Что лучше форд фокус или шевроле эпика

Обновлено: 09.05.2024

Reparación ECU Chevrolet Epica y Ford Fusion. 2 parte.

Reparacion de ECU chevrolet epica y ford fusion

Замена рулевых тяг и наконечников

Как работает датчик дождя

Почему Форд Фокус стоит дешево?

КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ГРМ? ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ.

Плохо холодит кондиционер. Не работает кондиционер в авто. Одна из многих причин.

Авто с пробегом - искали китайцев Emgrand или Lifan X60, а купили Chevrolet Epica!

Господа, я собираюсь прикупить Шевроле Эпика. Как Вам выбор? Может кто-то сказать про нее что-нибудь полезное?

Я владею лачетти, хотел купить эпику.Понравилось в ней просторные салон и 6 цилиндров под капотом.Мне сказали чем больше горшков тем ресурс у него больше.Но не понравилось старая отделка и дешевый опять пластик в салоне.Лучше купить форд мондеу.Они одного класса но тот по приятнее будет

Я владею лачетти, хотел купить эпику.Понравилось в ней просторные салон и 6 цилиндров под капотом.Мне сказали чем больше горшков тем ресурс у него больше.Но не понравилось старая отделка и дешевый опять пластик в салоне.Лучше купить форд мондеу.Они одного класса но тот по приятнее будет

Нет не равноценны. Мондеу подороже тысяч на 150 в зависимости от комплектации. Класс один один (Д класс). Эпика так же гонится за мондеу как лачетти за фокусом.Все время их сравнивают между собой.

Я имел ввиду что тяжелее чем автомобилями С класса, фокусы, лачетти, лансеры мицубиси и т.п. автомобили гольф класса.А у эпики уже класс Д, выше, соответственно он больше по габаритам.Я думаю что для такой девушки вы эпика не к чему.

Я имел ввиду что тяжелее чем автомобилями С класса, фокусы, лачетти, лансеры мицубиси и т.п. автомобили гольф класса.А у эпики уже класс Д, выше, соответственно он больше по габаритам.Я думаю что для такой девушки вы эпика не к чему.

Я имел ввиду что тяжелее чем автомобилями С класса, фокусы, лачетти, лансеры мицубиси и т.п. автомобили гольф класса.А у эпики уже класс Д, выше, соответственно он больше по габаритам.Я думаю что для такой девушки вы эпика не к чему.

Ну вы даете! Во у вас подход к подбору автомобиля. Я же ее не на горбу таскать буду, колеса сами крутятся, вслед за поворотом руля))))

Я имел ввиду что тяжелее чем автомобилями С класса, фокусы, лачетти, лансеры мицубиси и т.п. автомобили гольф класса.А у эпики уже класс Д, выше, соответственно он больше по габаритам.Я думаю что для такой девушки вы эпика не к чему.

Ну вы даете! Во у вас подход к подбору автомобиля. Я же ее не на горбу таскать буду, колеса сами крутятся, вслед за поворотом руля))))

Начнем с оснащения

Размеры салона у Epica поистине королевские. Сзади вольготно помещаются трое тучных пассажиров. Водителям с высоким ростом повезло меньше. Диапазон регулировки руля по вылету недостаточный, придется выдвигать сиденье вперед.

Серебристый пластик, как и кожа на руле, протирается уже к 100 тыс. км. К 150 тыс. км теряет свою форму водительское кресло. Кожаный салон — большая редкость, но брать машину лучше именно с кожей: она более прочная и не рвется со временем.

Разбираем болячки моторов

Чего не хватает эпиковским моторам, так это надежности. Владельцы часто жалуются на трескающиеся патрубки системы охлаждения (500 рублей) и лопающийся расширительный бачок (2 000 рублей).

Картер у обоих моторов алюминиевый, и, если немного перетянуть сливную пробку, образуются трещины. Их придется варить аргоном, цена вопроса — около 3 тыс. рублей со съемом.

Катализатор начинает рассыпаться ближе к 150-200 тыс. км, при этом есть риск, что осколки засосет в цилиндры и они оставят задиры. Блоки цилиндров у обоих моторов алюминиевые, но у двухлитрового стоят чугунные гильзы, поддающиеся капремонту, а у 2,5 — алюсил. Поэтому в случае с 2,5 придется выложить около 100 тыс. рублей за контрактный двигатель, который к тому же очень редко встречается в продаже.

На 5-ступенчатую МКПП многие владельцы жалуются после 100 тыс. км: воет, вылетает четвертая передача, разбалтывается тросовый привод.

К этому же пробегу велик риск поломки стопорных колец барабанов. Неисправность сопровождается рывками при переключениях. Если вовремя не обратиться в сервис, можно попасть на замену коробки — минимум 50 тыс. рублей за контрактную.

Недостатки подвески

Из строя задние сайлентблоки и шаровые выходят чуть ли не каждые 50 тыс. км, а у кого-то и того чаще. Причем брать лучше оригинал — заменители ходят значительно меньше.

Спереди проблемы все с теми же сайлентблоками (700 рублей) и амортизаторами (от 2 600 рублей за неоригинал).

Рулевая рейка у многих машин стучит даже на малых пробегах, и болячка конструктивной особенности детали не лечится.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: