Двигатель дизелит шевроле круз 1.8

Обновлено: 18.05.2024

Востребованный седан Chevrolet Cruze сменил на американском рынке Chevrolet Cobalt, а на европейском Lacetti. Модель разработали на основе Delta II, на которой базируется Opel Astra J и Zafira, Chevrolet Volt и прочие.

О двигателях для Chevrolet Cruze

Под капотом Chevrolet Cruze встречаются опелевские и холденовские двигатели, которые при первоначальном сходстве имеют существенные различия.

Двигатель Opel 1.4 л A14NET/NEL

О двигателях для Chevrolet Cruze 3

Впервые мотор Opel 1.4 л A14NET/NEL был установлен на Astra J и другие модели GM и к его особенностям причисляют турбонаддув при небольшом рабочем объеме.

Надежность агрегата повышает цепной привод ГРМ. Регулировка зазоров клапанов отменяется ввиду наличия гидрокомпенсаторов. Также в двигателе применили систему ИФГР с фазовращателями на двух валах.

Турбина, надувающая избыточных 0,5 бар, обеспечивает ровную полку момента и стабильную тягу, что в сумме дает 140 л.с. мощности.

Однако из-за большой отдачи с литра объема, агрегат слишком перегружается и требует только качественное масло.

Также мотор Opel 1.4 л A14NET/NEL не любит жесткой езды.

Не исчезла в данном двигателе вечная проблема опелевских моторов - течь масла через прокладку крышки клапана.

Возникающее дизеление свидетельствует о проблемах с фазорегуляторами.

Периодически начинает свистеть помпа, которую нужно заменить.

Подшипники компрессора кондиционера издают звуки шорканья.

В целом двигатель получил хорошие характеристики и позиционируется как современный и экономный с разнообразными инновационными системами. 4

Двигатель Cruze/Aveo 1.6 л F16D4

Силовой агрегат F16D4 является эволюцией F16D3 и почти полной копией опелевского A16XER. Двигатель наградили системой ИФГР на двух валах, и мощность мотора увеличилась, но периодически появляется дизеление. Избавиться от него можно почистив электромагнитные клапаны фазорегулятора.

В F16D4 убрали клапан ERG, вырос срок эксплуатации ремня ГРМ и роликов, менять которые теперь нужно каждые 150 тысяч километров.

Нет в двигателе гидрокомпенсаторов, но зазоры клапанов теперь регулируют тарированные стаканы.

Характерна для F16D4 течь масла через крышку клапанов.

Специалисты рекомендуют для Chevrolet Cruze выбирать все же двигатель с большим объемом - F18D4.

Двигатель Opel 1.6 л A16LET/LEL/LER

Недостатки мотора сходны с минусами А14NET, а именно течь из-под крышки клапана, дизеление и щелканье. Никуда не делись шорканья и вибрации мотора.

В целом двигатель Z16LET имеет неплохие характеристики, при условии использования качественного масла, бензина и прочих расходников.

Очень большая вероятность что это шестерни распредвалов или клапана управления шестернями.

Вам в сервис правильный нужно,ошибки могут не появиться,показания смотреть надо.На чаркова есть по опелям СТО не плохое.

Рейтинг: 18 394
Репутация: +36

Шевроле Круз 1,8. Нужен спец.

Шестерни
Надо клапана шестерней чистить и менять местами.
Эта проблема Круза, Орландо , зефира двигатели одинаковые.
Если зажизилила, то попробуй почистить. Если нет . Замена шестерней, плюс клапана . Ну и работа

Рейтинг: 56
Репутация: 0

Шевроле Круз 1,8. Нужен спец.

Рейтинг: 1 324
Репутация: +3

Шевроле Круз 1,8. Нужен спец.

stetor писал(а): Шестерни
Надо клапана шестерней чистить и менять местами.
Эта проблема Круза, Орландо , зефира двигатели одинаковые.
Если зажизилила, то попробуй почистить. Если нет . Замена шестерней, плюс клапана . Ну и работа

Олег, если клапана ни разу не чистили (а у же тем более не меняли местами), то за такой пробег — это мертвому припарка! Промыть конечно можно попробовать, но вангую — не поможет (пробег 140тык). Нужно настраиваться под замену шестерен. Масло врятли поможет. Топливо какое используете?

Потеря тяги. Дизеление. Ошибка P0011. Фазвращатель. Электромагнитные клапана.



Делюсь с вами, дорогие друзья, опытом.
Сразу предупреждаю, что фото в хронологическом порядке вряд ли получатся и будут ошибки, тк пишу с телефона! И фотографировал на калькулятор)

Спасибо Сане за помощь! Время провели позитивно и с пользой!

Дизеление двигателя Z18XER, падение давления масла при запуске и на холостых

Если при запуске двигателя он дизелит. Горит лампочка давления масла первые 10-15 сек. или на холостых. Та первое что Вам нужно проверить это работоспособность обратного сливного клапана масляного фильтра (5650364).

Этот клапан отвечает за то, чтобы масло не сливалось в поддон полностью, а сохранялось в системе, и при запуске двигатель не испытывал масляное голодание.

Главная проблема этого клапана в маленьких трех усиках, которые очень хрупкие и быстро ломаются. Если даже один усик сломается, масло будет подтекать и упадет давление масла. Если клапан не держит, масло уходит, происходит дизеление, до тех пор пока оно не накачается в систему.



Оригинальных клапанов масляного фильтра НЕТ! Opel предлагает при данной поломке заменять теплообменник моторного масла (маслоохладитель) полностью (12992593).


цены на теплообменник от 5000 руб и выше

В нашем магазине представлен сливной клапан производства Китай. Данный клапан хорошего качества, приобретен у проверенного поставщика.


Для замены обратного клапана Z18XER вам понадобятся:

  • Масляный клапан 5650364
  • Головка на 24
  • Головка на 22


Перед установкой обратного клапана OPEL не забывайте снимать стальное колечко с малого клапана, оно транспортировочное.


  • Вытащите старый масляный фильтр
  • Внизу в стакане будет обратный клапан, его снимаете.


  • Перед установкой обратного клапана OPEL не забывайте снимать стальное колечко с малого клапана, оно транспортировочное.
  • Аккуратно устанавливаем клапан на место, не повредив усики.
  • Для замены перепускного клапана масляного фильтра вам понадобится головка на 22
  • Вставляем фильтр
  • Закручиваем верхнюю крышку.

Троит Шевроле Круз: причины и методы устранения


Многие владельцы Шевроле Круз сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Причин возникновения эффекта может быть достаточно много. Как устранить неисправность попробуем разобраться.

Диагностика двигателя

Почему троит двигатель Шевроле Круз? Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.


Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.


Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.


Компьютерная диагностика, как метод поиска неисправностей.

Неисправности в системах

Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механической части. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

Искра

В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.


Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.


А может это свечи виноваты?

Топливные элементы

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.


Топливнаый фильтр — причина всех бед.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Подача воздуха

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.


Самостоятельный ремонт автомобиля.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Вывод

Причины, почему троит двигатель на Шевроле Круз можно определить самостоятельно, а вот не всем автолюбителям удается их устранить самостоятельно. Поэтому, если наведенные материалы в статье не помогли, или оказались, слишком сложными для понимания, рекомендуется обратиться в автосервис.

Автомобиль Chevrolet Cruze можно считать настоящим глобальным проектом концерна General Motors, которым руководил ныне действующий вице-президент дизайнерского отдела GM Тэван Ким. История появления модели с одной стороны сложна, с другой стороны ясна и прозрачна. Например, известно, что еще в далеком 2000-м году отделение General Motors в Южной Корее наладило производство Круз, который был ничем иным, как перелицованным Suzuki Ignis. Машина сходила с конвейера в разных кузовных исполнениях, её производство длилось вплоть до 2008 года. При этом в Азии модель сбывали под совершенно другим названием – Daewoo Lacetti Premiere. На российском рынке седан позиционирует себя, как комфортабельный автомобиль на все случаи жизни. Его реализуют под названием Chevrolet Cruze, который стал приемником другого седана концерна – Chevrolet Lacetti.

шевроле круз двигатель

Гамма силовых агрегатов модели Chevrolet Cruze

Линейка моторов автомобиля выглядит следующим образом:

  • LUJ – двигатель с рабочим объемом 1.4 литра, устанавливался под капотом машины в кузове хэтчбек J300 до 2015 года;
  • A14NET – 140-сильный 1.4-литровый мотор, нашедший свое применение в рестайлинговой версии авто в кузове седан;
  • F16D3 – 1.6-литровый 113-сильный мотор, которым в свое время также комплектовали Chevrolet Aveo;
  • F16D4 – еще один движок на 1.6 литра в гамме моторов Шевроле Круз, но уже на 124 лошадиные силы, появился после рестайлинга автомобиля в 2012 году;
  • F18D4, Z18XER – агрегат на 1.8 литра, состоял в линейке двигателей модели на протяжении всего выпуска, обладает мощностью равной 141 лошадиной силе.

Стоит отметить, что не со всеми доступными моторами машина поставлялась на российский рынок. Например, двухлитровая дизельная версия с турбонагнетателем Z20S1 было доступна только на американском и западноевропейском рынке. Что касается вариантом трансмиссии, то агрегировались движки либо 5-ступенчатой механической коробкой, либо 6-диапазонным автоматом. В механике часто текут сальники приводов, что в основном вызвано перепадом рабочих температур.

шевроле круз двигатель

Сальники лучше всего менять самостоятельно весной или осенью, но дожидаясь усугубления ситуации. В целом механическая коробка надежная и особых проблем в ходе эксплуатации не приносит, но сервисмены рекомендуют производить замену трансмиссионного масла раньше положенного срока. Проблемы с автоматической коробкой возникают, как правило, по причине преждевременного износа гидроблока или соленоидов.

Ресурс 1.4-литровых моторов

Рассматривая автомобиль с точки зрения надежности движков на 1.4 литра, нужно подробно ознакомиться с выносливостью двух силовых агрегатов, представленных в качестве основных для машины, предназначенной для российского рынка. Дальше рассмотрим, каков ресурс двигателя Шевроле Круз 1.4 – это турбированные LUJ и A4NET.

В 2012 году Chevrolet Cruze получил турбированный бензиновый мотор LUJ. Фактически агрегат является точной копией A14NET, который хорошо известен рядовым автолюбителям по модельному ряду Opel. Несмотря на общую конструктивную идентичность, некоторые отличительные особенности каждый из моторов имеет. Например, LUJ получил систему непосредственного впрыска топлива, когда в A14NET распределенный впрыск топливной смеси в цилиндры двигателя. За счет турбины невысокого давления (примерно 0.5 бар) обе установки снимают одинаковое число лошадиных сил – 140. Что касается его общей конструкции, то состоит LUJ из алюминиевого блока цилиндров с 16-клапанной головкой из легких материалов. Максимальный крутящий момент 200 Нм генерируется при достижении мотором 4900 оборотов в минуту. В качестве привода газораспределительного механизма выступает цепь. Она повышает надежность двигателя, следовательно, ресурс, но её не хватает на весь срок эксплуатации автомобиля.

Двигатель LUJ

A14NET

По своей конструкции турбированный 1.4-литровый A14NET – полная идентичность LUJ. Все тот же алюминиевый блок цилиндров и 16-клапанная головка. Турбина на 0.5 бар, которая позволяет мотору вытягивать 140 лошадиных сил при небольшом рабочем объёме агрегата – 1.4 литра. Кажется, что подобный двигатель – само совершенство. Он экономичный, тяговитый, обеспечивает необходимую динамичность автомобилю и обладает хорошим ресурсом. Но на практике дела обстоят чуть иначе. Мотор требователен к качеству моторного масла, поэтому нужно лить только официальное, рекомендованное производителем смазочное вещество. Чтобы выработать весь заложенный в движок потенциал, придется ездить аккуратно и размеренно. Агрессивный стиль езды очень пагубно сказывается на общем состоянии двигателя, турбины в частности.

Двигатель A14NET

Основная проблема A14NET, которая вызывает у автовладельцев не самые приятные эмоции, прокладка клапанной крышки, которая может дать течь в любой момент. Неважно, новый автомобиль или старый, нужно быть готовым к тому, что из-под крышки начнет сочиться моторное масло. Еще двигатель любит немного повибрировать, в принципе, ничего в этом страшном нет, так как небольшие вибрации на низких оборотах – одна из особенностей турбированных моторов производства General Motors. Если суммировать все вышесказанное, то получим довольно неплохой современный двигатель. Он получил целый ряд технологичных систем, призванных обеспечивать бесперебойную работу движка на протяжении всего периода эксплуатации. Для гонок подходит слабо, а вот для ежедневной спокойной городской эксплуатации – вполне. Если следить за его состоянием и вовремя устранять малейшие неисправности, прослужит 300 тысяч километров пробега. Дополнительную информацию об этом агрегате можно найти в статье ресурс двигателя Опель Зафира.

Потенциальный ресурс 1.6-литровых силовых агрегатов

Линейка силовых агрегатов модели за все время её существования была представлена двумя разновидностями – F16D3 и F16D4. Первым комплектовали автомобиль с момента его появления в Европе и вплоть до 2015 года. Модель в кузове универсал оснащалась другим 1.6-литровым движком – F16D4. Он агрегировался только механической коробкой передач, когда F16D3 работал вместе и с автоматом, и c механикой. Мотор отличается меньшей мощностью – 124 лошадиные силы против 140 сил. Дальше детально рассмотрим, каков ресурс двигателя Шевроле Круз 1.6.

F16D3

Двигатель F16D3

В основе двигателя F16D3 заложен блок цилиндров и головка от F14D3, без серьёзной переработки и модернизации, если не считать расточенные под больший диаметр цилиндры и увеличенный ход поршня. Все наработки и технологии, которые применялись в F14D3, перекочевали и в F16D3. Получается, что чиповать его нет никакого смысла: прибавка в 5-10 лошадиных сил окажется несущественной и превратится всего лишь в лишнюю трату денег. Однако находятся умельцы, устанавливающие на F16D3 спортивный распределительный вал, растачивают F16D3 до 1.8 литра, путем увеличения диаметра цилиндров на 1.5 мм и установки соответствующих шатунов с поршнями. Что касается вероятного ресурса, то стоит опираться на цифру 320 000 километров, возможна выработка 350 000 километров пробега, но нужен грамотный и качественный уход. Главное в продлении срока службы движка – обслуживание и еще раз обслуживание.

F16D4

Двигатель F16D4

F18D4, Z18XER

Хорошо известный среди отечественных автолюбителей двигатель Z18XER под капотом автомобилей марки Chevrolet носит несколько иное название – F18D4. Этим двигателем комплектовали многие автомобили концерна General Motors: Mokka, Zafira, Signum, Insignia. Все это один и тот же двигатель, получивший в каждом отдельном случае отдельную маркировку. При этом двигатель Z18XER имеет еще одну точную копию, отличающуюся только программным обеспечением (прошивкой) – A18XER. Рассматривая конструкцию Z18XER, он же F18D4 именно в Шевроле Круз, довольно сложно отметить какие-либо его особенности. Но можно заострить внимание на двух моментах. Так как он производится еще с 2008 года, то самым первым получил систему изменения фаз газораспределения. Еще одна особенность – у него достаточно интересная система изменения длины впускного коллектора (барабанная). Если абстрагироваться от этих особенностей и не брать их во внимание, F18D4 – самый обычный атмосферный мотор без каких-либо особенных технологий и систем.

Двигатель F18D4, Z18XER

Отзывы владельцев авто

На начальном этапе избавиться от утечки масла можно путем подтяжки крепежных болтов. Но, если повреждена сама прокладка крышки, то придется её заменить. Это один из самых часто встречающихся недугов автомобиля. На моторах F16D3 и F16D4 в системе смазки иногда резко падает уровень давления – проверьте шейки и гнезда подшипников распределительного вала, они могли износиться. В случае износа кулачка начинают стучать клапана. Что касается свечей зажигания, то в отечественных условиях эксплуатации их желательно менять каждые 30-40 тысяч километров.

Так автовладелец будет поддерживать исправность системы зажигания и обеспечит движок стабильной, сильной искрой. Если двигатель не заводится, проверьте высоковольтные провода и элементы системы искрообразования. Дальше осветим отзывы автовладельцев, которые на личном опыте убедились в качестве силовых агрегатов модели. Они расскажут, каков ресурс двигателя Шевроле Круз 1.4, 1.6, 1.8 и с какими проблемами автовладелец может столкнуться в ходе эксплуатации седана.

1.4-литровые моторы

Шевроле Круз 1.4

Шевроле Круз американской или российской сборки получили несколько одинаковых моторов, одним из таковых является турбированный A14NET, LUJ. Единственная разница – авто американской сборки богаче в плане комплектации: кожаный салон, мультимедийная система с 19-дюймовым дисплеем. Но в плане надежности серьёзной разницы между ними нет, так как абсолютно любой мотор можно привести в непригодное состояние буквально за 80-100 тыс. км пробега. Наличие турбины требует от автовладельца повышенного внимания и дополнительных расходов на поддержку её работоспособности. Впрочем, вряд ли это отпугнет тех, кто желает обзавестись современным транспортным средством с прекрасными динамическими и экономическими показателями. Ресурс двигателя Шевроле Круз, как показывает практика, варьируется в пределах от 300 до 350 тыс. км.

1.6-литровые моторы

Шевроле Круз 1.6

Шевроле Круз 1.8

Моторы с рабочим объёмом 1.8 по праву считаются лучшими в гамме, за что и получили наибольшее распространение. Они обеспечат и необходимый уровень динамики, и экономичность, и порадуют своей выносливостью. Еще одно преимущество F18D4 (Z18XER) – его довольно просто отремонтировать, хватает и грамотных специалистов, и запасных частей. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о хорошем показатели надежности мотора, а его ресурс в теории и на практике может перешагнуть черту в 350 тыс. км и достичь 400 тыс. км.



Если дизелит только на холодную, то это начало. Что можно сделать, не прибегая к разборке и замене. Выкрутить эл.


На всех моторах за исключением M13A используется ременной привод. Заменяют его на пробеге 60 тысяч, но иногда это может потребоваться и раньше.

Чтобы избежать неприятностей следует проверять состояние ремня регулярно. При правильной эксплуатации он более надежен. Как правило, замена требуется через дизелит двигатель шевроле круз километров.

Поломки Шевроле Круз 1.6

1. На Шевроле Круз горит Check Engine

Сама по себе ошибка ни о чем не говорит. Чтобы разобраться в причине неисправности, нужно делать диагностику. Среди механических дефектов наиболее распространена поломка шестерни распредвала. Другие типичные причины ошибки:

  • Оплавление проводки.
  • Неисправные датчики.
  • Забивание катализатора.
  • Пропуск зажигания (ошибка P0300).

В 90% случаев пропуски зажигания, забивание клапана EGR спровоцированы низкосортным бензином. От качества топлива зависит ресурс свечей и работа системы EGR, которая снижает токсичность выхлопных газов. Клапан EGR забивается нагаром, из-за чего машина просто перестает ехать. При пропусках зажигания и вовсе появляются непонятные вибрации, скачки оборотов – Круз трясет. Помогает промывка инжектора с помощью RVS Master Injector Cleans Ic. Состав восстанавливает факел распыла, очищает форсунки от нагара, снимает смолянистые отложения, стабилизирует холостой ход, нормализует разгон, убирает провалы при наборе скорости. Вы можете промыть топливную систему самостоятельно, не используя дорогую аппаратную чистку в автосервисе.

Как снизить вероятность появления ошибки Check Engine в будущем? Ответ очевиден: правильное, своевременное обслуживание и заправка на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве бензина на заправке, используйте присадку в бензин FuelEXx Gazoline. Она повышает октановое число на 3–5 единиц, оптимизирует процессы горения. За счет применения присадки снижается расход и нагарообразование, Шевроле Круз становится динамичнее, минимизируется износ мотора.

2. Протекание прокладки клапанной крышки

На начальных этапах устранить утечку помогает подтяжка крепежных болтов. Но если повреждена прокладка, её придется заменить. Из-за протекания прокладки клапанной крышки масло попадает в свечные колодцы, а это плохо влияет на ресурс высоковольтных проводов. Если масло попадет еще и на выпускной коллектор, это чревато возгоранием под капотом. Учтите, утечки провоцирует и перегрев с дальнейшим короблением ГБЦ. Поэтому прежде чем менять прокладку клапанной крышки, нужно сделать тщательную диагностику.

3. Проблемы с распредвалом мотора Шевроле Круз

Если в системе смазки двигателя F16D3 или F16D4 упало давление, причина может крыться в износе шеек либо гнезд подшипников распредвала. При износе кулачков распредвала начинают стучать клапана. Решение о ремонте принимают в зависимости от причины неисправности. При повышенном износе распределительный вал меняют с последующей регулировкой ремня привода ГРМ.

4. Вышедшие из строя свечи зажигания

В российских условиях эксплуатации свечи, несмотря на рекомендации производителя, желательно менять каждые 30–40 тыс. км. При изменении зазора между электродами нарушится схема воспламенения смеси в цилиндрах. Это повлияет на расход, плавность работы и мощность двигателя.

5. Неисправность датчиков и более глобальные проблемы

Если ваш Круз расходует больше, следует задуматься о проверке его технического состояния. Нередко оказывается, что повышенный расход Шевроле Круз спровоцирован серьезными неисправностями. Например, низкой компрессией в цилиндрах. А это уже свидетельствует об износе цилиндро-поршневой группы либо залегании поршневых колец. Для безразборного ремонта ЦПГ Шевроле Круз 1.6 рекомендуем использовать состав RVS Master Ga4. Он подходит оптимально, так как объем масла в моторах F16D3 и F16D4 составляет 3,75 л.



​Присадка в двигатель – это геомодификатор трения, который восстанавливает рабочие поверхности, за счет чего нормализуется компрессия, падает расход, уменьшается количество шумов и вибраций. Присадка в двигатель от RVS Master образует металлокерамический защитный слой. Происходит это в 4 этапа. Микрорельеф сопряженных поверхностей очищается частицами состава, а затем на нем нагартовываются домолотые частицы. Далее атомы Fe замещаются атомами Mg – формируется однородное с металлом покрытие, которое устойчиво к температурным перепадам. Твердый слой удерживает возле поверхности масляную пленку, что уберегает от износа контактных деталей. Срок его службы колеблется от 70 до 120 тыс. км. RVS Master не влияет на физические свойства, химический состав и базовые присадки масла: очищающие, топливосберегающие, антифрикционные, дегидрирующие.

Примечание: при использовании присадки в двигатель убедитесь, что БЦ изготовлен из чугуна. Если он из алюминия, реакции замещения атомов не произойдет, а значит не образуется металлокерамический защитный слой, будет обычная шлифовка, очистка отложений. Если для вашего двигателя есть ремонтные поршни, значит блок можно растачивать – он изготовлен из чугуна. И тогда присадка RVS Master отлично подойдет для безразборного ремонта.

Машины в продаже


Chevrolet Cruze, 2012


Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2011


Chevrolet Cruze, 2002

Комментарии 25


было такое. Это болячка всех опелёвских движков. Ценник действительно высокий. одна шестерня 7-10 к, + болты (они не подлежат вторичному использованию, покупаются меняются то же при замене фазника)+прокладка клапанной крышки, но самое главное что бы руки прямые были у того кто менять собрался. При замене фазников ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) снять сетки с клапанов, если не сняты до тебя =)
После прежнего хозяина, который пел, что масло вовремя менял, залил хорошее. Оно и вымыло всё г0Bно, которое накапливалось, и в итоге позабивало все датчики и эл.клапана системы фаз газораспределительной системы и появился CHEK.

P.S. Здесь на самом деле в полной мере можно сказать, что скупой платит дважды (тот кто экономит и заливает плохое масло вроде оригинального, кастрол, лукоил и т.д.), тупой трижды (тот, кто после всех советов, тестов продолжает заливать плохое масло), а ЛОХ всю жизнь (тот кто думает, что от масла не много зависит и с нашим бензином, дорогами и пробками его нужно менять через 15 000 км.)


У меня тоже самое работает как дизель но только когда мотор прогреется на холодный нормально все . Поменяли шестерёнки и выпускной клапан ничего не поменялось пппц какой-то . Как думаете что дальше делать ? Вторую шестерёнки менять ?


Супротек попробуй залить.



я только купил данный авто, грохочет как дизель, машина не тянет, горит чек, снимали с датчика клему не чего не меняется, нужен совет куда лезть что копать ?


не тянет, грохочет, это все признаки фазовращателей. я когда прокладку менял на клапанной крышке. плотно не подключил провод что на вращатели идет. загорелся чек и машина начала тупить. поправил и все стало гуд.


я только купил данный авто, грохочет как дизель, машина не тянет, горит чек, снимали с датчика клему не чего не меняется, нужен совет куда лезть что копать ?


глянь лишним не будет. )


Видео ниочем))) На этой авео стоит мотор A16XER (как на опелях джейках) который отличается от крузовского 1.8 и проблемы с дизелением там решены, за счет применения другого фазорегулятора впускного вала.


Да не прихотлива она к маслу ни разу, меняй раз в 10 тыс и таких проблем не будет.


Ваша правда, пускай остается каждый при своем мнении.


Так точно, может, если повезло…


а если не повезло то как ?


А если не повезло, то шестерни распредвалов и клапана подачи масла под замену.


прошлый хозяин говорит все это поменял (шестерни и ремень вместе с роликами ), вот только чеков я еще не видел (



а если не повезло то как ?

Если дизелит на постоянку, то это уже не клапана фазовращателей, а разбитые регулировочные шестерни распредвалов. (клапана соответственно тоже на свалку) До 2012 года шли старые клапана у которых были проблемы с подвисанием из-за некачественного масла и редкой замены. На машины с 2012 года стали ставить модернизированные клапана, проблема ушла. Но это не значит, что масло теперь можно менять раз в 15-20 т.км. Погугли каталожные номера модернизированных клапанов. Попробуй для начала поменять их, если звук останется, то читай выше. Удачи.


спасибо, да уж обрадовал, а по цене во сколько выйдет ?


По цене не скажу, кризис, сам понимаешь. Цены гуляют. Ну я думаю если оригинал тысяч в 20-30 с работами обойдется.


DedOtmorozzz

Если дизелит на постоянку, то это уже не клапана фазовращателей, а разбитые регулировочные шестерни распредвалов. (клапана соответственно тоже на свалку) До 2012 года шли старые клапана у которых были проблемы с подвисанием из-за некачественного масла и редкой замены. На машины с 2012 года стали ставить модернизированные клапана, проблема ушла. Но это не значит, что масло теперь можно менять раз в 15-20 т.км. Погугли каталожные номера модернизированных клапанов. Попробуй для начала поменять их, если звук останется, то читай выше. Удачи.

V Kruzah nikagda ne bylo staryh klapanov,
takoe byli tolko na Oplah (Vectra C i Astra H), no ne na Kruzah.


Не буду спорить, но помоему на первых самых 2009 года

Что понадобится для замены ремня ГРМ Шевроле Круз

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Для замены ремня ГРМ понадобятся: ключи на 10, 14, 17, раздвижные клещи, шестигранник на 5, комплект ремня ГРМ.

Перед заменой ремня ГРМ Шевроле Круз необходимо проделать снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, демонтаж корпуса воздушного фильтра, снятие переднего правого колеса и выставление поршня первого цилиндра в ВМТ. О всех этих процедурах (за исключением снятия колеса), стоит упомянуть отдельно — это первые шаги в инструкции по замене ремня ГРМ.

Читайте также: