Датчик удара форд транзит где находится
Обновлено: 05.07.2024
Доброго всем дня. Несколько транзитов с аналогичной ошибкой Р0098 высокий сигнал на входе датчика 2 температуры воздуха на впуске. Читаю сканматиком, автокомом. Один форд вылечили заменой интеркулера.(свистел был сильно забит)эти все норм. Куда копать ткните
lexro
В датчик температуры воздуха на впуске. Там их должно быть два. Один интегрирован в МАП, второй стоит отдельно (должен быть рядом с интеркулером).
skilful
Первый вижу т 36-50 ,второй в трубе кулера. Параметра нет на моих сканерах,давление турбины тоже не посмотреть.
Кулера все чистые. Шланги надуваются норм. 7 машин с одинаковой ошибкой
lexro
Если параметра нет - смотреть по схеме сигнальный провод и мультиметром падение напряжения на нем. Обычно провода в жгуте перетираются.
skilful
Спс . Завтра буду смотреть управленец и сравнивать с рабочим авто.
Где инфы по форду копнуть? После тазов тяжко
Завтра попробую флешь слить. Найти кто правит и что правят
lexro
Доброго времени суток. Проблема решена. Забитые кулера,а так-же утечка воздушного потока. Второй температурный датчик в масле. Воздушные фильтра забитые до степени невозможного. Результат оборваные поршни недотаточное охлаждение поршневой группы
На той неделе у другана настала необходимость понять, где находится датчик удара подушек безопасности Ford Транзит в автомобиле. Не сложно было найти, в этом видео хорошо видно где расположен датчик удара подушек безопасности Ford Транзит.
В iPad-овском iMovie точно такие же самые эффекты и переходы, значит, я на 90% уверен, что ребята используют iMovie для iOS.
А с чего вы взяли что лучок и синтоил минералка? Все три масла, что ларечник отложил - минералка с синтетическими добавками. Учите матчасть!
хотел новый дмрв показания были 1.07,по всем инструкциям это мёртвый датчик, но благодаря Лёхе я потратил всего лишь 200 р,купил очиститель карба 'Abro'. сделал всё им и ушной палочкой только с одной стороны чистил. потому что видео не досмотрел,просушил феном. но результат на 200%. показания 0.99,завёл,прогрел, заглушил, замерил. не знаю как будет завтра,но сегодня я очень благодарен Лёхе за видео.
Ты их ещё бы с квадрокоптер снял, так долго наезжал и отъезжал, что я чуть не застрелился. Кстати, В простанородье название 3D коврики за них у нас Тыс 17 отдают, но нужно очень хорошо сделать.
Фольксваген шаран, началось с того что до конца иногда не отходила педаль. Сцепление проваливается на половину(ногой чувствую провал и тогда назад полностью не отходит надо помочь) и только на ходу. Стоя в пробке чуть дернулся выжал сцепление оно ведёт(не сильно но слышно по нагрузке на двигатель) и так будет вести пока полностью не отпустишь педаль(помежешь ногой до конца дойти иначе висит на треть примерно ниже) и снова не выжмешь. Соответственно скорость не выключить. Если глушим и снова заводим двигатель, при этом педаль сцепления не отпускаем, оно перестает вести и скорость выключается. Заменил сцепление полностью и главный цилиндр. Проблема не ушла. На холодную чуть лучше, прогреется через раз да каждый раз. Если машина стоит на нейтралке ни каких провалов нет, как только не пробовал. Может кто подскажет в чём проблема? Повторю это всё при движении, на месте ни каких проблем нет.
Я удалил этот так званый жеклер) только у меня это был обломок штуцера предыдущего корпуса термостата.
ничего не хочу сказать плохого про пластик, не покупал и не ставил, вот только японские резиновые пыльники более 10 лет бегают, а те что у нас продают, года три-четыре, а если совсем херового качества, то и зиму не переживут, полопаются, это качество такое поганое
Проверка датчика удара подушек безопасности, а точнее, его главного исполнительного элемента — пиропатрона особенно актуальна для приобретаемых подержанных автомобилей, а также после ремонта, аварий, долгосрочного пребывания машины без использования. Рассмотрим самые простые способы, как проверить наличие самой пневмоподушки (airbag) и проанализировать мультиметром исправность пиропатрона датчика.
Устройство системы подушек безопасности автомобиля
Автомобильные подушки безопасности (airbag, аэрбег) принадлежат к системе пассивной безопасности транспортного средства (SRS, Supplemental Restraint System).
Пневмоподушка — это эластичная оболочка, выбрасываемая путем стремительного наполнения газом при срабатывании датчика удара, который замыкает контакты пиропатрона.
Где расположены автомобильные пневмоподушки безопасности
Может быть полный набор airbags или часть из них:
- перед передними креслами: внутри руля (верхняя часть торпеды, центр баранки), для пассажира — в приборной панели;
- боковые: дверки, стойки, за обшивкой около окон;
- airbag в спинках сидений;
- для защиты колен, ног: под рулем, бардачком, внизу задних кресел;
- центральные подушки безопасности: подлокотники.
Сравнительно недорогие автомобили оснащаются только фронтальными подушками.
Из чего состоит модуль подушек безопасности машины
Стандартный узел автомобильных подушек безопасности состоит из следующего:
- модуль с оболочкой, состав:
- узел, отвечающий за наполнение. Стандартно содержит специальный пиропатрон, наполнитель (inflator) из стального корпуса и инициатора — запала (Initiator, igniter), газогенерирующее вещество (обычно азид натрия, нитрат калия);
- подушка из нейлона в сложенном состоянии с отверстиями, так как после выброса она должна сдуться для уменьшения ее удара о тело, исключения зажатия человека;
Ударный сенсор и пиропатрон airbag
Датчик удара (блок управления) будем рассматривать с его главным исполнительным узлом — пиропатроном (газогенератором). Часто под этими обозначениями подразумевают указанные две части вместе, но если быть точным, то под процедурой проверки в первую очередь рассматривают анализ исправности именно второго узла (патрона с запалом и химической смесью), производящего термореакцию, создающего газ и наполняющего им подушку.
При столкновении датчик регистрирует удар, замыкает контакты электрической части пиропатрона, а тот инициирует термическую химическую реакцию — выделяется газ, который стремительно наполняет оболочку.
Пиропатроны для разных аэрбэгов (фронтальных, боковых) могут отличаться по типоразмеру:
Материал надуваясь, выстреливает, образуя шар, подушку:
Такой выброс (развертывание) настолько быстрый, что напоминает взрыв, весь алгоритм — сработка сенсора с пиропатроном, наполнение воздухом оболочки, ее выход наружу — занимает доли секунды.
Наполненная airbag будет немного теплая от газов, так как они создаются термореакцией специальных химических веществ.
Где смонтировано реле и пиродатчик подушек безопасности автомобиля
Не пиропатрон (газогенератор), а сами датчики удара стоят в управляющем узле airbag, внутри салона, в отсеке двигателя, то есть они могут быть на отдалении от самого взрывателя и подушки.
Сам смыкатель ломается чрезвычайно редко. По этой причине рекомендовано сначала проверить пиропатрон и, если он нерабочий, искать уже поломку в описанном реле (в узле, дающем импульс на запал).
Надо сказать, что также есть электронные детекторы удара. Но в данном случае мы рассматриваем анализ не их, а именно пиропатрона. Проверка датчика, в смысле только реле, смыкателя контактов (электромеханического, электронного) — отдельный вопрос.
А вот пиропатрон всегда надо менять после сработки. Запал найти легко: он всегда в модуле подушки безопасности соединен с нею, так как надувает ее.
Проверка наличия подушек безопасности
Проверка целесообразная особенно для авто б/у, после ремонта, так как иногда продавцы мошенничают, вставляя вместо отработавших деталей муляжи или при отсутствии элемента уверяют покупателя о его наличии. Старые заглушки также могут быть заменены новыми, но внутри нет узла или он неработоспособный. Такие действия встречаются часто, поскольку замена airbag недешевая процедура, иногда стоимость превышает несколько десятков тысяч рублей. Поэтому желательно не только провести визуальный анализ, но и проверить комплектацию, целостность конструкции.
Для начала надо осмотреть салон: в местах установок пневмоподушек должны быть заглушки с надписью Airbag или SRS. Такие крышечки можно снять и посмотреть, есть ли внутри модуль.
Об обмане, халтуре, муляже свидетельствует следующее:
- оттенок заглушки не идентичный общей гамме обшивки;
- царапины, вмятины, потертости, сколы, иные повреждения крышек, посадочных мест свидетельствует о том, что материал восстанавливали после сработки системы;
- если менялись стекла, то очевидно, что была авария, есть высокая вероятность, что подушки безопасности срабатывали.
Надо демонтировать накладку, осмотреть материал airbag и то как он сложен (кустарное вмешательство заметно почти всегда по неровностям, замятиям и прочему).
Также желательно проанализировать внешнее состояние пиропатрона, после сработки на нем остаются следы, царапины.
Работоспособность датчика удара и airbag
Но даже наличие подушки не значит, что она сработает нормально. Ее работоспособность в первую очередь зависит от ударного детектора (блока управления airbag), который приводит в действие (замыкает электроконтакты) пиропатрона.
Индикатор системы подушек безопасности на панели управления
Одной из индикаций на панели приборов в виде схематического изображения человечка на сиденье с пневмоподушкой (в форме шара) или буквами Airbag, SRS показывается состояние рассматриваемого узла безопасности. Чтобы включилась сигнальная лампочка, надо повернуть ключ зажигания, если она не тухнет, то большая вероятность поломки пиропатрона.
Если индикатор вовсе не высвечивается, то возможно бывший владелец автомобиля скрыл поломку или отсутствие модуля подушек безопасности, сделав обманку. Но надо учесть, что иногда и в этих случаях лампочка может работать: часто в электронику вмешиваются так, что создается имитация работоспособности. Поэтому осмотром внутренностей и проверкой мультиметром пиропатрона не стоит пренебрегать.
Роль других датчиков
У некоторых машин дополнительно есть датчик отключения бензонасоса. С ним при слабых столкновениях пневмоподушки не срабатывают, но сенсор отключает бензонасос и машину становится возможным завести только после активации данного детектора.
Некорректная работа airbag может быть связанная с неисправностью сенсора наличия пассажиров (как правило, расположен под сиденьями) и если таковой присутствует в конкретной марке автомобиля. Эти детекторы определяют вес и положение сидящих, а также, с какой стороны удар (боковой, лобовой), чтобы оптимально подобрать скорость надувания, форму, задействовать разные airbag.
Проверка мультиметром пиропатрона (срабатывателя) датчика удара
Как проверить датчик удара подушек безопасности, а точнее его пиропатрон, мультиметром измерением сопротивления:
- Выключить зажигание, вынуть ключ, снять клеммы с аккумулятора.
- Снять заглушку посадочного места airbag — именно там находится запал.
- Вытащить пиропатрон.
- Отсоединить airbag. Можно обойтись и без этого, но нет гарантии, что напряжение от мультиметра не приведет к активации пиропатрона, это маловероятно, как мы уже отметили, но риск сохраняется.
- Вставить снова запал в разъем (подушка уже отсоединенная) выставить тестер в режим омметра (перевести на отметку 200 Ом), прикоснуться щупами к контактам. Любые отклонения от нормы свидетельствует, что взрыватель неисправен.
Как читать показатели:
- если пиропатрон стреляный, то есть стоит сработавшее или несправное изделие, то будет 9.9 Ом;
- если сработки не было и устройство исправное — 2 (чаще 2.5) — 3 Ом.
Проверка цепи на обрыв
Желательно проверить целостность каждого находящегося в электроцепи проводка, особенно жилы, идущие к пиропатрону, нет ли на них обрыва. Перед процедурой запал нужно снять, отложить в сторону, затем перевести тестер в режим прозвонки и щупами поочередно проанализировать каждую жилу. Важно осмотреть целостность контактов фишек и клемм, если на них есть грязь — зачистить.
Недавно у брата появилась необходимость разобраться, где находится датчик удара подушек безопасности Ford Транзит в автомобиле. С легкостью нашел, в этом видео-ролике сразу становится понятно где расположен датчик удара подушек безопасности Ford Транзит.
Комментарии и уточнения где находится датчик удара подушек безопасности Ford Transit
Будьте добры, подскажите как решить проблему: Симптомы абсолютно такие же, как и на видео (ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР 2007г). Щёлкает втягивающее, но стартер не крутится. Причём возникла неисправность мгновенно. Буквально вышел из машины в магазин - вернулся обратно и стартер умер. Но если замкнуть отвёрткой две эти гайки (контакта), то стартер начинает крутиться. Приходится по-идиотски заводить автомобиль вдвоём на счёт раз два три. Один поворачивает ключ зажигания, а я замыкаю отвёрткой контакты. У меня есть соединение между нижним пятаком и якорем. Но почему-то не замыкается цепь между контактами самими.
Всем привет. Публикую обещанный пост в комментарих относительно оснащения автомобиля функциями ESP/НВА/ARM/MSR/HLA.
Так вышло, что в автомобиле с завода была просто система ABS, но хотелось и других полезных штуковин, поэтому было решено их добавлять. Это опции, поэтому реализация будет штатными методами.
Немного описания каждой функции
Электронная программа стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Система поддержания устойчивости на курсе — это функция, дополняющая регулятор тягового усилия, также известная как электронная программа поддержания устойчивости на курсе (ESP). Принимая во внимание, что регулятор тягового усилия контролирует пробуксовку колес при торможении и ускорении (продольная динамика), активное управление рысканием стабилизирует автомобиль относительно его вертикальной оси (на курсе). Функция контроля тягового усилия ESP не ограничена скоростью 40 км/ч и работает автоматически при всех условиях движения.
Датчики измеряют положение рулевого колеса, давление в главном тормозном цилиндре, скорость рыскания и поперечное ускорение автомобиля (боковое ускорение). Это обеспечивает возможность сопоставления намерений водителя с мгновенным поведением автомобиля, причем в случае утраты устойчивости программа поддержания устойчивости на курсе может инициировать соответствующие корректирующие действия.
Программа поддержания устойчивости на курсе распознает критические условия движения, такие как паническая реакция в опасных ситуациях, и стабилизирует автомобиль, индивидуально притормаживая каждое колесо и вмешиваясь в управления двигателем без потребности в задействовании тормозов или педали акселератора.
Для контроля пробуксовки колес ESP считывает данные крутящего момента двигателя, поступающие по высокоскоростной шине CAN, и запрашивает изменения. Если эти данные повреждены или недоступны, ESP не будет работать и постоянно будет гореть контрольная лампа.
Система ESP имеет выключатель со встроенной контрольной лампой.
Гидравлическая система помощи при торможении (НВА)
Гидравлическая система помощи при торможении (НBA) была добавлена к программе стабилизации курсовой устойчивости, чтобы повысить эффективность тормозной системы в ситуации экстренного торможения с уменьшенным усилием на педали в критических ситуациях. При активации системы НВА немедленно вступает в работу антиблокировочная система тормозов (ABS), чтобы оптимизировать тормозной путь.
Функция активного подавления опрокидывания (ARM)
В ходе сложного маневрирования, нацеленного на избежание аварийной ситуации, при нахождении автомобиля в критическом состоянии функция ARM системы ESP будет использовать высокое давление в тормозной системе передних колес, чтобы стабилизировать автомобиль и сократить риск опрокидывания. Функция ARM остается активной даже, если водитель отключил ESP.
Функция регулировки пробуксовки, вызываемой двигателем (MSR)
При переключении на более низкую передачу или при отпускании педали акселератора при движении по скользкой поверхности эффект торможения двигателем может привести к блокировке колес. Функция MSR системы ESP корректирует такое поведение, повышая крутящий момент двигателя до безопасного значения. Водитель может заметить работу этой функции по незначительному увеличению или по медленному линейному снижению частоты оборотов двигателя при замедлени
Система помощи при трогании в гору (Hill Start Assist).
Кому необходимо, вот электрическая схема по управлению этим всем.
Работа системы зависит от 3х компонентов, датчика рыскания, датчика угла поворота рулевого колеса и блока абс.
Поэтому, план действий таков:
- установить датчик рыскания
- установить датчик поворота рулевого колеса
- заменить блок АБС
- добавить недостающую проводку в жгутах
Устанавливаем датчик рыскания. Вот его номер и внешний вид. ставится за блоком педалей на двух шпильках. Шпильки штатные, гайки М8, если мне не изменяет память.
Следующим этапом снимаем руль и устанавливаем датчик положения руля
Проводка под панелью приборов до блока управления двигателем вся есть и вся проложена правильно. Это было прозвонено все по схеме мультиметром. Немного облегчает задачу.
После переходим к замене блока АБС.
При замене блока я пользовался таким ключиком
Старый блок снят, новый поставлен. Тут сложностей никаких, открутить 2 трубки ключом на 13, 4 трубки ключом на 11
Новый блок пришел с разборки весь в краске. Выглядит так себе, но оттирать краску не стал.
Теперь самое сложное. Снимаем подкапотный блок предохранителей и начинаем по схеме вызванивать провода. Что куда добавлять.
В итоге, было принято решение менять подкапотную часть проводки целиком, ибо слишком много не хватает проводов. Да и фишки на блоках абс отличаются.
Следующим этапом необходимо заменить во всей тормозной системе жидкост.
Заливаем новую тормозную жидкость и прокачиваем систему. Прокачивал компьютером. Для этого будет достаточно Forscan + ELM327. На все с промывкой ушло чуть меньше чем 2 литра жидкости.
Остается один этап, в центральной конфигурации прописать наличие вышеуказанных систем.
Делается это так же, при помощи Forscan (расширенная лицензия) + ELM327.
После устанавливаем на панель кнопку отключения данной системы
И проверяем наличие ошибок
Все отлично. Все работает.
Я 4 года ездил без этих систем, вот первая зима с ними. Разница очень ощутима и системы очень помогают в сложных зимних условиях.
Читайте также: