Нужно ли делать сход развал после замены передних стоек шевроле лачетти

Обновлено: 02.07.2024

Когда нужно делать развал-схождение,а когда не нужно.

Развал схождение. Опасайтесь бракоделов!

Развал-схождение колес. Сход-развал. Автосервис.

Как определить неисправность амортизаторов и опорных подшипников

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно

Как стучит опорный подшипник или салейнблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?

После даже небольшого ремонта подвески на автомобиле Шевроле Лачетти, необходимо отрегулировать развал схождение. В большей степени это касается углов постановки передних колес.

Например, в Выборгском районе развал схождение делают очень хорошо. Угол постановки и другие данные по передним колесам хорошо известны в автосервисах. Вам не стоит стараться их запоминать, каждый уважающий себя мастер позаботится о правильности выполнения развала схождения на вашем автомобиле.

Зачем нужны все эти углы? Для того чтобы вашу машину на ровной дороге не уводило в сторону. Угол развала – это угол между линией перпендикулярной поверхности соприкосновения колеса и линией вращения самого колеса.

Еще один важный угол при развале схождения на Лачетти – это угол схождения. Он показывает на сколько градусов ось вращения колеса отклонена от продольной плоскости симметрии авто при условии прямолинейного движения.

Угол схождения показывает состояние рулевых тяг. При его изменении необходимо будет подумать о замене рулевых тяг, а то и о ремонте все подвески.

Плавно мы пришли к тому, что при неправильно отрегулированном развале схождении, происходит быстрый износ элементов подвески автомобилей, в частности Шевроле Лачетти. И это не является хорошим знаком для автолюбителей, так как такой ремонт выльется в кругленькую сумму. Вот и вы должны решить для себя что лучше: заплатить за диагностику или потратиться на ремонт?!

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Chevrolet Lacetti , ходовая часть автомобиля Chevrolet Lacetti , передняя подвеска Chevrolet Lacetti , задняя подвеска Chevrolet Lacetti , ремонт передней подвески Chevrolet Lacetti , ремонт задней подвески Chevrolet Lacetti , ремонт ходовой части Daewoo Nubira , ходовая часть автомобиля Daewoo Nubira , передняя подвеска Daewoo Nubira , задняя подвеска Daewoo Nubira , ремонт передней подвески Daewoo Nubira , ремонт задней подвески Daewoo Nubira

2. Регулировка углов установки всех четырех колес

Первой обязанностью конструкторов является создание безопасных систем рулевого управления и подвески. Каждый элемент должен обладать прочностью, достаточной для того, чтобы выдерживать воздействие предельных нагрузок. Как рулевое управление, так и задняя и передняя подвески должны функционировать так, чтобы обеспечить сохранение геометрических характеристик при наличии массы кузова.

Чтобы управление двигателем требовало минимальных усилий и было максимально комфортным, для рулевого управления и подвески требуется обеспечить самовозврат передних колес и поддержание пренебрежимо малых значений усилия качения шины и усилия трения качения.

Полная проверка регулировки углов установки колес должна включать в себя измерения схождения и развала задних колес.

Регулировка углов установки всех четырех колес обеспечивает движение колес точно в одном направлении.

Автомобиль, геометрические параметры которого отрегулированы, имеет наилучшие показатели по потреблению топлива и сроку эксплуатации шин, а его управляемость и эксплуатационные характеристики достигают максимума.

При положительном схождении колеса повернуты внутрь, а при отрицательном – наружу относительно геометрической средней линии или линии действия тяги. Схождение обеспечивает параллельное движение колес.

Схождение служит для того, чтобы компенсировать малые отклонения системы крепления колес, возникающие при движении автомобиля вперед. Угол схождения, который необходимо получить при регулировке – такое схождение, которое становится равным нулю градусов при движении автомобиля.

Неправильное положительное или отрицательное схождение будет приводить к износу шин и увеличению расхода топлива. Поскольку по мере эксплуатации автомобиля происходит износ элементов рулевого управления и подвески, для компенсации этого износа будет требоваться дополнительная регулировка схождения.

Всегда регулируйте схождение в последнюю очередь.

Угол продольного наклона оси поворота

Угол продольного наклона оси поворота – угол наклона верхней точки оси поворота вперед или назад от вертикали, если смотреть на автомобиль сбоку. Наклон назад является положительным, а вперед – отрицательным. Угол продольного наклона оси поворота влияет на возможность с помощью рулевого управления удерживать требуемый курс автомобиля, но не влияет на износ шин. На угол продольного наклона оси поворота влияет ослабление пружин и перегрузка автомобиля. Колесо с меньшим углом продольного наклона оси поворота будет смещаться к центру автомобиля. В этом случае автомобиль будет перемещаться или наклоняться в сторону колеса, имеющего меньший положительный угол продольного наклона оси поворота. Угол продольного наклона оси поворота измеряется в градусах и не подлежит регулировке.

Развал – отклонение верха шины от вертикали, если смотреть на автомобиль спереди. Если шины наклонены наружу, то развал положителен. Если шины наклонены внутрь, то развал отрицателен. Угол развала измеряется в градусах относительно вертикали. Развал влияет как на возможность удерживать требуемый курс автомобиля, так и на износ шин.

Если положительный развал колеса автомобиля слишком велик, то будет изнашиваться наружная плечевая зона шины. Если слишком велик отрицательный развал колеса автомобиля, то будет изнашиваться внутренняя плечевая зона шины.

Развал не подлежит регулировке.

Наклон оси поворота

Наклон оси поворота – отклонение верхней точки поворотного кулака от вертикали. Угол наклона оси поворота измеряют между истинной вертикалью и линией, проходящей через центр стойки и нижний шаровой шарнир, если смотреть на автомобиль спереди.

Наклон оси поворота помогает удерживать прямолинейное движение автомобиля и возвращать колесо в направление прямолинейного движения. Наклон оси поворота для автомобилей с передними ведущими осями должен быть отрицательным.

Прилежащий угол – угол, измеряемый от угла развала до линии, проходящей через центр стойки и нижний шаровой шарнир, если смотреть на автомобиль спереди.

Прилежащий угол вычисляют в градусах. На большинстве стендов, предназначенных для регулировки углов установки, прямое измерение прилежащего угла не выполняется. Чтобы определить прилежащий угол, нужно вычесть отрицательный развал из наклона оси поворота или прибавить к наклону оси поворота положительный развал.

Плечо обката – расстояние по поверхности дороги между истинной вертикалью и линией, проходящей через центр стойки и нижний шаровой шарнир. Плечо обката заложено в конструкцию автомобиля. Плечо обката не подлежит регулировке.

Смещение назад – расстояние, на которое может быть смещена передняя ступица и подшипник в сборе по отношению к другой передней ступице и подшипнику в сборе. Смещение назад в основном возникает из-за дорожных препятствий или столкновения.

Угол поворота – угол поворота каждого из передних колес относительно вертикальной оси при выполнении автомобилем поворота.

Регулировка углов установки колес

Технические характеристики для регулировки углов установки колес

ПРОГРАММА Передние Задние
Развал -20´ ± 45´ -1° ± 45´
Угол продольного наклона оси поворота 4° ± 45´ -
Положительное схождение (без водителя и пассажиров, полный бак) 0° ± 10´ 12´ ± 10´

1. Отсоедините крайние рулевые тяги от поворотных кулаков. См. Рулевой механизм.

Поверните правую и левую крайние рулевые тяги и регулировочные гайки так, чтобы схождение равнялось 0,0 ± 0,10 градусов.

Подсоедините крайние рулевые тяги к поворотным кулакам. См. Рулевой механизм.

Для данной регулировки необходимо, чтобы длина правой и левой рулевой тяги была одинаковой, т.к. в противном случае шины будут изнашиваться неодинаково.

Проверка развала и угла продольного наклона оси поворота передних колес

Проверка развала задних колес

Регулировка схождения задних колес

2. Отпустите гайки болтов крепления параллельного рычага к поперечине.

4. Удерживая неподвижно регулировочные болты параллельного рычага, затяните гайки крепления параллельного рычага к поперечине.

Затяните гайки крепления параллельного рычага к поперечине до достижения момента 90 Нм (66 фунт-фут).

скажем так, гарантии что будет правильный развал - схождение после замены- нет. я менял на прошлом авто, всё было нормально. на этой менял вместе с заменой передних сайлентблоков- поэтому сразу делал.

развал схождение не такая уж операция дорогая, заодно они ( если правильная кантора) заметят что ещё не в порядке, и скажут менять перед развалом.

Менял пружины передние на Q3,в принципе развал-схождение не нарушается при снятии стойки.Но видимо есть нюансы.

при снятии всяко нарушается)) а вот при установке иногда получается попасть в те параметры что были- это опыт

Нарушается, если раскручивали развальные болты. Если стойку снимали вместе с поворотным кулаком, то меньше сказывается. Хотя, после переборки подвески сделать сход/развал - дело святое на любой машине.



Основная проблема кроется в колесах, следовательно, потребуется на подшипник лачетти развал схождение передних колес.

Chevrolet Lacetti 2008, 109 л. с. — визит на сервис

Перейдите к Шагу 1 Диагностика вибрации В большинстве случае причиной возникновения вибрации на больших скоростях является дисбаланс колес.

После динамической балансировки вибрация может сохраниться по следующим причинам: Имеются колебания жесткости шины.


Измерение биения шины и колеса при свободном вращении позволяет выявить лишь часть проблемы. Все три причины, известные как радиальное биение под нагрузкой, должны быть проверены путем установки заведомо исправных шин и колес в сборе взамен неисправных.


Предварительные проверки Перед началом работы всегда сначала сделайте пробный выезд и выполните тщательный осмотр с целью возможного выявления следующего: Явное биение шины с колесом. Явное биение ведущей оси. Неправильная высота кузова относительно колес.


Деформация или повреждения колес. Наслоения грязи на шине или колесе. Неравномерный или чрезмерный износ шин. Неправильное расположение борта шины на ободе колеса.


Дефекты шин, такие как деформация или отслоение протектора, а также вспучивания, вызванные ударными повреждениями. Процесс ремонта авто можно наблюдать на экране и там же отслеживать, сколько времени длится ремонт и сколько еще осталось очень удобно!


Пришел мой приемщик, отправил меня в очередь на мойку и очень удивился, что я не хочу мыть машину бесплатно же! Она у меня идеально чистая, без разводов, смысл мне делать эту техническую мойку? Они же не сушат, останется вся в разводах, да и в очереди не хотелось сидеть в общем, он со мной согласился и загнал ее без очереди и ровно через пять минут начался аццкий ливень я так и не поняла в итоге, хорошо, что не помыла, или плохо?


Куча мягких диванов, кафе, вай фай и даже куча компьютеров для выхода в инет Еще можно прямо там пройти техосмотр, поставить машину на учет, поменять права и прикупить оригинальный подарок — сувенирные номера очень клево, как мне показалось, можно для фотосессий, например, использовать Один номер стоит Ну вот, ожидание было недолгим мой приемщик выгнал мою машинку и так как на улице был сильный дождь, поставил мне ее прямо перед выходом заботится обо мне Выдали мне бумажки, почему-то странным именем назвали мою машинку Шевроле Лачетти ЛИМУЗИН!

Стоимость работы удивила и порадовала Всего рублей!


Ну и собственно, сам результат честно, нихрена в этих цифрах не понимаю Может кто объяснит? Трогается с места лучше, дорогу так ровно держит, руль абсолютно прямой! В таких ситуациях, развал схождение шевроле лачетти универсал следует проводить в обязательном порядке.

Честный сход развал

Признаки, указывающие на необходимость сделать сход развал лачетти: Увеличение трат топлива; Регулярные поездки по плохим дорогам и частые сильные удары при езде; Неравномерных износ покрышек; Тугой руль или слабый возврат рулевой части; Ремонт ходовых узлов. Сход развал шевроле лачетти требуется проводить только в специализированном СТО, где работают опытные специалисты, знающие свое дело от и до.

Какова на развал схождение лачетти цена?


В каждом сервисном пункте стоимость услуг отличается. Чтобы установить точные суммы потребуется провести диагностик и только тогда специалист сможет назвать точную стоимость услуг. Вполне возможно, что придется устранять дополнительные поломки в автомобиле.

Регулировка схождения задних колес шевроле лачетти

Шевроле Лачетти

Информационный раздел сайта

Регулировка сход развала на Chevrolet Lacetti (шевроле лачетти).

Chevrolet Lacetti — автомобиль, небольшого размера, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.
Рассмотрим регулировки на примере конкретного автомобиля.


Смотрим характеристики по базе стенда:


Развалы должины быть минусовые, но владелец авто предупредил, что автомобиль после ДТП и маловероятно, что получится вывести машину в идеал.
Посмотрим что мы сможем сделать.
Приступим: выравниваем давление в колёсах, вешаем и компенсируем датчики, замеряем кастер.


Смотрим общую картину:


Даааа… сразу понятно, что удар был в правую сторону, скорее всего в нижнюю часть колеса, предположительно о бордюр. Правый передний развал сильно ушел в плюс, как следствие машину скорее всего сильно тянет в право. Довольно сильно смешено схождение от этого страдает резина и увеличивается расход топлива
По задней оси не всё так печально — 17 минут разницы не критично, так что достаточно подвести схождение.
Приступим:


Ослабляем болты, смещаем эксцентрики:



Переключаемся на переднюю ось:


На иллюстрации обозначено, что регулировка кастера и развала не предусмотрена заводскими настройками.



Пришлось даже прибегнуть к подтачиванию болта для достижения результата.


Осталось подвести схождение и выровнять руль.



Собственно всё — посмотрим на общую картину.


С такими параметрами машина поедет ровно.
Как видим отрегулировать автомобиль Chevrolet Lacetti (шевроле лачетти) можно даже, если машина побывала в небольшом ДТП.


Лариса Владимировна

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.


Александр Викторович

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.


Лидия Михайловна

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Chevrolet Lacetti. Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Развал схождение на хендай акцент. Сход развал Hyundai Accent. Продольный наклон шкворня назад

Развал и схождение колес задней оси не регулируются. При обнаружении нарушения развала или схождения определите и устраните причину. При обнаружении поврежденных, плохо закрепленных, погнутых или изношенных деталей подвески их необходимо отремонтировать или заменить. Если проблема связана с кузовом, кузов необходимо отремонтировать в соответствии со спецификацией.

1. Для правильного проведения измерений при проверке регулировки задней подвески необходимо обеспечить выполнение следующих условий:

– протектор на всех шинах должен быть изношен равномерно и в допустимых пределах;

Читайте также: