Датчик включения вентилятора форд фиеста где находится

Обновлено: 14.05.2024

Проблемы с вентилятором охлаждения радиатора! ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

транзит 2001 г.2л.дизель.Моргает лампа прогрева свечей,двигатель поднимает обороты до1000,включается .вентелятор.Прибор показывает температуру около 50 градусов,шланги малого круга действительно чуть тёплые.Поработает 20-30мин.вентелятор не выключается.В парке все сломали головы не знаем .

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

lfxybr
Благодарю за совет!Диагностика показала мертвый датчик,звоним его, рабочий,пошли по проводам,перетёрся во всём пучке, где много проводов именно он. Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Всем кто создал сайт и его посетителям.СПАСИБО за советы.Одна голова хорошо, а1000000000 лучше!

Всем привет!Совсем недавно после езды в дождь или мойки машины Керхером включаются оба вентилятора радиатора.Работают без остановки,пока не вытащищь предохранители которые в мотрном отсеке,вроде 29 и 33.Крутиться они перестают,езжу так пару дней,где-то что-то просыхает,ставлю преды на место и езжу до следующего дождя или мойки.Больше ничего не происходит,в смысле ошибок.Двигун при мойке не мою,капот не открываю.Вода попадает только через решетку радиатора.Кондюк есть,исправен.Машина 2002 года,мотор FIFA 125сил,привод переднй.Коллеги,кто что думает по данному поводу?

Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102 - 2шт| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf-1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD| MB Vito-638 2.3TD

Привет всем, форд транзит, 2012, 155 лошадей, машине полгода, подскажите в чем дело, с утра летом заводишь и на холодную сразу включается муфта вентилятора, проезжаешь километра 2 и отключается, я думал сначала так положено, но в последнее время утром как включиться и не выключается пока не заглушишь движок и не постоишь минутки 3, заведешь, тронулся пару метров проедешь и выключается муфта! А иногда и днем на холодную бывает такая беда, в чем дело? Хана приходит муфте?

Man777, Скорее всего у вас переключатель направления обдува , стоит в крайнем правом положении на лобовое стекло, попробуйте перевести в другое положение салон или ноги.

GARPUNOV, а причем тут переключатель обдува печки салона и муфта вентилятора системы охлаждения. В чем связь.

Man777, Если у вас есть кондиционер, то при переводе переключателя направления обдува в крайнее правое положение на лобовое стекло, происходит кратковременное включение кондиционера, что в свою очередь включает вентилятор даже на холодном двигателе.

GARPUNOV, кондера нет, и это происходит не всегда, на горячиий движок нет таких проблем, а как остынет заводишь и сразу работает вентилятор и до тех пор пока не прогреется, заглушишь, постоит минуты 3 и после повторного запуска перестает работать муфта.

вчера приехав на стоянку решил попровать вариант с переключателем, хоть и нет кондиционера! Поставил переключатель в ноги, сегодня утром заведя авто, вроде как муфта не сработала, может это совпадение, но попробую понаблюдать несколько дней, после отпишусь.

не пойму, то отключается сразу муфта, то не отключиться пока не заглушишь и не постоишь минут 5, и при положении на стекло вроде чаще клинит, но как может положение обдува влиять, если у меня не стоит кондиционер, не пойму.

перестал работать вентилятор охлаждения радиатора

перестал работать вентилятор охлаждения радиатора

Помогите, пожалуйста, кто знает. У меня fiesta 1.25 - 2007 года. Вчера перестал работать вентилятор охлаждения радиатора. Сам вентилятор живой проверяли, предохранитель тоже целый. Двигатель греется больше сотни, а вентилятор не включается. На СТО разводят руками, мол, все хорошо вентилятор заработает, когда двигатель нагреется до 140 градусов, но я им не верю.

melvladimir Поддержка работы Форума Повідомлень: 10693 З нами з: Суб жовтня 04, 2008 23:01 Ім'я: Владимир Область: Дніпропетровська Звідки: Днепропетровск Дякував (ла): 610 разів Подякували: 653 рази Контактна інформація:

Та больные они. 140*С - это привет двиглу. на приборке краснючая зона до 120*С
Звонить провода от датчика, который дает команду вентилятору (питание-датчик-предохранитель-вентилятор).
В общем - гадать можно долго. Нужно прозванивать цепи.

Законность! Разумность! Справедливость! Я всё равно буду стараться наносить пользу и причинять добро!

VALERAW Форумчанин Повідомлень: 808 З нами з: Пон червня 08, 2009 20:11 Звідки: КИЕВ, АКАДЕМГОРОДОК Дякував (ла): 65 разів Подякували: 53 рази

melvladimir Поддержка работы Форума Повідомлень: 10693 З нами з: Суб жовтня 04, 2008 23:01 Ім'я: Владимир Область: Дніпропетровська Звідки: Днепропетровск Дякував (ла): 610 разів Подякували: 653 рази Контактна інформація:

Ну например у моей машинки не открытие термостата приведет к закипанию, при этом вентилятор будет нем как рыба, т.к. датчик включения находится за термостатом.
Так что направление "термостат" - верное и возможно правильное. Слить жидкость, снять термостат, на проволочке в кастрюльку с водой (чтобы к дну не прикасался) и кипятить.

Законность! Разумность! Справедливость! Я всё равно буду стараться наносить пользу и причинять добро!

VALERAW Форумчанин Повідомлень: 808 З нами з: Пон червня 08, 2009 20:11 Звідки: КИЕВ, АКАДЕМГОРОДОК Дякував (ла): 65 разів Подякували: 53 рази

fornit Форумчанин Повідомлень: 710 З нами з: Сер серпня 06, 2008 03:47 Ім'я: Алексей Область: Київська Звідки: Киев, Голосеево-Печерск Дякував (ла): 48 разів Подякували: 40 разів Контактна інформація:

+1 к термостату.
А печка греет нормально?!
Знакомый на Астре долго мучался с подобной проблемой.
Термостат поменял, та же самая фигня, 2й термостат оказался бракованным, пока в кастрюле не проверил не верил


ПС: термостат на астру G 300 грн, на фиесту может быть дороже ..

bigfoot Свояк Повідомлень: 1191 З нами з: Суб квітня 25, 2009 22:04 Ім'я: имя не указано Область: АР Крим Дякував (ла): 164 рази Подякували: 72 рази

OsamA Старожил Повідомлень: 3012 З нами з: Чет листопада 13, 2008 22:55 Ім'я: Усама Область: Київська Звідки: Киев Дякував (ла): 220 разів Подякували: 183 рази

+3 он же балом заправляет. надо вентилятор принудительно запитать (в обход термостата,) если вентилятор заработает значит точно собака-
ТЕРМОСТАТ

В данном разделе представлен Датчик включения вентилятора на FORD FIESTA V . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Датчик включения вентилятора от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Датчик включения вентилятора для Форд фиеста 5 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Датчик включения вентилятора для FORD FIESTA V с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

В основном, перегрев двигателя происходит по причине неисправности системы охлаждения. Источником проблемы может быть утечка в системе охлаждения, неисправный вентилятор радиатора, сломанный водяной насос или забитый шланг охлаждающей жидкости. Перегрев - это довольно серьезная проблема, которая может привести к повреждению двигателя, а вследствие и к дорогому ремонту. Мы не рекомендуем затягивать с устранением данной проблемы.

Признаки перегрева

Если принять меры для охлаждения двигателя прежде чем он перегреется, это поможет существенно снизить риск его полного повреждения. Для начала нужно обратить внимание на симптомы перегрева, признаками которого являются:

Если обнаружились данные симптомы перегрева двигателя, рекомендуем обратиться в автосервис.

Что делать, если перегрелся двигатель?

1. Выключить кондиционер и включить нагрев.
Это поможет снизить нагрузку на двигатель. Затем следует повернуть переключатель температур на максимальную отметку нагрева. Это поможет отвести тепло от двигателя, чтобы он не перегрелся, пока вы не остановитесь в безопасном месте. Будет немного жарковато, но несколько минут дискомфорта - это небольшая плата по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.

2. Найти безопасное место для остановки.
Нужно остановиться и заглушить машину. Дайте двигателю остыть не менее 15 минут. Следите за указателем температуры, так как он должен вернуться к нормальному диапазону по мере охлаждения двигателя. Затем, можно запустить двигатель чтобы доехать до автомастерской. Следите за указателем температуры во время вождения. Если температура снова поднимется, нужно будет опять остановиться и дать системе остыть.

3. Проверить и долить охлаждающую жидкость.
При низком уровне охлаждающей жидкости, быстрая доливка жидкости поможет защитить двигатель и предотвратить его от перегрева. Однако это не принесет особой пользы, если засорился шланг охлаждающей жидкости или проблема в сломанном вентиляторе радиатора либо в водяном насосе. Чтобы определить местонахождение бачка для охлаждающей жидкости и узнать, как добавить охлаждающую жидкость в свой автомобиль, следует почитать руководство по эксплуатации.

Чего не следует делать, если перегрелся двигатель?

1. Не продолжайте водить машину.
Если продолжить поездку на перегретом двигателе, это может вызвать поломку.

2. Не открывайте капот сразу
После остановки нужно подождать, пока двигатель остынет, прежде чем открывать капот. Быстрое открывание капота может привести к ожогам или травмам из-за выброса пара. Прежде чем открывать капот, дождитесь стабилизации указателя температуры двигателя

3. Не позволяйте проблеме усугубиться.
Перегрев двигателя не разрешится сам по себе. Если не избавиться от перегрева, проблема со временем станет только хуже. Чтобы защитить двигатель, лучше обратиться в автосервис, где смогут диагностировать проблему и дать рекомендации по ее решению.

Как избежать перегрева автомобильного двигателя?

Техническое обслуживание, своевременная замена и регулярная проверка уровня и качества охлаждающей жидкости - лучшие способы исключить перегрев двигателя автомобиля. Регулярные осмотры также помогут устранить любые вероятные проблемы с радиатором или двигателем и со всей системой охлаждения.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, визуальный осмотр системы охлаждение на предмет утечки жидкости
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправности для точной локалицаии проблемы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель перегревается эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Читайте также: