Форд сиерра система зажигания схема

Обновлено: 09.05.2024

инфы тма! коммутатор он и в Африке К. А врт счем он коммутируется? Варианты,применительно к Нашим.
трамблёр с контактами(ЗИЛ), с датчиком Холла(ВАЗ),с индуктором(ГАЗ), и наконец пустой тр. но это уже (ОМЕГА,МБ. )
такой старый форд,сразу и не вспомниш.

не могу прокачать тормоза на форд скорпио с ABS.При выключеном насосе жидкость идёт в бачок до самого верха.Может кто сталкивался с подобным.

При включении зажигания загорелись контрольные лампы, но не тухли. после повторного включения контрольные лампы не загораются. Татое впечатление, что не подаётся напряжение на замок, но стартер крутит.
Кто что посоветует?

нужна схема подключения каммутатора. на форд 2.0 двигатель. без вакумный трамблер. камутатор motorkraft

разобрались с коммутатором?У меня беда тоже,пропала искра,грешу на датчик хола,на трамблер питание идет,а из него не выходит,что можите посоветовать?

разобрались с коммутатором?У меня беда тоже,пропала искра,грешу на датчик хола,на трамблер питание идет,а из него не выходит,что можите посоветовать?

дело было в проводке смотрите провода но датчик холла я поменял датчик холла можно проверить если на раземе от трамблера кратковременно замыкать 0 и минус если искра есть то ракрылся датчик

Оба типа двигателя DОНС оснащаются электронной системой зажигания:

  • двигатели с карбюраторной топливной системой: система зажигания ESC II;
  • двигатели со впрыском: система зажигания ЕЕС IV.

Система зажигания ESC II

Электрическая схема электронной системы зажигания ESC II карбюраторного двигателя DOHC 2,0 дм 3

Система зажигания двигателя DOHC Ford Sierra

А – электромагнитный клапан перекрытия подачи топлива после выключения двигателя, B – генератор, C – резисторный нагревательный элемент автоматического пускового устройства карбюратора, D – выключатель зажигания, E – модуль управления зажиганием ESC II, F – датчик температуры охлаждающей жидкости, G – датчик положения и числа оборотов коленчатого вала, H – катушка зажигания, J – аккумулятор, K – разъем кодирования октанового числа топлива

Эта система содержит:

  • распределитель зажигания с распределителем высокого напряжения и бесконтактным датчиком Холла, выполняющим роль датчика числа оборотов коленчатого вала двигателя;
  • катушку зажигания;
  • вакуумный датчик во впускном коллекторе;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик нейтрального положения рычага переключения передач автоматической коробки передач (только в автомобилях с автоматической коробкой передач).

Электронный модуль управления зажиганием ESC II получает сигналы от этих датчиков и на их основе и данных, содержащихся в его памяти, подбирает оптимальный, для данных условий работы двигателя, момент прерывания тока в первичной обмотке катушки зажигания, а тем самым оптимальный угол опережения зажигания. Затем включает ток в первичной обмотке и прерывает ток в ней в момент, когда в очередном цилиндре должно произойти зажигание, снова подает ток в эту обмотку и т.д.

Угол опережения зажигания постоянно регулируется в соответствии с получаемыми сигналами и данными содержащимися в памяти электронного модуля.

В двигателях с карбюратором модуль управления зажиганием ESC II корректирует также положение дроссельной заслонки во время холостого хода в зависимости от числа оборотов, нагрузки на двигатель (например, включение передачи в автоматической коробке передач либо включение компрессора кондиционера), теплового состояния двигателя, а также от положения дроссельной заслонки.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем

Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

Всем привет. Кто знает-подскажите,блок зажигания и управления шаговым глючит. Вопрос- чем можно заменить? Трамблёр с вакуумником есть,шагового на карбе. нет. Мысль- поставить какой-нибуть коммутатор. Кто знает- какой подойдёт?Будет искра на восьмёрочном?

Глючит не модуль, а лень-матушка владельца автомобиля, - чтоб восстановить оригинальную систему.

И снова таки - для того чтоб давать советы - ну просто мало информации от владельца - а может у него колхоз, может у него вообще раньше стоял 1.8 литровый мотор, откуда он уверен что у него модуль в версии для шагового - он сказал, что у него раньше стоял карб с шаговым. Нет, не сказал. А упоминание о трамблере с вакуумником - это вообще вершина путаницы. Модуль ESC II для карбюратора с шаговым или без шагового НИКОГДА не использовал трамблер с вакуумником, - модуль имеет внутренний МАР сенсор, полностью аналогичный внешнему что в инжекторных системах. И что - какой трамблер стоит в уважаемого?

И что означет "глючит". Под этим словом как и под словом на три буквы от Жириновского можно подразумевать все что угодно. Словесный запас в таком случае становится подобен возможностям одной героини из Ильфа и Петрова.

Почему не поделится - в чем собственно проблема? Какие признаки, и тд тп.

Почему сразу, как что то из западных технологий работает не так как положено, у нас стремятся сразу менять - как блестяще заметил уважаемый Рем , - на "пол- Жигуля". Почему только трамблер? Можно еще и мотор поменять, - вот в людей на форуме возникают проблемы с V6 моторами - они что, стараются сразу туда впихнуть что то от УАЗика.

Признаки не нормальной работы- при повышенной влажности,зажигание становиться очень ранним(при старте двигатель отбивает назад,довольно-таки сильно. Приходится делать заж. позднее,прогреваться и делать раньше. Иначе не тянет.После прогрева или не большого пробега всё нормально. Двигатель родной 2 OHC. трамблёр маленький без вакуумника,( с вакуумником хотел внедрить для регулировки опережения.- если менять блок.) Карб. стоит с шаговым ,veber
Шаговый отключен. В чём может быть причина?

Вообще-то я спрашивал с каким коммутатором (кроме родного) будет работать.
Родное бывает дорого (особенно с пенсией 250 баксов)

Причина в том что у вас родная система не работает. В центре этой системы - модуль зажигания ESC II - он получает информацию с датчиков: Холла - в трамблере, датчик температуры под впускным коллектором, МАР сенсор, - или другими словами датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, а также датчиком является контакт между "пяткой" дроссельной заслонки и плунжером шагового мотора - последний упирается в пятку заслонки, регулируя ХХ. Отключив шаговый - разъем сняли, вы лишили микроконтроллер модуля зажигания важного параметра при прогреве двигателя и поддержания ХХ. Ведь если плунжер касается дроссельной заслонки, - он одновременно замыкает на массу провод, то идет к модулю зажигания в проводке шагового. Когда вы жмете на газ, контакт пропадает и модуль "знает" что вы перешли в режим из ХХ в режим нагрузок. ХХ это один вид УОЗ определяемый для мотора модулем зажигания, а режим нагрузок, или открытого дросселя - это комплекс других настроек, которые изменяются во время езды, или просто нажатия на педаль газа. Вот тут главными для модуля являются датчики МАР и Холла; эта связка датчиков полностью заменяет устаревший трамблер с вакуумником, давая более точные данные для микроконтроллера о нагрузке на мотор.

Методика начальной проверки (или наука контактах. ):

Я уже не упоминаю, что датчик температуры надобно проверить на работоспособность - если он не работает - нормальной работы от мотора не дождатся.

В карбюраторе особо важным для прогрева является устройство автоматической воздушной заслонки - в нем важна настройка щели заслонки и что самое главное - подогрев бимметаллической пружины, которая и открывает воздушную заслонку - это все ремонтируется и в ссылках есть ссылки. А для нормальной работы мотора на ХХ - настройка винта СО2. Почему шаговый отключен? Если оборван зубчатый ремешок - менять шаговый или пробовать от неисправного сканера использовать часть его зубчатого ремешка (прийдется клеить. ).

Отстроенная система с карбюратором с шаговым, будет работать идеально, мотор тряхнет стариной - и если в нем компрессия нормальная - свои паспортные 100 или 105 лошадиных сил этот форд будет иметь гарантировано. На прогреве обороты ХХ будут начинатся с 1200-1300 и постепенно по мере прогрева - уменьшатся - ровненькая работа мотора, без каких-либо подгазовок со стороны шагового. Потребление топлива в городском цикле составит 10 литров, при спокойной езде. Езда на этой машине станет приятной и надежной. Даже на моторе что подедает масло - разница будет ощитимая.

Всё дело в том,что установлена газовая и шаговый держит 850 об.,мне надо для газовой 1000 об.,вот шаговый и снял совсем,для холостого сделал упор с регулировочным винтом. Сейчас на улице минус и сухо-проблем нет. Будет оттепель и влажность -опять проблемы.Крышку трамблёра и провода поменял-проблема осталась,по этому ищу решение в замене родного блока на подходящий коммутатор. Опережение - есть трамблёр с вакуумником и холлом. Надо подобрать коммутатор. На прошлом скорпе мотор OHC при проблеме с зажиганием- был вставлен датчик холла от ВАЗа в фордовый трамблёр(большой,от инжеторного),приделан вакуумник и сделана проводка ВАЗа. (катушка+коммутатор)в итоге-работа зажигания три года без проблем.Сейчас стоит и есть в запасе трамблёр с вакуумником поэтому и хочу подобрать коммутатор. Кто что думает?

Заводится то на бензе придётся, а что б на нём нормально заводиться и прогреваться, надо оригинальную систему восстановить, на что и намекал человек, и кучу ссылок дал. Родное восстановить всегда проще, чем колхозить. Но это сугубо моё личное мнение.

А я не даром говорю - если есть ГБО - все мои рекомендации могут быть коту под хвост. ГБО врезано в систему, и автомобиль в принципе не может на бензине работать оптимально к своему изначальнаму плану. Правильно - это и УОЗ, это и свечи специальные, это куча возможных мест для подсоса воздуха. Я у себя настроил родную систему - машина ездит великолепно, и у меня нет в планах устанавливать инжектор, или ГБО (возить балон в багажнике. ), - я стараюсь помочь восстановить заводскую систему, а не заниматся исправлением последствий колхоза, или способствовать другому, еще более варварском. ТАк что с советами далее - не ко мне. Желаю успехов.

Где интересно врезается ГБО в систему? Только если в охлаждение.Свечи стоят моторкрафт 32,т.е. родные.Из колхоза-только ГБО. Подсоса воздуха негде быть,т.к. единственное нарушение это шланг подачи газа к проставке в воздухане. Нарушение УОЗ-для газа более раннее. На бензине заводится и едет нормально,главное резко не газовать(зажигание раннее),у кого есть опыт общения с гранадой? Какой там стоит коммутатор на бесконтактном зажигании?

alecs59
Коммутатор подойдет от того же ОНС с Сиерры 82-85г,только у которого карб без шагового,но вместе с этим коммутатором я ставил трамблер с той же машины,т.к. с моим трамблером почему то искры небыло.

Схему подключения брал в сиерровском мануале,но она и для жигулей вроде та же.
От ESC II просто откинул разъем,чтобы на всякий случай можно было всё восстановить обратно.

Fantastish Reisen пишет: alecs59
Коммутатор подойдет от того же ОНС с Сиерры 82-85г,только у которого карб без шагового,но вместе с этим коммутатором я ставил трамблер с той же машины,т.к. с моим трамблером почему то искры небыло.


Искры не было по простой причине: трамблер для микроконтроллерной системы зажигания имеет датчик Холла, а старый трамблер для простенького коммутатора - имел индуктивный датчик. Можно попробовать еще паровой двигатель вставить в форд, - в багажнике можно возить еще кроме баллона с газом и немного угля.

[/quote]
Искры не было по простой причине: трамблер для микроконтроллерной системы зажигания имеет датчик Холла, а старый трамблер для простенького коммутатора - имел индуктивный датчик. Можно попробовать еще паровой двигатель вставить в форд, - в багажнике можно возить еще кроме баллона с газом и немного угля. [/quote]

Ну паровой двигатель пригодится именно на украине. С газом проблемы.

Fantastish Reisen пишет: alecs59
Коммутатор подойдет от того же ОНС с Сиерры 82-85г,только у которого карб без шагового,но вместе с этим коммутатором я ставил трамблер с той же машины,т.к. с моим трамблером почему то искры небыло.

Схему подключения брал в сиерровском мануале,но она и для жигулей вроде та же.
От ESC II просто откинул разъем,чтобы на всякий случай можно было всё восстановить обратно.

drapieznik
Откуда такое отвращение к ГБО?Вас пытали в газовой камере?
Обычно такое категоричное отношение возникает у людей когда они не пробовали то что критикуют или когда у них что то не получилось или не так работает.
ГБО ставят ради экономии средств,так же Форд Скорпио покупают не с жиру,а от бедности.

Давайте дизеля будем критиковать за то что они экономичные и работают как то раком(не так как бензиновые)

lex400305 Карбюраторный ОНС с шаговым заводится на газу -25 без проблем,а -30 надо полить редуктор горячей водой и так же легко заведется.

++++Ну паровой двигатель пригодится именно на украине. С газом проблемы.+++
====Откуда знаешь? Путен шепнул на ушко? ====

Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Осторожно, - сказала собака, - я злая и я во дворе… (собачья мудрость)

Ну паровой двигатель пригодится именно на украине. С газом проблемы.[/quote]

Проблем с газом в Украине никаких нет! ,как ездил на газе так и продолжаю ездить (уже почти 2 года).
Скажу следующее,что моя машинка тоже летает на газе,нечуть нехуже чем на бензине.Скажу честно моторчик даже мягче работает.Плюсов больше ,чем минусов-единственный минус с похолоданиями нужно заводится на бензине.
Кстати хх регулирую на редукторе ,а шаговый моторчик вообще неработает-по причине обрыва ремешка.
Машинка вообще бомба ,взял её с пробегом (помоему 550 тыс.) уже катаюсь почти 2 года ,в день с пробегом от 100 до 300 км(переодически заменяю масло),а мотор даже признаки недаёт на усталость(тьфу-тьфу).

hummer CL
У меня на сиерре работал шаговый и они как то вместе жили с ГБО и одно другому не мешало.Редуктор электронный и хх настраивался редуктором и от кнопки переключения шел провод на центральный ВВ провод-это тоже как то к хх относится

Fantastish Reisen
У меня тоже всё вместе жило , сейчас просто неработает шаговый-особых изменений ненаблюдаю.
Я пишу как я настраиваю хх ! Зажигание нетрогою т.к. в этом невижу надобности,кнопка с салона тоже есть. Гбо-2 поколения.

hummer CL
Зажигание и не надо трогать если оно выставлено под газ,а если оно выставлено позже,то могут выпускные клапана прогореть.
Кнопка у всех есть,но системы отличаются(электронные и вакуумные)и хх у них зависит от разного

Замена задних тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника

Замена задних тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника

Замена масла форд маверик +кат№

Заднее крепление впускного коллектора Двигатель 1MZ-FE Toyota Lexus ES300

Заднее крепление впускного коллектора Двигатель 1MZ-FE Toyota Lexus ES300

Снятие и чистка дросселя Honda Airwave

Как подтянуть рулевую рейку на Форд Фокус 2

Почему сгорел блок комфорта я так и не понял. Mercedes Vito - центральный замок

Почему сгорел блок комфорта я так и не понял. Mercedes Vito - центральный замок

Читайте также: