война. В середине этой войны команда Suzuki была вынуждена остановить выпуск автомобилей.

Вторая волна производства легковых автомобилей Suzuki пришлась на пятидесятые годы двадцатого века. Это была отчасти вынужденная мера. Спрос на ткацкое оборудование падал, а на автомобили напротив - повышался, причём стремительно.

В 1962 году продукция компании Судзуки вышла на мировой рынок. До этого в новом виде продукция была представлена только на нутреннем японском рынке. Первые поставки на внешние рынки — это поставки в Соединенные Штаты Америки.

С 1967 года компания Suzuki начала открывать заводы за пределами Японии. Первый завод был открыт в Таиланде, в 1991 года - в Венгрии.

С 2009 по 2011 год концерн Suzuki работал в сотрудничестве с немецкой автомобилестроительной компанией Volkswagen Group.

Штаб-квартира концерна Судзуки находится в Японии, в префектуре Сидзуока, городе Хамамацу. Помимо автомобилей и мотоциклов компания Suzuki выпускает лодочные моторы, генераторы, оборудование для дома и сада.

Модельный ряд

Лодочные моторы Suzuki на международном рынке оборудования для поклонников рыболовецкого ремесла и активного отдыха представлены в четырёх мощностных категориях. Это двухтактные моторы, моторы с мощностью от 2,5 до 30 л.с., от 40 до 100 л.с. и от 100 до 350 л.с.

Двухтактные лодочные моторы Suzuki



Купить лодочный мотор Сузуки, который сможет быстро набирать скорость и развивать её до максимума, можно в категории двухтактных моторов для лодок Suzuki. Концерн Сузуки производит такие моторы в четырёх модификациях.

Подвесные лодочные моторы Suzuki DT9.0A



Моторы для лодок этой модели имеют номинальную мощность 9,9 л.с. Рабочий объём двигателя такого механизма - 285 куб.см. Конструкция Suzuki DT9,9A предназначена для крепления на плавсредства с транцем в 380 мм. Максимальное число оборотов в единицу времени - от 4500 до 5500 в минуту. Основа механизма - два цилиндра.

Топливный бак рассчитан на 25 литров. Производитель рекомендует заправлять мотор бензином АИ92. Подача топлива в систему ведётся карбюратором. Старт моторы можно дать при помощи ручного стартера. Подъёмный механизм также ручной. Управление ведётся румпелем.

Опционально доступен генератор в 6 А. Механизм оснащён системой смазки совместного типа. Коробка переключения передач допускает задний ход лодки. Размер винта - 3х9-1/4х11*, вращение - правостороннее, диапазон винтов - от 7 до 12.

Редукция мотора этой модели - 1.92:1. Объём редуктора - 250 мл. Общий вес мотора в сухом виде - 33 кг. Конструкция и вес мотора позволяют переносить его на плече.

Подвесные лодочные моторы Suzuki DT15A



Двухцилиндровый двигатель мощностью 15 л.с. имеет объём двигателя 283 кб.см. и может развивать до 4900-5600 оборотов в минуту. Редукционное число механизма: 1.92:1. Редуктор имеет объём 250 мл. Запуск системы осуществляет ручным стартером. Тип управления - румпельный.

Поднимать мотор этой модели нужно вручную. Вес конструкции - 33,5 кг. Транец плавучего транспортного средства, на которое можно устанавливать такой механизм, должен быть равен 381 мм. Корпус моторов этой модификации имеет уменьшенный размер.

Встроенный бак мотора рассчитан на 25 литров бензина АИ92. Топливо подаётся карбюратором. Винт имеет правое вращение. Диапазон винта - от 7 до 12. Тип свечи зажигания - BR7HS-10.

Подвесные лодочные моторы Suzuki DT30



Лодочные моторы Судзуки DT30 хорошо подходят для установки на надувные или корпусные лодки. На таких плавсредствах можно безопасно рыбачить вдали от берега или наслаждать речной прогулкой. Требования к размеру транца для интеграции механизма - длина 381 мм. Мощность двигателя - 30 л.с. Двигатель состоит из двух цилиндров. Общий рабочий объём двигателя - 499 куб.см.

Производитель рекомендует заправлять двигатель этого типа бензином АИ92. Объём топливного бака - 25 литров. Гребной винт имеет правостороннее вращение и диапазон от 9 до 15. Сухой вес модели - 56,5 кг.

Генератор системы рассчитан на 6 А. Опционально доступен аккумулятор в 35 Ah. Максимально количество оборотов - до 5600 единиц в минуту. Систему управления и старта - ручная. Тип свечи зажигания - BR7HS. Редуктор имеет объём 235 мл. Число редуктора - 2.09:1. Охлаждение двигателя ведётся забортными водами, поступающими через два водозаборных клапана.

Подвесные лодочные моторы Suzuki DT40



Если нужно купить лодочный мотор Сузуки, цена которого не разорит семейный бюджет, хорошо подойдёт модель DT40. Это механизм, номинальная мощность которого 40 л.с. Такой мощности достаточно для манёвренного управления плавсредствами с транцем в 380 см. Общий вес без топлива - 75 кг. Это же не облегчённая модель мотора.

Двигатель, состоящий из двух цилиндров, имеет рабочий объём 697 куб. См. Максимальное число оборотов - от 5000 до 5600 оборотов в минуту. Смазка осуществляется системой совместного типа. Помимо генератора в 12V и 6А возможна интеграция внешнего аккумулятора в 35 Ah.

Механизм запуска- ручной стартер. Для этого нужны свечи зажигания BR8HS. Тип управления - румпельное. Подача топлива ведётся системой карбюраторов. Объём топливного бака рассчитан на 25 литров. Рекомендуемое топлива - бензин АИ92.

Установлен штатный гребной винт. Тип винта - 3х11-1/2х13*. Доступна опция заднего хода. Объём редуктора двигателя - 615 мл. Передаточное редукторное число - 2.09:1. От преждевременного износа мотор защищает система охлаждения внешними водами и автоматический ограничитель оборотов.

Маломощные лодочные моторы Suzuki



Моторы Suzuki купить можно для рыбалки на озере или в реке. Для таких целей хорошо подходят моторы Сузуки малой мощности - от 3,5 л.с. до 30 л.с. Технических характеристик таких механизмов достаточно для удаления от берега на значительное расстояние. Манёвренность управления и вместимость плавсредства зависят от мощности конкретной модели. Внутри этой категории моторы делят на три подвида. Это механизмы с ручным управлением и Light-мощностью, с ручным управлением и Meduim-мощностью и модели с электронным управлением.

Маломощные моторы Suzuki класса Light



В этой группе насчитывается девять модификаций. Это Suzuki подвесные моторы DF2.5, DF4A, DF5A, DF6A, DF6AS, DF8A, DF9.9A, DF9.9B, DF9.9BS. Все модели кроме Судзуки DF6AS и DF9.9BS, хорошо подходят для использования в пресной воде. И только эти две модели можно устанавливать на плавучие транспортные средства, на которых планируются морские прогулки. Две эти модели оснащены системой защиты механизма от воздействия солёной воды.

Номинальной мощности каждой конкретной модели соответствует числовой индекс в названии. Мощность указана в лошадиных силах. Самый маломощный механизм имеет рабочий объём двигателя 68 куб.см. Лодочные моторы Сузуки из этой группы с мощностью от 4 до 6 л.с. имеют четырёхтактный двигатель с рабочим объёмом в 138 куб.см. Модификации Suzuki DF8A и Suzuki DF9.9A оснащены двигателями, рабочий объём которых 208 куб.см. Самые объёмистые двигатели в этой группе — это модели DF9.9B и DF9.9BS. Их двигатели имеют объём 327 куб.см.

Все моторы этого вида приводятся в действие ручным стартером, управление ведётся румпелем ручного типа. Охлаждение двигателя ведётся встроенной системой. Источник охлаждения - забортные воды, поступающие через специальные отверстия.

Сухой вес конструкций - от 13,5 до 45 кг. Чем мощнее модель, так больше её вес и габариты. Такие моторы можно установить на лодки с транцем, размер которого 381 или 508 мм. Топливные баки рассчитаны на бензин АИ92. Объём - от 1 до 12 литров. Мощные моторы оснащены ёмкими баками. Топливо подаётся либо карбюратором, либо системой EFI. Тип смазочной системы - циркуляцинный.

Маломощные моторы Suzuki класса Medium



Эта категория представлена пятью моделями: Suzuki DF15A, Suzuki DF15AS, Suzuki DF20A, Suzuki DF25A, Suzuki DF30A. Такие моторы позволяют управлять лодкой быстро и оперативно менять направление движения, угол наклона. Управление плавсредством и подъём двигателя ведётся вручную. Общий вес конструкций без топлива - от 44 до 62 кг. Для безопасного использования размер транца лодки должен составлять 381 мм.

Мощность двигателей указана в названии модели — это число после классификации BF. Рабочий объём четырёхтактных двигателей: 327 куб.см для модификаций в 15 и 20 л.с., 490 куб.см. для моделей с 25 и 30 л.с. Опционально доступен генератор в 6 или 14 А.

Топливо подаётся системой EFI. Рекомендуемый бензин - АИ92. Топливные баки рассчитаны на 12 или 25 литров. Доступны два типа связок редуктор-картер. Это связка редуктора в 250 мл и картера в 1000 мл и связка редуктора в 330 мл и картера в 1500 мл. Число редуктора в первом типе связки - 2.08:1, во втором - 2.09:1. Все модели этой группы оснащены системой экономии топлива Lean Burn. Это позволят снизить расход топлива на 12-14 процентов.

Маломощные моторы с электронным управлением



Самая малочисленная подкатегория. Здесь всего три модели. Это лодочные моторы Сузуки DF20AS, DF25AS, DF30AS. Все механизмы этой группы можно использовать и в водоёмах с пресной водой, и в морских акваториях с солёной водой. Защиту от солёной воды обеспечивает протекторная система.

Модель DF20AS управляется ручным румпелем, модели DF25AS и DF30AS - электронной системой (возможно управление пультом). Способ подъёма таких моторов - гидравлический. Это удобно, учитывая общий сухой вес конструкций - от 49 до 72 кг. Номинальная мощность двигателей указана в названии. Рабочий объём двигателей - 327 куб.см для Suzuli DF20AS и 490 для других моделей. Последние имеют три цилиндра в основе. Первая же модель - только два цилинда.

Эти моторы можно устанавливать на лодки с транцем, длина которого составляет 508 мм. Топливные баки рассчитаны или на 12 литров, или на 25. Рекомендуемый тип топлива - бензин АИ92. Реализована возможность установки генератора в 35 или 70 Ah.

Среднемощные лодочные моторы Suzuki



Купить лодочный мотор Suzuki, который подойдёт для управления плавучим транспортным средством среднего водоизмещения, можно в категории среднемощных механизмов. В этой группе представлено 14 модификаций моторов. Это модели Suzuki DF40A, DF40AS, DF50A. DF50AS, DF50/60AV, DF60A, DF60AS, DF70A, DF70AS, DF80A, DF90A, DF90AS, DF100B, DF100BS.

Все лодочные моторы этой группы имеют общий принцип конструкции и управления. Запуск двигателя происходит электронной старт-кнопкой, управление ведётся электронной системой. Реализована возможность управления пультом. Все модели оснащены контроллером пульта дистанционного управления механического типа. Подъём двигателя осуществляется гидравлической системой. Охлаждение ведётся забором окружающих вод через специальные клапаны.

Мощность двигателей указана в номенклатурном названии. Рабочий объём двигателей 941 куб.см (для моторов от 40 до 60 л.с.) или 1502 куб.см. (для моторов от 70 до100 л.с.). Требования к транцу плавсредства: размер 381 или 508 мм. Общий сухой вес конструкций - от 102 до 152 кг.

Лодочные моторы Suzuki большой мощности



Лодочные моторы Suzuki, цены которых относятся к премиальному сегменту. Моторы этой категории предназначены для установки на суда среднего и среднекрупного водоизмещения - на яхты, например. Объёмов двигателей достаточно для безопасного, манёвренного управления такими плавсредствами и хождения по воде на большие расстояния.

Управление мотором ведётся электронной системой с возможностью использования пульта ДУ. Подъём двигателя осуществляется гидравлической системой. Все механизмы оснащены контроллерами электронного типа.

Объём двигателей:

• 2044 куб.см. для моторов мощностью от 100 до 140 л.с.;

• 2867 куб.см. для моторов мощностью от 150 до 200 л.с.;

• 3614 куб.см. для моторов мощностью от 225 до 250 л.с.;

• 4028 куб.см. для моторов мощностью 300 л.с.;

• 4390 куб.см. для моторов мощностью от 325 до 350 л.с.

Номинальная мощность моторов указана в названии. Это число после маркировки DF.

Покупка и обслуживание

Купить лодочные моторы Судзуки можно у официальных дилеров или в мультибрендовых магазинах. Если какой-то модификации нет в наличии, то представитель концерна Suzuki может сделать предзаказ на неё.

На все моторы для лодок Сузуки распространяется двухлетняя гарантия производителя. В течение 24 месяцев со дня покупки возможен возврат или обмен мотора, если он признан неисправным специальной комиссией и эта неисправность вызвана заводским браком. Также в течение двух лет возможно бесплатное сервисное обслуживание. При переходе права собственности на мотор гарантия на него также переходит новому владельцу.

По истечении бесплатного гарантийного срока за владельцем сохраняется возможность обслуживания мотора в официальных сервисных центрах. Но уже на платной основе.

Преимущества и недостатки моторов

Пользователи редко отмечают какие-то недостатки лодочных моторов Сузуки. Технической составляющей недовольства, как правило, не касаются.

Преимущества:

• Долгий срок исправной службы.

• Грамотные специалисты в сервисных центрах.

• Комплект поставки содержит всё необходимое для установки и использования мотора.

• Практически нет дополнительных аксессуаров. Те, которые есть, нужно, как правило, заказывать заранее.

Лодочные моторы Сузуки - пример мощных, простых в управлении моторов отличного качества. Такие механизмы не требуют частого сервисного обслуживания и тем более ремонта.



Лодочные двигатели Suzuki выгодно выделяются передовыми технологиями, на несколько лет опережающими аналоги других брендов. Целый ряд производителей выпускают ПЛМ на основе конструкторских разработок Suzuki, по стоимости на несколько порядков ниже оригинальных японских подвесных моторов.



Четырехтактные подвесные двигатели Suzuki: преимущества

По сравнению с 2-тактными подвесными моторами, четырехтактные лодочные двигатели Suzuki становятся все более востребованными.

Популярные лодочные подвесные моторы Suzuki

Подвесные моторы Suzuki 5-10 л. с.

Подвесные моторы Suzuki 20-30 л. с.

Среди популярных моделей ПЛМ – японский четырехтактный лодочный мотор Suzuki DF20A5S, предназначенный для небольших ПВХ лодок. Эта модификация 2012 года совместила в себе несколько прогрессивных решений: система декомпрессии двигателя, быстрый запуск ПЛМ, система электронного впрыска без аккумулятора, амортизаторы усовершенствованной конструкции для снижения вибраций, антикоррозийное покрытие корпуса ПЛМ.



Подвесные двигатели Suzuki 50-75 л. с.

В этой категории подвесных моторов Suzuki модель DF90 ATL является единственным двигателем в своем классе, который оснащен саморегулирующейся цепью механизма газораспределения, расположенной в масляной ванне. Среди преимуществ ПЛМ: технология обедненной горючей смеси, пониженный шум и вибрации двигателя, минимальное техобслуживание.

Лодочные двигатели Suzuki 100-150 л. с.

Именно конструкторами Suzuki создан первый супермощный лодочный двигатель 300 л. с. с дистанционной системой управления. Серия подвесных моторов Suzuki представлена мощными моделями 175/225/250/300 л. с. Особенности лодочных двигателей: высота транца 635 мм, запуск электрический, зажигание PEI, дистанционное управление ПЛМ.

Читайте также: