Течет масло из под масляного фильтра шевроле эпика

Обновлено: 13.06.2024

подтекает масло через масленный фильтр

заменить фильтр\ уплотнительное кольцо.

Началось подтекание масла из под пластмассовой пробки масляного фильтра. Прокладки менял, не помогает. Недавно поменял, вроде не течет, съездил в деревню 100 км туда и обратно, все сухо. На следующий день через 10 км. опять потекло. Чувствуется по запаху, когда остановишься. Масло как раз на коллектор попадает. Сильно крышку вроде не перетягивал. Чем ещё уплотнить, никто не знает? Наверняка не у меня одного.

Маслянный фильтр оригинальный? Если вопрос не решится через ОД, залезть самому, смотреть на наличие трещин/заусенцев на металлической части корпуса фильтра. Если не поможет, то заменить крышку фильтра.

С запозданием. а точно из-под крышки ? Вроде там стакан под фильтр тоже через прокладку смонтирован ? Просто версия. Но вероятнее пластик. Не раз сталкивался с капиллярными трещинами, которые дышат при смене температур.

Из под крышки точно. Можно рукой потрогать. Под пластмассовой крышкой металлический стакан. Он в масле. Я его вытираю, а масло там появляется опять. Подтеки совсем небольшие, но неприятно.
Крышку сейчас снимал. Промыл спиртом. Трещин нет. Новая 1000 руб. стоит. Если не смогу устранить буду покупать.
Фильтр неоригинальный. Но Корейский.

Ну фильтр тут не при делах. Обычно микротрещины проверяют на простой керосин. Дай бог памяти, самотеком эквивалент 4 атмосфер. Перевернуть крышку , прочно горизонтально поставить и налить керосин по кромке аккуратненько. Но есть шанс, что трещина расходится при закручивании и опять же при температуре. Емнип, на крышке резьба наружная, то есть трещина в резьбовой части будет внутри соединения и ДО уплотнения. Тогда все же есть вероятность течи через стакан

Одна из распространенных неприятностей автомобилиста – течь масла из корпуса масляного фильтра. Она может проявляться сначала в появлении масляных разводов, потом пятна становятся боле серьезными, и, в конце концов, масло начинает капать. Течь масляного фильтра влечет за собой засорение двигательной установки и не только – это еще может привести к полному выходу двигателя из строя и даже возгоранию машины. Так что к появлению масляных разводов необходимо подходить очень серьезно. С не меньшей степенью ответственности следует относиться и вытеканию масла из КПП и другим аналогичным проблемам.

Течь масла из корпуса масляного фильтра

Признаки того, что давит масло через масляный фильтр, можно заметить следующим образом:

  • Визуально – возникновение синего дыма;
  • Нарушение рабочего ритма двигателя;
  • По запаху горелого масла;
  • По датчикам масла – фиксируется резкий скачок потребления масла.

Если давит масло из-под масляного фильтра

Причин, которые вызывают течь из-под масляного фильтра, может быть много. Главной причиной, из-за чего давит масло через масляный фильтр, является, в подавляющем большинстве случаев, запуск холодного мотора. Консистенция масла в такие моменты настолько густая, что оно просто не успевает проходить через фильтр.

Обычно такая неприятность случается на старых машинах, в конструкции топливной системы которой не предусмотрен перепускной клапан. С новыми автомобилями такого не происходит, разве только если сам фильтр недостаточно плотно закручен, то можно заметить, что давит масло из-под масляного фильтра.

В зависимости от причин течи из корпуса масляного фильтра, существуют разные способы устранения этой неполадки. Они могут быть связаны:

  • с повреждением фильтра;
  • с плохим качеством смазки;
  • с резинкой;
  • с загрязнением фильтрующего материала.

1) Причина: Повреждена привалочная поверхность барьера (поверхность отлива на двигателе, которая контактирует с резинкой).

Решение: требуется замена барьера.

2) Причина: В двигателе высокое давление.

Решение: выявить причину высокого давления: велика вероятность, что необходима замена масла или барьера.

3) Причина: Автомобиль недостаточно прогрет. На моделях старого образца установлены масляные насосы без клапана сброса давления масла. Если давление чрезмерно превышает нормативный уровень, а на автомобиле не установлен наружный клапан или он неисправен, то возникает течь масла в районе масляного фильтра.

Решение: необходимо автомобиль прогреть, обязательно провести ревизию клапанов и топливного насоса.

4) Причина: Загрязнен фильтрующий элемент.

Решение: Следует заменить барьер. При замене фильтра необходимо закручивать его только рукой. Обязательно надо крепко затянуть фильтр. (Если закручивать фильтр с помощью ключа, то возникает риск выдавить резинку, тогда снова появится течь масла из-под корпуса масляного фильтра).

Если с фильтром и смазкой все в порядке, но все-таки течет масло из-под масляного фильтра, то может быть неисправность в самом топливном насосе, а именно – неполадки с редукционным автоклапаном.

  • Снять крышку ремня ГРМ.
  • Открутить заглушку клапана.
  • Извлечь пружинку.
  • Вынуть автоклапан и проверить его на отсутствие механических повреждений и задиров.
  • Проверить стояние самой пружины – она должна быть без перегибов, нормативной высоты, иначе ее следует заменить.

Если течет масляной фильтр после замены

Иногда случается, что течь из-под масляного фильтра продолжается и после замены фильтра. Это может быть из-за того, что:

  • не докрутили масляный фильтр: необходимо (только руками!) докрутить фильтр до упора, тогда течь масла из-под крышки масляного фильтра прекратится;
  • при установке фильтра не смазали резинку фильтрующего масляного барьера, а при закручивании она деформировалась или перекосилась – требуется снять барьер, резинку смазать и установить ее заново;
  • во время замены фильтра был перетянут маслофильтр – потребуется снять барьер, заменить деформированную резинку и установить ее снова без излишних усилий;
  • для замены выбрали неправильный фильтр (например, течь масла из-под масляного фильтра Пежо зачастую происходит, если устанавливают неоригинальный фильтр) – чтобы предотвратить течь масла из-под масляного фильтра Пежо, следует заменить фильтр на оригинальный или его качественный аналог.

Заменить масляный фильтр практически в любом автомобиле можно и самостоятельно. Если у вас это получилось с первого раза, то замечательно. В противном случае лучше обратиться в сервисный автоцентр, чтобы не тратить лишнее время, непортить новые фильтры. Опытные специалисты посоветуют, какой именно фильтр нужен для вашего автомобиля, и правильно установят его (или устранят неисправность без замены фильтра).

Достаточно распространенная ситуация, когда из под масляного фильтра подтекает масло. Чаще всего, вы обращаете на это внимание, почти сразу после замены масла и значительно реже, когда уже проехали более 3-4 х тысяч километров.

Давайте разберемся, почему это происходит. Тут все просто, причин в общем-то всего две может быть.

Первая причина, эта ваша халатность. Если вы не смазали уплотнительное кольцо на фильтре, то очень вероятно, что у вас не получиться затянуть фильтр так, чтобы масло не просачивалось.

И стоит помнить, что для того, чтобы правильно установить масляный фильтр, достаточно затянуть его руками. Если вы будете затягивать его инструментом, вы рискуете его сломать. И потом, будет проблематично его выкрутить.

Запомните, смазали резинку на фильтре и затянули его руками, никаких течей быть не должно.

Подделок сейчас на рынке хватает, как и дешевых фильтров, которые могут быть просто бракованны.

Вы ставите фильтр как положено, смазываете резинку, плотно затягиваете, запускаете мотор и видите, что масло сочится. Скорее всего, фильтр не герметичен, его просто следует заменить на новый.

При этом, многие считают, что просто нужно по сильнее затянуть фильтр. Этого делать не стоит.

Люди начинают брать инструмент и со всей силы пытаться затянуть фильтр. Тем самым, вы можете не только не устранить течь масла, но и усилить ее, повредив и так не герметичный фильтр.

Если же, вы обнаружили, что мало из-под фильтра начало подтекать, через несколько тысяч километров пробега. То для начала, так же от руки попробуйте его дотянуть, возможно при замене, его плохо закрутили, а если это не помогло, значит ваш фильтр был не очень хорошего качества и он просто развальцевался.

Это не обязательно может быть так явно, как на картинке, но такое случается у автолюбителей которые предпочитают дешевые фильтра не редко.

Вам остается только заменить его на новый. И лучше сделать это по скорее, так как течь масла будет только увеличиваться и в какой-то момент может стать очень большой.

Замена масла в двигателе Шевроле Эпика – строго регламентируемое мероприятие сервисного обслуживания, от которого зависит долговечность и работоспособность многих запчастей силового агрегата. З атягивать с заменой масла и масляного фильтра ни в коем случае нельзя !

Артикул масляного фильтра Шевроле Эпика:

Процедура замены, на самом деле, не такая уж и сложная. Сегодня мы расскажем как это правильно делать на среднеразмерном седане Chevrolet Epica.

Замена моторного масла Шевроле Эпика

Для работы нам понадобиться бокс, яма/эстакада/подъемник (на выбор), а также следующий инструмент:

Так же нам понадобятся моторное масло (в зависимости от сезона) около 7 литров и такие запчасти Шевроле Эпика как масляный фильтр

Масляный фильтр

Все эти комплектующие меняются по регламенту в одно время с маслом.

Итак, работу начинаем выполнять снизу.

  • Снимаем защиту двигателя, чтобы получить доступ к сливному отверстию поддона картера.
  • Откручиваем сливную пробку в поддоне ключом на 17, и подставив предварительно емкость (можно старый тазик) сливаем отработанное масло. Кстати, чтобы масло вытекало лучше и полнее, можно предварительно открыть заливную горловину двигателя.

Откручиваем сливную пробку в поддоне

  • Закручиваем сливную пробку средним усилием: корпус поддона картера сделан из мягкого металла и есть вероятность сорвать резьбу, если сильно перетянуть.
  • Устанавливаем назад защиту поддона картера и переходим для работы к капоту, менять масляный фильтр удобнее именно оттуда.
  • Съемником выкручиваем масляный фильтр Chevrolet Epica, который находится сзади мотора внизу.

Съемником выкручиваем масляный фильтр Chevrolet Epica

Примечание: Если нет съемника, можно приспособить старый ремень ГРМ, использовать крупную наждачную бумагу, или в крайнем случае большой отверткой пробить корпус старого фильтра и с ее помощью открутить.

Открутить фильтр отверткой

  • Заливаем в новый фильтр масла, даем ему немного смочить и впитаться в фильтрующие элементы и руками вкручиваем новый фильтр на свое место.

Заливаем в новый фильтр масла

  • Заливаем масло в двигатель в объеме чуть более шести литров, даем маслу стечь, а пока переходим к воздушному фильтру.
  • Снимаем четыре защелки корпуса воздушного фильтра (находятся по углам) и поднимем крышку.

Снимаем четыре защелки корпуса воздушного фильтра

  • Достаем старый фильтр и компрессором продуваем внутри корпус от грязи и пыли. Если не компрессора – протрите влажной тряпкой.
  • Устанавливаем согласно меткам новый сменный элемент фильтра, и устанавливаем назад крышку корпуса, зафиксировав ее защелками.
  • При помощи небольшой отвертки вынимаем две клипсы крепления пластикового жабо со стороны пассажира: именно там находится фильтр салона.

Вынимаем две клипсы

  • Достаем фильтр салона, устанавливаем новый на свое место и фиксируем клипсами жабо.

Достаем фильтр салона

Проверяем щупом уровень масла и при необходимости доливаем до максимальной метки.
Заводим двигатель и дожидаемся, чтобы лампочка давления масла потухла. Это означает, что все работы выполнены правильно, воздушной пробки в системе нет, масло нормально выполняет свои функции.

Читайте также: