Антенна на форд фокус 2 аналог
Обновлено: 30.06.2024
Стоит штатный вариант, но к примеру европа плюс и лав радо ловит с такой натугой, что в принципе можно считать, что я лишена этих радиостанций.
после мазды ацтой полный. по Москве иногда триндец полный, от мкада за 50 уже слушать не возможно. на мазде до 120км от Москвы всегда стабильный приём и по Москве никогда таких помех не было.
Если вообще не ловит - антенна У меня ее меняли по гарантии. Но и сами аппараты Ford6000 с кнопкой AUX имеют безобразный приемник - очень часто выдают помеху. Соньки, говорят, лишены этой напасти.
Еуропа нормально принимается даже в замкадье Лаврадио не слушаю,но когда настройку пробегал вроде тоже нормуль
у меня периодически срывается прием на разных радиостанциях патамушта живу в нерезиновой и тут уровень радиопомех оч сильный. но в целом балалайка фокуса ловит лучше, чем у хондо. больше сравнить онлайн не с чем.
Я доволен. Антена на всех Фордах - одинаковые.
И ловят не плохо.(хотя и не длинные и наклонены)
Привет всем! Жаль, что на форуме уже почти никого не осталось из старой конфы.
Ну да ладно, вопрос собственно вот в чём.
Из-за ошибки в заказе мой Фокус пришёл со штатной музыкой Ford CD6000.
Ничего особенного, играет плохо, динамиков хоть и много, но они все, мягко говоря, не очень.
Но главное, что и радио ловится плохо. Постоянно идут помехи на большинстве станций.
Никто не знает, это мне так повезло или просто такой "хороший" тюнер у штатной головы?
Может в антенне дело? Вообще штатные антенны активные или пассивные?
Привет всем! Жаль, что на форуме уже почти никого не осталось из старой конфы.
Ну да ладно, вопрос собственно вот в чём.
Из-за ошибки в заказе мой Фокус пришёл со штатной музыкой Ford CD6000.
Ничего особенного, играет плохо, динамиков хоть и много, но они все, мягко говоря, не очень.
Но главное, что и радио ловится плохо. Постоянно идут помехи на большинстве станций.
Никто не знает, это мне так повезло или просто такой "хороший" тюнер у штатной головы?
Может в антенне дело? Вообще штатные антенны активные или пассивные?
Привет, Дим!
ни фига се - ошибка в заказе. ждал небось полгода? денег-то содрали за штатную музыку?
Петя, привет! Естественно содрали! Эти м. ки (не могу другого слова подобрать) 550 USD с меня
за пакет штатная музыка+штатная сигнализация срубили! Сам понимаешь, что я это не заказывал!
Вот теперь езжу и слушаю музыку из картонных мидбасов, а уж пищалки я даже не знаю из чего
сделаны! У меня мидбасы мак аудио и то в полную полосу выше играли! Ну теперь уже ничего не поделать.
Голову придётся оставить. Теперь надо решать вопрос с радио и заменой акустики.
хм. возможно сделаны из бумаги, пропитанной говном у меня в мицу штатная музыка была относительно приличная. штатные бумажные динамики показали себя очень пристойно, когда на них подали сигнал с приличной головы и уся (правда большую громкость не держали).
что касается антенны, на картинках фокуса-2 я вижу штырь в передней части крыши, у тебя он есть?
хм. возможно сделаны из бумаги, пропитанной говном у меня в мицу штатная музыка была относительно приличная. штатные бумажные динамики показали себя очень пристойно, когда на них подали сигнал с приличной головы и уся (правда большую громкость не держали).
что касается антенны, на картинках фокуса-2 я вижу штырь в передней части крыши, у тебя он есть?
Ну да, есть у меня этот штырь. Причём шипит не всегда и не очень сильно.
Например, еду по ТТК, играет Европа-Плюс (достаточно мощная станция). И слабое шипение
проявляется ритмично, с достаточно крупными интервалами. шипит-не шипит-шипит-не шипит и.т.д.
1. Выверните и снимите антенну из кронштейна, вращая ее против часовой стрелки.
2. Снимите плафон освещения салона. Плафон можно оставить висеть на проводах питания.
3. Выверните винт крепления и отведите в сторону антенный кабель.
Антенна иммобилайзера Форд Фокус 2 представляет собой отдельную категорию противоугонных систем, с помощью которых автомобиль защищается от несанкционированного проникновения злоумышленников. Также данный узел исключает запуск силового агрегата машины с помощью любого другого ключа, кроме штатного. Все подобные антенны подразделяются на стандартные и дополнительные.
Особенности антенны иммобилайзера Ford Focus II
Антенна центрального замка и иммобилайзера представляет собой электронный узел, исключающий возможность запуска двигателя автомобиля. Ключевой функционал элемента – разрыв одной или ряда электронных цепей транспортного средства, в результате чего значительно снижается вероятность угона автомобиля.
Штатная антенна Ford Focus II монтируется в конструкцию техники в период сборки машины. Посредством особого программного обеспечения к бортовым системам узел иммобилайзера позволяет ограничить доступ к управляющему блоку мотора транспортного средства. Подобное устройство используется не только на автомобилях знаменитого американского концерна, но и на множестве других современных машин.
В роли штатного узла в Фокусе второго поколения нередко применяется беспроводной (транспортный) иммобилзайер, содержащий в своем составе ключ или чип для запуска мотора, антенну и управляющий блок. Данная антенна сигнализации обеспечивает радиообмен между контроллером и самим ключом иммобилайзера.
В элементе используются различные варианты датчиком, но наибольшим распространением сегодня пользуется кольцевая антенна, вмонтированная по окружности замка зажигания Ford Focus. Современные иммо-системы с дистанционным контролем имеют в своей конструкции сразу несколько датчиков. При этом иммобилайзер внедряется в замочный язычок и прикрепляется винтом, а основание антенны находится внутри панели, в зоне резиновой шторки рулевой колонки.
Принцип работы рассматриваемой системы основывается на разрыве соединения электроцепей транспортного средства в важнейших зонах автомобиля, включая зажигание, стартер и силовой агрегат. Установка иммобилайзера исключает возможность угона машины, даже если злоумышленникам удастся проникнуть в автомобиль. Включать и выключать иммо-систему может только владелец Форд Фокус, и для этого потребуется специальный электронный чип-ключ.
Автоконцерн Ford активно применяет в своих автомобилях несколько вариаций электронных ключей, включая идентификационные, переменные и шифровочные. Перед запуском мотора такого транспортного средства, владельцу требуется поместить чип в соответствующее отверстие зажигания и провести активацию датчика иммобилайзера.
Какой иммобилайзер лучше использовать в Ford Focus II
Если владельцу Focus 2 не хочется тратиться на установку иммо-системы нового поколения, вполне можно остановиться на штатном узле, если он работоспособен и качественно выполняет свои функции. Замена антенны необходима в ситуации, когда устройство вышло из строя. Здесь существует несколько вариантов для установки:
- Оставить штатный узел или заменить его оригинальной деталью;
- Поменять устройство на простейшее решение с минимальным функционалом и доступной ценой;
- Приобрести иммобилайзер, подходящий для установки в штатную сигнализацию автомобиля.
Если есть желание совместить в единой системе максимальное количество функций, можно воспользоваться другими критериями при подборе устройства:
- Выбрать самый современный вариант, доступный на рынке;
- Приобрести иммобилайзер с дополнительной противоугонной защитой;
- Выполнить снятие антенны и установить вместо нее полноценную охранную систему, которая дистанционно дополняется специальным оборудованием;
- Подобрать устройство, позволяющие подключать дополнительные контроллеры для связи и управления.
Перед тем, как заменить антенну на Форде Фокус 2, следует тщательно взвесить все преимущества и недостатки различных систем и произвести грамотный выбор. Важно понимать, что не каждая модель иммобилайзера подойдет к транспортному средству Ford, так что стоит заранее проконсультироваться у профессионалов или же доверить выбор специалистам.
Как произвести монтаж и отключение иммобилайзера для Ford Focus II
Итак, как снять антенну Форд Фокус 2 и установить новый иммобилайзер? Для этого существует традиционная схема действий, рекомендуемая автоконцерном:
- Выполняется разборка панели приборов, где требуется отыскать место монтажа главного управляющего блока системы. На его место необходимо установить новый блок и правильно подключить к нему все контакты.
- Блокировочное реле подсоединяется к требуемым системам, а радиометки устанавливаются в последовательности, соответствующей штатному узлу.
- В салоне транспортного средства на питание иммобилайзера подключается светодиодная лампа. Обязательно протестируйте, чтобы она правильно работала.
- Прописываются чип-ключи. При необходимости осуществляется обучение иммо-системы требуемым ключам и вносятся требуемые настройки в управляющий блок.
- Производится тестирование всех систем – если датчики работают корректно, можно закреплять установленные элементы, хорошо скрыв иммобилайзер и активировав на нем охранный режим.
Если в вашем распоряжении нет руководства по эксплуатации Ford Focus II, ее можно найти в свободном доступе онлайн. После подключения лампа иммо-системы может часто мигать и непрерывно гореть, что указывает на факт неправильного монтажа или регулировки элемента.
Запуск иммобилайзера будет производиться с помощью запрограммированного ключа, но для отключения системы придется воспользоваться специальным оборудованием и программным обеспечением. Также отключить узел можно без сторонних устройств, используя кодовую деактивацию устройства или подключение чипа к иммо-антенне.
Чтобы отсоединить чип от ключа, можно воспользоваться следующим руководством:
- Аккуратно разбираем корпус изделия и достаем чип. Очень важно сохранить целостность детали, ведь иначе разблокировать автомобиль будет невозможно, и придется обращаться к специалистам за помощью.
- Прикладываем чип к датчику иммобилайзера и осторожно закрепляем клейкой лентой.
- Через несколько минут будет выполнено отключение системы, после чего узел целиком деактивируется, и его можно свободно достать.
Чтобы получить более подробную информацию о том, как устанавливается антенна на крыше автомобиля Ford Focus II для использования иммобилайзера, можно воспользоваться руководством к транспортному средству. Если в вашем автомобиле вовсе отсутствует данный узел, можно выполнить его установку с нуля, обеспечив машину охранным устройством современного образца.
Следует понимать, что даже такая система не способна на 100% исключить вероятность угона вашего автомобиля, так как злоумышленники не сидят на месте и осваивают способы обхода современных противоугонных механизмов. Не стоит забывать о других мерах предосторожности, если вы хотите еще долго ездить на своем Фокусе.
Читайте также: