Диагностика форд на юго западной

Обновлено: 04.05.2024

Автомобиль в наше время - неотъемлемая часть жизни. Одним людям машина требуется в повседневных делах, другим необходима, как показатель статуса в обществе, другие работают на ней. В независимости от назначения автомобиля, главное - безопасность водителя, которая зависит, как и от него самого, так и от технического состояния машины. Рано или поздно любое транспортное средство любого производителя и марки нуждается в техническом обслуживании, например Форд. Ремонт автомобиля и замену запчастей лучше всего доверить профессионалам своего дела.

Специализированный автосервис Ford Pro

Обратившись в автосервис Ford Pro, вы получаете гарантию на качественный ремонт автомобиля. Спектр предлагаемых услуг обширен:

  • текущий осмотр машины,
  • различные методы диагностики,
  • техническое обслуживание.

В офисе компании Вы так же сможете заказать оригинальные автозапчасти по доступной цене. Здесь работают высококвалифицированные сотрудники, имеющие большой опыт. А новейшее оборудование и современные технологии повышают качество предоставляемых услуг.

На сайте АВТОРЕШЕНИЕ представлен полный список автосервисов, в которых осуществляется компьютерная диагностика автомобиля Ford в ЮЗАО. Перед выбором обязательно посмотрите рейтинги, фото, стоимость услуг и отзывы клиентов. Чтобы записаться на прием необходимо позвонить по Московскому телефону или заполнить форму заказа на сайте.

Последний отзыв:
"Приехал разобраться с неработающим моторчиком омывателя на Ауди А8. Быстро нашли причину, нашли моторчик, привезли и поставили. Все работы с доставкой. продолжение


1 год

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ И БЕНЗИНОВЫХ ДВС. (Гарантия на работу 100 000 км).
РЕМОНТ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА. (ALL FORD).

АКЦИИ: НА ФЕВРАЛЬ 2018 ГОДА:

1.1. Оригинальный комплект ремня ГРМ с роликом = 4 000 руб!
1.2. Болт шкива коленчатого вала = 350 руб! (требуется в 80% случаев)
1.3. Замена ремня ГРМ по новой технологии: без снятия клапанной крышки = 5 000 руб / 2 часа.
ЭКОНОМИЯ: прокладка клапанной крышки + комплект ремня ГРМ = 5 600 руб.
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-

2.1. Оригинальное сцепление = 7 500 руб!
2.2. Оригинальный выжимной подшипник = 4 500 руб!
2.3. Тормозная жидкость в подарок.
2.4. Замена сцепления = 5 000 руб / 2 часа!
ЭКОНОМИЯ: сцепление 6 000 руб + выжимной подшипник 1 500 руб = 7 500 руб.
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД ДРУГИМИ СТО.
>>l+-->

1. Все рабочие отработали на московских дилерствах FORD не менее 5 лет, а некоторые продолжают работать и по сей день.
2. Все рабочие имеют не менее 2го уровня по программе обучения MASTERS FoMoCo.
Пункты 2,3 говорят о том, что все работы проводятся в соответствии с технологиями FoMoCo, описанными в FORD ETIS.
3. Благодаря нашему тесному сотрудничеству с московскими и подмосковными разборками FORD у нас есть полная подменная база запчастей на все автомобили ФОРД.
4. Благодаря пунктам 1,2,3 мы даём только 100% приговоры при диагностике.
5. При сложных поломках вся диагностика бесплатна до момента выявления проблемы. То есть если машину не сделали, то и денег не взяли.
6. При не явно проявленных симптомах поломки клиент отправляется на тест драйв с замененным блоком или узлом на которые пали подозрения о правильной работоспособности. Оставив залог за деталь. Который возвращается при проявлении поломки в течении тест драйва с подменной деталью.
7. За последние 8 лет не было ни одного не сделанного автомобиля!
8. Наше качество дилерское, а цены обычного сервиса.
9. Присутствие клиента во время проведения работ приветствуется.
10. Если что то не понятно то бесплатная вводная лекция о ходе выполнения работ и принципах работы узлов и их програмных стратегий.
11. Благодаря достаточному количеству клиентов и духовному развитию рабочих, лишних работ не делается, не нужных запчастей не приговаривается.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ РАЗЪЁМЫ С ПИНАМИ И ПРОВОДАМИ ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ФОРД.

posted image
posted image

Keywords:разъём, разъёмы, connector, connectors, форд, ford, разъём фары, разъём катушки, разбит разъём, сломан разъём
>>l+-->

posted image

Цены на разъёмы можно узнать по телефонам:


ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛЮЧЕЙ, ЩИТКОВ ПРИБОРОВ, БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВС И БЛОКОВ GEM НА СТЕНДЕ (отсутствует надобность доставки автомобиля в сервис).
>>l+-->

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ СОБРАНЫ СТЕНДЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ:
FOCUS 1: 1,8; 2,0;
FOCUS 2: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 1,8 TDCI;
KUGA все дизельные двигатели без системы безключевого доступа.
TRANSIT CONNECT: 1,8 TDCI.

C ПОМОЩЬЮ СТЕНДА ИМЕЮТСЯ ВОЗМОЖНОСТИ:
1. Программирования ключей зажигания.
2. Инициализации (привязки) новых блоков управления двигателем PCM к системе PATS (Passive Anti Theft System = Пассивная противоугонная
система).
3. Программирование и изменение калибровки блока PCM (возможность программирования б/у блока с разборки под Ваш автомобиль).
4. Программирование и изменение конфигурации Щитка приборов (возможность программирования б/у блока с разборки под Ваш автомобиль).
5. Инициализации (привязки) новых Щитков приборов к системе PATS (Passive Anti Theft System = Пассивная противоугонная система).
6. Пограммирование заводской прошивки в новые и б\у блоки GEM (General Electronic Module - белая распределительная коробка с
предохранителями в ногах пассажира).
7. Программирование новых и б\у блоков управления подушками RCM.

Все прошивки с оффициального сайта FoMoCo.
Все блоки прошиваются с помощью оригинального оборудования (VCM ROTUNDA + IDS ver. = MAX).
НА ВСЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЕННЫЕ НА СТЕНДЕ ДАЁТСЯ ВЕЧНАЯ ГАРАНТИЯ!
ТАК ЖЕ ПРИНИМАЕМ ВАШИ БЛОКИ, ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ИЗ ДРУГИХ РЕГИОНОВ, ПО ПОЧТЕ.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ PTC НА АВТОМОБИЛИ FOCUS 2, FOCUS 3, KUGA, MONDEO 4, S-MAX 2006.5-2012, GLAXY 2006.5-2012 (дизель / бензин)
>>l+-->

FOCUS 2 = 3 500 руб при наличии проводки.
FOCUS 3 = .
KUGA = 5 000 руб при наличии проводки.
MONDEO 4 = .
S-MAX / GALAXY = .

ПРОШИВКА ОБЫЧНЫХ И ПАССИВНЫХ КЛЮЧЕЙ, А ТАК ЖЕ МОДУЛЕЙ СИСТЕМЫ PATS, НА А/М FORD FOCUS III, С ПЕРВОГО РАЗА, НЕЗАВИСИМО ОТ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ГЛАВНОГО СЕРВЕРА FoMoCo. АВТОМОБИЛИ ВЫПУСКА 2011, 2012, . 20ХХ ГОДА.

ПРОШИВАЕМ КСЕНОН НА ФОКУС 3 2011.25. 20XX = 1 500руб /15 мин.
>>l+-->

Блок управления кузовом BCMi (Body Control Module integration) может работать в двух режимах выходных ключей цепей фар.

1. Обычные фары - в данном режиме с блока на лампы подаётся не 12 Вольт, а импульсы PWM (Pulse width Modulation, по русски это ШИМ - Широтно-импульсная Модуляция) амплитудой 12 Вольт и частотой 100 Гц.
Это сделано для того, чтобы с помощью параметра скважности (длительности импульса):
в момент изменения напряжения в бортовой сети фары не изменяли свою яркость,
экономии топлива до 100 гр на 100 км,
соблюдении выбросов ЕВРО 5.

Так как цикл самопроверки цепей фар работает по производной от фронта каждого следующего импульса, т.е. в режиме онлайн. Через некоторое время при установке ксеноновых ламп всё отключается, так как крутизна фронта импульса становится гораздо меньше.

2. Ксеноновые фары - в данном режиме с блока подаётся 12 Вольт постоянного тока, для питания блоков розжига, уже в которых непосредственно с помощью PWM организован преобразователь напряжения.

При ксеноновых фарах, конечно с помощью резисторов можно увеличить крутизну фронта импульса, но такую инерционность можно получить только при выделении тепла или магнитного поля соленойдов.
При использовании резисторов это крайне пожароопасно.
При использовании соленоидов на частоте 100 Гц размеры будут большими, так же есть вероятность выхода из строя блока управления кузовом, из за выбросов тока самоиндукции.

Единственный метод прошивать.
Дилеры этого сделать не смогут, на третьем фокусе этот параметр относится к полностью скрытому и имеет статус внутрисистемного.


21 мар та 2012



Преимущества:
1. Стоимость прошивки всего 2000 руб.
2. Если вы поездили с новой прошивкой и она вам не понравилась, то вы можете приехать к нам, мы прошьём обратно прошивку 1,8L и вернём 2000 руб.
3. Если машина находится на гарантии, то при наступлении гарантийного случая мы прошиваем обратно на 1,8L, а после ремонта у диллера опять шьём 2,0L, всё бесплатно.
4. Никаких плаваний и завалов холостого хода во всех режимах ДВС.
5. Увеличение мощности автомобиля на 12 лошадей, что хорошо ощутимо.
6. Уменьшение среднего расхода на 500 мл.
7.Отсутствие тупизны при включении кондиционера.
Недостатки:
1. Детонация как и у всех 2,0L двигателей из-за некачественного бензина. При заправке на АЗС ВР и РОСНЕФТЬ простым 95 бензином всё сводится к минимуму.
2. Дополнительный заезд к нам перед гарантийным обращением к дилеру.

[▪▒☼]["]УСТАНОВКА ШТАТНОГО ОМЫВАТЕЛЯ ФАР ФОКУС 2 и 2+.[☼▒▪][/u]
>>l+-->

Время работы занимает 4 часа.
Всё работает штатно, при нажатии на подрулевом переключателе каждый 4 раз.
Автомобиль находится на гарантии.
Вся дополнительная проводка собирается из родных фордовских жгутов с пинами.
Цена при наличиии проводки 6000 руб.
Цена без наличия проводки 7000 руб.
Так же можно бесплатно подъехать и определить наличие проводки.
Каждый пункт из 27 нижеперечисленных операций может быть выполнен отдельно по вашему желанию.
Работы:
1. С\У левой и правой фар.
2. С\У верхней накладки воздушного дефлектора.
3. С\У воздушного дефлектора
4. С\У облицовки переднего бампера.
5. С\У брызговика радиатора.
6. С\У переднего бампера.
7. Прорезание отверстий в переднем бампере, по шаблону, под форсунки омывателя фар.
8. С\У правого переднего подкрылка.
9. С\У бачка омывателя.
10. Сверление отверстия в бачке омывающей жидкости под дополнительный бачок омывающей жидкости.
11. Установка дополнительного бачка омывающей жидкости.
12. Проверка всей системы на течь.
13. Прокладка шлангов от бачка омывающей жидкости до форсунок омывателя фар.
14. С\У распределительной коробки предохранителей подкапотного пространства BJB (Battery Junction Box).
15. Изготовление проводки от BJB до мотора омывателя фар.
16. Изготовление проводки от датчика омывающей жидкости до разъёма С-111.
17. С\У АКБ.
18. С\У пластиковой коробки АКБ.
19. Разборка\Сборка распределительной коробки BJB.
20. Доукомплектация распределительной коробки BJB под реле и предохранитель системы омывателя фар.
21. Установка форсунок.
22. Изготовление конфигурации модуля GEM (General Electronic Module) с дополнительным параметром: омыватель фар.
23. Программирование модуля GEM.
24. Проверка силы распыла в разных рабочих режимах автомобиля.
25. Установка и регулировка крышек форсунок омывателя фар.

Стоимость работ для рестайл с 4-мя стеклоподъёмниками 3500 руб.
Перечень работ для рестайл:

1. С\У обшивки двери водителя.
2. Вскрытие проводки двери водителя.
3. Доукомплектация жгута + провода с пинами.
4. Замена зеркала заднего вида, сторона водителя.
5. С\У обшивки двери пассажира.
7. Замена зеркала заднего вида, сторона пассажира.
8. Изготовление прошивок для модулей: D_DCU, P_DCU, GEM.
9. Программирование модуля двери водителя (D_DCU).
10. Программирование модуля двери пассажира (P_DCU).
11. Программирование модуля GEM (Околоножная подсветка).

Стоимость работ для дорестайл с 4-мя стеклоподъёмниками 8000 руб.
Перечень работ для дорестайл:

1. С\У передних дверей.
2. Полная разборка передних и задних дверей.
3. Замена проводки во всех дверях.
4. Установка новых приводов всех стеклоподъемников.
5. Установка новых дверных модулей.
6. Реализация K-LINE шины на основе старой CAN шины.
7. Замена зеркала заднего вида, сторона водителя.
8. Замена зеркала заднего вида, сторона пассажира.
9. Изготовление прошивок для модулей: D_DCU, P_DCU, GEM.
10. Программирование модуля двери водителя (D_DCU).
11. Программирование модуля двери пассажира (P_DCU).
12. Программирование модуля GEM (Околоножная подсветка).

Стоимость работ для рестайл, дорестайл с 2-мя стеклоподъёмниками 11000 руб.
Перечень работ для рестайл, дорестайл:

1. С\У передних дверей.
2. Полная разборка передних и задних дверей.
3. Замена проводки во всех дверях.
4. Установка новых приводов всех стеклоподъемников.
5. Установка новых дверных модулей.
6. Реализация K-LINE, CAN шины на основе силовой проводки.
7. Подгон и перепиновка силовой проводки под проводку модульного типа.
8. Замена зеркала заднего вида, сторона водителя.
9. Замена зеркала заднего вида, сторона пассажира.
10. Изготовление прошивок для модулей: D_DCU, P_DCU, GEM.
11. Программирование модуля двери водителя (D_DCU).
12. Программирование модуля двери пассажира (P_DCU).
13. Программирование модуля GEM (Околоножная подсветка).
14. Программирование модуля GEM (Налчие модулей в дверях).

[↕☼]УСТАНОВКА ШТАТНОГО АВТОКОРРЕКТОРА.[☼↕]
>>l+-->

Время работы занимает 7 часов.
Цена при наличиии проводки 6000 руб.
Цена без наличия проводки 8000 руб.
Так же можно бесплатно подъехать и определить наличие проводки.
Работы:
1. Установка переднего датчика высоты.
2. Установка заднего датчика высоты.
3. Доукомплектация проводки проводами датчиков высоты.
4. С/У FR накладки переднего порога.
5. С/У RR накладки заднего порога.
6. С/У вещевого ящика.
7. С/У боковой накладки А2 стойки.
8. С/У левой фары.
9. С/У правой фары.
10. Доукомплектация проводки обеих фар до максимальной.
11. С/У накладки RR рычага.
12. С/У FR колеса.
13. С/У FR подкрылка.
14. Подключение модуля НСМ (Headlamp Control Module).
15. Инсталяция программируемого модуля НСМ.
16. Калибровка положения фар относительно датчиков высоты

Время работы занимает 7 часов.
Цена при наличиии проводки 6000 руб.
Цена без наличия проводки 8000 руб.
Так же можно бесплатно подъехать и определить наличие проводки.
Работы:
1. С/У руля.
2. С/У часовой пружины.
4. Установка датчика угла поворота руля.
5. Прокладка проводки от датчика угла поворота до модуля GEM.
6. С/У накладки торпеды в ногах пассажира.
7. С/У центрального переключателя фар.
8. С/У L и R боковых накладок консоли пола.
9. Прокладка проводки от регулировки ручного корректора до модуля AFS.
4. С/У FR накладки переднего порога.
6. С/У вещевого ящика.
7. С/У боковой накладки А2 стойки.
8. С/У левой фары.
9. С/У правой фары.
10. Доукомплектация проводки обеих фар до максимальной.
14. Подключение модуля AFS.
15. Инсталяция программируемого модуля AFS.
16. Калибровка положения фар относительно датчика

[O]УСТАНОВКА НА ФОКУС РУЛЯ ОТ MONDEO 4.[O]
>>l+-->

На данный момент ведутся переговоры о поставке контроллеров, так как старый производитель прекратил производство.

[u]УСТАНОВКА ЗАДНИХ ШТАТНЫХ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ.[I]
Стеклоподъёмники: (Перечень работ + цена): [/URL]

Читайте также: