Жрет масло ниссан примера р12

Обновлено: 26.06.2024

Nissan Primera 2005 года, пробег 170000. Есть масло: один раз замерил - 300г на 500 км, другой раз -200г на 150 км. Не знаю, что делать. Есть варианты: Замена маслосьёмных колпачков, либо самое страшное - капаться в двигателе. Заводиться как часы. Не дымит, хотя там же катализатор. не понять. Люди, кто сталкивался, помогите пожалуйста)

Измерить компрессию не пробовали? Это помогает понять причину повышенного расхода масла.
И ещё.Как вам удалось так точно узнать расход масла.

если бы сапун был забит масло литело бы из всех щелей я думаю износ поршневой группы проверь компрессию

В общем, машина ест масло как бензин .Примерно доливаю 1 литр на 350 км в среднем. Мерили компрессию, показало что все вроде норм 15, тянет в принципе для 1.6 16-ти клапанного движка неплохо(инжектор). Хотелось посоветоваться может у кого - нибудь было что-то похожее, да и что придется менять: масло съемные колпачки или все же кольца(кап.рем)?.Напишите буду очень признателен.

Пежо

В общем, машина ест масло как бензин .Примерно доливаю 1 литр на 350 км в среднем. Мерили компрессию, показало что все вроде норм 15, тянет в принципе для 1.6 16-ти клапанного движка неплохо(инжектор). Хотелось посоветоваться может у кого - нибудь было что-то похожее, да и что придется менять: масло съемные колпачки или все же кольца(кап.рем)?.Напишите буду очень признателен.

Во во бензиновый движок больше 12,5 очень сомнительно звучит.

Конечно смешно звучит - а точно ни где не подтекаеть и масло то вообще хорошее доливаешь?

По существу: тяга есть - кольца более менее в норме, маслосъемные колпачки смотреть надо.

кстати 15 очень даже может и быть, он же сам сказал масло есть дуром, нагар значит, из практики на карбовой ниве компрессию мерили свыше 14 показывало во всех горшках и работала она как дизель, не в смысле жестко, а в смысле после отключения зажигания работала без искры, херово но работала, а тут инжектор - глушишь зажигание форсунки отключаются, вот и не замечает повышенную степень сжатия и тянет нормально, в теории так и должно быть, хотя по уму прилегание колец ухудшается к цилиндру, это дело компенсируется уменьшением камеры сгорания за счет отложения нагара, и не кажет компрессометр толком нихрена, даж на восходе двухтактном я встретил однажды дизелинг, без искры пашет правда газ даешь он глох, но если плавно ловя обороты, можно было на нем даже тронутся. кольца-капремонт, а колпачки уже в процессе ремонта как бы само собой..

Всё в этой жизни временно

. хотя по уму прилегание колец ухудшается к цилиндру, это дело компенсируется уменьшением камеры сгорания за счет отложения нагара, и не кажет компрессометр толком нихрена.

15. охренеть, никогда не встречал не инжекторе такую компрессию, может все-таки где-то подтекает, попробуй поставь машину на ночь куда-ниб в бокс, постелить под двигатель газету или чистый белый лист, сразу станет понятно, тока желательно чтоб оттаял лед сначала. Хотя визуально видно в принципе если масло откуда хлещет

с тоской жду пятницы

15. охренеть, никогда не встречал не инжекторе такую компрессию, может все-таки где-то подтекает, попробуй поставь машину на ночь куда-ниб в бокс, постелить под двигатель газету или чистый белый лист, сразу станет понятно, тока желательно чтоб оттаял лед сначала. Хотя визуально видно в принципе если масло откуда хлещет

у меня на ауде 13.5 в одном целиндре показывало, масло жрало, раскоксовал химией, стало во всех одинаково, чтото около 11 и ужор упал сразу

у меня на ауде 13.5 в одном целиндре показывало, масло жрало, раскоксовал химией, стало во всех одинаково, чтото около 11 и ужор упал сразу

Короче, раскоксовать для начала надо попробовать. Химии много продается. Старый проверенный способ:соляра+ацетон 50/50 или керосин с ацетоном залить грамм по 200 в каждый цилиндр, дать постоять ночь, утром прокрутить двигатель стартером, заменить масло ,поставить свечи.

Белый Ларгус.
Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).


+3, у самого такая же хрень была. При таком большом жоре наверное кольца

Вроде нигде не подтекает, а вот свечи не смотрел по поводу нагара. Но масло даже после доливки практически черное уже на след день..И какой-то странный запах с выхлопопа, не как обычно сгоревшим бензином, а каким-то толи пластмассой сгоревшей, толи еще чем-то.

кстати 15 очень даже может и быть, он же сам сказал масло есть дуром, нагар значит, из практики на карбовой ниве компрессию мерили свыше 14 показывало во всех горшках и работала она как дизель, не в смысле жестко, а в смысле после отключения зажигания работала без искры, херово но работала, а тут инжектор - глушишь зажигание форсунки отключаются, вот и не замечает повышенную степень сжатия и тянет нормально, в теории так и должно быть, хотя по уму прилегание колец ухудшается к цилиндру, это дело компенсируется уменьшением камеры сгорания за счет отложения нагара, и не кажет компрессометр толком нихрена, даж на восходе двухтактном я встретил однажды дизелинг, без искры пашет правда газ даешь он глох, но если плавно ловя обороты, можно было на нем даже тронутся. кольца-капремонт, а колпачки уже в процессе ремонта как бы само собой..

Но в чем дело. заводиться при любой погоде всегда без проблем(как говорится с "пол пинка") и работает довольно ровно и нешумно..Т.е. нормальная компрессия должна быть не больше 12.5?

Короче, раскоксовать для начала надо попробовать. Химии много продается. Старый проверенный способ:соляра+ацетон 50/50 или керосин с ацетоном залить грамм по 200 в каждый цилиндр, дать постоять ночь, утром прокрутить двигатель стартером, заменить масло ,поставить свечи.

Так.. т.е. после этой "раскоксовки" все должно стать нормально?

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Добрый день. У меня "голубая птица" стала кушать масло. Всё сухо. В подкапотном пространстве всё чисто, под машиной тоже. Машинка проходит в день по 300 вёрст. В 3000 вёрст доливаю литр - это нормально или нет. Если нет, то это что - смерть пришла, что-ли . Пробег, кстати, 145000 км. Всем зараннее спасибо.

ИМХО многовато. сразу так было? просто у меня от заливки до смены стоит уровень, сгоняй на СТО, пусть компрессию глянут, если норм в голове трабла.

А компрессия хорошая будет, . даже ОТЛИЧНАЯ, потому как масло, которое попадает в цилиндры через мёртвые маслосъёмные колпачки, только улучшит её :-)).
А отдефектовать что умерло - колпачки или кольца очень просто:приходишь утром заводить машину, как тока заведёшь - бегом к выхлопной трубе, если лёгкий сизый дымок постепенно рассеится - значит колпачки (масло за ночь в цилиндры стекло и теперь сгорает), а если дымит постоянно - то кольца.

Но учти - длительная езда с мёртвыми колпачками приводит к закокосовке маслосъёмных колец, и тогда уже разборки движка не избежать.

Блин, спасибо всем огромное. Рассудили и разъяснили всё доступно. А ещё, мож кто сталкивался: на ходу порезче даёшь газку в варике какой-то лёгкий удар как один стук.

ниссан примера какое масло

Какое масло заливать в ниссан примера, какие подходящие допуски? И какому продукту отдать предпочтение? Разберем в данном материале!

Следует отметить: производитель рекомендует использовать оригинальные смазочные материалы Nissan, которые оптимально подходят для Primera. Но даже при выборе масла другого бренда нужно обращать пристальное внимание, прежде всего, на его характеристики.

Масло Ниссан Примера р12 какое?

Nissan primera р12 масло выбирается, исходя из того в каком диапазоне температур его можно использовать.

В жаркий летний период необходимы варианты с одним коэффициентом вязкости (они могут быть более густыми), суровыми зимами – другие масла. Имеются и всесезонные масла, подходящие для регионов с умеренным климатом – при их использовании можно ездить, не задумываясь о погоде.

Для автомобиля Ниссан Примера р12 масло в двигатель подбирается по следующим допускам:

  • Класс качества по API: SL, SM и выше;
  • Класс качества по ILSAC: GF-3, GF-4 и выше;
  • Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.

Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5W-30 (для зимы, лучше 0-30).

допуск масла в двигатель Ниссан Примера

какое масло заливать в ниссан примера

Подходящее масло по допуску Ниссан Примера

Оригинальное масло

Motor Oil DPF 5W-30

KE900-90132_nissan масло

KE90090043R Артикул 5л

klam2-05304_nissan масло

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Euro Spec 5W40

zic_xq_5w40_api_sm

NGN Gold 5W-40

Сколько масла в двигателе Nissan Primera (объем)

В зависимости от типа объема двигателя для замены требуется различное количество масла – от 2,7 до 5,2 л.

  • QG16DE 1.6 бензин– 2.7 л;
  • QG18DE 1.8 бензин – 2.7 л;
  • QR20DE 2.0 бензин – 3.9 л;
  • YD22DDTi 2.2 дизель – 5.2 л.

Таблица заправочных объемов:

сколько масла в ниссан примера

Ниссан Примера р12 какое масло заливать в двигатель 1.6, 1.8 и 2.0 бензин

ниссан примера моторное масло

Итак, масло в двигатель Ниссан Примера р12 советуем использовать Shell и Idemitsu. Почему?

Масло Идемитсу можно выделить тем, что оно как и автомобиль производится в Японии, а форма канистры поможет защититься от подделок, кстати к вопросу о подделках, у масла Shell есть технология нанесения кода защиты прямо на крышку!

  • Shell Helix Ultra 5W30 (2.200 рублей за канистру 4л.)

Shell Helix Ultra ECT C3

Idemitsu Euro Spec 5W40

Так же можете посмотреть список подходящих масел по Вашим допускам:

ACEA A3/B4

  1. Addinol Super Power MV 0537 5W-30
  2. Gulf Formula GMX 5W-30
  3. Liqui Moly Special LL 5W-30
  4. NGN Nord 5W-30
  5. NGN Profi 5W-30
  6. Professional Hundert High Tech 5W-30
  7. Shell HX-8 Synthetic 5W-30
  8. Valvoine Synpower 5W-30

ACEA A5/B5

  1. Neste City Standart 5W-30
  2. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
  3. Eni i-Sint F 5W-30
  4. Castrol Magnatec A5 5W-30
  5. Castrol Edge Professional A5 5W-30
  6. Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
  7. Gulf Formula FS 5W-30
  8. Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
  9. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
  10. Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
  11. Shell Helix Ultra AF 5W-30
  12. Statoil Lazerway F 5W-30
  13. Valvoline Synpower FE 5W-30

Из бюджетных моделей рекомендуем масла фирмы Лукойл, Вольволин и Статоил, они так же обеспечат отличный уровень смазки, а низкая цена поможет менять их чаще!

Расход масла в двигателе Nissan Primera

Вполне распространенная проблема, связанная с жором масла на Примера р12 и р11, решается она в целом довольно неплохо, ознакомьтесь с видео:

Уровень масла — проверка

Уровень моторного масла в данном автомобиле проверяется через ЩУП. Вам необходимо прогреть двигатель, затем заглушить его, подождать примерно 10-15 минут, вытащить щуп и проверить уровень.

проверка уровня масла Ниссан Примера

Масло должно находится между отметками H и L.

Какой интервал замены?

Замена должна производиться не реже, чем раз в 10-15 тысяч километров, по крайне мере один раз в год. Суровые реалии российских дорог и климата приводят к тому, что интервал, рекомендованный производителем, значительно сокращается на практике. Также нужно учитывать обстоятельства, при которых происходит эксплуатация авто. Если двигателю приходится работать в запыленной среде, с массой перегрузок, в режиме загруженных городских дорог, то масло и вовсе подлежит замене раз в полгода или после 7500 тысяч километров.

С какой периодичностью менять масло в вариатор Nissan Primera , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла Ниссан Примера

Для самостоятельной замены масла в моторе Nissan Primera вам потребуется необходимый инструмент, подъемник, яма. Так же не забудьте приобрести масло и масляный фильтр! Наглядный пример замены масла, можно увидеть в данном видео:

Читайте также: