C3fa9 ошибка шевроле эпика

Обновлено: 01.05.2024

Здравствуйте, это не совсем правильно, в нашем мире температура действует на всё, так как существует такое как тепловое расширение материалов, который в свою очередь действует на метал, провода клеммы, соединения с массой. На холодную есть контакт, при нагреве происходят микро движения клемм, и контакт пропадает. Эта одна из взаимосвязей. Если есть проблема с механикой, низкое давление или неисправность клапанов, это должно отразиться в ошибках блока. А если пропадает связь с двигателем по шинам связи, коробка непременно уйдёт в аварийный режим, потому как она не знает какая нагрузка на двигатель, вы давите на всю и ей нужно переключиться на пониженную или на оборот вы едите в щадящем режиме, и ей нужно поддерживать максимально низкие обороты двигателя для экономии топлива.

Ну как вы не поймёте, если у вас неисправность гидротрансформатора и он не даёт нужное давление, тогда у вас появиться ошибка, что давление низкое. Вы должны сами понять, без стабильной связи между блоками, устройства работать не будут. Сама по себе коробка не может быть отдельным агрегатом. У вас сейчас должна быть одна задача, найти источник потери связи.

Прошу прощения за такое обобщение, но будет ошибка по несоответствию расчётной скорости валов, которая говорит о низком давлении, износе фрикционных дисков, или неисправности клапанов. ЭБУ коробки не такое глупое, у неё заложены много алгоритмов, и он постоянно производит расчёты. Если посмотреть таблицу кодов ошибок, их там очень много, и на каждую неисправность есть свои коды.

Температура влияет на давление, это происходит и в двигателе и в коробке, при нормальной работе, коробка корректирует скорость открытия клапанов, с учётом коэффициента густоты масла. Один приоткрывает другой начинает закрывать, фрикционы первой скорости начинают отодвигаться а второй на оборот начинают раскручивать вал уже с большей скоростью. Так происходит плавное переключение. А алгоритм коробки в аварийном режиме очень прост, любыми путями доехать до ближайшего сервиса. Никто не рассчитывал, что на сервисах будут не совсем квалифицированные мастера и на машине в таком состоянии придётся много ездить.

Многим водителям Chevrolet Epica приходится сталкиваться с неисправностью подушки безопасности на рулевом колесе. Данная поломка проявляется в том, что на приборной панели загорается индикатор ошибки AirBag. Срабатывание аварийного индикатора свидетельствует про обрыв цепи, которая связывает подушку с ЭБУ и другими автозапчастями Эпики .

Артикульный номер контактной группы под руль (улитки подрулевого шлейфа) Шевроле Эпика: 95211447-GM (подходит для моделей с круиз-контролем).

В автомобиле Chevrolet Epica может быть предусмотрено от 2 до 6 подушек безопасности, все зависит от уровня комплектации. Чтобы убрать ошибку AirBag, придется восстановить сигнал подушки безопасности.

Улитка подрулевого шлейфа (контактная группа под руль) Шевроле Эпика

ё

Как отремонтировать улитку подрулевого шлейфа Шевроле Эпика

Необходимо сразу отметить, что каждая подушка безопасности срабатывает от пиропатрона. То есть раскрытию подушки предшествует взрыв, который должен разрушить пластиковую оболочку AirBag . Если находиться в момент активации системы безопасности впритык лицом или грудью к подушке, то можно получить серьезную травму!

При отсоединении корпусных элементов Шевроле Эпика, в которые интегрирована система АирБэг, следует держаться от рабочей поверхности подушек на расстоянии вытянутых рук.

Улитка подрулевого шлейфа находится за рулевым колесом. Чтобы добраться до шлейфа, необходимо предварительно отсоединить руль.

Как снять рулевое колесо Шевроле Эпика

  • Первым делом открываем капот и отключаем минус от АКБ. Бортовую электросеть необходимо полностью обесточить. Перед дальнейшими работами по отсоединению руля следует выждать не менее 10 минут . Дело в том, что в подушке безопасности предусмотрены конденсаторы, которые способны хранить заряд некоторое время после полного отключения питания.

Отключаем минус от АКБ

  • Ставим руль в ровное положение, то есть колеса должны смотреть строго по прямой.

Ставим руль в ровное положение

  • Снимаем блок управления мультимедиа системой. Он находится с левой стороны рулевого колеса. Блок управления зафиксирован парой винтиков. Не забудьте отключить проводную колодку.

Снимаем блок управления мультимедиа системой

  • Снимаем блок управления круиз-контролем. Он расположен с правой стороны рулевого колеса. Данный кнопочный блок зафиксирован парой винтиков. При отсоединении блока следует извлечь проводную колодку.

Снимаем блок управления круиз-контролем

Некоторые модификации Chevrolet Epica поставляются с простым рулем, в котором кроме кнопки звукового сигнала ничего больше нет. В данном случае вышеописанные шаги, по отсоединению дополнительных кнопочных блоков, можно пропустить.

  • Откручиваем подушку безопасности. Она крепится двумя болтами с головкой Т50 Н. Пример ключа и болтиков на фото ниже. Крепления находятся на месте отсоединенных кнопочных блоков рулевого колеса. Если кнопок изначально не было, то головки болтов прикрыты просто заглушками.

Откручиваем подушку безопасности


  • Отсоединяем подушку безопасности. Ее нужно просто выдернуть. При отсоединении подушки безопасности следует быть осторожным, так как AirBag может сработать.

Отсоединяем подушку безопасности

  • Отключаем проводную колодку системы безопасности. Чтобы разомкнуть данное соединение, необходимо воздействовать на фиксатор. Вместе с проводной колодкой подушки безопасности необходимо извлечь и провод звукового сигнала. ​
  • Откручиваем гайку рулевого колеса. Крепеж имеет головку под накидной ключ на 22. Если рулевое колесо Шевроле Эпика еще ни разу не отсоединялось, то для откручивания гайки нужно будет приложить немалую силу.

Откручиваем гайку рулевого колеса

Перед непосредственным отсоединением рулевого колеса необходимо промаркировать положение руля относительно поворотного вала . Если этого не сделать, то впоследствии неправильно установленный руль не позволит визуально определять реальное положение колес.

  • Извлекаем руль. Данная задача является весьма непростой. Мастерам сервисного центра приходится использовать специальный съемник, что дает возможность демонтировать руль с минимальными потерями сил и времени. Если же съемника в наличии нет, то необходимо выдергивать рулевое колесо вручную. Для этого рекомендуется закрутить гайку на пару витков, чтобы при отсоединении руль не ударил мастера по лицу.

Ниже прилагается видеоролик, в котором наглядно показан процесс отсоединения руля на автомобиле Chevrolet Epica.

Как снять и заменить/отремонтировать улитку подрулевого шлейфа

  • Отсоединяем нижнюю и верхнюю крышки рулевой колонки. Верхняя крышка держится на защелке, а нижняя имеет 3 точки фиксации при помощи винтиков. Чтобы открутить нижний крепеж, нужна крестовая отвертка.

Отсоединяем нижнюю и верхнюю крышки рулевой колонки

  • Откручиваем корпус подрулевого шлейфа. Улитка держится на 4 саморезах.

Откручиваем корпус подрулевого шлейфа

  • Извлекаем улитку, при этом необходимо будет отсоединить проводную колодку питания и управления шлейфа. До этого разъема весьма сложно добраться, он находится внутри рулевой колонки. Эта задача по большей части под силу лишь мастерам с компактными ладонями и тонкими длинными пальцами.

Извлекаем улитку

Проводная колодка улитки, которая подключается к разъему от ЭБУ, является слабым место данного соединения. Встречаются случаи, когда контакты данного разъема прослабляются, из-за чего и может произойти обрыв AirBag. Данный случай поломки рассмотрен в видеоролике, который выложен в самом низу страницы.

Если улитка подрулевого шлейфа Шевроле Эпика уже отработала 70 000 – 100 000 (км) пробега, то лучше всего, конечно же, заменить старый шлейф на полностью новый аналог .

Ремонт контактной группы под руль в официальном сервисном центре всегда осуществляется только путем замены старой улитки на полностью новый аналог. Но учитывая достаточно высокую цену нового шлейфа под руль ($180-200), многим мастерам приходится идти на различные ухищрения, чтобы восстановить работоспособность улитки подрулевого шлейфа.

  • При кустарном восстановлении улитки первым делом необходимо разобрать корпус улитки. Верхняя крышка держится на одних защелках. Под крышку заглядывают для визуального контроля проводки. Шлейф не должен быть перекручен, проводное соединение не должно иметь повреждений.

Разбираем корпус улитки

  • Если шлейф поврежден, то контактные дорожки можно попробовать восстановить методом пайки. Для этого нужно положить поврежденное место на стеклянную бутылку и пропаять каждую из дорожек. Пример на фото ниже.

Восстановление контактных дорожек


  • Дополнительно следует проверить все контакты на проводных колодках. Если какие-то из контактов неплотно держатся, то придется повторно обжимать разъемы.

Дополнительная информация

Львиная доля поломок улитки подрулевого шлейфа Шевроле Эпика касается повреждения самого шлейфа. Вращая руль изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год подвижное соединение улитки приходиит в негодность, что влечет за собой обрыв связи .

Заменив поврежденную улитку на полностью новый аналог Chevrolet Epica обретет бывалую прежде надежность, безопасность и комфортабельность передвижения!

Подскажите сервис где можно ремонтировать датчик присутствия пассажира, купить отдельно не представляется возможным.

Вам на автомобиле надо датчик чинить?

По существу заданного мне вопроса ничего пояснить не могу.

Дважды герой флейма

видимо подпопная кнопка сломалась и теперь машина думает, что пассажира нет. и включает постоянно радиошансон.

Изменено: olegus, 6.09.2018 - 13:20

видимо подпопная кнопка сломалась и теперь машина думает, что пассажира нет. и включает постоянно радиошансон.

Дважды герой флейма

А что там, кстати? (я тоже думал, что концевичок какой-нибудь)

Подскажите сервис где можно ремонтировать датчик присутствия пассажира, купить отдельно не представляется возможным.

Что хоть за авто?

Вся линейка GM+MB с он-лайн доступом программирования 892861433 семь четыре.

Извиняюсь, за не полную информацию. Автомобиль Шевроле Эпика, датчик присутствия находится на пассажирском сиденье, под обшивкой. Когда пассажир садится на пассажирское сидение, загорается ошибка подушки безопасности. код ошибки выдает В1406, неисправность датчика пассажира. Заказать отдельно датчик, невозможно, мастера у которых делал диагностику, ремонтом не занимаются. Вот в кратце.

Всем привет! Имеется Chevrolet Epica 2007 г. 2,5 л V6 24 кл. Газа на машине нет. Приехала с неработающим цилиндром. По диагностике только ошибка по нагреву 2-й лямбды - это не может быть причиной. Через тест исполнителей ( отключением форсунок) установлен неработающий цилиндр - 4-й. Замена местами катушек и свечей результата не дала : по-прежнему 4-й. Компрессия везде одинакова -около 12, все свечи сухие, одного цвета. Проверили и промыли форсунки на стенде - порядок. На всякий случай в 4 -й цилиндр поставили форсунку с другого цилиндра. Не помогло. Сделали опрессовку впускного коллектора дымогенератором - утечек нет. Проверили на утечку 4-й цилиндр в ВМТ - нормально. Чтобы исключить возможные причины с зависанием клапанов, кулачками распредвала и гидрокомпенсаторами , сделали осциллограмму давления в больном и здоровом цилиндрах - практически одинаково. Сделали осциллограмму пульсаций разрежения во впускном коллекторе - нормально. Проверили разрядником искру в 4-м цил. - норма. Импульсы на 4-ю форс. - норма. Но 4-й цилиндр по-прежнему не работает, причем во всех режимах и на холодном двигателе и на горячем. Получается парадокс: вроде все есть для нормальной работы цилиндра, а он не работает.
Из еще не проверенного:
1. EGR - но кажется сомнительным, чтобы эта система оказывала такое избирательное влияние именно на 4-й цил.
2. Попадает тосол в цилиндр - но нет белесого дыма из выхлопной трубы.
3. Забит катализатор и вследствие повышенное противодавление - но почему опять же только 4-й цил. ?
4. Система изменения длины впускного коллектора. Здесь вопрос к знатокам Сhevrolet - в коллекторе стоит общая заслонка, разделяющая впуск на короткий и длинный или же 6 отдельных на одной оси?
Прошу поделиться идеями. Заранее всем благодарен

файлы осцилок по ДД покажи
касательно только одной ошибки, так там вероятнее всего "тюнинг" в котором "порублена" маска ошибок
вот их и нету

по заслонкам - всегда в трубе своя, вот например , как у лачика image — ImgBB

Читайте также: