Чистка егр форд торнео коннект

Обновлено: 09.05.2024

Ошибка P0489. Восстанавливаем работоспособность клапана EGR (ЕГР) на Форд Коннект 1,8 турбо дизель. При помощи .

Нагар образуется в основном там где выхлопные газы смешиваются с парами масла из вентиляции картерных газов.

При ошибке check engine и при диагностике не исправного клапана ЕГР, не поленитесь снять свой старый, разобрать его и .

Как почистить клапан егр (Система рециркуляции выхлопных газов) своими руками. Прочистка осуществляется без .

Запускаем Астральный Проект) В этом ролике закупим все необходимое для очистки клапана ЕГР и предстоящей химчиски .

Всем привет! В этом видео мы рассказали о клапанах EGR то, что о них никто не рассказывает. А именно как проверить .

Поддержите канал ПОДПИСКОЙ ,вам не сложно , а мне приятно ))) Видео про чистку и глушение системы egr 1.8 tdci kkda .

Удаление ЕГР Ford Tourneo 1.8 TDCi 110 л. с. / 250 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 35 л. с. и 40 Нм. Удаление ЕГР проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно.
Удаление ЕГР Ford Tourneo
Модификация
Удаление ЕГР Ford Tourneo 1.5 TDCi 75 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Tourneo 1.5 TDCi 101 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Tourneo 1.5 TDCi 120 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Tourneo 1.6 TDCi 75 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Tourneo 1.6 TDCi 95 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Tourneo 1.6 TDCi 116 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Tourneo 1.8 116 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Tourneo 1.8 TDCi 75 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Tourneo 1.8 TDCi 90 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Tourneo 1.8 TDCi 115 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Tourneo 1.8 TDCi 110 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Tourneo Custom 2.2 TDCi 125 л.с. Подробнее


Программное отключение ЕГР (удаление ЕГР). Основные ошибки при диагностике: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0408, P0409, P0488, P0489, P1400, P1401, P1402, P1403, P1404, P1405, P1406, P1407, P1408. EGR - Exhaust Gas Recirculation, в переводе: рециркуляция отработавших газов.

Клапан ЕГР назначение

Данная система была разработана для улучшения экологических показателей современных двигателей методом повторного использования отработавших газов. Этот процесс снижает концентрацию вредных оксидов азота в отработавших газах путем снижения количества кислорода, подаваемого в цилиндры. Система EGR включает в себя основные элементы:

  • Клапан рециркуляции отработавших газов EGR с вакуумным или электрическим приводом;
  • Трубопровод, соединяющий выпускной и впускной коллекторы.

Управление клапаном ЕГР осуществляет программа и блок управления двигателем (ЭБУ). Привод клапана ЕГР может быть реализован при помощи электродвигателя и шестеренок или мембраны и возвратной пружины. При вакуумном управлении в системе может быть отдельный электроклапан, управляющий потоком воздуха для плавной регулировки положения клапана EGR.

Как заглушить клапан ЕГР

Способ зависит от модификации и года выпуска автомобиля. В более ранних системах управления было достаточно установить стальную заглушку подходящей формы для перекрытия воздушного потока через клапан ЕГР. На свежих автомобилях применяется два способа:

  • Установка пластины - заглушки на трубку ЕГР и отключение основных ошибок в программе ЭБУ;
  • Программное закрытие клапана и отключение ошибок в ЭБУ. При этом установка физической заглушки может не потребоваться, если до удаления клапан не был в заклинившем состоянии. Этот способ удаления ЕГР применяется наиболее часто.

Заглушить ЕГР программно

Клапан ЕГР открывается лишь в некоторых режимах: на холостом ходу и при частичных нагрузках. При средних нагрузках он уже закрывается полностью, подача вторичного воздуха прекращается. При эксплуатации на низкокачественном топливе клапан быстро выходит из строя, покрываясь сажей из выпускного коллектора, что приводит к нестабильной работе двигателя и появлению ошибок, а иногда и переходу в аварийный режим работы двигателя. В таких случаях мы предлагаем программное отключение клапана ЕГР. После программного отключения в некоторых случаях требуется установить специальную заглушку в местах соединения трубопровода ЕГР на выпускном и впускном коллекторах.

Прошивка без ЕГР

Данную систему удаляют при выходе из строя и возникновении ошибки с кодами от P0400 до P0409, что говорит о неправильном положении клапана. Отдельные ошибки сообщают о проблемах с электрической цепью клапана рециркуляции ОГ: обрыв или замыкание в цепи клапана ЕГР. Чаще всего клапан просто забивается сажей, поступающей из двигателя в выпускной коллектор. Удаление клапана ЕГР позволяет продлить срок службы двигателя, препятствуя попаданию сажи во впускной коллектор и камеру сгорания вместе с новой порцией топливо-воздушной смеси. При длительной эксплуатации автомобиля с рабочим клапаном ЕГР отмечается загрязнение впускных клапанов и коллектора, требующее сложного процесса очистки. Также из-за снижения температуры воздуха во впускном коллекторе увеличивается его плотность, позволяя немного увеличить мощность и крутящий момент даже без тюнинга.

Основные ошибки ЕГР при диагностике

  • P0400 - сбой в работе клапана рециркуляции отработавших газов;
  • P0401 - низкая пропускная способность;
  • P0402 - высокая пропускная способность;
  • P0403 - сбой в работе;
  • P0404 - выход из диапазона регулирования;
  • P0405 - датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ - низкий уровень сигнала;
  • P0406 - датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ - высокий уровень сигнала;
  • P0407 - цепь датчика положения клапана, низкий уровень сигнала;
  • P0408 - цепь датчика положения клапана, высокий уровень сигнала;
  • P0409 - цепь датчика положения клапана;
  • P1400 - сбой в электрической цепи клапана EGR;
  • P1401- короткое замыкание на массу в цепи EGR;
  • P1402 - короткое замыкание на плюс в цепи EGR;
  • P1403 - выход из диапазона регулирования;
  • P1404 - не выполнена базовая адаптация EGR;
  • P1405 - сбой в работе EGR;
  • P1406 - недостоверный сигнал от датчика температуры EGR;
  • P1407 - низкий уровень сигнала от датчика температуры EGR;
  • P1408 - высокий уровень сигнала от датчика температуры EGR.

Удаление ЕГР и сажевого фильтра

Отключение клапана EGR на автомобилях с экологическим классом Евро 5 и выше рекомендуется проводить совместно с удалением сажевого фильтра. Это связано с тем, что регенерация сажевого фильтра на большинстве данных автомобилей не может происходить без наличия рабочего клапана EGR. Если удалить из авто только EGR, фильтр сажевых частиц очень быстро заполнится и появится соответствующая ошибка, требующая проведения дополнительных работ.

Чип-тюнинг Ford Transit Connect 1.8 TDCI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет


Выполняя работы чип-тюнинга, наша компания может решить следующие задачи:

-увеличение мощности двигателя и улучшение его управляемости;

-удаление сажевого фильтра (DPF);

-отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR).

Работа указанного двигателя Форд Транзит Коннект 1.8 ТДCИ управляется блоком Siemens SID 206.

Чиповка двигателя Ford Transit Connect 1.8 TDCi производится через диагностической разъем OBDII. Программирование производится с помощью профессионального флэшера Kess v2 от итальянских партнеров — компании Alientech.


Разъем располагается слева от рулевой колонки за пластиковой панелью:


Так же в программе возможны настройки для отключение клапана рециркуляции отработанных газов — удаление ЕГР.

ЕГР находится в задней части двигателя как показано желтым кружком на картинке ниже.


На ЕГР образуется большой нагар, который в начале будет мешать клапана открываться на нужную величину и будут диагностироваться ошибки по позиционеру. В случае если он не закрывается до конца, мы установим заглушку для обеспечения герметичности впускной системы

Еще одну беду данного двигателя — сажевого фильтра — возможно решить в нашей компании. После перепрограммирования наши специалисты физически удаляют его соты. К слову, сажевика на дилеских машинах нет, только на ввезенных б/у в россию


Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

Как заглушить клапан ЕГР на Ford Connect?

Привет, Есть Ford Transit Connect 1.8 tdci. Нужно почистить и заглушить клапан ЕГР. Кто знает как это сделать, или есть такие, которые уже такое делали? За ранние спасибо.

И что там его глушить, вырезаешь тонкую металлическую пластинку по размерам и все.

Я себе на бусе так заглушил, ничего сложного.

Я из пивной банки ножницами вырезал прокладку, все промыл, собрал. Уже тысяч 20 так проехал, все ок.

А зачем его глушить? поломался? или задолбило чистить?
Я считаю, что не надо его глушить, инженеры не зря его поставили.

Я купил машину с заглушенным, и вот уже четвертый год подумываю как его восстановить . Варвары его просто выбросили и вкорячили какую то заглушку сантехническую.

Tonik,
написал:
и вот уже четвертый год подумываю как его восстановить .

На холодильнике магнитиком прикрепи лист А4 с напоминанием.

Там надо программно еще отключать, сажевый фильтр есть?

Я его хотел заглушить, ибо клапан — это беда во всех коннектов. Он от нашего топлива забивается и машина, когда холодная не имеет тяги, дусится, мотор вибрирует пока не прогреется. Я так понял, что его назначение какие-то вещи связанные с экологией, типа, чтобы не загрязнять воздух при прогреве или что-то такое. Зимой машина едет прекрасно, потеплело — печалька. Спасибо всем за советы. Поинтересуюсь можно это программно его отключить.

Чистка мало поможет, берешь кусок жести тонкой, вырезает, по контуру ЕГР и глушишь
мне помогло — стало лучше (на душе).

Ну хорошо, все реомендують его заглушить, а чем это чревато? что оно даст? ну просто с таким еще не сталкивался.

Тема: Ford Transit Connect 1.8 2008 Датчик EGR

Опции темы

Ford Transit Connect 1.8 2008 Датчик EGR

Значит повреждены дорожки. Восстановить их не получится. А как себя машина ведет с этой ошибкой? Если в аварийный режим не уходит, то можно на время просто заглушить трубу, которая ведет выхлопные газы во впускной коллектор. А далее или искать другой или перепрограммировать машину, чтоб работала без егр. Проблем для двигателя никаких.

Ездиит капитально, все же работает ,просто переодический отказ датчика, и лампа на глаза клиенту давит. Я же и спрашиваю чтобы не лазить в програму датчики оставить нагружеными, соленоид отключить, чтобы клапан был закрыт,в место соленоида шунт.

Появятся другие ошибки, типа зависания егр в одном положении, обрыв цепи клапана, от которых возможно и уйдет в аварийный режим. Просто поставь глухую прокладку между егр и впускным коллектором.

по любому надо програмировать или лампа будет мозолить глаза.

через диагностику или сымать ECU?

Подскажите номер датчика EGR, а то, по тому что написано у меня не возможно найти 212000005ВА PBT GF30

Отдельно как запчасть не идут , только в сборе с ЕГР т.е. впускной коллектор . Во всяком случае в оригинальных запчастях Форд .

Да . Именно в таком виде . Или ищи отдельно на разборках .

На разборках продают в таком же виде (комплектации). 380 зеленью.

Кто отключал EGR, прошу о помощи с програмирамированием. WF0UXXTTPU8A70311

Трудно быть телепатом, на транзите конекте может стоять бош, сименс, делфи, в зависимости от этого и действовать придется тем или иным способом.

Да, извиняюсь клиент забрал машину на несколько дней,после все посмотрю разберу и выкладу.

Долго не отвечал.Лампа потухла,после того как начали заправлять на другой заправке,думаю ползунок датчика недоходит до того места где плохой контакт.

тут либо эмулятор либо перешивать мозг

на холодном эта гадость не включится,только после прогрева.Глушить без изменения прошивки не выйдет без последствий.

сименс, бош— прокладкой,но с отверствием (бош-почти всегда глухая. сиеменс—диаметр отверствия — подбирать)

контакт восстанавливаицца токопроводящим лаком (более 5 тык.пробега—не получалось)

Если проблема с EGR только прошивка и закрить канал прокладкой толщиной не менше 1мм замена нового дорого и никому не нужна SID 206 можна по обд и бдм и заодно сделать тун . и расход упадет .

Любители убийства егр. Может мне кто ответит зачем в старых дизелях устанавливались форкамеры и почему появление егр-а совпадает с упразнением форкамер.

Поддерживаю! Удаление программное, и нечего париться. С учетом того что по обд 206 SID пишется за 3 минуты.. Работы на 40 мин. с перекурами

Извените что не в той ветке сапрашию.Где найти надежного калибровщика прошивок по удалению ЕGR?Чтобы схема работы была построена как на Адакте.Чтобы быстро машина зашла и не ждать потом пока кто нибудь на связь выйдет а может и не выйдет.Я только решил начать осваивать сферу чиптюнинга.Основной поток Транзиты и Боксеры.На Адакте покурив их же форум зделал вывод что их калибровки лажа какаето!Может я ошибаюсь поправьте меня если я насчет них такие выводы зделал.Но задав на их же форуме сутки назад вопрос мне не ответили до сих пор.

Как заглушить клапан ЕГР на Ford Connect?

Привет, Есть Ford Transit Connect 1.8 tdci. Нужно почистить и заглушить клапан ЕГР. Кто знает как это сделать, или есть такие, которые уже такое делали? За ранние спасибо.

И что там его глушить, вырезаешь тонкую металлическую пластинку по размерам и все.

Я себе на бусе так заглушил, ничего сложного.

Я из пивной банки ножницами вырезал прокладку, все промыл, собрал. Уже тысяч 20 так проехал, все ок.

А зачем его глушить? поломался? или задолбило чистить?
Я считаю, что не надо его глушить, инженеры не зря его поставили.

Я купил машину с заглушенным, и вот уже четвертый год подумываю как его восстановить . Варвары его просто выбросили и вкорячили какую то заглушку сантехническую.

Tonik,
написал:
и вот уже четвертый год подумываю как его восстановить .

На холодильнике магнитиком прикрепи лист А4 с напоминанием.

Там надо программно еще отключать, сажевый фильтр есть?

Я его хотел заглушить, ибо клапан — это беда во всех коннектов. Он от нашего топлива забивается и машина, когда холодная не имеет тяги, дусится, мотор вибрирует пока не прогреется. Я так понял, что его назначение какие-то вещи связанные с экологией, типа, чтобы не загрязнять воздух при прогреве или что-то такое. Зимой машина едет прекрасно, потеплело — печалька. Спасибо всем за советы. Поинтересуюсь можно это программно его отключить.

Чистка мало поможет, берешь кусок жести тонкой, вырезает, по контуру ЕГР и глушишь
мне помогло — стало лучше (на душе).

Ну хорошо, все реомендують его заглушить, а чем это чревато? что оно даст? ну просто с таким еще не сталкивался.

Где заглушить клапан ЕГР на Ford Connect?

средство для очистки клапана ЕГР ВИНС ..Пробуем в деле ..эффект ошеломляющий , машина стала резвее , поэкономичнее работает ..можно мыть помогает, проверено )

Megjegyzés: 24

Очень капризная ТС у Транзитов, разные бывали случаи - в лесу застрял зимой не мог завестись, холодно, а ты никак сдвинуться не можешь, да и на погрузку пару раз не успел, опять же проблемы потом решать.

@Дмитрий Дмитрий ..а форсунки зачем залез делать ? Какие симптомы были ..у меня салярка в масло попадает зараза , потихоньку, ТНВД поменял другой , форсы типа проверили но без меня ..вот думаю может форсунка льет какая нибудь ..а так все хорошо и прёт и заводиться ..может подскажешь не сталкивался ?

@Дмитрий Дмитрий привет Дмитрий , это фильтр грубой очистки дизеля , он просто врезан в магистраль до основного тонкой очистки, грязь собирается или вода , просто его меняю , чтоб основной не трогать двухмикронник..

Если у Вас есть видео про снятие и разборку буду благодарен

Оттянул машину мастерам но цены на ремонт космос

Конечно нет ничего невозможного но какбы хуже небыло хотя куда уже

Уменя уже рестайл , чистил впуской коллкетор шлангом резиновым грязи выковорил почти стакан , потом промыл этим средством вроде стало лучше

@Mr Vahtin ага понял спасибо за совет ,буду иметь ввиду ..

@Леха Суматоха у меня рестайловый на входе нет заслонки , коллектор не снимал ,просто сначала поковырял ключем , понял что там как то не прилично много грязи потом взял шланг диаметром см 2,5 -3 , пропихивал туда ,было жарко и мотор был прогет, в шланге собиралась вязкая масса , запихивалось до конца коллектора см на 30-40 , потом простыню на шланг накрутил с ней еще поковырял , ну и потом уже спреем дочистил , с краю вчистилось хорошо, как хорошо в конце коллектора не понятно , но по жопаметру машина поехала получше

Снимал коллектор ? Как чистил шлангом ,расскажи пожалуйста?

То что вы пшикаете туда во впуск никаким образом не чистит клапан егр. Он идет прямо во впуск . Надо пшикать туда где вы поставили заглушку . Клапан там . Пальцем можно пощупать . Вот на него и пшикай

Отшил ерг совсем , пробую без него , выхлоп вонючий такой стал , может пробздится, вроде меньше стал вонять , ну и заглушку полностью наглухо поставил ..посмотрим , тяга динамика лучше стала определенно ..что скажешь не приходилось сталкиваться ?

Ага понял , спасибо большое ,попробую обязательно..

Леша добрый день уменя уже были проблеммы с форсами а это разобрал а одна всередине ржавоя а значит попала вода а откуда получаеться с тнвд вот и получаеться что мультипликаторы под замену и насос надо разобрать пасмотреть что там а если форсунка льет то проверить просто надо с обратки форсунки снять шлангочку на заведенной машине должно пульсировать а если льется то это первый признак и так все и тогда меняйте мультипликаторы я меняю сам и неколибрую только поодной одну снял поменял поставил завел немного поработсла тогда следующюю и так те которые льют но желательно менять все четыре я менял и по одной и по две ездел еще год два

Дима а ты как разбирал форсунки сам ? Где заказывал мультипликаторы ? Кинь ссылку ..потом держали ? Затягивал сколько килограмм ?

Привет Дима ..я понял это по обратке льет если ..а вот в масло как маляра попадает ? Вот в чем вопрос ..не могу найти ..ща хочу эндоскопом посмотреть форсы не знаю поможет нет ..спасибо за советы ..победим все равно ) пиши если что спрашивай тож ..

Привет,
Есть Ford Transit Connect 1.8 tdci. Нужно почистить и заглушить клапан ЕГР. Кто знает мастеров, которые уже такое делали?
Спасибо.

Я из пивной банки ножницами вырезал прокладку, все промыл, собрал. Уже тысяч из 20 так проехал, все ок.

figorko, а зачем его глушить? поламився? или задолбало чистить?
Я считаю, что не надо его глушить, инженеры не зря его поставили

Jarevych, +100500, я купил машину с заглушенным, и вот уже четвертый год подумываю как его восстановить. Варвары его просто выбросили и вкорячилы какую заглушку сантехническую

27 дек 2014, 04:12

19 май 2018, 19:44

07 авг 2015, 13:39

07 авг 2015, 13:39

08 окт 2013, 08:12

08 окт 2013, 19:20

27 июн 2013, 02:09

28 июн 2013, 13:01

15 июн 2013, 23:29

16 июн 2013, 02:31

16 янв 2014, 01:52

16 янв 2014, 21:23

19 фев 2015, 08:33

19 май 2018, 19:44

Читайте также: