Давит масло из под клапанной крышки форд фокус 2

Обновлено: 03.05.2024

ПОЧИТАВ ФОРУМ :Уже не раз менял резиновую прокладку(шпильки новые), сажал на герметик, клапанная крышка ровная, вентиляция картерных газов и давление масла в норме. Все равно течет по бокам(где полумесяц и где сальник), может прокладки дрянь? Брал Elring. Может еще тонкости какие есть? Правда течь начинает не сразу а где-то через неделю после установки.

DrunkPhoto

Подлый сивиковод

ПОЧИТАВ ФОРУМ :Уже не раз менял резиновую прокладку(шпильки новые), сажал на герметик, клапанная крышка ровная, вентиляция картерных газов и давление масла в норме. Все равно течет по бокам(где полумесяц и где сальник), может прокладки дрянь? Брал Elring. Может еще тонкости какие есть? Правда течь начинает не сразу а где-то через неделю после установки.

спи спокойно мой верный пёс .

Alex78

Оракул

У меня та же байда. Ставил сачала пробковые. Через неделю они как пластилин становятся. Поставил резиновую с другими шпильками, месяц держала, потекла с правой стороны, где углубление в голове. Посадил на герметик, зиму отъездил. Сейчас опять потеть начинает. Прокладки - полное г. о. Снег растает буду пытаться заказать что-нибудь типа оригинала.

Сисадмин-вагоновод

У меня та же байда. Ставил сачала пробковые. Через неделю они как пластилин становятся. Поставил резиновую с другими шпильками, месяц держала, потекла с правой стороны, где углубление в голове. Посадил на герметик, зиму отъездил. Сейчас опять потеть начинает. Прокладки - полное г. о. Снег растает буду пытаться заказать что-нибудь типа оригинала.

У меня Виктор Рейнц проложен (резиновый). "Держит" масло (5W40) очень хорошо. Шпильки ржавеют .


Alex78

Оракул

Ок. Будем искать. У меня та резинка которая на фотке справа не прижимается. Приходится ее на герметик сажать.

andgy

Завсегдатай

Масло 10W40. крышку ставил можно сказать новую оригинал, ровная до идеала, подскажите очередность затягивания шпилек может не правильно делаю( /\/\ \/\/ ), но резинка с ограничителями и передовить невозможно вроде, да и тяну не сразу до конца, а постепенно. Но течет собака. Да герметие красный брал, на форуме писали, что нужен другой. Кто какой берет?

~Avelon~

Участник

Масло 10W40. крышку ставил можно сказать новую оригинал, ровная до идеала, подскажите очередность затягивания шпилек может не правильно делаю( /\/\ \/\/ ), но резинка с ограничителями и передовить невозможно вроде, да и тяну не сразу до конца, а постепенно. Но течет собака. Да герметие красный брал, на форуме писали, что нужен другой. Кто какой берет?


Я сажал эту крышку на прозрачный герметик, наносил только со стороны крышки, прокладка пробковая.Отъездил пол лета и всю осень, потекла опять, зараза. Один слесарь в автосервисе сказал что надо какую то не просто резиновую прокладку, а резино металическую ставить, уверял что только тогда всё будет ок!И никакого герметика, как он сказал.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Любая крышка тянется от центра к краям симметрично,а не поочерёдно.См любой учебник по слесарному делу.

9 5 1 3 7
10 6 2 4 8

Zjama

Завсегдатай

Один слесарь в автосервисе сказал что надо какую то не просто резиновую прокладку, а резино металическую ставить, уверял что только тогда всё будет ок!И никакого герметика, как он сказал.


ставил себе именно такую и ничего не течет, все хорошо, даже потом снимал клапанную крышку и ставил обратно со старой прокладкой, тоже нормуль, так что советую

Fizcop

Бутовец!

У меня без герметика в этом горлышке тоже течет! Вообще не понимаю зачем немцы сделали этот выступ мать его.

Hyundai Grand Starex HVX 2.5 VGT АКПП 2013 г.в., серебро
VW Touran. 1.6 BSE. 2009 г.в.(продан 18.01.14)

Alex78

Оракул

ставил себе именно такую и ничего не течет, все хорошо, даже потом снимал клапанную крышку и ставил обратно со старой прокладкой, тоже нормуль, так что советую

спи спокойно мой верный пёс .

Alex78

Оракул

Та не. Эт прокладка такая. Ставлю пробковую - не течет нигде, все сухо. Начинает течь через неделю-две. Снимаю крышку а прокладка разваливается в руках. А когда ставил резино- металическую - сравнил ту резинку что справа ставится от пробковой прокладки с ней же на резиновой - она по толщине на 1,5 мм меньше по высоте и изначально не прилегает плотно. Герметик помогает но не надолго.

Руслан Kurt

глобал мемберс

Та не. Эт прокладка такая. Ставлю пробковую - не течет нигде, все сухо. Начинает течь через неделю-две. Снимаю крышку а прокладка разваливается в руках. А когда ставил резино- металическую - сравнил ту резинку что справа ставится от пробковой прокладки с ней же на резиновой - она по толщине на 1,5 мм меньше по высоте и изначально не прилегает плотно. Герметик помогает но не надолго.


тоже недавно столкнулся с этой проблемой- менял в течении недели 4 прокладки, сначало ставил 2 резинометаллические- ерлинг и еще какая то- первую ставил без герметика, 2уя с герметиком - сразу потекли, потом ерлинг пробковая- тоже потекла, в конце поставил сраный феби, и как не странно он потек меньше всех- короче, в тех местах где прокладка начала течь я эти места молотком простучал- течь перестала- уже месяца 2 езжу- двиг. кручу очень часто до красной зоны)))


Если при замене свечек вы обнаружили масло в свечных колодцах Ford Focus 2 (1,8 л), не спешите сразу же бить тревогу и ехать за помощью на первый попавшийся сервис. Конечно же, причиной подтекания могут быть различные факторы, но, как правило, проблема вполне решаема, хотя это и зависит от типа двигателя и его модели. Ответить на вопрос самостоятельно – вполне реально.

К тому же, если вы умеете пользоваться инструментами, самому сделать ремонтные работы будет гораздо надежней. По крайней мере, будете уверены в том, что все сделано по инструкции и с должным пристрастием.

Масло в свечных колодцах Ford Focus 2 (как и во многих других марках машин) появляется в результате износа прокладок. Основная причина довольно банальна. А чем же она грозит, если ее вовремя не устранить?

Возможные последствия

Конечно же, данная проблема не является чем-то особо опасным из разряда: полное вытекание масла из движка или выход из строя масляного насоса. В конце концов, можно с ней и поездить (но слишком долго не рекомендуется), доливая масло и протирая или меняя свечи. Но истинного удовольствия от езды вы уже не сможете получить.

Мотор начинает себя вести неадекватно: потраивает, жрет неположенное ему количество масла (вроде бы вчера еще доливал, а на щупе опять показывается критический уровень смазки). А свечи укорачивают свой ресурс в несколько раз.

Кому это может понравиться? Да и накладно постоянно тратиться на доливку масла и замену свечей. Не проще ли заняться ремонтными работами и устранить обнаруженные неполадки?


Ремонт

    Тем более, что произвести ремонт вполне возможно собственными руками в домашних условиях гаража;



Результат: наша проблема – масло в свечных колодцах Ford Focus 2 – успешно устранена, а вопрос можно считать решенным. Весь ремонт занял всего-то парочку часов (с перекурами). Но зато жор масла мотором прекратился, свечи снова в порядке и их не надо учащенно менять. Разницу вы сразу же почувствуете, немного покатавшись на послеремонтном Ford Focus.

Вложенное изображение

просто поменять прокладку (кстати кто менял, поделитесь кодом?) или могут быть какие-то причины кроме износа прокладки, приведшие к течи, которые стоит проверить?

лекс Ford Escape 2.0 2002 4wd MT XLS

-=OlegAtor=-

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

лекс Ford Escape 2.0 2002 4wd MT XLS

Забыл вчера сказать,понюхайте масло, пахнет или нет гарью.Причина ещё бывает из-за плохого отвода картерных газов.

alexkug

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

У меня такая же беда. Тоже подтекает по центру, но снаружи ничего не было заметно. Ты ещё свечи выверни — в колодцах масло тоже будет. У меня было во 2,3,4 цилиндрах. Летом слегка протянул болты крышки в надежде, что прокладку прожмёт, и оставил всё до весны. Недавно заглядывал — на холоде начало масло по центру подтекать и пошло уже наружу, как у тебя. Ещё масло гонит из гидрача на стыке трубки и шланга. Надо бы дополнительный хомутик одеть.

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Про картерные газы можно поподробнее?
Я пробовал открыть крышку куда масло заливается на прогревающемся движке, и оттуда таки пошёл воздух, и стало масло подбрызгивать. Видно, что воздух оттуда уходит плохо, создаётся избыточное давление. По-моему такого быть не должно. Что посмотреть нужно?


Если при замене свечей вы обнаружили масло в свечных колодцах Ford Focus 2 (1,8 л), не спешите сразу же бить тревогу и ехать за помощью в первый попавшийся сервис. Конечно же, причиной подтекания могут быть различные факторы, но, как правило, проблема вполне решаема, хотя это зависит от типа двигателя и его модели. Ответить на вопросы самостоятельно – вполне реально.

К тому же, если вы умеете пользоваться инструментами, самому сделать ремонтные работы будет гораздо надежнее. По крайней мере, будете уверены в том, что все сделано по инструкции и с должным пристрастием.

Масло в свечных колодцах Ford Focus 2 (как и в многих других марках машин) появляется в результате износа прокладок. Основная причина достаточно банальна. А почему же она грозит, если ее вовремя не устранить?

Возможные последствия

Конечно же, данная проблема не является чем-то особенно опасным из разряда: полное вытекание масла из двигателя или выход из строя масляного насоса. В конце концов, можно с ней и поездить (но слишком долго не рекомендуется), доливая масло и протирая или меняя свечи. Но истинного удовольствия от езды вы уже не сможете получить.

Мотор начинает себя вести неадекватно: потраивает, жрет ненадлежащий ему количество масла (вроде вчера еще доливал, а на щупе опять показывается критический уровень масла). А свечи укорачивают свой ресурс в несколько раз.

Кому это может понравиться? Да и накладно постоянно тратиться на долив масла и замену свечей. Не проще ли заняться ремонтными работами и устранить выявленные неполадки?



  • Тем более, что произвести ремонт вполне возможно собственными руками в домашних условиях гаража;
  • Подготовим нужные запчасти и инструмент. Нам надо взять прокладку клапанной крышки, уплотнители, сальники, смазка, очиститель для мотора, набор ключей;
  • Соблюдаем правила безопасности и выполняем работы (лучше в закрытом и отапливаемом в зиму помещении) в боксе или гараже. Все делаем не торопясь и аккуратно, верим в себя: тогда должно получиться наверное;
  • Снимаем крышку с движка. Откручиваем винты с электродов и отсоединяем клеммы от катушек зажигания;
  • Вытаскиваем электроды вместе с катушками (в количестве 4-х штук);
  • Выкручиваем свечи с помощью головки ключа. Осматриваем их визуально. Как правило, картина предстает перед нами довольно некрасивая: резьба в масле, контакты в нагаре и соли. Кстати, это еще одна наглядная иллюстрация к тому, что ремонт делать надо, и как можно не мешкая при этом. А в самих цилиндрических колодцах четко просматриваются потеки масла (если выбирать шприцем, то можно набрать до 20 миллилитров, но как правило – меньше). Бывают подтеки не во всех колодцах с проверенных. Например, распространенные в первых двух, а в 3-м и 4-м – сухо. Конечно, можно попробовать подтянуть крышку с маслянистой стороны. Но лучше все же проблему решать радикально;
  • Поэтому, берем прокладку (есть хорошие – Виктор Рейнц называются, немцы производят вроде, но можно взять и другой марки) и пробуем ее менять. Для этой процедуры выкручиваем болты для закрепления крышки клапанов (не забывая и о защитных под крышкой мотора), снимаем и угольные электроды вместе с катушками зажигания). Снимаем клапанную крышку;
  • На самой крышке есть паз под прокладку. Нужно не забыть обязательно его прочистить от налипания старой грязи. При монтаже прокладка равномерно добавляется и обжимается. В противном случае не зачищены места будут создавать прецедент, чтобы масло снова начала сочиться, наполняя колодцы. Обжимать прокладку следует равномерно, крест-накрест, затягивая с каждой стороны, производя движения четко и аккуратно. Не перетягивать!
  • Из свечных колодцев предварительно убираем просочилось масло. Все тщательно вытираем. А свечи лучше всего вкрутить свежие, не бывшие в употреблении. Ну, на крайний случай старые прокалить и зачистить (а также желательно проверить на соответствующем стенде).

После всех выполненных процедур всю конструкцию собираем в обратном разборке порядке.


Результат: наша проблема – масло в свечных колодцах Ford Focus 2 – успешно решена, а вопрос можно считать решенным. Весь ремонт занял всего несколько часов (с перекурами). Но зато жор масла мотором прекратился, свечи снова в порядке и их не надо чаще менять. Разницу вы сразу же почувствуете, немного покатавшись на послеремонтном Ford Focus.

Читайте также: