Жрет масло ниссан либерти

Обновлено: 15.05.2024

Мотор от производителя Ниссан Моторс SR20DE является одним из самых популярных и надежных двигателей и находился в массовом производстве с 1989 по 2001 гг. Двигатель пользуется популярностью и сегодня. За столь продолжительное время своей надёжностью и высоким ресурсом завоевал определённый авторитет у автовладельцев.

Технические характеристики двигателя SR20DE
Тип:Водяного охлаждения, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный
Газораспределительный механизм (ГРМ):DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод
Объем:2 л
Диаметр гильз цилиндра x ход поршня:86,0 x 86,0 мм
Высота поршня:97,0 мм
Высота гильзы цилиндра:211,3 мм
Степень сжатия:9,5:1
Диаметр шейки коленвала:55,0 мм
Длина шатуна:136,3 мм
Диаметры клапанов ГБЦ:Впускного 34,0 мм, Выпускного 30,0 мм
Габаритные размеры:685 x 610×615 мм
Максимальная мощность (при 6400 об/мин):140 л.с. — 169 л.с.
Максимальный момент:179 Нм при 4800 об/мин

С двигателем SR20DE производились автомобили:

  • Ниссан 180SX с 1991 по 1992 гг., с 1994 по 1997 гг.;
  • Ниссан 200SX SE-R с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Альмера с 1996 по 1999 гг.;
  • Ниссан Авенир в 1990 г., с 1992 по 1995 гг., с 1997 по 2001 гг.;
  • Ниссан Блюберд в 1989 г., с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Либерти с 1998 по 2000 гг.;
  • Ниссан Инфинити G20 с 1991 по 2002 гг.;
  • Ниссан NX2000 с 1991 по 1996 гг.;
  • Ниссан Прерия Джой с 1995 по 1997 гг.;
  • Ниссан Пресия с 1990 по 1993 гг., в 1995 г., с 1997 по 1998 гг.;
  • Ниссан Примера с 1990 по 2002 гг.;
  • Ниссан Пульсар с 1991 по 2000 гг.;
  • Ниссан Эрнесса с 1997 по 1998 гг., в 2000 гг.;
  • Ниссан Рашин в 1998 гг.;
  • Ниссан Сентра с 1991 по 1994 гг., с 1998 по 2001 гг.;
  • Ниссан Серена с 1991 по 1995 гг., с 1997 по 2000 гг.;
  • Ниссан Сильвия с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1996 гг., с 1998 по 2002 гг.;
  • Ниссан Вингроад с 1996 по 1999 гг.


Слабые места двигателя SR20DE

  • Цепь механизма газораспределения;
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • Регулятор холостого хода (РХХ).

Слабые места более двигателя SR20DE подробно…

Цепь механизма газораспределения

Она после 250 тыс. км. значительно вытягивается и требует замены. Хотя и слабым местом цепь назвать нельзя, но все-таки об этом надо знать и вовремя производить её замену.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

В ходе эксплуатации двигателя не исключен выход из строя регулятор ХХ. Он не ремонтируется и его не найти в магазинах. Купить Регулятор холостого хода можно на автомобильных разборках.

Недостатки двигателя SR20DE

  • Шумная работа цепи механизма газораспределения;
  • Повышенный расход топлива;

Недостатки мотора SR20DE подробно…

Шумная работа цепи механизма газораспределения

Шумность повышается при увеличении наработки ресурса двигателя. Чем ближе к 250 тыс. км. тем сильнее шум. После 250 тыс. км. её меняют.

На всех автомобилях по отзывам владельцев наблюдается повышенный расход топлива от 10 литров на 100 км и выше.


Двигатель не вечный, как и вообще все существующие. Слабых мест и недостатков немного, а самое главное имеет высокий ресурс до ремонта 400 тыс. км. В общем движок хороший. Если наработка небольшая, нормальная компрессия в цилиндрах, не дымит, работает без стука и подозрительных шумов, резво развивает обороты — то по качеству двигателя SR20DE на осматриваемом перед покупкой автомобиле бояться не чего.

Проблема такая - на трассе жрет масло просто неприлично. На 1000км сжирает все - др кончика щупа. Причем, при любой скорости.Масло в течение пару дней становится как деготь.По городу все номально.При этом машина ведет себя идеально, никаких видимых траблов нет.Брал ее в Германии в дилерском автосалоне в июне.Пробег 140000.
( хотя пробег может быть и скручен).
Полезли смотреть -течей нигде нет, свечи слегка загажены, компрессия в одном цилиндре 4 ( в остальных в норме). В колодцах - всех. (насколько видно - деготь). Хотя на сервисной бирке следующая замена только через 4000км. Но я уже влил туда литров 10. Такое впечатление, что масло в авто вообще никогда не менялось. Варианты решения проблемы - переборка двигла, замена двигателя на другой, анологичный б/у, продажа авто как есть. И если заниматься реанимацией, на что обратить особое внимание и какой вариант предпочтительней? Замена двигла больно кусачая - около 1500 баков ( с работой). Кто что посоветует?

кольцы предположительно. чтобы деготь был нужно шоб с загорания валило. движок менять имхо радикальная мера


В клубе с: 5.7.2011

Имя: Виталий

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Sl
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 199 раз

Предыстория: мур с момента покупки с аппетитом кушал родное ниссановское маслице. Замена марки результата не дала. В общем-то я не заморачивался этим вопросом, доливал и точка.
Попутно интересовался проблемой: кто-то грешил на клапан картерных газов, в Висте предлагали решить вопрос махом: двигатель на капремонт и точка. Все бы ничего, но отдавать сотку кровно ппизж. т.е. заработанных денег мне запретила жаба.
На самом деле меня больше волновал другой вопрос.
снова предыстория: )
Я, как правильный, а главное экономный, небогатый москвич среднего класса ЕСТЕСТВЕННО заливал в машину бензин подешевле, а именно 92 лукойловский. Более того, об этом гласила наклейка на крышке моего б/б. Постепенно я начал обращать внимание на детонацию. Заливал 95,98 (лукойл), не помогало. Хотел крутануть зажигание, но его не оказалось ), ездил в висту, где мне снова предложили откапиталиться: мол парень, у тебя уже 2 признака кончины двигла! и маслосъемные дохлые и цепи растянуты.

Ладно, хватит словоблудия, пора работать.

Итог: 3 недели назад вырезал катализаторы, чуть ранее стал заливать 95 обычный ТНК бензин. После перехода на 95 детонация исчезла полностью. В это же время поменял масло. проехал порядка 2 тыс. Уровень масла не изменился.
До этого лил литр на тыщу.

вот и сижу, гадаю, что помогло моей проблеме

П.С. все, конечно предварительно, слишком мало проехал, окончательные итоги сообщу после н.г., планируется дальняя поездка.

Двигатель QG15, пробег 125 тыс. км Замечаю, что начала масло поджирать, не сильно, но заметно. Это признаки чего?
Может стоит сменить масло на другое, сейчас плещется Мобил 5W50
3 года ездил на этом масле, уровень как вкопаный стоял, а сейчас жрет собака.

Еще вопрос, в связи со случившимся. Всегда менял масло на СТО, заехал поменял и на долив ничего не остается. Стало быть сейчас придется покупать масло в канистрах с запасом, чтоб на долив оставалось. Хотя и получиться дороже.




мастер

___________________________
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик

Роман
Редакторы сайта



профессор

Мужики нужен совет!
Ездил с супругой в Казахстан, проехал за 12часов 1200км +там ещё накуролесил около 700км, ну и обратно опять примерно 1200км почти без остановок.
Итого: 3000км по трассе, с постоянной средней скоростью 110-120км\ч (иногда 90 иногда150)
По приезду, на следующее утро, проверил уровень масла и обнаружил, что масло уменьшилось примерно на ~5-7мь миллиметров. Кто как думает, это нормально для 3000км по трассе?
..может ктонить, то же ездил на дальние расстояния, больше 1500км?




Группа поддержки

ИМХО, если сейчас нормализуется все (перестанет уходить), то все нормально.
Видимо, хорошо ты его разогрел.

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода




мастер

Tovarih,
ну вообще-то это не нормально. Наш двс не должен жрать масло ни при каких обстоятельствах, я имею ввиду режим эксплуатации. А тем более по трассе 120-150 км/ч -это самая оптимальная работа двс, в городе на него нагрузка гораздо больше. Вот если бы у тебя была цефира то жор масла у V-образных двигателей при нагрузке это норма.
5-7 мм на щупе это примерно пол литра масла, при полном объеме масла в двигателе 2.5л, это уже прилично, есть повод задуматься. попробуй масло при очередной замене залить погуще (вторая цифра в маркировке масла 50 или 60) и понаблюдай за уровнем.

___________________________
Nisan sylphy 2002 продана
Toyota Wish 2005 продана
Toyota Avensis 2009 продан


Роман
Редакторы сайта



профессор


Олег ты шутишь. Ну какие же пол литра масла!? Стакан, полтора.. не больше Где-то да же припоминаю, кто-то из одноклубников замерял, от min до max примерно 800 грамм.

Наш двс не должен жрать масло ни при каких обстоятельствах, я имею ввиду режим эксплуатации. А тем более по трассе 120-150 км/ч

..всегда было утверждение, что ДВС должен немного брать масло именно на трасе, когда едишь с постоянной скоростью, длительное время! т.к. кольца, на постоянных повышенных оборотах, не успевают полностью снять масло с цилиндров! А в городе, при постоянно разных оборотах ХХ, жор масла не должен быть!

..да вроде ехал спокойно, размеренно, без "выпендрёжев", ..но спостоянными оборотами, примерно 3000об, иногда при обгонах больше
Короче, дальше поглядим ..масло лью 5W-30

У меня вопрос к одноклубникам: Не ужели, не кто не ездил на длительные расстояния?? ..ну хотя бы больше 1000км в одну сторону? Как у вас с маслом было? Отпишитесь




Группа поддержки

У меня QG-15DE Сингапур пробег 180, ездил в таком же режиме около 1400 за день уровень масла не менялся.


Роман
Редакторы сайта



профессор

У меня QG-15DE Сингапур пробег 180, ездил в таком же режиме около 1400 за день уровень масла не менялся.




Группа поддержки




подмастерье


Для нашего мотора 0,5 литра на 10000 км пробега станадртный расход масла , заявленный производителем. так то




мастер

Для нашего мотора 0,5 литра на 10000 км пробега станадртный расход масла , заявленный производителем. так то

не смешите меня, я поменял кольца, после этого проехал почти 20 тыс, даже в процесе обкатки (5 тыс км) мотор ни грамма масла не съел, поменял масло на свежее проехал около 14 тыс уровень держится как вкопанный.
Эксплуатируется авто на разных режимах как город так и трасса, причем на трассе люблю повваливать меньше 150 км/ч не езжу.

___________________________
Nisan sylphy 2002 продана
Toyota Wish 2005 продана
Toyota Avensis 2009 продан




мастер

Сомневаюсь, кинь ка ссылку где это он заявил)))

У меня если даже очень "полеваю" 100-200г ток выгорает если. на 10т.км
Летом ездил на Алтай отдыхать, 3500т.км намотал, трасса 120-140, мотор практически всегда держал в 3500-4000 оборотах(+кондер), притом что машина была очень нагружена, перед поездкой специально поменял масло, так и приехал уровень как вкопанный. масло Idemitsu zepro 5w30

___________________________
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)


Роман
Редакторы сайта



профессор

Ну вот и уменя трабл. Вчера в Новосибирске первые небольшие(по сибирским меркам) морозы около -10 ночью! Утром проснулся, и пошел посмотреть масло, а там крупный облом! Короче оно уменьшилось за 500км, примерно на 5ть мм Чё за фигня. Почему так быстро. Поехал я на яму, всё проверил, везде сухо! Свечные колодцы сухие. Свечи чистые, без нагара и отложений!
Ну не могло оно же сжаться, от минусовой -t ? . или могло?
Вот блин.




интересующийся

и я ровно подлил 452мл. но, подозрение что масло выгорело, очень сильно дымит когда щуп вытаскиваешь. но может и кушать начала, пробег не самый молодой


Роман
Редакторы сайта



профессор




интересующийся

да сегодня подливал. обычно у меня на горячую по верхней отметке, а сегодня глянул - чуть выше нижней


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик

Читайте также: