Дергается форд s max

Обновлено: 28.06.2024

Реставрировал форсунки, расход бомба, сделал новый ЕГР, бомба, но машина стала дергаться при резком нажатии на газ. Когда нажимаешь газ она еле еле набирает и дергаётся. Отпускаешь газ и еще раз нажимаешь все летит, просто формула 1.

Заводится на холодную хорошо, не троит, я уже так езжу 4 месяца и это шарпания так и есть. Уже на сервисе мне говорят мы уже все что можно проверили, ну нету ничего, все ок у тебя, но она когда дергается дымит сажей. Турбина? Тоже смотрели, нету проблем, дует так как нужно… Уже не знаю что может быть, может так ТНВД делает мозги? Не знаю.

Всем привет!
Пол года езжу на своей роднюшечке C-MAX 2006 года, двигатель 2л, бенз, АКПП.
Недели три назад начало трясти. Сначала не обращал внимания, решил, что мол снег сошел, а я на зимней резине, и после зимы мне чудится все это.
Потом заехал на балансировку, таки да, одно колесо прям совсем в расколбас было, грамм 15 что ли добавили, на другое - 5 грамм. Стало лучше, но все равно тряска осталась. Видать пока я ездил с этим дизбалансом я может и нарушил чего.
Начал внимательнее следить.
Итак. Начинаю жать педаль газа - трясет, трясет ровно до тех пор, пока машина не наберет скорость, а когда скорость уже приличная, то не смотря на количество оборотов движка, например, втоплю и разгонюсь с 60 до 90, машина разгоняется уже без тряски. Т.е. именно пока не наберет скорости около 40-50 км/ч. Трясти может и на двух тысячах оборотов, и на трех. Именно в момент разгона.
Т.к. сам я новичок-автолюбитель, и уже пару раз в сервисах был неплохо обманут, теперь намного аккуратнее отношусь к СТО. Хорошего человека, который шарит в фордах и делает добросовестно пока не нашел (В личку или в комментах приветствую контакты таких людей в СПб или Великом Новгороде).
Ну так вот. Еду в некоторой степени известное фордовое СТО в СПб, название пока их не пишу, но один негативный личный отзыв у меня уже о них есть. При чем от меня же. Я делал у них ТО и они перелили мне 800 мл масла в движок. Т.е. я реально слил 5 литров в бутыль. Казалось бы зачем я еду опять к ним? Да потому что у них есть все детали, и если это подушка двигателя, то через 30 минут моя роднюшечка будет уже здорова и мы сможем ехать с ней хоть на край света.
Ладно думаю, сейчас приеду, выскажу им за прошлое ТО, и попрошу серьезнее отнестись в этот раз к проблеме. Они заткнули меня, что такого не может быть, что они столько масла налили. Я воевать и доказывать ничего не стал. Думаю пусть покажет что будет по основной моей проблеме.
Извиняюсь за столь длинную предысторию :) Наболело.
Итак. Приезжаю, говорю: трясет!
Они: заводи машину в бокс.
Ставят машину на площадку, открывают капот, смотрят фонариком на подушку двигателя и говорят: "подушка нормальная, это не она. Так как мы более десяти лет занимаемся фордами, то вам точно могу сказать, что это не подушка, а привод. Левый стоит 13 тысяч, правый 17. Наши менеджеры идут на встречу. Мы ставим левый, если не помогает, возвращаем ваш и ставим правый. Если не помогает, меняем и дальше ищем в чем дело. Но я вам говорю, что это поможет. Сам процесс этих замен выйдет в две тысячи, если не поможет."
Я смущен.
Во-первых, почему он не мог прямо на улице открыть капот и все это сказать? Ему хотелось поставить меня в неудобное положение, чтобы я не мог им отказать? Ведь на улице было солнышко, а тут в темноте с фонариком он смотрел на подушку.
Во-вторых, как он разглядел подушку, несмотря на то, что сверху идет патрубок, который закрывает обзор? Не, ну тут может профессионализм, я подушку отдельную в руках не держал никогда.
В-третьих, почему это не может быть нижняя подушка, а не верхняя?
Далее, почему нельзя потратить 15 минут, чтобы выкрутить подушку и убедиться, что это сто процентов не она, а не говорить об этом неуверенно? Ведь правильно я понимаю, что поменять один из приводов займет куда больше времени?
Далее, говорит, что ты не поймешь на ощупь привод или нет, мол у него всегда есть малый люфт и ты не поймешь, здоровый это люфт или нет. Я не знаю, это так или нет?
И еще смутила манипуляция фразами типа "мы фордами занимаемся более десяти лет", "наши менеджеры идут вам на уступки".
В общем, нуждаюсь в ваших советах, в вашей оценке ситуации, ехать ли дальше искать нормальное СТО или пробовать самому для начала поменять подушку.
И, кстати, он сказал, что подушка у них оригинальная стоит 6500. Что-то я прям совсем напрягся в этот момент. Железка с резиновой вставкой - 6500, друг на свой эклипс покупал за тысячу. Может конечно не оригинальная, но не 6500.
Спасибо за внимание!

Трясет Ford C-MAX при разгоне от 20 до 40

Вставлю свои пять копеек. Думаю что мастер прав на счёт привода. Вопрос только правый или левый, на подъёмнике определят, привода судя по цене они предлагают неоригинал, лучше чтоб это было Лобро, подушка правая в оригинале столько и стоит. При том что они предлагают вам поочерёдную замену за такие деньги я бы даже не раздумывал. В Вашем приводе умер трипоидный подшипник на одном из приводов.

Трясет Ford C-MAX при разгоне от 20 до 40

Привод 100%. Было то же самое из-за порванного пыльника. Левый или правый любой нормальный сервис может установить подняв машину. Если они будут определять методом "тыка" еще за Ваш счет - ищите другой сервис. Ставить только из: Loebro/GKN/Spidan оно же лежит в оригинале. Все остальное - деньги на ветер.
Если умерла подушка (чаще умирает верхняя), то вибрация будет на стоящей заведенной машине. На будущее: подушку берите оригинал от Вольво. она тыщи на 2 дешевле (на ней будет клеймо FoMoko как и на оригинале. Оригинал Форд стоит 6500, Вольво 4000 руб). Всякие Миле и прочий Катай/Турция опять же деньги на ветер.

Трясет Ford C-MAX при разгоне от 20 до 40

Dis5 писал(а): Привод 100%. Было то же самое из-за порванного пыльника. Левый или правый любой нормальный сервис может установить подняв машину. Если они будут определять методом "тыка" еще за Ваш счет - ищите другой сервис. Ставить только из: Loebro/GKN/Spidan оно же лежит в оригинале. Все остальное - деньги на ветер.
Если умерла подушка (чаще умирает верхняя), то вибрация будет на стоящей заведенной машине. На будущее: подушку берите оригинал от Вольво. она тыщи на 2 дешевле (на ней будет клеймо FoMoko как и на оригинале. Оригинал Форд стоит 6500, Вольво 4000 руб). Всякие Миле и прочий Катай/Турция опять же деньги на ветер.

Всем привет! На S-max 2.0 дизель 2011 год . Автомат ставили или только робот и механика ?

Дюратек 2.0 145л.с бенз, механика. Здравствуйте, кто с таликивался с такой проблемой и как решить? После прогрева дёргается на низких оборотах( до 2.5 тыс) иногда уходит в аварийный режим особенно в жару. на холостых вроде все норм.

Вениамин Забабашкин

Здравствуйте, может кто сталкивался , появились капли

Гена Столичный

Игорь Леонидович

Всем добрый день. Подскажите пожалуйста может быть кто то сталкивался с такой проблемой! Такая ситуация форд С-макс 2008г поехал на юга в какой то момент на трассе при разгоне начало подколачивать двигатель на большой скорости всё отлично на малой в пробках начинала захлёбываться и глохнуть, немного время стоишь и снова поехал, заехал в сервис диагностика Бедная смесь но говорят что это уже четвёртый автомобиль за день и замена насоса не помогла, типо это из за жары и помогло топливо 100+.. может у кого была такая проблема подскажите чего ещё обратно 2т км ехать не хотелось бы опять пол дня на трассе дёргаться(

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Ford S-Max | Форд Эс-Макс

1 aleksander Здравствуйте,стала дергаться при разгоне,поменял свечи на новые- ничего не изменилось.Что может быть? Ford S-max 2.0 (2008) пробег 27000 гарантия…

Здравствуйте,стала дергаться при разгоне,поменял свечи на новые-
ничего не изменилось.Что может быть?
Ford S-max 2.0 (2008)
пробег 27000
гарантия закончилась

Ернар Добрый вечер! У меня Форд С Мах г. 2006 обь 2 на механике почему то не заведется, звук от стартера (тык,тык), стартер рабочий показал мастеру, на буксир взяли…

Андрей Здравствуйте владельцы Ford S-Max . Решил поменять салонный фильтр, уже приобрел угольный, фирмы SCT SAK 200. Открыл, посмотрел, но он в рамке и по окантовке…

1 Евгений Чувствуется вибрация по кузову и на месте и в движении. Двигатель работает ровно. Подскажите причину у кого такое было.…

подскажите пожалуйста у меня Ford S-Max 1.8 TDCI (125) 2008 года Там цепь или ремень,за ранее благодарен…

Владимир Прошу, пожалуйста помогите. Не заводится форд S-Max, стартер гоняет, официальный дилер рассказывает сказки (то ремень ГРМ из него слители точки, ремень…

Андрей кто подскажет,не работает датчик температуры наружного воздуха,родной дорогой ,можно-ли поставить от жигулей ,стоит копейки?…

миша привет всем .у меня S макс 2007 года вчера всьо бьла харашо с машиной . а сегодня на утра машина незавелась . что ето может бьть…

ЕВГЕНИЙ ВСЕМ ПРИВЕТ. У МЕНЯ S МАКС 2006 ГОДА . МЕХАНИКА. ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО В МОРОЗЫ ОЧЕНЬ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ. ЕСЛИ - 8 ИЛИ 10 ТО ЕЩЁ МОЖЕТ ЗАВЕСТИСЬ С ПЕРВОГО РАЗА А ПРИ…

форд галакси 2,3 л форд галакси 2,3 л. 2001г. бензин. не заводится в чем причина, открываеш ключом все нормально но не заводится…

1 Евгений! Ув. владельцы S-max ов подскажите! У меня S -max 2008 г., 2,3 автомат, комп. начал показывать значек неисправен двигатель, так происходило раз в погода, в…

1 медведь эабарахлил катализатор хочу поставить пламегаситель может кто сталкивался с этим и еще хочу поставить колеса 215-60-17 проблвал кто?…

Юрий Здравствуйте! У меня s-maх 1.8 TDCI 2007г. вчера ехал и под капотом начался треск,машину заглушил открыл капот вроде все в порядке,ремни целы все на месте…

3 михаил привет всем. интересует какой двигатель лучше 2 или 2.5 Т, где установлена цепь, а где ремень? Ищу себе кто что порекомендует.! Благодарю.…

Читайте также: