Блок аэрбег форд фокус 2 где находится

Обновлено: 17.05.2024

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

друзья недавно возникла проблема загорелась ошибка по подушкам безопасности долго что пробовал официалы запросили много решил проблему следуюшим образом :
сброс ошибок по падушкам безапасности:

Чтобы выйти из пользовательского режима и перейти в режим диагностики вам нужно включить зажигание, но двигатель не заводить. Затем смотреть на контрольную лампу аэрбега. Она горит 7 секунд. а затем гаснет. После того как погласла у вас будет 1 секунда, чтобы выключить зажигание, переведя ключ в положение OFF. далее ждем еще 3 секунды и повторяем действия еще два раза. В общем счет должно быть 3 включения-выключения. Когда в очередной раз вы включите зажигание (без двигателя, разумеется), система автоматически перейдет в режим самодиагностики. Абсолютно таким же образом мы переходим обратно в пользовательский режим. Помните, что если в пользовательском режиме контрольная лампа аэрбега не мигает, то перевод системы в режим диагностики невозможен. Если же вы оказались в режиме диагностики и неисправность благополучно выявлена, то вернуться в пользовательский режим вам поможет включение зажигания без двигателя.
Итак,вы зашли в режим диагностики и нашли ошибку. Как ее очистить? При повторении неисправности выключите зажигание на 1-2 секунды, а затем вновь включите. Режим диагностики автоматически переведется в пользовательский режим, после чего результаты самодиагностики очищаются. Самое главное - поворачивать вовремя ключ. Как только погасла лампочка подушек безопасности. сразу поворачивайте и тогда все получится.

Время=лечит.
--------------------------------------------------
АЛЕКСАНДР FORD KUGA C 520 2014 год цвет Moondust Silver

Привет всем! Купил бу Focus 2. Обнаружил, что нету сигналов поворотников и вообще никаких сигналов. Снял приборку, оказалось, что нету пищалки. Кроме того, оказалось, что светодиод подушки безопасности запараллелен со светодиодом давления масла. Значит продавец хотел скрыть неработающую ПБ. Я поставил пищалку из китайского будильника последовательно с 27 Ом. Звук заработал. Однако приборка периодически каждую минуту начала пищать длительностью 5 секунд. Я нашел причину в инете. Оказывается, если цепь светодиода ПБ разорвать, приборка будет пищать о неисправности, поэтому бывший владелец отпаял пищалку. Цепи я восстановил. Теперь все звуки работают, ничего лишнего не пищит и горит лампочка неисправности ПБ. Теперь решил, пока не купил новые ПБ, убрать свечение лампочки. Как мне это гармотно сделать? Можно ли поставить обманку (резистор 3-6 Ом) вместо ПБ, придется ли стирать crash данные, чтобы лампочка потухла?

Привет всем! Купил бу Focus 2. Обнаружил, что нету сигналов поворотников и вообще никаких сигналов. Снял приборку, оказалось, что нету пищалки. Кроме того, оказалось, что светодиод подушки безопасности запараллелен со светодиодом давления масла. Значит продавец хотел скрыть неработающую ПБ. Я поставил пищалку из китайского будильника последовательно с 27 Ом. Звук заработал. Однако приборка периодически каждую минуту начала пищать длительностью 5 секунд. Я нашел причину в инете. Оказывается, если цепь светодиода ПБ разорвать, приборка будет пищать о неисправности, поэтому бывший владелец отпаял пищалку. Цепи я восстановил. Теперь все звуки работают, ничего лишнего не пищит и горит лампочка неисправности ПБ. Теперь решил, пока не купил новые ПБ, убрать свечение лампочки. Как мне это гармотно сделать? Можно ли поставить обманку (резистор 3-6 Ом) вместо ПБ, придется ли стирать crash данные, чтобы лампочка потухла?


Привет всем. Разбирал я тут значит весь пластик салонный, для делишек тёмных, и обнаружил некие фишки в стойках авто. Не долго думая, нашел чем их заткнуть — оказалось это разъемы для датчиков бокового удара. Как я понимаю, они нужны для работы подушек в сидениях и/или работы шторок под крышей. Подушки в сидениях есть, шторок нет. Желание что-нибудь поколхозить огромное.

Раз я всё в преддверии на замену проводки на рестайловую, то и всякие решения я стараюсь находить уже сразу от рестайлов. Датчики взяты, вместе с фишками.



Фишки понятное дело разные, но это не беда, режем проводку, скручиваем что есть фантазии. А вот поставить не очень удалось по человечески. Направляющие пластмасски у датчиков не хотели "впихиваться" в наши дырки. Однако имея опыт впихивания невпихуемого, берем болт побольше, да закручиваем.

Однако. Загорелся беременный мужик.

Берем ноут, тыкаем галку, что у нас таки есть датчики переднего удара (они так называются в elmconfig), сохраняем, перезагружаем. И вываливаются ошибки.


B2886 — Неправильный идентификационный код датчика удара со стороны пассажира.
B2887 — Неправильный идентификационный код датчика удара со стороны водителя.

Поменял датчики местами, подумал возможно у каждого своё место должно быть.

Однако. Мужик остался сидеть, а это печаль.

Что ж, недолгие поиски дали ответ, что раз датчики хочешь от реста, то и блок SRS нужен от реста. Дело несложное, нашел, поставил. Разъемы одинаковые. Галки поставил в точности как были у меня в старом блоке.


Однако. Мужик остался сидеть, а это печаль и уже совсем печальная.

Начинаем игру в тыкни и посмотрим что произойдет. После тыканья ряда галочек, иконка пропала. Пропала вот на этом моменте.


Из непонятного — очень интересно, стоит ли ставить такие галки, раз я поставил галку на 5 датчиков, что равноценно рестайл версии.


Или yaris интерфейс это ближе к GEM`у от рестайла? Получается у меня на данный момент RCM и приборка и сидения от реста, а GEM и проводка дорест. Может в рестовых приборках уже не хранится конфиг подушек? Автор civil-zz не подскажет по этим моментам?)


Из второго непонятного — вот скрин моего старого дорестового блока. Посмотрите на напряжение. Он был получается нерабочим с самого начала? 1.2 вольта против 15.1 у нового. Даже сопротивление на цепях изменилось. Что-то тут не в порядке :) Возможно так у всех, но кажется он был нерабочим. Но ни разу ошибок по нему не вываливалось. Странно.


Собственно говоря, +1 к безопасности. Следующий шаг — подушка в руль от фф3+, а то из-за нахлобучки даже бибикалка не работает, а это печально :)

Читайте также: