B0996 ошибка шевроле каптива

Обновлено: 06.05.2024

Определения типов диагностических кодов неисправности Chevrolet Captiva

Коды неисправности, связанные с выбросом вредных веществ

Действия, выполняемые при установке кода неисправности - тип А

  • Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) загорается сразу же после возникновения неисправности.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности - тип B (или E)

  • Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 2 (или 3) подтвержденных циклов езды.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия стирания кода неисправности / выключения индикации неисправности - тип А или тип В (или E)

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Коды неисправности, не связанные с выбросом вредных веществ

Действия, выполняемые при установке кода неисправности - тип Cnl

  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия для стирания кодов неисправности - тип Cnl

  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Условия для стирания кодов неисправности - тип Z

Этот DTC имеется в ПО контроллера, но деактивирован или отключен. В этом случае диагностический тест не производится, диагностические коды неисправности не записывается, контрольная лампа индикации неисправности не загорается.

Очистка диагностических кодов

Примечание: Чтобы избежать повреждения контроллера ЭСУД, при подключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъема контроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ. Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Диагностический код неисправности остается в памяти контроллера ЭСУД до тех пор, пока не будет стерт с помощью диагностического прибора. После завершения ремонта диагностические коды неисправности следует стереть. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.

Диагностические коды неисправностей

Дополнительная информация о диагностическом коде неисправности записывается в байт симптома в виде 2-значного шестнадцатеричного числа. Значение байта симптома, равное нулю (00) указывает, что дополнительная информация помимо той, которая содержится в описании диагностического кода неисправности, отсутствует. Байт симптома может не выводиться на экран диагностического прибора.

Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Каптива

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки Каптива необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

Диагностика Шевроле Каптива

Шевроле Каптива при сбросе ошибок.

  1. Кабель K-line.
  2. Ноутбук или планшет.
  3. Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Программа для диагностики Шевроле Каптива

Программа диагностики Шевроле.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Шевроле Каптива, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Диагностика Шевроле Каптива

Диагностика неисправностей и определение ошибок.

Вывод

А в чем разница "перед-зад"?

Длина проводки разная.
Уровень тормозной жидкости нормальный?Долей. Тормозные колодки?

Спасибо всем отликнувшимся! Очень тронут вашими мыслями по поводу "гуляющей" проблемы с "гирляндой" (за исключением Sten Kha и vovtyay). Теперь у меня в багажнике (спасибо Денису из Владивостока) лежит задний датчик АБС за 1500 руб. И, надо сказать, помогло! Сегодня дважды вечером "гирлянда" уже не загоралась (наверное, биоволны от нового датчика благоприятно сказываются на старом :-))). Ради интереса, теперь сам уже померяю его сопротивление.
Надо сказать, что "гирлянда" пару раз гасла при движении задним ходом с места (и одновременным поворотом рулевого колеса), а также в трогании "в горку".

Спасибо всем отликнувшимся! Очень тронут вашими мыслями по поводу "гуляющей" проблемы с "гирляндой" (за исключением Sten Kha и vovtyay). Теперь у меня в багажнике (спасибо Денису из Владивостока) лежит задний датчик АБС за 1500 руб. И, надо сказать, помогло! Сегодня дважды вечером "гирлянда" уже не загоралась (наверное, биоволны от нового датчика благоприятно сказываются на старом :-))). Ради интереса, теперь сам уже померяю его сопротивление.
Надо сказать, что "гирлянда" пару раз гасла при движении задним ходом с места (и одновременным поворотом рулевого колеса), а также в трогании "в горку".

Помогите советом, не работает задний омыватель, т.е слышно как работает моторчик а водичка не льется (ВОДА В Омывателе есть), при этом начинает пахнуть в салоне незамерзайкой. Где искать причину? в каком шланге? Забыла добавить, загорелся датчик что нет воды в омывателе, в сервесе сказали что трубки замерзли, надо отогреть, но температура больше недели плюсовая.

Не так. У тебя соскочил шланчик с тройника. Находится он с пассажирской стороны задней верхней обшивки багажника. Прицепишь его обратно - закрепи хомутиком, будет надёжнее. Извини за качество - снимал на мобильный, но всё же видно, что шланчик отошёл.

Не так. У тебя соскочил шланчик с тройника. Находится он с пассажирской стороны задней верхней обшивки багажника. Прицепишь его обратно - закрепи хомутиком, будет надёжнее. Извини за качество - снимал на мобильный, но всё же видно, что шланчик отошёл.

Да, там именно и слетел, делали в сервисе, вроде работает.
Спасибо, я так именно и думала, что Вы мне ответите.

Да, там именно и слетел, делали в сервисе, вроде работает.
Спасибо, я так именно и думала, что Вы мне ответите.

Да, там именно и слетел, делали в сервисе, вроде работает.
Спасибо, я так именно и думала, что Вы мне ответите.

Да, там именно и слетел, делали в сервисе, вроде работает.
Спасибо, я так именно и думала , что Вы мне ответите.

Seregos! "Картина маслом":
Сегодня, все-таки, "добил" вопрос по короткому замыканию. Нашел его в труднодоступном месте (слева от центральной конслоли, под панелью).
Причем, перетерлись провода в обоих жгутах проходящих вплотную от изгиба металла (по изоляции, вроде, желтого цвета, как показалось в толстом жгуте). В сами жгуты "залезть" не получилось (по причине трудодоступности), сдвинул их немного в сторону и проложил резиновый кембрик на сгиб металла. Теперь замыкание вывода А14 FATC на корпус "ушло".

Все! :-)) Надеюсь, кончилась моя эпопея по "неработающему" блоку климат-контроля. Сегодня, все таки, удалось подобраться в место короткого замыкания (указанного на фото). "Расшевелив" толстый жгут, нашел тот самый перетертый провод (красно-белый, который замыкал на массу, из вывода А14 FATC), а он держался только на оплетке. Соединил, вставил предохранитель - настройки климат-контроля стали сохраняться при глушении авто.
Seregos, персональное спасибо за помощь. :-)

P.S. Осталось только с приводом заслонки температуры разобраться - на крайнем "минусовом" положении работает, как надо, а при 25-26 градусах стоит уже крайнее "плюсовое".
Если "провернуть" на оси заслонку нельзя, то виноват сам блок актуатора? Почему тогда при упоре заслонки в болт раздавался треск в актуаторе, а сейчас - заслонка в крайнем положении, а актуатор ее не толкает?

И снова вопрос про "гирлянду". Как уже отписывался - загорается нерегулярно. То, что на левом заднем датчике сопротивление ниже остальных - знаю, поэтому в планах поменять на новый (уже есть :-)).
Но вопрос в другом. После очередного исчезновения с прибороной панели "гирлянды", проверил ошибки "Ор-сом", выдало следующее:
C0561 - (71) - Не присутствует
U0164 - (00) - Не присутствует
и 4 ошибки в одном блоке измерений:
C0045 - Нет сигнала с датчика частоты вращения заднего левого колеса (18) - Не присутствует
C0045 - Датчик скорости заднего левого колеса Неисправность (00) - Не присутствует
C0899 - Низкое напряжение системы (00) - Не присутствует
C0460 - Нет инициализации датчика угла поворота рулевого колеса (42) - Не присутствует

В последнее время "гирлянда" загорается с переменным успехом (датчик пока поменять времени нет), сегодня проверил на ошибки опять (не глуша авто после поездки), выдало следующее:

Общее количество кодов ошибок: 4
C0045 - Датчик скорости заднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик (0F) - Не присутствует
C0899 - Низкое напряжение системы (00) - Не присутствует
C0045 - Датчик скорости заднего левого колеса Неисправность (00) - Присутствует
C0460 - Нет инициализации датчика угла поворота рулевого колеса (42) - Присутствует
И еще одна:
Общее количество кодов ошибок: 1
C0561 - (71) - Присутствует

Сразу добавлю, что "гирлянда", бывает, загорается при заднем ходе (иногда - в повороте), при этом в трансмиссии раздается какой-то глухой звук и чувствуется дополнительное "сопротивление", бывает, загорается при резком старте с места (со светофора).
Заменой одного датчика, чувствую, проблема не решится, на что еще обратить внимание?

Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.

ошибки chevrolet

Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Неисправность процессора

2 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива

4 — Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)

8 — Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)

12 — Неисправность электрической цепи контрольного индикатора

13 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)

15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)

16 — Повышенное напряжение бортовой сети

17 — Пониженное напряжение бортовой сети

19 — Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала

21 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 — Нет сигнала датчика скорости автомобиля

25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

28 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

33 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

34 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

35 — Отклонение оборотов холостого хода

41 — Неверный сигнал датчика фазы

42 — Неисправность цепи управления электронным зажиганием

43 — Некорректный сигнал датчика детонации

44 — Обеднённый состав смеси

45 — Обогащённый состав смеси

49 — Диагностика потери вакуума

51 — Ошибка ППЗУ

52 — Ошибка ОЗУ

53 — Нет сигнала датчика СО-потенциометра

54 — Нет сигнала датчика октан-корректора

55 — Обеднение смеси при высокой нагрузке на двигатель

61 — Нарушение показаний с датчика кислорода / Деградация датчика кислорода

Читайте также: