Что лучше форд фиеста или опель астра

Обновлено: 01.06.2024

технически машины где то одинаковы, низкие хетчбеки, особо любимы женщинами.

Я бы начал с оценки состояния двигателя и АКПП.

Говорят в Москве кур доят) много че говорят) сначала нужно отъездить на Опеле, а потом писать)
За Опель)

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.


Всем привет! Сегодня поделюсь с вами второй и, собственно, заключительной частью рассказа о выборе и покупке своей Фиесты.

Если кто-то не читал первую часть, она тут.



Как я подвёл вас к следующему претенденту, а? Оценили?
Так, следующей желанной маленькой и стильной машинкой после Фиата 500 в моём списке твёрдо стоял Мини — сгусток немецких технологий и английского дизайна. Но, найти более менее сносный вариант за те деньги, что у меня были, не очень то и получилось. Плюс к тому, все мы знаем, что Мини – это БМВ, а БМВ – это штука, которая хочет твоих денег, которых у студента не очень то и много, а также моторного масла. Желательно, наверное, оригинального масла BMW, или что вы туда заливаете?

Volkswagen Beetle второго поколения. Я зашёл, посмотрел на него, закрыл. Ну ооочень на любителя. Третье поколение – это да, это каеф, но для меня это дорого, по крайней мере пока.
Renault Clio. Я, в отличии от многих, хорошо отношусь к марке Рено. Нет, Логан, Дастер, Сандеро – это не Рено. Мой отец продавал и обслуживал какое-то время настоящие, французские Рено на протяжении нескольких лет. За это время мы с ним успели немало наездить на Лагуне второго поколения и Колеосе. Очень хорошие автомобили, поверьте. Да, их дизайн "на любителя", но в плане комфорта и удобства, ездовых качеств, Рено опережают тех же самых японцев и корейцев. Клио был неплох, с двигателем 1.6 (110 л.с) на МКПП, в ограниченной серии с панорамной крышей. Но он находился в Рязани. Я был готов туда скататься, но не спешил. В Рязань, как вы можете видеть, я так и не съездил.
Toyota Yaris. Совсем недавно я начал понимать, что она очень даже классная. Но, моё нейтральное отношение к марке Тойота сыграло тогда свою роль.
Honda Jazz. Классная машинка, но уж больно она семейная, нет? Не зря она выиграла в соревновании лучшего автомобиля для пожилой женщины, которое проводил TopGear (6 сезон, 4 серия).
Peugeot 207. Дизайн – да, в остальном, ну такое. Плюс ко всему двигатель, созданный совместно с BMW не отличается завидной надёжностью.
Что-нибудь корейское? Даже не рассматривал.


VW Polo Mk5. Знаю, знаю, это прекрасный автомобиль, вышедший из под кисти величайшего Вальтера де Сильва, который подарил нам Audi A5, Audi R8, 156ю Альфу и много ещё чего, по-настоящему красивого. Поло идеален во всех отношениях, ведь это его первоочередная задача, заложенная немцами. Но вот двигателей 1.2 70 л.с и 1.4 85 л.с мне бы, кажется, совсем не хватило. А я ведь люблю включать кондиционер и ехать немного активнее, чем весь поток на М4 в пятницу вечером в разгар дачного сезона.


Та же история и со Skoda Fabia. Очень хорошая машина, в которой минусом для меня было отсутствие 3ёх дверной версии и те самые маломощные двигатели. Я, почему-то, не читал о них отзывы тогда, но недавно мне сказали, что они очень даже неплохо едут в городе. Только в городе. А на Fabia RS в хорошем состоянии мне всё ещё не хватает.


Opel Corsa. Она мне почти понравилась. Почему почти? У неё приятная внешность, неплохой салон, двигатель в 100 л.с., жёлтые кольца воздуховодов в комплектации Enjoy. Она всем своим экстрерьером так и кричит: "Катайся, радуйся!". У одной моей подруги Корса и я, выклянчив у неё ключи, побежал кататься, дабы понять, какого это вообще, управлять маленьким опелем? Было это, кстати, после того, как я один раз уже проехался на Фиесте. И после Фиесты это было не очень. От слова совсем. Корса показалась мне вялой и валкой. Плюс к тому она была на автомате, что было совсем печально.



Да, это не машина, которую я хотел купить изначально. Но сейчас, спустя полгода после покупки, я понимаю, что я сделал правильный выбор. А выбирал я отнюдь не мозгами.
Фиеста рождает во мне желание просто поездить без какой-то явной цели вечерком или в выходной день. Она заставляет меня оборачиваться, когда вечером я ухожу домой. Она дарит мне только положительные эмоции, требуя совсем немного взамен. Это ли ни самое ценное?

Какую взять в качестве семейного авто? Цена почти одинаковая.

Дык Астра будет пустая как бубен, а фиеста - чуток понапакованнее вроде. А я для себя по цене астры Логан лауреат напакованный смотр. Просторный.

Астра, а лучше лачетти хетч.


ИМХО, фиеста маловатая, Астра побольше будет.

В ответ на:
Астра, а лучше лачетти хетч.

Ой как по мне так Лачетти полное г!Столько плохого слышал, говорят сыпется на глазах, а потом еще и на форум их зашел клубный так там столько траблов обсуждается что я просто испугался. Так что в Лачетти хорошый только дизайн. все остолькое не ахти!

фиеста для своего класса на диво вместительная. Астра же меньше по салону, чем фокус (сравнивал с клиентской), а последний, свою очередь, от фиесты недалеко ушел.

В ответ на:
Астра, а лучше лачетти хетч.

Ой как по мне так Лачетти полное г!Столько плохого слышал, говорят сыпется на глазах, а потом еще и на форум их зашел клубный так там столько траблов обсуждается что я просто испугался. Так что в Лачетти хорошый только дизайн. все остолькое не ахти!

В ответ на:
Ой как по мне так Лачетти полное г!Столько плохого слышал, говорят сыпется на глазах, а потом еще и на форум их зашел клубный так там столько траблов обсуждается что я просто испугался. Так что в Лачетти хорошый только дизайн. все остолькое не ахти!

Ой, как по мне, так лучше б ты молчал в вопросах, в которых совсем не разбираешься.

может все-таки кто-то ориентируется в ценах на ТО и зап.части? вопрос для меня очень актуален: но пока не могу выснить стоимость содержания астра/лачетти/ланосы/фиеста относительно друг друга?

"..потом еще и на форум их зашел клубный так там столько траблов обсуждается .."

Там немеряно "траблов" типа "как сделать так, чтобы стекла поднимались в положении ключа "АСС" и т.д. О чем-то надо говорить? :-)

Вот так люди и становятся техническими экспертами - 12 дней на форуме и можно давать глупые советы с чистой совестью.

Представляю себе резюме соискателя работы автомеханика в недалеком будущем:
Опыт работы: Форум автоюа - 6 месяцев, форум волговодов (форэкземпл) - 3 месяца.

В ответ на:
Вот так люди и становятся техническими экспертами - 12 дней на форуме и можно давать глупые советы с чистой совестью.

Представляю себе резюме соискателя работы автомеханика в недалеком будущем:
Опыт работы: Форум автоюа - 6 месяцев, форум волговодов (форэкземпл) - 3 месяца.

не обиду ему будет сказано и при этом так сам еще и не выбрал какую же машину себе купить

вака не обижайся, но постарайся меньше категоричности высказывать

из электрофарша ИМХО реально полезен только подогрев зеркал - это обзорность в плохую погоду, кондей добавляет к цене авто около 1 штуки баксов, опять таки ИМХО в Астре тоже не тесно по сравнению с Логаном. А 3 года гарантии - вот это уже что-то.

брал бы фиесту, астра Г уже пидстаркувата да и за 70к гривен дороговато и пустовато.

в фиесте за 70к гривен:
кондиционер воздуха
ABS
EBD
2 подушки безопасности
гидроуселитель
электростеклоподъемники передние
иммобилайзер
ц.з.
СД магнитола и 4 динамика
регулируемая рулевая колонка

в астре Г за 70к гривен
кондиционер воздуха
1 подушка
иммобилайзер
центральный замок

по размерам:
Опель Астра Г Форд Фиеста
объем багажника 460/1230 284/947
длинна 4250 3917
ширина 1709 1683
высота 1420 1432
колесная база 2614 2486


8 лет

Под конец декабря, когда всё основное сделано, а новое начинать уже нет смысла, как-то невзначай затеялся спор с коллегами. Что лучше - Fiesta или её одноклассники. В результате, почему-то свелось к сравнению Fiesta именно с Corsa.
Хотелось бы услышать аргументированное мнение одноклубников. Также можно затронуть и вопрос цены. И ещё пытаюсь как-то объяснить необъяснимое - почему Fiesta дороже FocusII? Не получается, т.к. сам для себя ещё не нашёл более подходящего объяснения, чем "просто так ФМК спозиционировал машину".

Читайте также: