Чистка форсунок форд мондео 4

Обновлено: 18.05.2024

Пишу с аккаунта матери, хочу сказать огромное спасибо за все видео, за все ролики, выражаю свою глубокую благодарность Вам, как человеку которому не безразлична марка форд, который помогает людям показывая на практике свои знания

Абдулла Магамедов

Ну что упал расход?

Абдулла Магамедов

Какой объем двигателя?

А на экобусте также можно?

Вячеслав Сс

Dead_Sniper

А падушечка горела из за чего?

Жека Харьковский

Я не специалист, по этому и вопросы есть. Как катализатор от таких хирургических вмешательств, он не забивается. И просто интересно из топливной рамки трубочку вытащили, которая идёт от бака и бензонасоса, что с ней, из нее не хлещит бензин??

Александр Неебетов

Заебли эти рекламные агенты лавра ,засрали ютуб гавнищем.

Кудрявый Арчи

На 2.5 турбо можно делать такие процедуры? Жесть у меня расход 16л устал заправлять, и на первой передачи на больших оборотах бывают провалы тяги я пологаю что тут целая система в первую очередь форсунки

neil armstrong

Чем снимал патрубок подачи топлива на рампу?

приехали. конечная.

Расход меньше стал ? Какие воще плюсы после чистки?

Сергей Чатов

Чем снимать лямбду, свечи перекручивать - легче и проще, а главное эффективнее , снять рампу (снимается за 3 минуты) заменить в форсунках фильтрующие сеточки , и промыть форсунки в снятом состоянии ? Плюс такого способа в том, что можно видеть как работает каждая форсунка.

Asim Bakhramov

Здравствуйте! рассматриваю форд мондео 4 в 2.0 бензин подскажите пожалуйста как мотор? капризный ли? есть ли проблемы ? Спасибо

Гараж 19

Тоже чистил, только моё мнение такое, нужно не только форсунки чистить, но и всю рампу топливную.

Задача: промыть форсунки инжектора в Форд Мондео.

Сделал я это по своему, хотя есть несколько вариантов на форумах.
Для этого нам понадобится: провода, бензонасос


Сама промывочная жидкость


Я покупал такую, в бак ее лить нельзя.
Емкость для жидкости, шланг, можно фильтр универсальный ну и собственно сам автомобиль.
Все это дело собираем да кучи. С топливной рампы снимаем трубку и подключаем шланг, который потом подключаем к насосу. Можно между насосом и топливной рампы поставить фильтр.


Опускаем насос в емкость с промывочной жидкостью, к насосу уже подключены провода 2 шт., кидаем минусовой провод на АКБ закрепляет.


Опускаем насос в емкость с промывкой.

А второй провод на плюс, заводим авто и ждем. Провод плюса кидал не на постоянку, а то отключал, то подключал, так как насос качает на прямую очень быстро. Машинка будет немного капризничать, но не пугайтесь — потом все будет нормально.

2. Чистка инжектора LAVR ML-101 в Ford Mondeo


Купил баллон Лавра, заехал к друзьям на сервис, взял приспособу для чистки инжектора и принялся чистить.
последовательность действий:
1. Отключил топливный насос.
2. Снял трубку с топливной рампы подцепил трубку баллона с лавром. Внимание: оберегаем глаза — в рампе и в топливной магистрали неплохое давление, может хорошо брызнуть.
3. Выливаем всю баночку лавра в баллон.
Подключаем баллон к компрессору,
4. Подаём чуток давления, обязательно проверяем герметичность соединений ничего не должно капать.
5. Откручиваем вентиль, доводим давление до 3 атмосфер.
И идём заводить машину.
Оставляем работать её на холостых ровно на 15 минут.
по истечению времени глушим оставляем на 15 минут в покое)
По истечении времени заводим и прогазовываем плавным нажатием от 2 до 3.5 оборотов пока не кончится жидкость в баллоне. это примерно минут 10 всё зависит от расхода вашей машины. Машина будет не хило дымить, и будет очень пахнуть. Как машина заглохнет. отключаем воздух, отцепляем баллон, прицепляем все фишки и трубки на свои места. Прокачиваем зажиганием насос, заводим. Первый пуск может быть тяжелым и долгим, но это нормально. Первые километров сто расход может увеличиться, далее по убыванию.



Замена прокладки клапанной крышки двигателя Ford Mondeo

Неполадка: при замене свечей зажигания, увидел масло в 4-м свечном колодце Ford Mondeo. Выяснил, что течет прокладка

Снятие, проверка и установка форсунок

Возможные признаки неисправности форсунок: – затрудненный пуск двигателя;.
– неустойчивая работа двигателя;.
– остановка двигателя на холостом ходу;.
– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;.
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;.
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;.
– повышенный расход топлива;.
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;.
– калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.
Вам потребуется автотестер.
1. Снимите топливную рампу (см. Снятие и установка топливной рампы).



3….и выньте форсунки из отверстий топливной рампы.
4. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12–13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
С некоторой степенью точности работоспособность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода. В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Проверку форсунки на герметичность и по форме распыляемого факела топлива проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна. С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.
5. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца.
6. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.
7. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.
8. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Форд Мондео 4 | Чистка форсунок

Показать панель управления

Комментарии • 30

Пишу с аккаунта матери, хочу сказать огромное спасибо за все видео, за все ролики, выражаю свою глубокую благодарность Вам, как человеку которому не безразлична марка форд, который помогает людям показывая на практике свои знания

А на экобусте также можно?

А падушечка горела из за чего?

Я не специалист, по этому и вопросы есть. Как катализатор от таких хирургических вмешательств, он не забивается. И просто интересно из топливной рамки трубочку вытащили, которая идёт от бака и бензонасоса, что с ней, из нее не хлещит бензин??

Заебли эти рекламные агенты лавра ,засрали ютуб гавнищем.

На 2.5 турбо можно делать такие процедуры? Жесть у меня расход 16л устал заправлять, и на первой передачи на больших оборотах бывают провалы тяги я пологаю что тут целая система в первую очередь форсунки

@BUDKEVICH Channel спасибо большое за ответ, буду искать сервис

Привет. Да конечно можно. Но! Всё же снять рампу и обслужить форсы на стенде-правильнее. Да и попутно можно и коллектор, и дроссель обслужить. Так что решать Вам.
P.S.: на турбо снимать лямбду сложнее.

Чем снимал патрубок подачи топлива на рампу?

Тогда, когда видео снимал, подобрал пластиковый колпачок от кислоты паяльной и разрезал его. Впоследствии купил специально изготовленные для этого съёмники.

Расход меньше стал ? Какие воще плюсы после чистки?

Чем снимать лямбду, свечи перекручивать — легче и проще, а главное эффективнее , снять рампу (снимается за 3 минуты) заменить в форсунках фильтрующие сеточки , и промыть форсунки в снятом состоянии ? Плюс такого способа в том, что можно видеть как работает каждая форсунка.

Полностью согласен. Но это профилактика и кайф какой-то что ли. Я в смысле поковырять. форсы снять просто, но у меня стенда нет. Я колхозил блок 5в, прерыватель, он же кнопка🤣🤣 и шприц одноразовый. бляха муха весь умудохался в очистителе карбов. а лямбда, да это моё мнение, я не претендую на профессора, но отравить кислородник очень просто .

Здравствуйте! рассматриваю форд мондео 4 в 2.0 бензин подскажите пожалуйста как мотор? капризный ли? есть ли проблемы ? Спасибо

2.0- это пакет сока🤣🤣🤣 2.3 не на много мощнее, а турбо это вообще. турбо хорошо, но самые стабильные и надёжные-атмо моторы. 2 и 2.3 литра.

2.0 мотор слабый. 2.3 или 2.0 турбиновый

@BUDKEVICH Channel да было бы не плохо а то в ютубе одни обзорщики без опыта эксплуатации и начитанные отзывами)))
Ходовая по обслуживанию дороговато выходит?

Я не наблюдал. Знаю точно что на холодном моторе лучше не ехать или ехать но без резких ускорений: пока маслосъёмные колечки не нагреются. У меня этот мотор и моня вообще не первый. И может замылилось уже что-то. надо снять ролик мне: эксплуатация мони)))

Масленное голодание у них не бывает ?) какие ещё может встречаться сюрпризы ?) поделитесь пожалуйста собственным опытом. Спасибо

Тоже чистил, только моё мнение такое, нужно не только форсунки чистить, но и всю рампу топливную.

Она же чистящим средством и отмоется, если регулярно делать. Мне надо было снять форсы до промывки и затестить их. И после. Было бы виднее. Но опять же: если регулярно мыть и рампа будет чистой)

Снятие, проверка и установка форсунок
Силовой агрегат. Система питания. Форд Мондео 4

Возможные признаки неисправности форсунок:

  • затрудненный пуск двигателя;
  • неустойчивая работа двигателя;
  • остановка двигателя на холостом ходу;
  • повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
  • повышенный расход топлива;
  • повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
  • калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуется автотестер.



3….и выньте форсунки из отверстий топливной рампы.

4. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12–13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: С некоторой степенью точности работоспособность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода. В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверку форсунки на герметичность и по форме распыляемого факела топлива проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна. С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.

5. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца.

6. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

7. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

8. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Чистка и промывка форсунок Ford Mondeo 3, 4


Цены 700. 3000 руб.

Сроки 1. 3 дней

На необходимость чистки форсунок Мондео 3 указывают следующие признаки:

    затрудненный запуск двигателя;

вялый разгон автомобиля, снижение мощности ДВС;

Хотя данные симптомы могут информировать водителя о неисправности других элементов топливной аппаратуры, грамотная промывка форсунок Мондео 4 в большинстве случаев позволяет улучшить работоспособность мотора, привести параметры в соответствие с заводскими.

В зависимости от возможностей владельца чистка форсунок Мондео 3 может быть выполнена путем:

использования сольвентов без снятия с автомобиля;

Еще одна причина обращения за помощью к квалифицированным мастерам-дизелистам – применение для чистки форсунок Мондео 3 специальных агрессивных составов-сольвентов, способных вместе с отложениями разрушить материал деталей форсунки. Профессиональная промывка форсунок Мондео 4 предусматривает точное соблюдение концентрации промывочного раствора и время процедуры, выполнение проверочных испытаний на стенде.

    точная регулировка параметров топливной аппаратуры на всех режимах работы;

продление срока службы форсунки за счет установки оригинальных комплектующих;

Комментарии • 30

Пишу с аккаунта матери, хочу сказать огромное спасибо за все видео, за все ролики, выражаю свою глубокую благодарность Вам, как человеку которому не безразлична марка форд, который помогает людям показывая на практике свои знания

Расход меньше стал ? Какие воще плюсы после чистки?

Тоже чистил, только моё мнение такое, нужно не только форсунки чистить, но и всю рампу топливную.

Она же чистящим средством и отмоется, если регулярно делать. Мне надо было снять форсы до промывки и затестить их. И после. Было бы виднее. Но опять же: если регулярно мыть и рампа будет чистой)

Я не специалист, по этому и вопросы есть. Как катализатор от таких хирургических вмешательств, он не забивается. И просто интересно из топливной рамки трубочку вытащили, которая идёт от бака и бензонасоса, что с ней, из нее не хлещит бензин??

А на экобусте также можно?

Здравствуйте! рассматриваю форд мондео 4 в 2.0 бензин подскажите пожалуйста как мотор? капризный ли? есть ли проблемы ? Спасибо

2.0- это пакет сока🤣🤣🤣 2.3 не на много мощнее, а турбо это вообще. турбо хорошо, но самые стабильные и надёжные-атмо моторы. 2 и 2.3 литра.

2.0 мотор слабый. 2.3 или 2.0 турбиновый

@BUDKEVICH Channel да было бы не плохо а то в ютубе одни обзорщики без опыта эксплуатации и начитанные отзывами)))
Ходовая по обслуживанию дороговато выходит?

Я не наблюдал. Знаю точно что на холодном моторе лучше не ехать или ехать но без резких ускорений: пока маслосъёмные колечки не нагреются. У меня этот мотор и моня вообще не первый. И может замылилось уже что-то. надо снять ролик мне: эксплуатация мони)))

Масленное голодание у них не бывает ?) какие ещё может встречаться сюрпризы ?) поделитесь пожалуйста собственным опытом. Спасибо

Dipan , привет. Точно сказать что машину не узнать не могу, но вроде бы стала чуть проще трогаться, вроде бы. если бы не было разных бы, о которые мы расшибаем лбы. а вот расход стал ниже. С 12,5-12 до 10,5-11. Но это же не лаборатория,так что не зачёт. Но и я это делаю периодически. Так что может если сильно страшная ситуация, то и результат будет более явным.

Какой объем двигателя?

Чем снимал патрубок подачи топлива на рампу?

Тогда, когда видео снимал, подобрал пластиковый колпачок от кислоты паяльной и разрезал его. Впоследствии купил специально изготовленные для этого съёмники.

На 2.5 турбо можно делать такие процедуры? Жесть у меня расход 16л устал заправлять, и на первой передачи на больших оборотах бывают провалы тяги я пологаю что тут целая система в первую очередь форсунки

@BUDKEVICH Channel спасибо большое за ответ, буду искать сервис

Привет. Да конечно можно. Но! Всё же снять рампу и обслужить форсы на стенде-правильнее. Да и попутно можно и коллектор, и дроссель обслужить. Так что решать Вам.
P.S.: на турбо снимать лямбду сложнее.

А падушечка горела из за чего?

Ну что упал расход?

Чем снимать лямбду, свечи перекручивать - легче и проще, а главное эффективнее , снять рампу (снимается за 3 минуты) заменить в форсунках фильтрующие сеточки , и промыть форсунки в снятом состоянии ? Плюс такого способа в том, что можно видеть как работает каждая форсунка.

@BUDKEVICH Channel У меня тоже стенда нет , сколхозил сам "стенд" из пластиковых бутылок .

Полностью согласен. Но это профилактика и кайф какой-то что ли. Я в смысле поковырять. форсы снять просто, но у меня стенда нет. Я колхозил блок 5в, прерыватель, он же кнопка🤣🤣 и шприц одноразовый. бляха муха весь умудохался в очистителе карбов. а лямбда, да это моё мнение, я не претендую на профессора, но отравить кислородник очень просто .

Чистка форсунок Форд Мондео в сервисах Москвы - 850 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Mondeo 1, 2, 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], 5, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Mondeo устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.))

Читайте также: