Двигатель сервис срочно форд транзит ошибка причины

Обновлено: 18.05.2024

Всем привет! Притянули проблему Форд транзит 2.2 2013 года система впрыска Сименс. Заглох на ходу и больше не запустился. Из ошибок была в системе Р0335 цепь СКР и Р0016 соответствие кв\рв. Ошибки удалились.(читался лаунчем и форсканом) инога после прокрутки выскакивает Р0016
В момент прокрутки стартером (обороты кв. эбу видит, синхра есть, давка горючки 250-350) схватывает на 1-2 горшка и если долго маслать кое как запускается(визуально схоже как запускать дизель в сильный мороз.)
насос подкачки работает, компрессия 21-24, метки в норме, цепи ГРМ пару лет(пробег около 50т ставилась оригинальная вместе с маслонасосом), зубы на маховике в норме, зазор на ДПКВ какой только не ставил, провода ДПКВ и ДПРВ на ЭБУ звонятся, ДПКВ и ДПРВ новые(правда неоригинал). опорные 5в, масса и 4.8в на сигнальных проводах есть. Откинул сажевик, почистил ЕГР. просадка напруги на ЭБУ в момент прокрутки до 10 вольт. Основные массы перечистил. форсунки рабочие(весь тестплан не ганял, проверил на клин и обратку). ЭБУ вскрыл, видимых дефектов не наблюдается. управление на форсунки приходит(динамиком проверял)
одно непонятно почему осцилограмма ДПКВ и ДПРВ с ума сходит, за качество извините первый раз делал
на видео редкие моменты когда удавалось запустить, обычно не запускается.
ЭБУ Континенталь CC11-12A650-AC может у кого есть распиновка данного эбу?
VIN WF0XXXTTFXDR07351
куда дальше копать ума не приложу! 10 дней меня форд любит!
видео под спойлером

Фургоны Ford Transit выпускаются с 1965 года в различных типах кузовов для перевозки до 17 пассажиров. Модель заменила Ford Темза. В настоящее время выпускается VIII поколение. Ford Transit VII дебютировал в 2006 году. Это продолжение поколения VI с изменёнными фарами и приборной панелью. В 2007 году автомобиль получил международный титул Van of the Year. Чтобы получить от фургона максимальную выгоду, необходимо тщательно придерживаться рекомендаций по ТО. О необходимости проведения техобслуживания напомнит специальный индикатор сервисного интервала, загорающийся на приборной панели. И после каждого ТО он должен быть сброшен. Если этого не произошло, обнулять индикатор придётся вручную.

Ford Transit

Ford Transit

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Модель часто используется в промышленных перевозках, в курьерских службах, как полицейская или пожарная техника, скорая помощь, для помощи на дорогах и во многих других отраслях. Символы автомобилей или подсветка приборной панели являются напоминанием о проведении автосервиса. Интеллектуальный масляный монитор Ford показывает, когда и в каком сервисе нуждается ваш автомобиль.

Ford Intelligent Oil-Life Monitor (IOLM)

Выполнение всех плановых и рекомендуемых работ по техническому обслуживанию вашего автомобиля Ford необходимо для поддержания его исправной работы, чтобы вы могли избежать многих несвоевременных, неудобных и, возможно, дорогостоящих ремонтов, вызванных небрежным обращением. К счастью, дни стандартизированного графика ручного обслуживания подходят к концу.

Интеллектуальная технология Intelligent Oil-Life Monitor (IOLM) от Ford автоматически отслеживает срок службы масла в вашем автомобиле с помощью усовершенствованного алгоритма бортовой компьютерной системы. И при необходимости предупреждает владельцев о том, что пора менять масло, чтобы они могли решить проблему быстро и без хлопот.

Как работает интеллектуальная система мониторинга масляного ресурса Ford

Ford IOLM – это не просто сервисный датчик качества масла, а программно-ориентированный компонент всего авто, основанный на алгоритмах, который учитывает различные условия работы двигателя для определения необходимости замены масла.

Ford Intelligent Oil-Life Monitor(IOLM)

Индикатор Ford Intelligent Oil-Life Monitor (IOLM)

Что означает предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Контрольная лампа требуемого обслуживания напоминает вам, когда подходит время выполнить ТО вашего Ford Transit. Обычно это замена масла и фильтра. Компьютер подсчитывает, сколько километров вы проезжаете, и через определённые промежутки времени напомнит вам о необходимости обслуживания двигателя. Тщательно поддерживайте двигатель, чтобы он оставался в живых и работал в течение длительного времени.

Как упоминалось ранее, предупреждение ТО в основном используется для напоминания водителям о необходимости замены масла и фильтра. Если автомобиль не сообщает вам, какие ремонтные работы необходимо выполнить, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Ford Transit, чтобы получить конкретную информацию о значении индикатора.

После выполнения ремонтных работ обычно требуется процедура сброса, чтобы индикатор был сброшен. На большинстве автомобилей Ford предусмотрен способ выполнить процедуру сброса, используя только ключ и без какого-либо специального оборудования или инструментов.

Хотя этот индикатор на управляемость вашего автомобиля не влияет, длительное вождение при включённом сигнале приведёт к чрезмерному износу двигателя. Если ваш сервисный индикатор горит и вы не можете найти причину, обратитесь в официальный сервисный центр Ford в вашем городе.

Корректировка срока техобслуживания

Чтобы сбросить индикатор срока техобслуживания (Light Service Light) Ford Transit, включая последние модели 2017, 2018 и 2019 годов, выполните следующие инструкции:

Индикатор межсервисного напоминания о смене масла погаснет. Это подтверждает, что процедура сброса была завершена правильно.

Пришла машина плохо едет. Коллега не внимательно отнесся к проблеме и по имеющимся ошибкам приговорил сажу(ошибки точно не скажу).
Мне говорят помоги убрать сажу. Ок. Воткнулся считал поправил записал. Включаем зажигание моргает чек! Машина заводится все нормально. Думаю хм. помнится что-то подобное у меня было на форде. Во время программирования слетела еепром возвращаю заблаговременно считанную еепром перед прошивкой. Чек моргает проблема не уходит. Думаю косяк в калибровке или в машине, возвращаю считанный сток и подключаем все датчики обратно. ЧЕК МОРГАЕТ Ошибка таже.
На вопрос моргал ли чек до прошивки никто внятно ответить не может. В итоге Возвращаю в блок откалиброванную прошивку и просим человека проехаться. Вернулся со словами она поехала проблема говорит ушла, но чек моргает! Когда он повторно заехал посмотреть ошибки мы услышали шипящий звук оказалось, лопнутый патрубок на наддуве. Исправили! Отпустили человека снова, Вернулся со словами она полетела. Чек продолжает моргать.

ошибка P2BAC-C превышение nox - отключение EGR.

Подумал EGR сдох отшил его нафиг. Откалибровал записал чек моргает! Мы вообще стараемся всегда егр оставлять но думаю мало ли вдруг правда сдох. Но не помогло. Снова вернул прошивку только без сажи!
Честно говоря я в тупике.

Может кто сталкивался?

Изображения:

ошибки.jpg
мониторинг.jpg

zhorik5

Температура топлива сколько при холостом ходу? По сканеру. Процентное соотношение egr сколько? Нахрена вы саду удалили невникая в степень забитости процессы?

VanTex

Температура топлива сколько при холостом ходу? По сканеру. Процентное соотношение egr сколько? Нахрена вы саду удалили не вникая в степень забитости процессы?

Не я принимал решение по удалению, я уже решал вопрос после того как ее выковыряли! Сажа наелась из за лопнувшего патрубка на интеркулер. Это уже потом нашли.

открытость егр на холостом 20% при перегазовках ничего не меняется. Температура топлива на момент замера была градусов 40
температура мотора 70

Я на просторах интернета встречал мой случай но у людей как-то само прошло)))) У нас же болячка не зарастает.

Так что самое удивительное чек моргает сразу при включении зажигания, даже машину можно не заводить. он не светится, а сразу моргает!
Сброс ошибки даже на короткий промежуток времени не решает эту проблему. Он не тухнет и всегда моргает. Как будто пропуски воспламенения. Ну какие пропуски воспламенения могут быть если мотор заглушен.

В коротком разговоре с владельцем спустя сутки получилось выяснить что машина переставала ехать как только заморгает чек. заглушили завели поехала. Потом в общем-то ехать она перестала и чек уже не прекращал моргать. (хотя он опять же не помнит моргал он или просто светился)
И еще интересный момент датчик Nox как таковой мы не нашли в этой машине как будто непонятная конфигурация затесалась.

zhorik5

40 градусов по сканеру температура топлива? И 70 температура двс по сканеру? Если это так, то вы идёте в магазин и покупаете датчик температуры топлива на ТНВД

VanTex

BK2A-12A650-AC_DCR_CAFRQC80_10402447AA_10371445AAO
Требуется еепром без ошибок для этого софта есть у кого?

zhorik5

almetr

а что сканер кажет в параметрах , содержание сажи cколько процентов ? должно быть - 0 и время с последней регенерации ? также положение egr , если вы его отшили , должно всегда быть в закрытом состоянии . По поводу правильности отключения в прошивки сажи и egr уверенны 100 % ? Может стоит записать сток и включить процесс регенирации ? Если сажу выключили по всем параметрам , то этого делать ненужно , лампочка должна перестать мигать , если мигает значит смотрите по сканеру счётчик сажи и статусы регенерации

как у вас может быть открытость еgr на холостом 20% если вы его отшили ?

Денастий

егр в калибровках не трогался. И физически оставлен на месте. Убрана только сажа физически и програмно.

Единственное что я заметил, патч sid208 прибивает некоторые ошибки в том числе и ошибки по егр даже если его отключить ошибок нет А он то в системе есть и должен нормально диагностироваться. Что собственно говоря не правильно! А я хочу чтобы егр остался, работал, и павильно диагностировался.

Возвращал сток. подключили все датчики обратно!! ЧЕК моргает!!! Дело не в прошивке.

Я повторюсь у меня была такая ситуация во время чтения или записи загрузчиком слетает еепром! Все хорошо если еепром был вычитан в самую первую очередь. проблем нет его вернуть и все хорошо. А в этот раз я сначала считал прошивку а только потом еепром.
И еепром уже не дееспособный. Поэтому и ищу другой еепром чтобы по аналогии почистиь свой от мусора.

zhorik5

какой патч ? вы отключали сажу с помощью ремувера , или разбирали софт с помощью дамос ? eeprom вряд ли сбился , просто на стоке запустился процесс регенерации вот чек и мигает , а данные эти в eeprom ., но патч скорее всего выключил сажу в картах , но не в комплекатации ! и вариант патча сработал бы , если б вы его сделали до того , как в процессе эксплуатации авто началась регенерация , но она началась и не закончилась ! данные об этом остались в eeprom , поэтому теперь даже на стоке чек будет мигать , пока вы на стоке не запустите через сканер процесс регенерации и не пройдёте его полностью . Либо не выключите сажу полностью ! , не только картами , но и байты комплектации !

Денастий

какой патч ? вы отключали сажу с помощью ремувера , или разбирали софт с помощью дамос ? eeprom вряд ли сбился , просто на стоке запустился процесс регенерации вот чек и мигает , а данные эти в eeprom ., но патч скорее всего выключил сажу в картах , но не в комплекатации ! и вариант патча сработал бы , если б вы его сделали до того , как в процессе эксплуатации авто началась регенерация , но она началась и не закончилась ! данные об этом остались в eeprom , поэтому теперь даже на стоке чек будет мигать , пока вы на стоке не запустите через сканер процесс регенерации и не пройдёте его полностью . Либо не выключите сажу полностью ! , не только картами , но и байты комплектации !

zhorik5

Пришла машина плохо едет. Коллега не внимательно отнесся к проблеме и по имеющимся ошибкам приговорил сажу(ошибки точно не скажу).
Мне говорят помоги убрать сажу. Ок. Воткнулся считал поправил записал. Включаем зажигание моргает чек! Машина заводится все нормально. Думаю хм. помнится что-то подобное у меня было на форде. Во время программирования слетела еепром возвращаю заблаговременно считанную еепром перед прошивкой. Чек моргает проблема не уходит. Думаю косяк в калибровке или в машине, возвращаю считанный сток и подключаем все датчики обратно. ЧЕК МОРГАЕТ Ошибка таже.
На вопрос моргал ли чек до прошивки никто внятно ответить не может. В итоге Возвращаю в блок откалиброванную прошивку и просим человека проехаться. Вернулся со словами она поехала проблема говорит ушла, но чек моргает! Когда он повторно заехал посмотреть ошибки мы услышали шипящий звук оказалось, лопнутый патрубок на наддуве. Исправили! Отпустили человека снова, Вернулся со словами она полетела. Чек продолжает моргать.

ошибка P2BAC-C превышение nox - отключение EGR.

Подумал EGR сдох отшил его нафиг. Откалибровал записал чек моргает! Мы вообще стараемся всегда егр оставлять но думаю мало ли вдруг правда сдох. Но не помогло. Снова вернул прошивку только без сажи!
Честно говоря я в тупике.

Может кто сталкивался?

В Вашем транзите не было ли никаких переделок, например кондиционер перенесен?


Общее устройство топливной системы двигателя Форд Транзит

Топливная система дизельного двигателя Форд Транзит состоит из топливного бака, расположенного в средней части автомобиля, топливоподкачивающего насоса (устанавливается только на модели последних выпусков), топливного фильтра со встроенным водоотделителем, топливного насоса высокого давления (ТНВД), форсунок и соединительных трубопроводов, для очистки воздуха используется воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом.

Для остановки двигателя Ford Transit служит соленоид останова, который открывает подачу топлива в ТНВД только при включении зажигания.

Высокое давление, необходимое для впрыскивания топлива в цилиндры в момент наибольшего сжатия воздуха, обеспечивается плунжерной парой, приводимой в движение кулачком ТНВД.

Под воздействием плунжера топливо подается в распределительный ротор, единственное боковое отверстие которого в этот момент совмещено с каналом, соединенным трубкой высокого давления с соответствующей форсункой.

Игла форсунки открывается только тогда, когда давление топлива достигнет необходимой величины, поэтому впрыск топлива происходит под высоким давлением.

Форсунки смазываются топливом, излишки которого по возвратным трубкам отводятся от форсунок в топливный бак.

Регулятор увеличивает или уменьшает цикловую подачу топлива в зависимости от нагрузки, поддерживая постоянные обороты двигателя, заданные положением педали акселератора.

Во время работы двигателя угол опережения впрыска регулируется автоматически (в зависимости от скорости вращения) при помощи центробежной муфты, поворачивающей кулачок плунжера ТНВД.

На таких двигателях управление ТНВД (регулировка цикловой подачи топлива и угла опережения впрыска) осуществляется с помощью электронных устройств.

Форд Транзит Сервис. Работа топливной системы. Диагногстика и ремонт топливных форсунок.

Неисправность системы ESP

Автомобильное зарядное устройство 12V24V: Бесконтактный лазерный инфракрасный :

За исключением топливного фильтра, при замене элементов топливной системы все новые узлы должны быть изготовлены той же фирмой, что и установленные ранее.

Наиболее вероятная причина выхода из строя топливной аппаратуры — грязь и вода, попавшие в топливо.

Форд Транзит Неисправность Системы Двигателя

Описанные ниже процедуры применимы только к двигателям, не оборудованным электронной системой.

Форд Транзит Неисправность Системы Двигателя

Рис.30. Регулировочные винты ТНВД Bosch (двигатель Форд Транзит)

При необходимости отрегулируйте зазор, ослабив контргайку и вращая регулировочную гайку с насечкой.

Форд Транзит Неисправность Системы Двигателя

Рис.31. Регулировочные винты ТНВД Lucas

Если при резком сбрасывании газа двигатель глохнет или, наоборот, снижает обороты слишком медленно, стабилизирующее устройство необходимо отрегулировать.

Повторите регулировку несколько раз до достижения удовлетворительного результата, затем затяните контргайку и установите новую заглушку.

Форд Транзит Неисправность Системы Двигателя

Рис.32. Круглый воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху

Форд Транзит Неисправность Системы Двигателя

Рис.33. Прямоугольный воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху (стрелками показаны болты крепления фильтра)

Следите, чтобы во впускной трубопровод двигателя не попала грязь или инородные предметы.

Струю сжатого воздуха нужно направлять с обратной (верхней) стороны фильтрующего элемента.

При правильной затяжке между торцом гайки и изогнутой частью хомута должен остаться зазор 8 мм.

При отсутствии ручного насоса прокачайте систему, вращая двигатель стартером.

Если двигатель не запускается, прокачайте систему, как описано в следующем разделе.

Форд Транзит Неисправность Системы Двигателя

Рис.34. Снятие круглого воздушного фильтра Форд Транзит

Если к фильтру присоединен шланг вентиляции картера, соединенный с пробкой маслоналивной горловины, снимайте воздушный фильтр вместе с пробкой.

Снимите пробку с маслоналивной горловины. Отверните три болта, которыми воздушный фильтр прикреплен к двигателю, поднимите фильтр и снимите его с двигателя вместе со шлангом вентиляции картера и маслоналивной пробкой.

— Отсоедините оставшиеся вакуумные шланги, запоминая их расположение. Отверните болты и нижнюю гайку крепления фильтра и извлеките фильтр вверх.

Читайте также: