Сел аккумулятор на форд мондео

Обновлено: 14.05.2024

Нет ли у селектора АКПП отверстия или заглушки - под ним обычно спрятана кнопка аварийной механической разблокировки.

так а тормоз если нажать, не? Кстати автоматы можно тащить только жопой вперед иначе коробка полетит, так что эвакуатор вызывай

ю Просветленный (34035) можно и передом но не выше 30 км/ч и не дальше 30 км, наебнется коробка. это не сказка, а жизненый опыт с американскими авто

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Достаточно популярная в нашей стране модель отличается нестандартным расположением аккумулятора. Несмотря на одинаковые размеры монтажной площадки для всех поколений (Мондео выпускается с 1993 года, то есть четверть столетия, на протяжении которых сменилось пять поколений), с заменой батареи могут возникнуть проблемы – здесь понадобится кое-какой опыт владения инструментом, и стандартными пятью минутами не обойтись.

Автомобиль Ford Mondeo

Хотя длина площадки составляет 32.0 см, батареи максимальных габаритов начали устанавливаться на Ford Mondeo только недавно, на модификации первых поколений устанавливались АКБ размерами 24.2х17.5х17.5 или 27.8х17.5х17.5.

Заводские аккумуляторы, устанавливаемые на Форд Мондео

Штатно на все разновидности Форд Мондео ставили аккумуляторы ёмкостью 60/74 А*час с обратной схемой расположения электродов, при этом минимальной значение пускового тока составляет 590 А.

На Форд Мондео 4/5 стоит оригинальный аккумулятор с каталожным номером 1712276, размерами 27.8х17.5х17.5 см, ёмкостью 60 А*час и номиналом пускового тока 590 А.

Отметим, что стандартная высота АКБ для всех поколений Мондео не должна превышать 19.0 см, ширина должна ограничиваться значением 17.5 см. При 10-санитиметровой высоте батареи при её установке могут возникнуть проблемы, так что лучше выбирать батареи высотой 17.5 см.

Что касается длины, то для бензиновых модификаций рекомендуемое значение – не более 27.8 см, для версий, оснащаемых дизельными силовыми агрегатами – в пределах 31.5 см подбирать новую батарею следует, ориентируясь именно на эти характеристики.

Подходящие аккумуляторы для Ford Mondeo взамен штатных

Параметры, на которые следует ориентироваться при выборе новой АКБ для Мондео, будут разными для дизельных и бензиновых вариаций модели.

Так, для авто, оснащённых бензиновыми силовыми агрегатами, ёмкость необходима в диапазоне 60–75 А*час при пусковом токе в пределах 580–750 А. Модификации, двигатель которых работает на солярке, должны оснащаться более мощными батареями, с пусковым током 750–900 А и ёмкостью 75–85 А*час.

Аккумуляторная батарея Ford Mondeo

Сегодня принято оснащать автомобили дополнительным оборудованием, существенно увеличивающим электрическую нагрузку на бортовую сеть. Монтаж мощного сабвуфера, навигатора, видеорегистратора и других электронных гаджетов требует установки аккумуляторов, ёмкость которых выше рекомендуемой на 5, максимум 10 А*час. Это не позволит батарее разряжаться в сильные морозы. В то же время придётся чаще подзаряжать такие источники питания с увеличенной мощностью.

Рассмотрим, какие аккумуляторы нужно устанавливать на Форд Мондео в зависимости от года выпуска и мотора.

I поколение (1993–1996)

Эти седаны, универсалы и хэтчбеки комплектовались двигателями с объёмом 1.6–2.5 л. Для модификаций в пределах 145 лошадиных сил рекомендуется устанавливать АКБ габаритами 24.2х17.5х17.5 см.

  • Turbo Start 60R (батареи, производимые совместным польско-российским предприятием), номинал пускового тока – 550 А, ёмкость – 60 А*час;
  • Golden Horse 75R – неплохие венгерские аккумуляторы с номиналом стартового тока 680 А и ёмкостью 75 А*час;
  • Bosch S4 004 чешской сборки – АКБ премиального уровня с током пуска 540 А и ёмкостью 60 А*час.

Машины с моторами от 175 лошадиных сил требуют использования более мощных батарей с габаритами 31.5х17.5х17.5, стартовым током не менее 740 А и ёмкостью 80 А*час и выше.

II–III поколения (1996–2007)

Силовые агрегаты следующих двух поколений имели литраж 1.8–2.0 л и развивали мощность в диапазоне 110–170 лошадиных сил. Но на габариты АКБ эти показатели не влияли: на все модификации ставились батареи длиной 24.2 сантиметра.

Примеры подходящих изделий:

  • AFA Plus (Чехия), 60 А*час, 540 A;
  • Mutlu MegaCalcium (Турция), 60 А*час, 540 A;
  • Dominator (Россия), 62 А*час, 550 А.

IV поколение (2007–2010)

Диапазон мощностей силовых агрегатов, которыми оснащались модели последних двух поколений – 110–220 л. с. Для модификаций с моторами до 140 л. с. подходящими будут батареи с длиной 24.2 см. Для более мощных двигателей нужны АКБ покрупнее, 27.8 см длиной.

Примеры подходящих моделей;

  • Red 60R (АКБ польской сборки), 60 А*час, 520 А;
  • Varta BlueDynamic D59 (Чехия), 60 А*час, 540 А;
  • Storm Professional Power (Польша), 60 А*час, 600 A.

V поколение (2010 – наше время)

  • Actex 88R (Россия), 88 А*час, 770 А; (Польша), 85 А*час, 800 А;
  • Timberg Gold (совместное производство Польша–Россия), 88 А*час, 900 А.

Под капотом Ford Mondeo

Как заменить аккумулятор Форд Мондео

В отличие от большинства других марок и моделей авто, у Ford Mondeo снятие старой и установка новой батареи – операция отнюдь не тривиальная, требующая обладания минимальными техническими навыками.

Если вы выбрали АКБ с вентилируемыми пробками, они должны иметь пластиковые или резиновые крышки, защищающие внутренности аккумулятора от проникновения воды. Для вариантов батарей с утопленными пробками и необслуживаемых модификаций такая защита не нужна.

Рассмотрим, как снять аккумулятор на Форд Мондео 4 и 5 поколений:

  • демонтируем воздушный фильтр;
  • снимаем защитный кожух в случае его наличия;
  • рожковым или торцовым ключом на 10 ослабляем гайку фиксации плюсового провода, снимаем его;
  • вытаскиваем кожух, потянув его на себя с некоторым усилием, достаточным для вывода из зацепления фиксаторов;
  • ключом на 12 (торцовым, желательно с удлинителем и трещоткой) откручиваем болт, фиксирующий крепёж прижимной пластины, демонтируем её;
  • аккуратно тянем аккумулятор вперёд, пока в зоне видимости не появится отрицательная клемма;
  • ослабляем болт крепления, снимаем минусовый провод; .

Установка новой батареи производится в порядке, обратном снятию.

Как зарядить АКБ Ford Mondeo

Способ зарядки будет отличаться в зависимости от того, какого типа аккумулятор вы планируете подзарядить.

Если это классическая обслуживаемая модель или её малообслуживаемый аналог, рекомендуется установить ток зарядки в величину, равную 10% от ёмкости батареи. Зарядка в этом случае будет осуществляться до тех пор, пока плотность электролита в банках не будет оставаться неизменной на протяжении 3–4 часов.

Если используется автоматическое ЗУ, при выставлении тока на уровне 1.5 ампер можно добиться более качественного восстановления уровня заряда, хотя на это уйдёт гораздо больше времени. В последнем случае наблюдение за батареей не требуется в противном случае необходимо следить, чтобы температура электролита не поднималась выше 38° С.

Зарядка АКБ необслуживаемого типа требует более длительного времени, зависящего от степени разряженности источника питания автомобиля.

Рекомендуемые начальные значения тока не выше 20 А, напряжения – в пределах 14.0–14.8 В. При выставлении максимальных значений трёх часов будет достаточно, чтобы полученного заряда хватило для однократного пуска мотора. Для полной зарядки потребуется 1–2 суток.

Независимо от вида используемого зарядного устройства и режима подзарядки, мероприятие должно выполняться с соблюдением мер безопасности, полный перечень которых указан в руководстве пользователя.

Зарядка аккумуляторной батареи Ford Mondeo

Перечислим общие требования, предъявляемые к процедуре проверки состояния автомобильного аккумулятора и его подзарядке:


10 месяцев

Господа! Кто знает какова емкость аккумулятора на Мондео 2007 г. дв.2.0 л.
Все закрыто, ничего не видно под капотом

Pansok
Аккумулятор - эксплуатация и выбор
Оригинальным не буду, выбирай по размерам 175х175хДО315, свежий, с обратной полярностью.
По маркам и моделям тебе каждый будет свой нахваливать, так что лучше тут выбрать из наличия/быстроты/удобства покупки/доставки.

Подскажите, что бы заменить аккумулятор нужно снимать кожух воздушного фильтра или можно так вытянуть?

Друг, смотря какой акум будешь ставить, 52 фильтр снимать не надо, а 60 или 80 надо снимать , снимать не сложно, минут на 5 работы

chameleon-rzn

80 я вынимал без снятия кожуха,надо только снять верхнюю крышку и вытаскивая,повернуть АКБ на 90 градусов

цитата:
80 я вынимал без снятия кожуха,надо только снять верхнюю крышку и вытаскивая,повернуть АКБ на 90 градусов
тоже управился только снятием верхней крышки


Тест АКБ 2018 года в ЗаРулем

Ребята, нужна подсказка: возможна ли зарядка аккумулятора без снятия аккумулятора и воздушного фильтра? Хотел зарядить, но не смог подлезть к минусу - мешает кожух. А снять кожух можно только со снятием воздушного фильтра. Но это очень неудобно. Кто как вышел из ситуации? Спасибо.

К "минусу" подлезать не надо . Минусовую клемму зарядника цепляют на "корпус" кузова.
В М4 есть стальной "болт" справа от кожуха акб.

ЗЫ. Плюс зарядника - на плюсовую клемму АКБ , минус - на болт кузова .
Если пошёл зарядный ток на индикаторе азу , то всё правильно сделал .
Главное - чтобы азу было приличным , тогда и на сутки оставить под капотом нестрашно .


24 янв аря 2019 mobile

Я тут попытался снять аккум, но так и не получилось снять корпус воздушного фильтра. У него с одной стороны длинная насадка, с другой он упирается в площадку аккумулятора. Можете объяснить как его снять ?
ФМ 2012, 2,3 бенз.

Ребят подскажите, стала, иногда, появляться информация "низкий уровень заряда аккумулятора".
Как можно проверить реальное его состояние, тем более в переди зима, не хочется сюрпризов.

Царевич
Нужно полностью зарядить и проверить нагрузочной вилкой (есть в пользовании в практически любом магазине аккумуляторов).

Царевич
Сначала надо проверить (измерить) напряжение на АКБ. перед заводкой авто, сразу после заводки (можно еще и с электро нагрузкой) и после продолжительной поездки (на горячее авто). Это, что бы проверить исправность генератора. Потом уже проверять АКБ.


Тест АКБ 2019 года в ЗаРулем

🙄

Здравствуйте. У меня Форд Мондео 4 2.0, бензин. При простое два дня садится наглухо аккумулятор. Заменил на новый, кальциевый, на 74 Ah. Опять через два дня почти полностью высадило. При выключенном зажиганиив подкапотном блоке предохранителей щёлкает реле R2, через короткие промежутки, и идёт утечка 2-4 ампера. Купил уже с установленной, не родной, магнитоллой. Стоит сигнализация Старлайн, но пульта - брелка нет, предыдущий хозяин потерял(кстати, а можно купить пульт отдельно и прописать) Были уже установлены ПТФ, которые при запуске сразу включаются, выключить нельзя . Я ставил, только, новый звуковой сигнал старый сдох. Подскажите, кто знает, у кого было.

Чип тюнинг Волгоград, Увеличение мощности

Чип тюнинг Волгоград, Увеличение мощности

Чип тюнинг Волгоград, Увеличение мощности запись закреплена

Всем владельцам современных автомобилей Ford, у которых стоит Система Smart Regenerative Charging - это система интеллектуального регулирования зарядки, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора, которые решили поменять аккумулятор на новый, посвящается.

При сбросе BMS сбрасывается только "возраст" АКБ. Другие параметры не сбрасываются и адаптируются автоматически в процессе эксплуатации.

Процедура сброса BMS при замене АКБ:

Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.
4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

PS:
1.нажатие кнопок работает так: каждое нажатие или отжатие - считаются отдельно.
Т.е. включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ = 5 раз
Аналогично с аварийной. после 3го "нажатия" она должна остаться включенной - это нормально.
2. после выполнения 1-4 ЖДИТЕ. ничего не нажимайте и смотрите на лампу АКБ. Она должна мигнуть 3 раза ПО ИСТЕЧЕНИИ 10-15 секунд с момента завершения 1-4, а НЕ сразу после них.
3. процедура сброса должна выполняться исключительно при ЗАМЕНЕ АКБ. При временном отключении без замены - она не выполняется. В рамках сброса очищается параметр "возраста" АКБ. Остальные параметры автокалибруются в процессе эксплуатации и не сбрасываются при этой процедуре (сбрасываются при отключении АКБ, потом сами восстанавливаются). Возраст АКБ при отключении от сети НЕ сбрасывается. Именно для его сброса и используется процедура выше.

Читайте также: