Адаптация акпп шевроле авео т300 своими руками

Обновлено: 17.05.2024

Здравствуйте! У меня Шевроле Авео Т300. АКПП 1,6. Заметил что коробка слишком рано переключается на пониженную скорость. То-есть, если разогнаться до 80-90 км/ч, потом убрать ногу с акселератора и ехать накатом, при постепенном снижении скорости, коробка примерно на 3-4 скорости, слишком рано переключается на пониженную передачу, происходит торможение двигателем. Был в 2-х сервисах, при диагностике, ошибок по акпп не обнаружено. Может быть стоит прошить блок управления коробкой, что бы он понимал на какой скорости, какую передачу включать? Что это может быть предположительно? Кто знает? В остальном все работает ровно и без толчков.

Но это же не есть норма, что коробка себя так ведет, верно? Хочу понять в чем может быть причина такого поведения

На автомобиль устанавливают пятиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.


Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем соответственно вперед или назад. Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.


Для включения передачи заднего хода поднимите вверх кольцо блокировки (показано на фото стрелкой), переместите рычаг влево до упора, а затем вперед. Автоматическая коробка передач имеет шесть передач для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

ПРИМЕЧАНИЕ: В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности: после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.

Помимо автоматического режима управления, предусмотрен и ручной режим, при котором водитель может самостоятельно быстро переключать передачи, нажимая на верхний или нижний край клавиши 2 (рис. 1.10).


ПРИМЕЧАНИЕ: В отличие от механической коробки передач автоматическая коробка, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора.

Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладку тоннеля пола нанесена шкала 4 режимов управления. На рукоятке 3 рычага находятся кнопка 1 блокировки включения несоответствующей передачи в автоматическом режиме и клавиша 2 переключения передач в ручном режиме. На шкалу режимов управления нанесены следующие обозначения: Р (стоянка). В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещения припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель; R (задний ход). Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не переводите рычаг селектора в положение "Р" (стоянка) или "R" (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.

N (нейтраль). При этом положении рычага в коробке передач не включена ни одна передача. Это положение используют во время длительных остановок (например, в дорожных пробках);

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не переводите рычаг селектора в положение "N" (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение "Р" (стоянка) или "R" (задний ход), что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого станет невозможным торможение двигателем.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Для того чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении "N" (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.

Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение "Р" (стоянка), а не "N" (нейтраль).

D (движение передним ходом). Это основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля. При движении на крутом спуске может автоматически включиться пониженная передача, чтобы обеспечить более эффективное торможение двигателем; М (ручной режим управления). В этом положении рычага селектора водитель самостоятельно переключает передачи, последовательно нажимая на верхний край клавиши 2 (включение повышающих передач) или на ее нижний край (включение понижающих передач). Для перемещения рычага селектора из положения "Р" (стоянка) в положение "R" (задний ход) нажмите на кнопку 1 блокировки, расположенную на рукоятке 3 рычага, одновременно нажимая на педаль тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ: Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора из положения "Р" (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.

Для дальнейшего перемещения рычага в положения "N" (нейтраль) и "D" (движение передним ходом) на кнопку блокировки нажимать не нужно. Для обратного перемещения рычага из положения "D" в положение "N" кнопку блокировки нажимать не надо, а для дальнейшего перемещения рычага в положения "Я" (задний ход) и "Р" (стоянка) кнопку следует нажать. Для перемещения рычага в положение "М" (ручной режим управления) нажмите на кнопку блокировки. Для обратного перемещения рычага из положения "М" (ручной режим управления) в положение "D" (движение передним ходом) на кнопку блокировки нажимать не нужно.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Не нажимайте на кнопку блокировки при каждом перемещении рычага селектора из одного положения в другое. Это войдет в привычку, и вы можете перевести рычаг в положение "Р" (стоянка) или "R" (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач.

Начиная движение, не нажимайте на педаль акселератора, когда переводите рычаг селектора из положения "Р" (стоянка) или "N" (нейтраль) в какое-либо другое положение. Это опасно, так как автомобиль может неожиданно резко тронуться вперед или назад.

При включенном зажигании на дисплее комбинации приборов высвечивается обозначение положения селектора (автоматический режим переключения) или номер включенной передачи (ручной режим переключения). Независимо от того, движется ли автомобиль или он неподвижен, для выбора ручного режима переключения передач переместите рычаг селектора из положения "D" (движение передним ходом) в положение "М" (ручной режим управления) для включения режима ручного переключения передач. В ручном режиме управления коробкой передач можно быстро переключать передачи, нажимая на верхний или нижний края клавиши 2, причем не отпуская педаль акселератора. Для того чтобы включить более высокую передачу, нажмите на верхний край клавиши, обозначенный знаком "+", и отпустите клавишу. Для того чтобы включить более низкую передачу, нажмите на нижний край клавиши, обозначенный знаком "-", и отпустите ее.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В ручном режиме управления коробкой передач переключение передач на более высокую передачу не происходит автоматически. Водитель должен самостоятельно определить момент включения более высокой передачи в соответствии с дорожными условиями. В этом случае необходимо следить, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превышала максимально допустимого значения (стрелка тахометра не заходила в красную зону шкалы).

ПРИМЕЧАНИЯ: В ручном режиме управления коробкой передач можно выбрать только одну из шести передач переднего хода. Для движения задним ходом или стоянки переместите рычаг селектора вперед в режим автоматического управления и затем в положение "R" (задний ход) или "Р" (стоянка)соответственно.

Для обеспечения необходимых тягово-динамических характеристик и безопасности автомобиля автоматическая коробка передач может не переключиться на более высокую передачу при недостаточной скорости автомобиля, даже если водитель нажмет на край клавиши, обозначенный знаком "+". Аналогично коробка передач может не перейти на низшую передачу при высокой скорости движения, даже если водитель нажмет на нижний край клавиши, обозначенный знаком "-", чтобы предотвратить чрезмерное повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя.

В ручном режиме управления коробкой передач при уменьшении скорости автомобиля переключение на более низкие передачи происходит автоматически. При остановке автомобиля автоматически включается I передача. Перемещайте рычаг селектора плавно, без излишних усилий. Резкими и сильными движениями можно повредить рычаг.

В случае разряда аккумуляторной батареи или неисправности электрооборудования для разблокирования автоматической коробки передач (перемещение рычага селектора из положения "Р") выполните следующие операции.


1. Поддев отверткой с плоским лезвием.


2. . извлеките заглушку из отверстия в облицовке кулисы селектора. 3. Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в нажатом положении.


4. Вставьте в отверстие в облицовке кулисы ключ для замка (выключателя) зажигания (или отвертку).


5. . нажмите им на рычаг разблокировки в направлении вниз и переместите рычаг селектора из положения "Р", например, в положение "0" или "N", нажав на кнопку 1 (см. рис. 1.10) блокировки. 6. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Chevrolet для проверки системы блокировки.

Видео про "Управление коробкой передач" для Chevrolet Aveo

Как переключать передачи, ошибки при переключении Автоматическая коробка передач. Как правильно пользоваться АКПП? Как правильно трогаться на автомобиле с механической коробкой передач на ровном месте

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Aveo, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисcии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Авео в Москве.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Авео 1 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

88 Comments

Эти ошибки не по коробке. Нужно с ними разобраться плюс сделать адаптацию акпп.

Меня больше всего волнует почему машина стала дергаться, после смены масла и муфты. На светофоре в режиме D при нажатом тормозе происходят толчки.
И вот ещё, она вяло разгоняется, в горку не тянет, . едет с небольшими рывками. И вообще такое чувство что я за собой кого то на буксире тащу. А при резком нажатии на газ, движок ревет, и только потом автомобиль начинает потихоньку разгоняться.

В машине все вещи взаимосвязаны также как в человеческом организме. Коробка это же звено между всеми системами и колесами, все косяки будут передаваться на коробку, а она транслировать на колеса.

Я вам четко написал что сделать. Можете сначала сделать адаптацию для акпп.

Если что — пишите.

Какие результаты диагностики? Дилер вам должен был выдать бумагу — там есть коды.

Доброго дня! Авео т300, 1.6, АКПП 6 ступ. 2013г.в. пробег 45000, При включении D автомобиль разгоняется тысяч до 2-2,5 оборотов и пропадает скорость, после остановки и выключения зажигания ситуация повторяется, что делать?

Диагностику, как ни банально. Нужно подрубать сканер и разбираться.

Здравствуйте,скажите пожалуйста если при замене подушек на коробку и на двигатель вибрация пропала, а через неделю при езде опять появилась, и коробка АКПП опять стала подтупливать.В чем может быть причина. Шевролет Т300

Причина может быть в гидротрансформаторе, гидроблоке, мех. части. Нужна диагностика.

авео т250 1,4 акпп 2009г,в,
холостые в норме, разгон в норме, начинаются рывки при 120км/ч и пропадает динамика

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Здравствуйте что может быть когда на педаль газа нажимаешь машина дергается авео т300 2013 года с акпп

Масло не меняли, просто проверили уровень и долили 0.5 литра.

Поменять масло частично, если не поможет. То уже ремонт гидроблока минимум. С пробуксовками не ездите — не порите коробку.

Здравствуйте . У меня авео т300 1.6 2012г.в. Пробег 32 тыс. после проверки уровня масла в акпп од сказали что масло темное нужно менять, долили 0.5 литра оригинального масла, через 300 километров появился рывок при переключении с 2 на 3-ю передачу и иногда пробуксовки при переключении.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? До этого все было идеально.

Так масло то поменяли или нет? Если да — то каким способом?

Здравствуйте! У меня Авео Т300 седан, 2012 года,АКПП типтроник,проблема:в положении М кнопка переключения передач не работает,не переключает не вверх не вниз,при движении в положении D,к примеру на 6 передаче,и переходе в М,остается 6 передача,при снижении скорости передачи автоматически понижаются,ошибок не каких не вылазит,подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

Удаленно трудно точно сказать в вашем случае.

день добрый. прошу помощи. где купить ручку аккп шевроле авео 1914 г и как её заменить самому. заранее благодарен за совет.

Не включается передача.пробег 285000.акпп 1/6.шевроле авео

Какая? D? С селектором всё ок? После чего произошло?

здравствуйте. я Евгений у меня машина шевроле авео Т300 автомат. полетела коробка передач пробил дырку в коробке. коробку я заварил осталось поменять редуктор. где можно достать

Здравствуйте. У знакомой шевроле авео 2012 седан (объем двигателя не знаю). жалуется что буксует автомат (тупит намного дольше, чем когда был новый) и прогревать очень долго нужно зимой, а то не едет. Первое что подумал, низкий уровень масла в АКПП, скачал книжку в интернете, как замерить (т.к. щупа не предусмотрено). масло было норм, даже чуть больше. В ходе проверки выяснилось, что масло сильно пахнет горелым.
Немного предистроии: на 30 тысячах на что то наехала, поддон двигателя в дребезги и трещина на поддоне акпп. В нормлаьном сервисе заварили все. Масло на 30 тысячах пахло сильно горелым и было темно коричневым… предложили заменить. Заменили. Вчера при замере уровня масла, оно опять же сильно пахнет горелым и темно коричневое. Машина проехала еще 22 тысячи (текущий пробег 52 тыс). Видимо пробуксовка из-за масла (отработало свое).
Вопрос: 1) почему так быстро масло становится темным и сильно пахнет горелым? По книге замена масла в АКПП каждые 150 тыс.
2) верно ли думаю что коробка пробуксовывает скорее всего из-за масла? (масло покупала в крупном магазине, по всей видимости рекомендованное заводом изготовителем).

Поддон надо было менять, а не заваривать. Кирдык — накрывается коробка. 1) Потому что коробка подгорает 2) Да — возможно из-за недостаточного уровня 3) Уже поздно пить Боржоми.

Здравствуйте. У меня авео 1.6 акпп 12 гв. Судя по комментариям мне нужно перепрошить ЭБУ. Возможно ли у Вас это сделать и сколько это будет стоить? Спасибо

Ошибки считывали уже?

Доброго времени суток! У меня авео 12 года,т 300,1.6,акпп, нигде ничего не стучит ,не дергает,не загорается ничего,бывает немного подтупливает при переключении,но не критично. Вообще можно так сказать разгоняется бодрячком. Но вот когда начинаешь сбрасывать скорость такое ощущение что она с шестой на первую переключается,как буд то еще одни тормоза кто то нажимает. Пробег 50000 ,масло меняли но не помогло. Подскажите пожалуйста,что это может быть?!
Заранее спасибо.

Нужно перепрошить ЭБУ.

Похоже на правду.

Добрый день, у меня Авео 1,6 АКПП, с 2013 года в эксплуатации, брала новую в салоне (дилеры реально брыкаются, еще и как, когда приезжаешь с проблемой)
Вот в чем суть проблемы, на авто 23 тысячи пробега, примерно в конце лета — осенью начала подергиваться коробка когда долго ездила или в пробке долго стояла, так же ощущение то ли пробуксовки, то ли торможения, (не сильно шустрый автомат), так вот, буквально 3 дня назад поехала к дилерам с проблемой что коробка вся в масле и снизу и сверху (поднимали машину, увидели что масло выдавливается из коробки) забила тревогу, так как машина еще на гарантии поехала в сервис на диагностику…. в итоге 3 часа потерянного времени, провели компьютерную диагностику и визуальную… в итоге комп ничего не показал, а визуально — МАСЛО ЧЕРНОГО ЦВЕТА (напоминаю пробег 23 тысячи, машине 2 года)
И что же мне говорит дилер?! КОРОБКА ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНА А МАСЛО ПОЧЕРНЕЛО ИЗ ЗА НЕПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (ЗИМОЙ ХОЛОДНО, ЛЕТОМ ЖАРКО, ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ И ВЫ СЛИШКОМ БЫСТРО ЕЗДИТЕ)….. МЕНЯЙТЕ МАСЛО….
Вообщем, не знаю что делать?! пытаться добиться экспертизы от дилера или что?!

Настаивайте на замене или в суд подавайте.

Спасибо, а скажите пожалуйста, это скорее всего все таки неисправность коробки, ведь так? независимую экспертизу есть смысл делать?

Здравствуйте, СОС помогите ищу коробку передач авео 1,6 2013 год акпп еще поддон с мозгом 2 подрубка с охлажд радиатор с кондером. плз плз

Сейчас нет в наличии.

Шевроле авео 2012 акпп.при разгоне вибрация и пробуксовки чувствуются.поскажите что с коробкой и есть ли шансы бороться за замену по гарантии.

А сделать ее в обще возможно или она так и будет дергаться в режиме драйв? А это где-то прописано, что они обязаны установить новую АКПП? Чтобы я мог им предъявить.

Здравствуйте. У меня Aveo T300 2012 г. При остоновке на светофоре в режиме D при нажатом тормозе происходят толчки. Был у ОД сначала говорили что так и должно быть, но все таки я добился ремонта. Теперь вопрос: ОД должен отремонтировать заводскую АКПП или установить новую?

По идее — новую, но у Шевроле бардак — с гарантийными обязательствами у них туго.

Добрый вечер. Автомобиль 2012 г.в. в новом (Т-300) кузове. На ручке переключателя передач АКПП залипла кнопка блокировки (осталась в нажатом положении). Снизу из под кнопки выступил край пластмассовой детали. Ручка переключателя подвижна. Двигаться не пробывал. Вопрос: возможна ли поломка только кнопки блокировки? или причина гораздо глубже в недрах АКПП.
Заранее спасибо

Да только кнопка.

Благодарю за ответ — быстро, коротко и точно :).
С помощью тонкой отвертки удалил большую часть пластмассовой детали, выступающей из-под кнопки блокировки. С трудом но кнопка блокировки начала выполнять свою функцию. Пробная поездка других дефектов не выявила. Заказал на екзисте новую ручку. В среду должна прийти.
НО возник новый вопрос: как снимать рукоятку АКПП? На сайтах и форумах нашел только информацию (причем с фото) по замене ручки на МКПП. Про АКПП писали, что под кнопкой блокировки имеется 2 винта, но при внешнем осмотре ничего не нашел. Похоже нужно снимать декоративные элементы. Подскажите пожалуйста какие детали, с какой стороны и в какой последовательности необходимо снимать.
Заранее спасибо.

здраствуйте у меня авео 2012 года двиг.1.6 такая проблема коробка сначало тупила пинала были рывки при переклчении теперь загорелся датчик и при запуске двиготеля какойто стук под капотом. скажите в чем проблема и как ее решить. и вообще коробка еще живая или ей уже требуется кап ремонт. да еще из под сальника в том месте все в масле. спасибо.

Подключить сканер и почитать ошибки сначала. Стук это плохо + масло давит. Скорей всего кап. ремонт да.

Добрый день. Авео 1,6 АКПП 13г. (Т-300), пробег 14.000 раньше такого не было, появилось ни с того ни с сего (условия эксплуатации, бензин, водитель с манерой езды всё прежнее)… появился звук как электропривода какого-то при разгоне, и синхронно с переключением коробки передач, этот звук меняется, грубо говоря помимо звука двигателя , когда обороты падают при переходе на повышенную или пониженную передачу еще звук как от старого электромоторчика….звук проявляется постоянно, независимо от скорости и загрузки машины. Что посоветуете? Спасибо.

Удаленно тяжело сказать в вашем случае точно, если подъедете — послушаем, разберемся.

Здраствуйте подскажите пожалуйста у меня шевроле авео 2013 года т300 пробег 28000 движок 1.6 проблема вот какая каробка при стояние на светофоре или в пробки на D есть толчки то еле заметные то ощутимые сночало думал что на тормоз жму нетак сильно потому она трогается но нет жму сильно до конца все равно толчки.при езде нечего такого нет.

Нужно начать беспокоиться. Нужна диагностика с тест-драйвом, если машина на гарантии наседать на дилера на замену акпп.

У меня авео т250 двиг 1.6 16v, мкпп, возможно ли у Вас поменять коробку на акпп?

Нет, и вам не советую — проще машину поменять.

Здравствуйте,у меня авео 2009 года 1.6 автомат ,идет постоянный вой со стороны АКПП,чем больше обороты-тем сильнее воит,масло в норме.Подскажите,в чем причина и сколько стоит ее устранить. И сколько стоит диагносемка. Спасибо.

Диагностика стоит 1 т.р.

Здравствуйте.у меня шевроле авео 2008года.проблема иногда нет могу снят с P.

Разберите селектор и посмотрите.

Здравствуйте у меня шевроле авео 2005года, проблема началась постепенно когда даёшь резко газу или какая то другая нагрузка, то машина совсем не едет обороты большие а толку ноль , поехал на сто сказали что ездит нельзя бо спалишь фрикционные диски, а причин может быть миллион , подскажите что может бить .

Правильно сказали, причин может быть много.

доброго дня!
Не включаются скоростя….авто Авео 2010 пробег 55000 и. Машину на свалку и списать Шевроле из своей памяти?

Сначала диагностика нужна, рано на свалку ещё.

Шевроле Авео 1,6 АКПП, ноябрь 2012.
Иногда после торможения до 10 — 20км/ч, при нажатии на педаль акселератора задумывается на 2-3 сек, потом рывком начинает ехать. Сегодня на 30тыс км пробега (после 2 ТО) при торможении до 10 — 20 км/ч и последующей попытке ускориться передачи перестали переключаться, так и пришлось тащиться на пониженной.
Сдали в ОД, разводят руками… Ждем диагноз.
Что посоветуете? Какие рекомендации?

Ремонт/замена коробки. У дилера вам ловить нечего.

Шевроле Авео 2013 г. 1,6 обьем автомат коробка.. Коробка передач норм переключает все скорости, и форсаж норм.. Гонять можно.. Только одна фигня, при остановке на красный свет у светофора на передаче D идет дрожение.. Я чувствую, что коробка передач начинает трястись.. У дилера был, говорят все ок, после долгих посещений поменяли акп. Спустя некоторое время началась это фигня.. Все подушки меняли, форсумки и свечи новые.. Но дражение все таки осталось. Что делать??

Поменять машину или не зажигать на этой коробке. Пусть опять меняют коробку.

Всем привет. То же самое и у меня. Машина 2011г. И плюс ищу ответ на следующий вопрос ( надеюсь gearmatic мне поможет):
При езде в гору АКП зависает на какой то передаче и не переключается выше. Горка заканчивается — эффект тот же. Спасает переключение на N и обратно на D; или остановка, Р и можно ехать. Что делать и куда бежать?(

Если только подъедете, удаленно трудно сказать точно.

Добрый день. У меня Авео 2007 года движок 1.2 на скорости 50 и выше начинается какое-то дрибезжание, как будто что-то пластмассовое бьется об алюминий. И когда включаю пятую передачу слышен писк.

У вас механика что ли?

Не занимаемся механическими коробками.

Спасибо за ответ. Будем выносить мозги:-)

Действуйте, аккуратно, это не так просто как кажется. Шевролетовские дилеры брыкаются только так.

Здравствуйте! На Авео такая же коробка как на Крузе?

Какой год и объем двигателя у Авео и у Круза?

Добрый вечер! Авео 13г. двигатель 1,6 (самый первый коментарий мой) Просто почитал коменты про Круз, и если у них АКПП идентичны ,чувствую, что с теми проблемами которые описал в первом коменте , я еще хлебну горя с этим автоматом. Или не так все плохо?

Теоретически да, но по Авео пока меньше проблем.

А на первые вопросы не ответили. Скоро нулевое ТО. Жать на официалов, или она (коробка) сама по себе такая тупая? Может вопрос затерялся , напишу еще раз.:
-Здравствуйте! Приобрел Шевроле Авео 2013г. 1,6 АКПП у ОД. 20 лет езжу на механике и это первая машина на автомате. В связи этим у меня вопрос: при переключении скоростей чувствуются толчки (ощущение что автомобиль перед переключением притормаживает), вяло разгоняется, в горку не тянет, при скорости 60-70 км/ч. едет с небольшими рывками. И вообще такое чувство что я за собой кого то на буксире тащу. А при резком нажатии на газ, движок ревет, как при пробуксовке сцепления и только потом автомобиль начинает потихоньку разгоняться, медленно перебирая передачи одну за другой, В городском режиме машина едет при 1500 оборотов, а переключение происходит на 2000 оборотов, Так и должно быть? (Потому что на механике 2-2,5 тыс. и 3 тыс. соответственно. ) Расход бензина 11,5 л. Может быть у нее мозги не так настроены?
Еще раз повторюсь — всю жизнь ездил на механике. Автомобиль брал в салоне.Сейчас пробег около 1000. Когда катался на тест-драйвовой таких косяков не заметил.
Спрашиваю у Вас как у спецов, по тому что предчувствую ответ дилера : ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, ЭТО НОРМАЛЬНО!
Спасибо за понимание!

Не всегда быстро получается отвечать, вопросов то много — ещё не дошел просто.

У вас брак, выносить мозги дилеру — пусть меняют.

Почему по Авео меньше проблем? коробки стали лучше собирать?

Они полегче, плюс их не так много.

Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Последние комментарии

  • gearmatic к записи Octavia A5
  • gearmatic к записи Passat B6
  • Евгений к записи Passat B6
  • gearmatic к записи L200
  • gearmatic к записи Toyota Verso K311 — течь из вариатора

Поиск

Автоматическая коробка передач GM 6T30E достаточно надежна и устанавливается на десяток моделей автомобилей, в том числе и на Chevrolet Aveo Т300. Коробка относится к знаменитому семейству Hydramatic, по внутрикорпоративным стандартам GM носит индекс MH9. Как поменять масло, когда менять в этой коробке и какое лить, сколько масла, разобрались сегодня.

Сколько масла заливать и когда менять

замена масла акпп авео т300

Количество залитого масла будет зависеть от способа замены. Для полной замены будет необходимо купить 8 литров ATF, а при частичной достаточно 4-6 литров. Производитель рекомендует использовать трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач ATF Dexron VI любой фирмы, главное, чтобы был допуск от GM.

замена масла акпп авео т300

Замена масла по методике полной замены проводится примерно раз в 150-200 тысяч км, а проверку состояния масла и частичную замену — раз в 40-50 тысяч. На свежих автомобилях крайне не рекомендуют выполнять полную замену масла, только в том случае, если необходим ремонт.

Какое масло лучше лить в АКПП Авео Т300

Производитель запрещает использовать масла классом ниже Dexron VI. В частности, для конвейеров Дженерал моторз производят масла такие компании:

  • ExxonMobil Corporation — Mobil DEXRON-VI ATF;
  • Kendall Motor Oil Company — DEXRON-VI ATF;
  • Chevron Corporation — Chevron ATF DEXRON-VI;
  • Havoline ATF DEXRON-VI;
  • Petro-Canada — DEXRON-VI ATF;
  • S-Oil Corporation — SSU ATF DEXRON-VI;
  • Petronas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON-VI ATF;
  • SK Corporation — ZIC DEXRON-VI;
  • ConocoPhillips Company — DEXRON-VI ATF;
  • Sinopec Corporation — XunDong ATF VI.

замена масла акпп авео т300

Как проверить уровень масла АКПП Авео

Проверка качества и уровня масла выполняется на прогретом до 85 °С двигателе через контрольную пробку 3, расположенную на картере АКПП. При этом селектор выбора передач должен находиться в положении Р. Если масло не начало капать или течь из контрольного отверстия, его доливают через пробку сапуна 1.

замена масла акпп авео т300

Проверка проводится после короткой поездки с переключением по всему диапазону передач. Ключом на 11 откручивается контрольная пробка, масло должно вытекать, а двигатель во время проверки — работать. После проверки уровня и закручивания пробки в сапун доливают около 200-300 г масла.

замена масла акпп авео т300

О состоянии масла судят по его запаху, внешнему виду и текучести. Если масло пахнет горелым, мутное и с включениями твердых частиц, оно однозначно подлежит замене. Мастера рекомендуют проводить замену фильтра только после капитального ремонта коробки, поскольку это возможно только при полной разборке. Заводской номер оригинального фильтра № 213010A.

Как поменять масло в АКПП 6Т30Е

Частичная замена ATF выполняется самостоятельно буквально за полчаса. Главное, чтобы были собраны все расходные материалы и само масло. Также позаботимся о том, чтобы слить отработку в емкость не менее 5 литров.

Замену проводим по такому алгоритму:

замена масла акпп авео т300

  1. Устанавливаем машину на яму и откручиваем защиту. Два болта спереди и два сзади.
  2. На заглушенном моторе сливаем масло через сливную пробку. Ждем, пока все масло стечет, закручиваем пробку на место, проверив ее состояние.

замена масла акпп авео т300
замена масла акпп авео т300

Ставим на место защиту, проверяя наличие потеков на пробке и на контрольной пробке. После небольшого пробега (до 500 км) желательно проверить уровень масла повторно.

Читайте также: