Датчик положения кузова форд фокус 3 где находится

Обновлено: 18.05.2024

При включении зажигания загораются
следующие сигнализаторы и индикаторы:

Надувные подушки безопасности

Система динамической стабилизации
(ESP)

Низкий уровень топлива

Сигнализатор опасности обледенения

Отключение системы ESP

Если сигнализатор/индикатор не загорается
при включении зажигания, это указывает на
неисправность соответствующей системы.
Система должна быть проверена
механиком, прошедшим надлежащую
подготовку.

Сигнализатор антиблокировочной
системы (ABS)

Если этот сигнализатор
загорается во время движения,
это указывает на неисправность.

При этом сохраняется нормальное
торможение (без ABS). Система должна
быть как можно скорее проверена
механиком, прошедшим надлежащую
подготовку.

Сигнализатор неисправности
системы подушек безопасности

Если этот сигнализатор
загорается во время движения,
это указывает на неисправность.

Система должна быть проверена
механиком, прошедшим надлежащую
подготовку.

Индикатор системы информации о
мёртвых зонах

Индикатор загорается, когда
система отключена, или в
комбинации с информационным

Сигнализатор тормозной системы

Сигнализатор включается при
включении стояночного тормоза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Плавно сбросьте скорость и
остановите автомобиль на
ближайшем безопасном участке

дороги. Торможение производите с
осторожностью.

Если этот сигнализатор загорится во время
движения, убедитесь в том, что отключен
стояночный тормоз. Если стояночный
тормоз не включен, это означает, что
имеется неисправность. Система должна
быть немедленно проверена специалистом,
прошедшим соответствующую подготовку.

Индикатор состояния системы круиз-
контроля

Этот индикатор загорается, если
вы задали в системе
круиз-контроля скорость. См.

Использование системы круиз-контроля
(стр. 172).

Указатели поворота

Мигает при включении фонарей
указателей поворота. Внезапное
увеличение частоты мигания

указывает на перегорание одной из ламп
указателей поворота. См. Замена ламп
(стр. 71).

Приборы, Сигнализаторы и индикаторы

Приборы

Сигнализатор неисправности систем
двигателя

Если этот сигнализатор
загорается при работающем
двигателе, это указывает на

неисправность. Если сигнализатор мигает
во время движения, немедленно сбавьте
скорость. Если сигнализатор продолжает
мигать, избегайте резкого разгона или
замедления. Система должна быть
немедленно проверена специалистом,
прошедшим соответствующую подготовку.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

системы должно быть как можно скорее
проверено.

Индикатор предупреждения о
возможном столкновении

Индикатор загорается, когда
система отключена, или в
комбинации с информационным

Индикатор включения передних
противотуманных фар

Индикатор загорается, когда вы
включаете передние
противотуманные фары.

Сигнализатор опасности
обледенения

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Даже если температура воздуха
поднимается выше 4 ºC, это не
гарантирует отсутствия опасностей,

связанных с холодной погодой.

Индикатор подсвечивается и
горит оранжевым цветом, когда
температура наружного воздуха

в диапазоне от +4 ºC (39 ºF) до 0 ºС (32 ºF).
Если температура наружного воздуха
опустится ниже 0ºC, то он загорится красным
светом.

Индикатор свечей накаливания

См. Пуск дизельного двигателя
(стр. 140).

Индикатор включения фар

Этот индикатор загорается, когда
вы включаете ближний свет фар
или боковые и задние фонари.

Сигнализатор неисправности
системы электроснабжения (разряда
аккумуляторной батареи)

Если этот сигнализатор
загорается во время движения,
это указывает на неисправность.

Выключите все ненужное
электрооборудование. Система должна быть
немедленно проверена специалистом,
прошедшим соответствующую подготовку.

Индикатор предупреждения об уходе
с полосы

Индикатор загорается, когда
система отключена, или в
комбинации с информационным

сигнализатор низкого уровня
топлива;

Если загорится этот сигнализатор,
как можно скорее дозаправьте
автомобиль.

Приборы

Приборы

Индикатор включения дальнего
света фар

Индикатор загорается, когда вы
включаете дальний свет фар. При
включении аварийной

сигнализации светом фар этот индикатор
будет мигать.

Этот сигнализатор загорается,
когда на информационном
дисплее появляется новое

Сигнализатор падения давления
моторного масла

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не продолжайте поездку, если этот
индикатор горит, несмотря на то что
уровень соответствует норме. Система

должна быть немедленно проверена
специалистом, прошедшим
соответствующую подготовку.

Если этот индикатор продолжает
гореть после запуска двигателя
или загорается во время

движения, это указывает на наличие
неполадок. Соблюдая все меры
предосторожности, как можно быстрее
остановите автомобиль и выключите
зажигание. Проверьте уровень масла в
двигателе. См. Проверка моторного
масла (стр. 226).

Индикатор включения задних
противотуманных фонарей

Индикатор загорается, когда вы
включаете задние
противотуманные фонари.

Сигнализатор непристегнутого
ремня безопасности

См. Система определения
непристегнутого ремня
безопасности (стр. 39).

Индикатор системы динамической
стабилизации (ESP)

Во время движения этот
индикатор мигает при активации
системы. Если при включении

зажигания этот индикатор не загорается или
постоянно горит во время движения, это
указывает на неисправность. После
возникновения неисправности система
отключается. Система должна быть как
можно скорее проверена механиком,
прошедшим надлежащую подготовку.

При отключении системы ESP ее
сигнализатор остается
включенным. Лампа

сигнализатора погаснет, после того как вы
снова включите систему или выключите
зажигание.

Индикатор пуск/стоп

Индикатор загорается, сообщая
о выключении двигателя; также
возможно отображение

На авто 2021 года под капотом устанавливается сразу два блока вставок. Первый – основной, защищает вторичные цепи приборов или отвечает за их активацию. Второй – силовой, представлен как панель силовых магистралей.

Монтажный блок

Подкапотный модуль расположен с левой стороны мотора у крыла машины. Чтобы открыть блок, потребуется демонтировать верхнюю крышку панели. На фото представлены предохранители автомобиля 2017 года.

Блок силовых предохранителей

Смонтированы в панель возле аккумуляторной батареи. Здесь находятся высоко мощные плавкие вставки.

блок силовых элементов

Расположение и электросхема

В общей сложности в автомобиле Форд Фокус третьего поколения расположено три блока, каждый из которых имеет свою собственную электросхему расположения плавких предохранителей (далее — ПП). Они отвечают за работу прикуривателя, фар ближнего света, освещения в салоне, магнитолы. В общем — всех без исключения электрических устройств. Схема ПП актуальна для транспортных средств в кузове седан, хетчбек и универсал.

БП в моторном отсеке

Чтобы получить доступ к этому БП, откройте капот своего Форда Фокуса. Блок расположен с правой стороны, напротив водительского сидения и скрыт он пластиковой накладкой. На внутренней стороне накладки вы сможете увидеть схему расположения деталей.

БП в салоне

Как сказано выше, в автомобилях Форд Фокус установлено в общей сложности три БП. Помимо устройства, находящегося в моторном отсеке, есть еще два БП: один из них находится в салоне авто, другой — в багажнике. Большая часть ПП, отвечающих за работу прикуривателя, ближнего света фар, стоп-сигналов и так далее, находится именно в этом БП.

Если быть точнее, то данный блок расположен в салоне машины с правой стороны под приборной панелью. Для получения доступа к устройству вам потребуется отжать два фиксатора, крепящие крышку.

БП в багажнике

Третий БП с плавкими предохранителями находится в багажнике транспортного средства. Открыв дверь багажного отделения, с левой стороны вы увидите крышку элементов блока. Откройте ее, чтобы получить доступ к предохранителям. Здесь же следует отметить, что большая часть компонентов данного БП не используется.

Схема предохранителей и реле

Полное описание всех монтажных частей приведено в электросхеме машины. Расположение основных модулей одинаково для 2013, 2012 года и других. Также имеется минимальное отличие в рынках сбыта, будь то американец или европеец – расшифровка панелей будет сильно схожа.

схема

Модуль багажного отделения. Силовые предохранители под капотом.

вставки


Салонный модуль.

модуль


Панель вставок подкапотного пространства.

Какой предохранитель за что отвечает

Каждый элемент в автомобиле отвечает за одну или несколько цепей электрооборудования одновременно. Это зависит от номинала плавкой вставки и энергопотребления прибора.

Также есть различие в размере деталей. Большинство мини предохранителей устанавливаются рядом с микро версиями, что продиктовано экономией места в модуле. Силовые элементы по размеру гораздо больше аналогов – это связано с их мощностью. Для примера, вставки на 80 а, будет крупнее обычных вставок на 10 или 5 Ампер.

Реле различаются конструктивно, но суть работы устройства одинакова. Релюшка R2 и другие модификации включается цепью управления и замыкает контакты цепи агрегата.

Где находится предохранитель прикуривателя

Расположен в салонном монтажном блоке. Вставка R61 также может отвечать за заднюю розетку.

Предохранитель бензонасоса: где находится

Питание цепи топливного насоса устанавливается под номером 56 в салоне. Расположение элементов одинаково для бензиновых и дизельных версий автомобиля.

Релюшка агрегата устанавливается отдельно от монтажной панели.

Предохранитель и реле кондиционера

Для более популярной модификации авто, претерпевшей рестайлинг, вставка муфты компрессора устанавливается внутри салонного отсека № F27. Переключатели режимов смонтированы на позициях 71 и 85.

Ближний свет

Предохранители для правой и левой фары у моделей 2013 и других годов установлены отдельно от общей цепи. Элементы следует искать возле блока фар. Здесь смонтированы и реле.

Дальний свет

Системы оборудованы единой вставкой F74. Предохранитель ответственен за включение релюшек силовой магистрали.

Звуковой сигнал

Подача питания на клаксон происходит через вставку №20 подкапотного блока. Инструкция по замене дана ниже. Если вкратце нужен пинцет и знание номера элемента. Вытащили и поставили новый.

Стоп-сигналы

Выключатель устанавливается под педалью тормоза. Ответственный за него элемент смонтирован на позиции 21 стандартной панели.

подкапотный блок

Стартер

Если машина не заводится по причине того, что стартер не крутит, следует первым делом проверить №13. Если реле щелкает, но устройство не крутит маховик, потребуется проверить втягивающее, смонтированное на корпусе агрегата. Также посмотрите на релейный переключатель – у детали может перегореть силовой контакт.

Генератор

Установка имеет дополнительный регулятор напряжения. Своеобразное реле защищает бортовые цепи и аккумулятор от скачков, вызванных изменением скорости вращения якоря.

При повреждении источника электрического тока, пользователи наиболее часто отдают предпочтение генераторам фирмы Valeo.

Вентилятор охлаждения

Система управления запитана от главного реле. Подача напряжения на переключатели происходит через вставку 35 подкапотного модуля. Релюшки системы охлаждения двигателя активируются от ЭБУ.

Стеклоподъемники

Управление для машин после 2011 года устроено так.

  1. Элемент 46 отвечает за питание водительской и пассажирской двери.
  2. Управление переключателями осуществляется от вставок 4 и 5.
  3. Двери кормовой части авто имеются два предохранителя, 6 – для левого и 7 для правого борта.

реле форда

Электроусилитель руля

Фокус 3 снабжается электронным усилителем рулевого управления. система ЭУР смонтирована через элемент F40 внутреннего модуля.

Предохранитель на ГУР

На большинстве модификаций автомобиля гидроусилитель руля как таковой отсутствует. Его работ выполняет электрическая система.

Магнитола

Аналогично обстоят дела с магнитофоном машины. Устройство является частью общей мультимедийной системы и не имеет отдельного предохранителя. За питание модуля ответственна вставка 67.

Если автолюбитель желает установить более производительную магнитолу, ее следует подключать через отдельный модуль напрямую от АКБ.

Стеклоочистители

Плавкий элемент переднего очистителя монтируется под номером 18 в моторном отсеке машины. Дворник кормовой части работает от элемента 42.

Зажигание

Гораздо сложнее устроено. Главное реле питается от предохранителя 78. Отсюда цепь проходит на личинку замка и дальше уходит на пусковые устройства транспортного средства.

Предохранители габаритов

Клавиша включения огней запитана через 23 вставку. Реле включения ламп активируется элементом №60.

Задний ход

Датчик положения рычага коробки передач не требует дополнительной защиты. Лампа, установленная на корме защищена от предохранитель 76.

Клаксон

Стандартный гудок авто получает напряжение через элемент №20.

Предохранитель омывателя лобового стекла: где находится

В сложной системе питания устройства присутствует одновременно два элемента. Первый — №45 ответственен за подогрев форсунок разбрызгивателя. Это помогает не замерзнуть жидкости во время зимних морозов.

Обмотки моторчика замыкаются после вставки 82 салонного модуля. При этом, система совершенно не затрагивает дворники – очиститель питается отдельно.

Панель приборов

Штатная приборка активируется от элемента 69. Подсветка доски осуществляется от общего предохранителя включения габаритов.

Противотуманные фары

Машина в стоке оборудована только передними противотуманками. Штатные питаются от №75. Если пользователь хочет установить ПТФ на корме машины, запитать их следует от дополнительных вставок.

Предохранитель АБС

Система ABS имеет 2 вставки. Элемент №7 ответственен за насос давления жидкости. Восьмой предохранитель отвечает за электрический клапан стабилизации.

монтажный блок

Замок багажника

Крышка замка багажника открывается через № 83 салонной коробки.

Рулевая рейка

Замок стойки питается от 68 вставки, что обеспечивает невозможность ее отключения.

Подушки безопасности

Имеет защитные элементы в конструкции. Подача энергии для переднего пассажира проходит через вставку 86.

Печка

Автомобиль имеет два отопителя. Мотор основной печки работает от вставки 85. Дополнительная система отопления работает через элемент №17.

Реле бензонасоса: где стоит

Подача питания для топливного насоса выполняется через блок управления двигателем. Система зациклена на 12 элементе штатной бортовой цепи. На автомобилях с мотором 2,0 литра деталь может монтироваться отдельно.

Реле зарядки

Устройство контроля зарядки АКБ находится возле него в цепи между батареей и генератором.

Реле поворотников

Находятся под приборкой со стороны кресла водителя. Их расположение можно легко определить по характерным щелчкам.

Запасные предохранители

Система оборудована большим количеством дополнительных вставок. Подобный подход к конструкции блока обоснован возможностью подключения дополнительных агрегатов и оборудования.

запасные предохранители

Как снять и заменить блок предохранителей

Чтобы разобрать основной монтажник под капотом, следует выполнить ряд действий.

  1. Отключить питание от аккумулятора.
  2. Снять крышку модуля.
  3. Используя головку №10 открутить крепление панели к кузову машины.
  4. Вынуть блок с посадочного места и отключить контактные группы прибора.
  5. Далее можно вынуть прибор с машины и заменить его.






Замена предохранителя на Форд Фокус 2

Салонный монтажный блок находится прямо под бардачком и чтобы его достать нужно потерять две минуты времени. Делаем так:

Но перед тем как менять предохранитель прикуривателя, необходимо разобраться в причинах, по которым он сгорел. Если в прикуриватель был включён мощный прибор (компрессор, холодильник, пылесос) с потреблением тока по цепи выше номинального, тогда просто меняем предохранитель и стараемся не подключать мощные приборы в прикуриватель (лучше их подсоединять прямо к клеммам АКБ). Если же предохранитель сгорел по непонятным причинам, необходимо прозвонить цепь и найти причину замыкания. В противном случае замена предохранителя будет проводиться ежедневно. Пользуйтесь прикуривателем аккуратно, удачных всем путешествий!

Прикуриватель как таковой долгое время служил в автомобилях исключительно своей прямой задаче — облегчал жизнь курящим автолюбителям: за рулём пользоваться, например, спичками, мягко говоря, неудобно. С недавних пор этого помощника используют, чтобы питать и подзаряжать море нештатной автомобильной электроники — видеорегистраторы, навигаторы, смартфоны, планшеты, насосы для подкачки колёс, даже портативные холодильники, всё и не перечислишь. И, естественно, если питающее всё это добро устройство сломается, это доставит определённые неприятности — например, севший смартфон может здорово осложнить жизнь автомобилиста. Водители часто включают и заряжают в машине всевозможные китайские подделки с неизвестными параметрами сети, неудивительно, что в автомобилях часто перегорает предохранитель прикуривателя, поэтому каждому автовладельцу пригодится информация о его замене.

При включении зажигания загораются
следующие сигнализаторы и индикаторы:

Надувные подушки безопасности

Система динамической стабилизации
(ESP)

Низкий уровень топлива

Сигнализатор опасности обледенения

Отключение системы ESP

Если сигнализатор/индикатор не загорается
при включении зажигания, это указывает на
неисправность соответствующей системы.
Система должна быть проверена
механиком, прошедшим надлежащую
подготовку.

Сигнализатор антиблокировочной
системы (ABS)

Если этот сигнализатор
загорается во время движения,
это указывает на неисправность.

При этом сохраняется нормальное
торможение (без ABS). Система должна
быть как можно скорее проверена
механиком, прошедшим надлежащую
подготовку.

Сигнализатор неисправности
системы подушек безопасности

Если этот сигнализатор
загорается во время движения,
это указывает на неисправность.

Система должна быть проверена
механиком, прошедшим надлежащую
подготовку.

Индикатор системы информации о
мёртвых зонах

Индикатор загорается, когда
система отключена, или в
комбинации с информационным

Сигнализатор тормозной системы

Сигнализатор включается при
включении стояночного тормоза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Плавно сбросьте скорость и
остановите автомобиль на
ближайшем безопасном участке

дороги. Торможение производите с
осторожностью.

Если этот сигнализатор загорится во время
движения, убедитесь в том, что отключен
стояночный тормоз. Если стояночный
тормоз не включен, это означает, что
имеется неисправность. Система должна
быть немедленно проверена специалистом,
прошедшим соответствующую подготовку.

Индикатор состояния системы круиз-
контроля

Этот индикатор загорается, если
вы задали в системе
круиз-контроля скорость. См.

Использование системы круиз-контроля
(стр. 172).

Указатели поворота

Мигает при включении фонарей
указателей поворота. Внезапное
увеличение частоты мигания

указывает на перегорание одной из ламп
указателей поворота. См. Замена ламп
(стр. 71).

Приборы, Сигнализаторы и индикаторы

Приборы

Сигнализатор неисправности систем
двигателя

Если этот сигнализатор
загорается при работающем
двигателе, это указывает на

неисправность. Если сигнализатор мигает
во время движения, немедленно сбавьте
скорость. Если сигнализатор продолжает
мигать, избегайте резкого разгона или
замедления. Система должна быть
немедленно проверена специалистом,
прошедшим соответствующую подготовку.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

системы должно быть как можно скорее
проверено.

Индикатор предупреждения о
возможном столкновении

Индикатор загорается, когда
система отключена, или в
комбинации с информационным

Индикатор включения передних
противотуманных фар

Индикатор загорается, когда вы
включаете передние
противотуманные фары.

Сигнализатор опасности
обледенения

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Даже если температура воздуха
поднимается выше 4 ºC, это не
гарантирует отсутствия опасностей,

связанных с холодной погодой.

Индикатор подсвечивается и
горит оранжевым цветом, когда
температура наружного воздуха

в диапазоне от +4 ºC (39 ºF) до 0 ºС (32 ºF).
Если температура наружного воздуха
опустится ниже 0ºC, то он загорится красным
светом.

Индикатор свечей накаливания

См. Пуск дизельного двигателя
(стр. 140).

Индикатор включения фар

Этот индикатор загорается, когда
вы включаете ближний свет фар
или боковые и задние фонари.

Сигнализатор неисправности
системы электроснабжения (разряда
аккумуляторной батареи)

Если этот сигнализатор
загорается во время движения,
это указывает на неисправность.

Выключите все ненужное
электрооборудование. Система должна быть
немедленно проверена специалистом,
прошедшим соответствующую подготовку.

Индикатор предупреждения об уходе
с полосы

Индикатор загорается, когда
система отключена, или в
комбинации с информационным

сигнализатор низкого уровня
топлива;

Если загорится этот сигнализатор,
как можно скорее дозаправьте
автомобиль.

Приборы

Приборы

Индикатор включения дальнего
света фар

Индикатор загорается, когда вы
включаете дальний свет фар. При
включении аварийной

сигнализации светом фар этот индикатор
будет мигать.

Этот сигнализатор загорается,
когда на информационном
дисплее появляется новое

Сигнализатор падения давления
моторного масла

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не продолжайте поездку, если этот
индикатор горит, несмотря на то что
уровень соответствует норме. Система

должна быть немедленно проверена
специалистом, прошедшим
соответствующую подготовку.

Если этот индикатор продолжает
гореть после запуска двигателя
или загорается во время

движения, это указывает на наличие
неполадок. Соблюдая все меры
предосторожности, как можно быстрее
остановите автомобиль и выключите
зажигание. Проверьте уровень масла в
двигателе. См. Проверка моторного
масла (стр. 226).

Индикатор включения задних
противотуманных фонарей

Индикатор загорается, когда вы
включаете задние
противотуманные фонари.

Сигнализатор непристегнутого
ремня безопасности

См. Система определения
непристегнутого ремня
безопасности (стр. 39).

Индикатор системы динамической
стабилизации (ESP)

Во время движения этот
индикатор мигает при активации
системы. Если при включении

зажигания этот индикатор не загорается или
постоянно горит во время движения, это
указывает на неисправность. После
возникновения неисправности система
отключается. Система должна быть как
можно скорее проверена механиком,
прошедшим надлежащую подготовку.

При отключении системы ESP ее
сигнализатор остается
включенным. Лампа

сигнализатора погаснет, после того как вы
снова включите систему или выключите
зажигание.

Индикатор пуск/стоп

Индикатор загорается, сообщая
о выключении двигателя; также
возможно отображение

Фокус 3

Стандартная приборка Форд Фокус 3 поколения выделяется среди аналогов первых модификаций (до рестайлинга) улучшенной эргономикой. Элементы здесь легче считываются водителем, а световые индикаторы расположились в окулярах спидометра и тахометра. Это позволило сэкономить полезное пространство и разместить между приборами широкий дисплей.

Далее приведено описание индикаторов популярного хэтчбека, попадающихся на щитке различных модификаций.

Обозначение значков на приборке Форд Фокус 3

Обозначения



На фото выше приведено расположение всех лампочек, установленных в большинстве версий авто. Далее указана их расшифровка и подробное описание.

Фокус 3: насосик на панели щитка

Указанный индикатор имеет только одно значение – нарушена работа турбины или снизилась ее эффективность. При появлении подобной лампочки, рекомендуется немедленно обратиться на СТО.

Снежинка на приборке Фокус 3

индикатор на приборке


В разных комплектациях авто значок может немного отличаться визуально, но целевое назначение индикатора одинаково. Лампочка обычно говорит, что на дороге имеется риск обледенения полотна и водителю следует соблюдать осторожность.

Загорелся значок аккумулятора на приборке Focus 3

Индикатор указывает, что АКБ не заряжается или сильно изношен до критической потери емкости. В этой ситуации следует внимательно изучить генераторную установку, проводку и состояние батареи.

Ошибки на щитке

Ошибки



Самостоятельная диагностика автомобиля при помощи БК для пользователей ФФ3 недоступна. Считать ошибки получится только при подключении стороннего оборудования. Далее приведены неисправности, встречающиеся наиболее часто.

Не работает приборка: причины

Фокус 3

Существует ряд поводов, способных вызвать подобные проблемы.

  1. Перегорание соответствующего предохранителя. Плавкая вставка заменяется на заведомо исправную.
  2. Повреждение проводки, прилегающей к приборной панели. Провода нередко перетираются из-за повышенной вибрации. Истертая изоляция восстанавливается. Также требуется проверить фишки проводки на предмет расшатывания и деформации.
  3. Повреждение панели. Модуль не ремонтируется и его следует заменить исключительно целиком.

Потухла приборка Фокус 3

Если панель внезапно погасла, но приборы работают, это указывает на перегорание соответствующего предохранителя. Плавкую вставку нужно заменить на исправную и перезапустить бортовую цепь. Если же гаснет только часть лампочек, рекомендуется разобрать панель и проверить контактные группы на предмет повреждения. Здесь вероятно имеется расшатывание клемм или их окисление. Аналогично выполняется процедура, когда подсветка моргает.

В случаях, где не горит только одна лампа, ее достаточно заменить.

Фокус 3: не включается зажигание и не работает приборка

Если при повороте ключа щиток тухнет, и двигатель не заводится, первым делом рекомендуется проверить заряд аккумуляторной батареи. Когда происходит подобное – это явный признак глубокого разряда АКБ.

Также потребуется выполнить диагностику бортовых систем и проверку модуля ЭБУ.

Как снять щиток

Для выполнения операции потребуется соблюдать определенную последовательность действий.

  1. Обесточить автомобиль.
  2. Аккуратно потянуть на себя пластиковый кожух панели, преодолевая сопротивление защелок.
  3. Под накладкой покажутся два винта – их нужно выкрутить.
  4. Далее потребуется потянуть приборку на себя и аккуратно отключить клеммы питания на задней стороне модуля.
  5. Теперь панель полностью демонтируется с машины.

Приборка Фокуса 3 поколения отличается от предыдущих аналогов улучшенной информативностью и легким считыванием данных. Модуль достаточно прост в эксплуатации и на интуитивном уровне понятен даже новичкам.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: