Датчик давления масла шевроле орландо 1.8 где находится

Обновлено: 14.05.2024

Может пригодиться, мне нужно было разобраться, где находится датчик давления масла Chevrolet Орландо в машине. Тут же нашел, в этом ролике можно увидеть где расположен датчик давления масла Chevrolet Орландо.

Отзывы по теме где находится датчик давления масла Chevrolet Orlando

У друга была отцовская ФАБУЛА 4х4 отремонтировал всё как надо сделал а она у него 3 года и гнить стала

Подаю на клапан 12 вольт, изменений в работе двигателя нету, сам клапан рабочий, проверил, ваш вердикт? И ещё, вылазит ошибка P1110

привет дизельный двигатель капризный или нет. прсто все говарят что дизельный двигатель не хороший он очень капризный и в салоне всегда пахнет соляркой спасибо

Здравствуйте вот у меня в 211 когда открываю окна пахнет угаром в салоне, не подскажите от чего? Спасибо заранее

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Приношу искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Рекомендую внимательно осматривать отправления при получении. Оператор перед вручением взвешивает отправление и при возникновении сомнений должен предложить его вскрыть и проверить содержимое. Вскрытие осуществляется почтовым работником в Вашем присутствии. Если все в порядке – можете расписаться в извещении и забрать отправление. Если вложение повреждено или отсутствует – почтовый работник должен составить акт на вскрытие, а Вам необходимо подать письменную претензию, будет проведена проверка.

У вас на каринах диагностика совсем простая засунул скрепку в разем под капотом и включай зажигание и считай сколько раз моргает лампочка а у меня на бмв херушки

Проблемы датчика давления шин chevrolet cruze 1.6 2014

Комментарии к теме Замена датчика давления масла Chevrolet Orlando

Правильная экономия 1. Слить из пробки 4-5 литров масла. Залить 4-5 чистого. Проехать 1000км. 2. Повторно сделать тоже самое. Проехать еще 1000км. 3. Снять поддон коробки. Сольется уже 5-6 литров. Сменить прокладку поддона и фильтр. Залить чистое до уровня. Я считаю этот вариант из трех шагов идеальным. Вот таким трех шаговым способом надо раз в 40 000 км на старых коробках масло менять, если хотите, чтобы коробка жила. А один раз смешивать - это ерунда полная. Убьете коробку нафиг. Обязательно 3 этапа надо делать. В финальном со сменой прокладки и фильтра

При проверке уровня масла в МКПП(65тыс. км), обнаружил чёрное масло и металлические опилки на магнитике пробки проверки уровня. Решил не тянуть и поменять масло. Масло и прокладку поддона кпп уже приобрёл (прокладка около 100руб.), сейчас думаю как залить новое, там ведь у верхнего отверстия диаметр маленький, думаю нужна маленькая воронка.

Здравствуйте! Скажите получается чем больше давление тем быстрее он срабатывает? Какое усилие штока(как сильно толкает)? Хочу приспособить для других нужд.

Здравствуйте. У меня хонда аккорд 2004 года.вот токая проблема, постоянно 1000 обороте, как снизит оборот.Способо

вот по поводу рабочих ты не прав. а почему да вот мой личный пример. я работал на заводе Тагаз в г Таганрог. в 7 цеху зборки. акцент илантра соната сантафе. так вот в смену 10-12 ч. соберал 250шт. те детали что я ставил я мог закрытыми глазами. и доводка не страдала. и те люди которые мне лично знакомы говорили что русская сборка дрова а не машыны. спустя время забрали свои слова назад. а дело всё в том что большой % запчастей был произведён не в России. даже пластик салона был привозным и не скрипит как на нашых вазах 14 и прочей хери. всё дело в запчастях что ставят на авто - и кривых разрабах что это создают. ну и да наша вечная экономия даже на пластике - не говоря о движках. а вот когда к нам на конвеер запустили марку чери. вот тогда началася бяда все мышыны собранные в цеху надо было переделывать. так как рни текли - электрика тупила. да и много что - вообщем машына была не удачно - а почему да потому что китайская дешовка вот и всё

Привет! Тоже почистил заслонку, и датчик, теперь, обороты 1500 держит и не скидывает, что может быть?


Начать стоит с того, что каждому, у кого есть автомобиль, неплохо хотя бы мало­мальски знать, что за машина находится в его пользовании и какие у нее эксплуатационные характеристики и требования, — на их основе чаще всего и формируется режим обслуживания. А это позволяет довольно неплохо прогнозировать как гипотетические проблемы, так и стоимость их предварительного или фактического устранения.

Chevrolet Orlando — популярный в России автомобиль, имеющий наработанную базу по нюансам эксплуатации, тем более что под капотом конкретного автомобиля находится не редкий для модели дизель, а один из самых распространенных в нашей стране моторов — бензиновый агрегат серии F18D4, он же Z18XER у Opel. Этот двигатель является модернизированным вариантом своего предшественника и не имеет ни капризной системы EGR, ни гидрокомпенсаторов.

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

Интересно, что у регламентной замены ремня ГРМ на данном моторе, можно сказать, сверхвысокий интервал — 150 тыс. км. Однако в российской реальности абсолютно все мастера рекомендуют сократить его в полтора раза — максимум до 100 тыс. км.

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ
Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

Дефектовка

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ
Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

Причина такого состояния системы ГРМ тоже оказалась на виду — это были текущие сальники распредвалов, через которые масло попадало на ремень. В результате пропитанный масляным составом со взбитой вместе с резиной субстанцией ремень просто потерял все свои свойства и при очередной попытке завести двигатель развалился под нагрузкой.

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

Ремень ГРМ не является маслостойкой деталью. Работа этого узла происходит только в чистом сухом пространстве. При попадании в систему масла необходима срочная замена всех деталей и сальников. Одна из немногих компаний, которая официально занимается производством ремней ГРМ, способных работать в масляной ванне, — американский производитель Dayco. Бренд выпускает подобные ремни серии Belt-in-Oil, например, для автомобилей Ford, где они используются как заменители оригинального цепного механизма с целью прогнозируемой регламентной замены

Почему потекли сальники, без разбора мотора определить сложно: причин может быть много. Однако чем больше мы погружались в нюансы эксплуатации конкретного Orlando, тем больше становилось очевидно, что владелец машины не особо заботился о ее обслуживании.

Снятие клапанной крышки сразу показало хоть пока и не критичные, но отчетливые следы закоксовки мотора. А это означает только то, что владелец не беспокоился ни о качестве топлива, ни о регулярной замене масла (хорошего). И это при том, что двигатель F18D4 крайне требователен к этим параметрам, — специалисты настоятельно рекомендуют менять масло на этом агрегате не позднее чем через каждые 10 тыс. км.

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

Пример запущенного двигателя

К сожалению, в России регламентное обслуживание во всех случаях привязывается к километражу, а не к моторесурсу. В мегаполисах автомобили огромное количество времени проводят в пробках, когда пробег минимальный, а нагрузка на двигатель никуда не девается. В результате реальный износ мотора (мото­часы) всегда превосходит пройденный километраж, а это означает, что масло в двигателе практически всегда меняется с опозданием, даже если автовладелец проходит ТО согласно регламенту.

Перегрев до кучи

Еще одна вскрывшаяся проблема подопытного Orlando — явные признаки перегрева мотора. Снятие резиновых прокладок клапанной крышки показало, что они превратились фактически в пластмассу — явное следствие влияния повышенных температур. А это означает и то, что проверять придется саму клапанную крышку, которая сделана из пластика, а значит, ее может повести от перегрева.

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

Вокруг самого двигателя также видны очевидные подтеки масла, попадавшего на выпускную систему, в частности на катализатор, что при езде должно было непременно вызывать запах горелой смазки, который владелец по неизвестным причинам снова игнорировал.

Распространенная проблема с неисправностью теплообменника на Chevrolet Orlando заключается в неудачной компоновке этого узла. Он расположен рядом с выпускным коллектором и не защищен никаким экраном, в результате чего все время перегревается.

Эндоскоп вам в помощь

Для того чтобы понять масштаб проблемы, полностью разбирать двигатель, снимая головку блока цилиндров, необязательно. Достаточно использовать эндоскоп. Он сильно сокращает время проверки и уменьшает стоимость дефектовки — у клиентов иногда даже на нее не хватает средств. Без лишних усилий можно дать понять владельцу авто, что нужно разбирать и ремонтировать мотор или менять его, например, на контрактный.

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

Последний вариант, кстати, — панацея, но не гарантия. Если контрактный двигатель — со всем навесным оборудованием, то это повышает вероятность успеха замены. А вот если привезти голый блок, то навесное останется от старой машины и его все равно придется менять или ремонтировать, иначе проблемы могут повториться.

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

Перед применением эндоскопа нужно посмотреть положение распредвалов: в том цилиндре, где кулачки распредвала выдавили клапан, выкручивается свечка и опускается камера, поскольку, повторим, загибает только те клапаны, которые остались открытыми.

Почему ремонт двигателя — это всегда очень дорого?

Ответ простой: ремонт двигателя включает огромное количество операций и, самое главное, устранение всех проблем навесного оборудования, которые в том числе привели к ремонту мотора. Основные работы при подобных повреждениях: снятие ГБЦ, ее проверка на плоскость и на микротрещены, замена клапанов, их притирка и все сопутствующие работы.

В конкретном случае на Orlando придется все вымывать, менять помпу и всю систему ГРМ, менять теплообменник, который требует снятия выпускного коллектора. Все прокладки, все резинки, а также, скорее всего, сопутствующие датчики. Обязательно будет проводиться проверка всей системы охлаждения, поскольку очевидны признаки перегрева двигателя.

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

Помимо стоимости работ вслед за курсом валют очень сильно подорожали запчасти. Оригинальные детали очень дорогие, а неоригинала иногда просто нет или предлагается откровенно некачественный продукт, на который невозможно дать никакую гарантию. Все вместе это оборачивается очень приличной суммой, а не просто заменой клапанов и ремня ГРМ.

К сожалению, людей, не сведущих в ремонте, очень сильно возмущает такая дороговизна, ведь они не понимают, зачем ремонтировать все окружающее двигатель, если оборвало один ремень. Увы, порой очень тяжело объяснить, что без комплексного ремонта выполнять минимальные работы по мотору попросту бесполезно — проблемы повторятся в самое ближайшее время.

Можно ли избежать загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ?

Теоретически такое возможно в двух случаях: если конструкция двигателя изначально создана таким образом или если владельцу просто повезло. Во втором случае все зависит от того, в каком положении при обрыве ГРМ остановились распредвалы: если остановка произошла в такте закрытия клапанов, то поршень до них достать не должен. Но это чистая удача — один случай из ста.

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

Клапаны обычно гнет не все, а только те, которые остались в такте открытия. Самый тяжелый случай — когда зубчики ремня ГРМ срезает не разом, а от старости и повреждения ремня они разрушаются через два-­три. Происходит перескок фазы, но ремень продолжает тянуть валы, разбивая вообще все клапаны.

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ
Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

В качестве хорошей альтернативы оригинальным ремням ГРМ можно использовать продукцию компании Dayco, специализирующейся на разработке, производстве и поставках приводных систем и компонентов как на конвейеры автопроизводителей, так и для рынка послепродажного обслуживания. Для Chevrolet Dayco предлагает ремень, изготовленный по специальной технологии HT. Такие ремни специально созданы для самых тяжелых условий работы — их рабочая поверхность покрыта тканью с тефлоновым покрытием. Отличить такие ремни можно по белой внутренней поверхности. Они имеют очень высокую степень сопротивления абразивному износу, износу при сцеплении со шкивами и боковому износу, вызванному соприкосновением боковой части ремня с фланцем шкива

Каков итог?

После проверки одного из цилиндров двигателя Chevrolet Orlando появилась надежда, что хозяин может отделаться легким испугом: все его клапаны оказались целы, а стенки цилиндров были в заводском состоянии. Однако чуда не произошло: проверка эндоскопом второго цилиндра выявила повреждения клапанов и отчетливые следы их встречи с поршнями…

Chevrolet Orlando (J309)

Датчик ABS

Датчик ABS

Датчик стоп-сигнала

Датчик стоп-сигнала

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик давления масла

Датчик давления масла

Датчик положения распредвала

Датчик положения распредвала

Датчик положения педали газа

Датчик положения педали газа

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала

Датчик температуры впускаемого воздуха

Датчик температуры впускаемого воздуха

Датчик парктроника

Датчик парктроника

Датчик включения вентилятора

Датчик включения вентилятора

Датчик давления в шине

Датчик давления в шине

Датчик, внешняя температура

Датчик, внешняя температура

Фото Febi 37083

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом

Показать для каких автомобилей подходит Febi 37083

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Febi 37083

Swag 40 93 7083

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом

Fae 32705

General Motors 13470637

Ossca 12554

Fae 12436

Delphi SW90015

TRW SNB1132

Era 550700

Febi 01840

Fae 33225

Bremi 51046

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кабелем

Bremi 60293

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кабелем

Ossca 06832

Jp 1293500700

Ossca 17076

Intermotor 50938

TRW SOB835

Facet 7.0141

Patron PE70047

Febi 17665

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом

Vernet OS3573

Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом

Ossca 04712

Swag 40 91 7665

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом

Читайте также: