Замена воздушного фильтра форд эксплорер 5

Обновлено: 18.05.2024

Основной проблемой для владельцев Ford Explorer V является раздаточная коробка.

К сожалению этот узел выходит из строя с завидной регулярностью по причине потери смазывающих свойств масла, которого катастрофически мало в агрегате. Несмотря на то, что производитель не регламентирует замену масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5, рекомендуем проводить данную процедуру с периодичностью один раз в 30000км, не реже. Дилеры Форд утверждают, что масло в раздаточную коробку Эксплорер 5 заливается на заводе на весь срок службы агрегата, в принципе так оно и есть, если учесть, что срок службы в этом случае редко превышает 50000км, а поскольку запчасти для раздаточной коробки не производятся - ремонту она не подлежит.

Замена transfer case на Ford Explorer V достаточно затратная процедура и обойдётся владельцу не менее, чем в 100000 рублей, что согласитесь серьёзно ударит по бюджету.

Именно поэтому большинство не официальных сервисов, дорожа своими клиентами, предлагают регулярно менять масло в раздаточной коробке. Дилерам же, сами понимаете, проще заменить агрегат целиком.

Существует несколько способов замены масла в РК на ФЭ5:

1. Замена масла путём откачивания старого и заливкой свежего через сапун вентиляции раздаточной коробки (без демонтажа). Самый бюджетный способ по затратам, но и самый малоэффективный - откачать масло полностью и удалить продукты износа не представляется возможным. Другими словами вам его просто немного обновят, не более 70%, но это в любом случае лучше, чем ничего. И если проводить данную процедуру регулярно, то можно серьёзно увеличить ресурс раздаточной коробки.

2. Замена масла в раздаточной коробке со снятием с автомобиля - самый эффективный способ т.к. даёт возможность гарантированно промыть агрегат от продуктов износа и полностью удалить отработавшее масло, но к сожалению этот способ и самый дорогой.

Итак о сливной пробке в раздаточной коробке FE5 - заводом она не предусмотрена по причине описанной выше, а установить её в дальнейшем достаточно трудоёмкая процедура.

Врезать сливную пробку в раздатку без её демонтажа можно, но вот гарантировать, что стружка при сверлении корпуса не попадёт в агрегат - нет. А значит можно получить обратный эффект - до следующей замены масла раздаточная коробка может и не дожить! Другими словами - если вы озадачились вопросом о врезке сливной пробки в раздаточную коробку Форд Эксплорер 5, то один раз, для выполнения именно этой процедуры, её придётся снять с автомобиля. Второй неприятный сюрприз, который может ожидать владельца FE5 решившего установить сливную пробку в раздаточную коробку, возможное растрескивание корпуса РК при сверлении - если это случилось агрегат придётся заменить, без вариантов. Локальный ремонт корпуса возможен, но не всегда эффективен.

Несмотря на то, что FoMoCo, получив многочисленные жалобы и претензии от дилеров и владельцев, пытается улучшить конструкцию раздаточной коробки снабдив её системой охлаждением масла, но это практически не влияет на ресурс в целом, рекомендовать же замену масла упорно не предлагает. Хотя дополнив конструкцию раздаточной коробки сливной пробкой о проблеме можно было бы забыть, к тому же это намного дешевле системы охлаждения масла в агрегате. Почему? Логичного объяснения, лично у меня - нет, хотя решение, как мы видим, на поверхности. И снова вернемся к нашей пробке - итак, если вы решили устанавливать сливную пробку на раздаточную коробку, то желательно это делать на новой детали, когда корпус ещё имеет достаточную прочность, иначе, как писал выше, может уже не получиться. Но сами знаете - на новом автомобиле это делать никто не хочет, либо по незнанию, либо по другим соображениям. В таком случае могу лишь посоветовать изготовить и установить сливную пробку на раздаточную коробку Форд Эксплорер при её замене - поверьте, потом скажете спасибо.

Часто спрашивают, а какое масло заливать в раздаточную коробку Форд Эксплорер 5?

Этой информации вы не найдёте ни в одном мануале по обслуживанию и спрашивать дилера смысла нет т.к. новый агрегат, поставляемый в запчасти, идёт уже заправленный маслом, но на каждую хитрую ж. всегда найдётся нужный болт с правильной резьбой: простой химический анализ и дело в шляпе - GL-5 75w140 , что вполне ожидаемо. Естественно здесь тоже существует возможность сэкономить залив масло другой вязкости, например, GL-5 75w90 или 80w90, но поверьте оно того не стоит ведь разрушается масло чаще всего по перегреву , а значит лучше выбрать дорогое, но более термостабильное, коим собственно и является синтетическое масло SAE 75w140 спецификации API GL-5 . Благо на рынке широчайший выбор производителей во всех ценовых категориях.

Абсолютно аналогичные проблемы с раздаточной коробкой испытывают обладатели Lincoln MKX , Ford Edge , Ford Taurus и Mazda CX-9 , поскольку построены на одной платформе, поэтому всё вышесказанное в равной степени относится и к этим моделям, а не только к Ford Explorer V.

Да, чуть не забыл, самый главный вопрос - цена на замену масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5:

  1. Если автомобиль оснащён гидроусилителем рулевого управления и раздаточная коробка не имеет контура охлаждения масла - работа со снятием и установкой РК обойдётся в 10000 рублей плюс масло.
  2. Если автомобиль имеет электрический усилитель рулевого управления и контур охлаждения масла РК - стоимость работы, включая демонтаж/монтаж агрегата, обойдётся в 22000 рублей, с учётом сход-развала (придётся снимать подрамник) плюс стоимость масла.
  3. Если клиент хочет частично заменить масло в раздаточной коробке путём откачивания (без снятия) - 2000 рублей плюс стоимость масла.

Стоит ли покупать раздаточную коробку б/у для Форд Эксплорер на так называемой разборке? Сомнительное мероприятие, если честно - не советуем, поймите правильно - эта деталь имеет очень ограниченный ресурс, а реальный пробег и состояние б/у агрегата вам никто никогда не скажет - деталь надо продать, а не поговорить "за жизнь".

Если вы увидели подобную надпись (фото выше) на бэушном агрегате, то можете быть уверены - она сделана в автосервисе, но как только деталь попадёт в руки разборщику - надпись будет стёрта и деталь продана с комментарием "муха не сидела". правда жизни.

С любыми проблемами по диагностике, плановому техническому обслуживанию и тюнингу вашего Ford Explorer (и не только) можете обратиться к нам в "Вита-Моторс" , для нас не существует неразрешимых задач.

Для надежной эксплуатации Форд Эксплорер 5 требуется регулярное техническое обслуживание. По требованию завода изготовителя периодичность планового ТО составляет 15 000 км или не реже одного раза в год. Смотря какой показатель наступит раньше. Для наших московских пробок большее значение при работе двигателя имеет не пробег, а моточасы, при которых двигатель работает вхолостую и под нагрузкой. Поэтому более актуально менять масло раз в 10 тыс км.

Обслуживание Форд Эксплорер 5

замена тормозной жидкости на Форд Эксплорер

воздушный фильтр на Форд Эксплорер

Порядок работ

Порядок технического обслуживания Форд Эксплорер 5

Правильное техническое обслуживание подразумевает осмотр и проверку всех систем автомобиля.

  • Топливные и масляные магистрали;
  • Внешний осмотр ДВС;
  • Уровень тосола и жидкости стеклоомывателя;
  • Состояние АКБ и клемм;
  • Свечи;
  • Приводные ремни.

Ходовая и др системы:

  • Детали рулевой системы;
  • Задний мост;
  • Шланги и электрожгуты;
  • Днище кузова;
  • Глубина протектора;
  • Тормоза со снятыми колесами.
  • Колесные диски, надежность затяжки гаек.

Не каждое ТО, но по регламенту меняется и проверяется:

  • Тормозная жидкость;
  • Кондиционер;
  • Охлаждающая жидкость;
  • Ремни привода;
  • Масло и фильтр в коробке-автомате;
  • Кузов и внешний вид окраски.

Ну и конечно каждое ТО меняются масло в двигателе и фильтра – масляный, салона, воздушный.

ТО Форд Эксплорер 5 на наших СТО производится с выдачей гарантии и по доступным расценкам в полном соответствии с заводской технологии. Для ремонта применяются оригинальные детали или качественные аналоги.

Попасть на СТО для проведения ТО можно предварительно записавшись по телефону. Работа может быть проведена в день обращения.

Цены на обслуживание Форд Эксплорер 5

Замена салонного фильтра Форд Эксплорер

Замена салонного фильтра в Вашем Форде Эксплорер не только улучшает микроклимат в салоне автомобиля, как многие думают. Новый салонный фильтр предотвращает проникновение внутрь вредных микроорганизмов. А также препятствует сильному запотеванию окон, во время выпадения осадков.

сроки замены салонного фильтра Форд Эксплорер 5

Интервал замены салонного фильтра на 5 Эксплорере составляет 15 тысяч километров пробега. Если в летнее время года машина часто передвигается по грунтовым дорогам, этот срок можно уменьшить вдвое.

используемые запчасти

Для этой модели выбор достаточно небольшой. Если Вы хотите быть уверены в изготовителе, то это или новый оригинал Форд или же фильтр производства Мотокрафт.

салонный фильтр Форд Эксплорер 5

замена салонного фильтра на Эксплорер 5

фильтр салона для Форд Эксплорер

Порядок работ

технология замены салонного фильтра Форд Эксплорер 5

  • Открывается правая передняя дверь автомобиля
  • Пассажирское сидение отодвигается максимально назад
  • Снимается крышка бардачка и крышка корпуса фильтра салона
  • Старый фильтр достается, устанавливается новый
  • Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности

На работу по замене салонного фильтра, а также сам фильтр Форд Эксплорер 5 предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии широкий ассортимент любых фильтров, деталей, масел, технических жидкостей оригинал и неоригинал. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены, оперативность замены.

Для записи на любую из представленных на этой странице СТО, достаточно просто позвонить. Машина может быть взята в работу в день обращения.

Цены на замену салонного фильтра Форд Эксплорер 5

Замена масла Форд Эксплорер

Техническое обслуживание автомобиля Форд Эксплорер предусмотрено производителем ежегодно или после каждых 15 тыс. км пробега. Регламент ТО включает в себя целый список процедур: контроль и замену жидкостей и фильтров, осмотр и проверку состояния свечей зажигания, приводных ремней, тормозов, системы охлаждения и кондиционирования, диагностика ходовой части, кузова, электрики. Пренебрегать техобслуживанием не стоит, так как входящие в него диагностические процедуры помогут выявить даже мельчайшие поломки и уберечь автомобиль от серьезных неисправностей, а профилактические — помогут сохранить в хорошем состоянии узлы автомобиля.

Одной и важных профилактических операций, входящих в ТО, является замена масла и масляного фильтра. Производитель рекомендует делать это ежегодно, однако, некоторые автолюбители предпочитают сократить этот интервал и меняют масло и фильтр раз в полгода. Эти меры важны для продолжительной и корректной работы двигателя, так как масло, загрязненное продуктами износа или его недостаточное количество могут привести к ускоренному износу внеплановому ремонту ДВС.

установка для слива моторного масла

черный Эксплорер спереди


Цены на замену масла в двигателе Форд Эксплорер 5

Замена фильтров Форд Эксплорер

Замена фильтров — неотъемлемая часть любого техобслуживания. Если масляный фильтр подлежит замене ежегодно, то для других предусмотрен другой интервал. Так, замена воздушного фильтра на этом автомобиле должна проводиться не реже, чем раз в два года, а для Эксплорер 5-го поколения эта процедура обязательная раз в год. Засоренный фильтр приведет к снижению мощности двигателя, трудностям при его запуске, чрезмерному расходу горючего. Замена топливного фильтра Форд Эксплорер нужна раз в три года, но низкое качество горючего приводит к тому, что этот фильтр быстро забивается и часто установка нового необходима уже после года эксплуатации. Для проведения этой процедуры лучше обратиться в автотехцентр Форд, так как для демонтажа старого фильтра необходим специальный съемник и навыки, в противном случае можно повредить разъемы топливных шлангов. Замена салонного фильтра актуальна только для поздних модификаций этой модели Форд (первые поколения этого фильтра не имеют) и должна проводиться ежегодно для сохранения чистоты и свежести воздуха в салоне.

В любом случае, контроль состояния фильтров должен проводиться регулярно, так как в российских условиях любой автомобиль подвергается повышенным нагрузкам из-за некачественного топлива, запыленных трасс и повышенных нагрузок на ДВС.

Замена воздушного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены воздушного фильтра, а также при появлении признаков засорения фильтрующего элемента:

  • потери мощности ДВС
  • пропусках воспламенения
  • увеличении расхода топлива
  • чёрном цвете выхлопных газов
  • сигнала индикатора Check Engine

Мы оперативно проведём замену воздушного фильтра, а по необходимости – плановое ТО и диагностику двигателя.

Замена воздушного фильтра
Как заменить воздушный фильтр в автомобиле
Замена воздушных фильтров в автосервисе

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА Ford Explorer.

Воздушный фильтр играет важную роль в функционировании двигателя автомобиля. Он предохраняет его от негативного влияния окружающей среды, пыли и грязи. Если не менять воздушный фильтр вовремя, можно причинить непоправимый ущерб двигателю.

Воздух напрямую участвует в работе автомобиля, для сжигания одного литра бензина мотору необходимо примерно пятнадцать литров кислорода. При загрязнении фильтра Ford Explorer, твердые частицы, мелкие камушки и пыль попадают в двигатель вместе с воздухом, забиваются в трущиеся элементы и начинают выступать в роли абразивного вещества. При холостых оборотах, мотор делает в среднем 800 оборотов в минуту, при такой нагрузке даже мелкие частицы способны приводить к истиранию поверхности деталей и их преждевременному изнашиванию, как следствие падению компрессии двигателя и изменению его заводских параметров.

В бензиновом двигателе воздушный фильтр Ford Explorer также влияет и на температуру топливной смеси, регулирует ее и за счет воздушных потоков охлаждает. Фильтр напрямую влияет на работоспособность мотора и исправность всей системы автомобиля.



ВИДЫ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ

Различают несколько видов фильтров, отличающихся по своему устройству и очищающей способности.

  • Инерционные – данный тип фильтров раньше устанавливались на всех воздушно топливных системах, и представляли собой объемный корпус в который помещалась капроновая леска и подушка, первичная очистка производилась механическим способом с помощью лески, а вторичная производилась подушкой. Эти фильтры были многоразового использования и периодически нуждались в промывке. Главным недостатком данного устройства являлась низкая фильтрующая способность, они плохо очищали воздух, из-за чего двигатель автомобиля быстро изнашивался;
  • Инерционно-масляные - по своему устройству были похожи на инерционные фильтры, отличительной особенностью было наличие на его дне масляного слоя, который мог улавливать и удерживать в себе крупные и мелкие частицы пыли, он также нуждался в промывке и периодической замене масла. Функционально этот тип фильтров также не отличался высокой очищающей способностью;
  • Бумажные – современные и наиболее распространенные автомобильные фильтры. Конструктивно представляют собой гармошку из плотного и пористого материала, задерживающего мелкие камушки и пыль попадающие в мотор. Волокна фильтрующего элемента способны удерживать частицы размером до 1 микрона. Поверхность бумаги обработана специальной смолой препятствующей размоканию бумаги и сохраняющей ее целостность. По краям фильтра располагаются резиновые уплотнители которые препятствуют попаданию в двигатель машины загрязненного воздуха, минуя фильтрующий элемент. Устройство фильтра способствует наиболее эффективной очистке воздуха. Преимуществом бумажных фильтров является высокая очищающая способность помогающая сохранять воздушно топливный баланс и защищающая мотор Ford Explorer от пыли. Фильтры являются одноразовыми и при загрязнении меняются.
  • Фильтры с нулевым сопротивлением - фильтрующим элементом здесь выступает хлопчатобумажная ткань или поролон, которые подвергаются обработке специальным составом, повышающим очищающую способность элемента. При этом сам фильтр обладает высокой пропускной способностью и отличается минимальным сопротивлением в отличие от бумажного фильтра. С ним двигатель быстро засасывает воздух, что повышает эффективность использования воздушно-топливной смести и делает мотор более мощным и эффективным. Поэтому фильтры с нулевым сопротивлением используются в основном на гоночных автомобилях, где необходимо показать максимальную скорость в движении и требуется быстрая и эффективная очистка воздуха. Стоит отметить, что в автогонках после одного заезда, производится замена воздушного фильтра на новый. Считается, что фильтры с нулевым сопротивлением могут обслуживаться, но для их промывки необходимо пользоваться специализированным шампунем, а после очистки производить пропитку фильтрующего элемента масляной жидкостью для фильтров.

Кроме того, считается что замена бумажного фильтра на фильтр с нулевым сопротивлением для обычного автомобиля Ford Explorer будет не только бесполезной, в виду отсутствия необходимости развивать высокую скорость при движении, но и вредным, т.к. может привести к его преждевременному изнашиванию. Для эксплуатации гражданских автомобилей необходимо использовать фильтры рекомендованные производителем, которые позволяют работать мотору в режиме предусмотренном его техническими характеристиками. В нашем автосервисе мы используем качественные бумажные фильтры , рекомендованные большинством производителей автомобилей.

ПРИЗНАКИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО АВТОМОБИЛЬ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ ФИЛЬТРА

  1. Увеличился расход топлива
  2. Упала мощность двигателя
  3. Выросло количество углекислого газа выделяемого машиной выросло

При обнаружении у своего автомобиля Ford Explorer одного или нескольких признаков из данного списка, необходимо обратиться в автосервис для выяснения причин. Возможно, машина нуждается в замене фильтрующего элемента. Лучше вовремя произвести техобслуживание, чем производить капитальный ремонт двигателя.



ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

  1. Менять очищающий фильтр необходимо в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, общепринятым считается необходимость проведения замены, после каждых 10 000 км пробега. Если вы проживаете в условиях с высокой запыленностью воздуха, часто ездите по бездорожью, то производить замену воздушного фильтра необходимо по мере его загрязнения.
  2. Не стоит пренебрегать заменой фильтра, лучше вовремя произвести техобслуживание, чем производить капитальный ремонт двигателя.
  3. Производить проверку фильтра лучше всего при замене моторного масла.
  4. Не допускайте полного загрязнения фильтрующей системы автомобиля, чтобы не довести мотор транспортного средства к преждевременному изнашиванию.

КАК НЕЛЬЗЯ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Некоторые владельцы автомобилей Ford Explorer, желая сэкономить на техобслуживании своего транспортного средства, пытаются самостоятельно произвести замену или чистку фильтров. Ниже мы приведем несколько рекомендаций позволяющих уберечь ваш автомобиль от поломки при самостоятельной работе с воздушным фильтром:

  1. Нельзя в качестве альтернативы плановой замены старых фильтров на новые, использовать пылесос , пытаясь очистить фильтр таким способом, достигается лишь частичное удаление грязи и пыли, въевшиеся микрочастицы не могут быть удалены из фильтрующего элемента из за высокой плотности фильтрующих волокон.
  2. Нельзя производить промывку фильтров водой. Подобные действия не приведут ни к какому результату, кроме как к уменьшению пропускной способности фильтра и окаменению мельчайших частиц пыли в волокнах, используя такие методы можно привести мотор своего автомобиля Ford Explorer к поломке.
  3. Процесс замены фильтра не представляет собой ни какой сложности но в фильтрующей системы двигателей разных автомобилей есть свои нюансы, детали и особенности – поэтому, не имея навыков лучше не производить самостоятельную замену воздушного фильтра, а доверить ее профессионалам.

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СТО

Доверяйте свой автомобиль Ford Explorer только профессиональным специалистам способным произвести грамотный демонтаж и установку фильтрующей системы, подобрать фильтр подходящий именно для вашего автомобиля .

Комфортное и безопасное движение на автомобиле во многом зависит от проведения своевременного технического обслуживания. В список технических работ всегда должна входить замена салонного фильтра Ford Explorer – одна из несложных процедур при обслуживании авто.

Сегодня сложно представить езду на транспортном средстве без качественной очистки воздуха. Известно, что загрязненная атмосфера, плохого качества дороги, сложные условия езды по городу отрицательно влияют не только на чистоту салона машины, но и на здоровье водителя и его пассажиров. Именно поэтому, необходимо своевременно производить замену салонного фильтра, который очищает воздух, поступающий в салон.

Сроки замены салонного фильтра

Сроки замены салонного фильтра

Если ознакомиться с регламентом техобслуживания автомобиля Форд Эксплорер, можно узнать, что периодичность замены салонного элемента составляет каждые 30 тысяч км пробега или один раз в два года. Производитель авто рекомендует осмотреть состояние очистителя воздуха для салона каждые 15 тысяч км, с последующей сменой данного элемента.

Не всегда на Форде Эксплорер замена салонного фильтра проводится с учетом пройденного километража. Иногда при осмотре очистителя можно увидеть, что его засоренность не позволяет качественно фильтровать поступающий воздух. Именно поэтому, правильное решение – менять воздушный фильтр салона каждый год.

Выполняя замену, следует правильно подобрать очиститель. Для Форда Эксплорер подойдут такие фильтры:

  • Wix 24068;
  • Fram CF11176;
  • Motorcraft FP-68;
  • Bosch P3910WS;
  • TYC 80015P;
  • Hastings AFC1500.

Покупать фильтр для салона следует оригинальный. При покупке неоригинального очистителя, необходимо обратить внимание на его размеры. Неоригинальный может не соответствовать нужным размерам или он слишком плотный, что приводит к поломке вентиляционной системы автомобиля.

Расположение фильтра в Форде Эксплорер

Расположение салонного фильтра в Форде Эксплорер

Фильтр очистки воздуха, поступающего в салон на Форд Эксплорер, состоит из следующих слоев, каждый из которых выполняет свою функцию:

  • Фильтрующий материал, который не пропускает частицы пыли и пыльцы растений.
  • Активированный уголь, поглощающий сажу, газы и неприятные запахи.
  • Электростатический слой, улучшающий качество очистки воздуха.
  • Антибактериальный слой, обеззараживающий воздух.

Прежде чем приступить к замене очистительного элемента, необходимо знать его расположение. Салонный фильтр Форд Эксплорер находится за бардачком салона автомобиля. В Ford Explorer можно применять обычные однослойные (противопыльные) и многослойные (угольные) фильтры.

Однослойный является простым элементом очистки поступающего воздуха. Приобретая обычный фильтр, следует знать его недостаток – плохое качество очистки. А для того чтобы воздух в салоне автомобиля всегда был чистым, рекомендуется использовать многослойные фильтры.

Многослойные состоят из ряда слоев, между которыми расположен активированный уголь. Благодаря наличию специальной угольной ткани в фильтре, можно добиться максимальной чистоты воздуха в салоне машины. Единственным минусом угольного элемента является высокая цена.

Для того чтобы понять, что необходима на Форде Эксплорер замена 5 салонного фильтра, следует обратить внимание на следующие признаки:

  • Запыленность при работе системы вентиляции;
  • Посторонний запах в автомобиле;
  • Недостаточная работа обогрева машины;
  • В сырую погоду высокая влажность и запотевание стекол автомобиля.

Подготовка к замене

Подготовка к замене салонного фильтра

Безупречная работа автомобиля Форд Эксплорер 5 во многом зависит от своевременного технического обслуживания. При выполнении обслуживания автомобиля самостоятельно, необходимо всегда иметь под рукой нужные для работы инструменты.

Техническое обслуживание — это не только замена смазки, своевременная заправка или технический ремонт транспортного средства, но и замена салонного фильтра в Ford Explorer 2013. И прежде чем приступить к выполнению смены, следует подготовить расходные материалы и инструменты:

  • Маленькие плоскогубцы;
  • Шлицевую отвертку;
  • Фонарик;
  • Чистая тряпка;
  • Новый очиститель воздуха.

Процесс замены салонного фильтра

Подготовив нужные инструменты и, определившись с местом расположения салонного фильтра, можно приступить к его замене. Для того чтобы сменить очистку, необходимо следовать следующим инструкциям:

  • Отодвинуть кресло переднего пассажира.
  • Убрать полку бардачка, аккуратно потянув справа фиксатор.
  • Открыть бардачок.
  • В нижней части бардачка сдвинуть к центру две пластиковые клипсы, а потом их вытащить.
  • Отогнуть держатели, крепящие бардачок.
  • Снять бардачок.
  • Фильтр закрыт панелькой, которая закреплена фиксаторами по бокам.
  • Панель снять.
  • Вытащить старый элемент очистки, тщательно его осмотрев.
  • Протереть влажной тряпкой короб, куда вставляется картридж.
  • Вставить новый салонный фильтр, стрелкой вниз.
  • Поставить на место крышку элемента.
  • Хорошо зафиксировать ее.
  • Установить на место бардачок.
  • Поставить на место две пластиковые клипсы.

При установке нового картриджа необходимо точно знать, какой стороной его установить. На Форде Эксплорер 5 стрелочка на салонном фильтре должна смотреть в пол.

В заключении отметим, что если владелец автомобиля серьезно относится к своему здоровью, он будет своевременно менять салонный фильтр на Форде Эксплорер 5. Ведь в течение эксплуатации машины на поверхности фильтрующего материала начинают расти и размножаться бактерии и микроорганизмы.

Старый салонный фильтр Форд Эксплорер 5

Материал, из которого изготавливают очистку, расположен в теплом и влажном месте. И если вовремя не сменить фильтр, вредные микроорганизмы начнут попадать в салон машины. А, следовательно, водитель и пассажиры будут вдыхать вредные частицы, которые способствуют развитию заболеваний бронхов и легких.

я летом ездил пять тысяч км,у меня прям около дома машина перестала разгоняться больше сорока,я заглушил машину пока думал что делать дальше,она постояла где то с часок.Я завел решил поехать а она как невчём небывало!Вчем была проблема.

Трудности с фильтром кондиционера это еще ничего, Снимая такой контент нужно не поучать зрителя, как нужно делать, а говорить, как ты это делаешь. Тогда с этого шлака хоть посмеяться можно. Глушитель йоршыком потри и назови:' как нужно чистить AGR'

Ребятка а ну подскажите, такие свечи нормальные Впервые после покупки будем менять, что можете порекомендовать?

Привет скажи как оказалось время после покраски, еще держится краска на торпеде? Вот думаю тоже так сделать

Мне приятель сказал и без фильтра кондиционера на ford полно чего навернулось, Привет, пока не снимешь посажирскую планку хрень снимешь центральную. Поламаешь на раз два. Покажи людям очерёдность правильно, я то знаю а чел. который делает это в первый раз, пасмотрит твоё видео, засунит лезвию ножа, как ты говоришь, начнёт вытягивать и поломает. даже скажу где поломается, ровно по середине там где сужается для магнитолы. Потом что с право держит посажирский пластик, а с лево металлический штырь.?

Добрый день, нужен отсек пепельницы с прикуривателем на каризму 1.8 лифт-бэк 2001 года. А так же кнопки управления (блок) противотуманками на две кнопки.

У моего другана с фильтром кондиционера на Эдже пока проблем еще не было. Очень круто сделано видео, старались наверно очень долго. Мое почтение) Подписался на канал)

Желательно в деталях порекомендовал бы по фильтру кондиционера Ж)) Пока не менял,но буду менять,ваше видео мне все разьяснило,спаси бо.

Год какой киа рио? С завышенным давлением по низкому попадаются киа рио с 2015 года. Полная Перезаправка помогала. Температура в салоне сильно изменялась после перезаправки с вакуумированием в пол часа. Колпачки уж пшикают. А так колпачки хорошо держат высокое давление.

Получается, что по сути, там стоит шим-контроллер, я правильно понимаю? Получается при наличии осциллографа и шим-контроллера, можно самому проверить клапан на работоспособность, но только на компрессоре который стоит уже стоит на автомобиле и система кондиционера, заправлена, правильно?

Читайте также: