Дымит из щупа форд транзит

Обновлено: 05.05.2024

Сегодня перед запуском двигателя, увидел , что масло сочиться из под заливной горловины. Колечко под пробкой порвалось - временно исправил каучуковой лентой. Двигатель весь в потеках теперь (масло соответственно тож ушло с двигателя).

После запуском двигателя чет вздумалось опять щуп вытащить, а из шахты валит белый дым. Раньше такого не замечал.

Вопрос - я попал на капиталку? Или есть другие причины дыма?

Начила ли машина "кушать масло" сейчас не понятно, из-за испорченого уплонительного колечка на пробке.

Вряд ли могло ВСЕ масло выдавить через заливную горловину. Меряй компрессию и все узнаешь.

Сперва надо посмотреть внимательно на ОЖ - нет ли масляных разводов, а также нет ли в масле эмульсии.

Что с уровнем ОЖ?

Вполне возможно прокладку под ГБЦ пробило. Термостат случайно не на 92 градуса?

В ОЖ масла нет, уровень в норме.

Какой термостат не знаю.

на след неделе поеду мерять компрессию.

Попутный вопрос, чет не могу найти какой правильный кат. номер поршневых колец на 2,0 литра. точнее какой именно, слишком много номеров вылазиет.

По поводу колец и вкладышей номера действительно разные, так как разные размеры- в зависимости от числа сделанных капиталок.

По поводу колец торопиться не надо. Это если "башку" будешь снимать, то можно заодно состояние цилиндров глянуть и думать, а чисто ради колец вскрывать двигло не айс.

Но если уж вдруг решишься затеяться, то помни, что поршни вставляются сверху (при снятой ГБЦ), а прикручиваются снизу. Замена колец тянет за собой возможно шлифовку ГБЦ, притирку клапанов, замену МСК, замену шатунных вкладышей, прокладки ГБЦ, картера и коллекторов, сальники РВ и КВ - это как минимум, а по минимуму получается редко.

Где стоит и как прочистить?

Вообще насколько знаю по прошлым своим машинам, дым из шахты масленого щупа - первый звонок о изношеной поршневой группе.

вскрывать-переберать двигун, дело очень затратное.

попробую сперва раскоксовку сделать, может поможет. Вообще спепрва конечно надо компресию замерить. хотя она конечо больше говорит о состоянии клапанов, нежели прошневой группы, но все же.

ничего подобного. Кмопрессия делается с маслом и без. Если результаты ощутимо разные - налицо проблема с кольцами.

to wolf_cub: прочисти систему отвода картерных газов. Это железная трыбка, идущая справа движка из картера в клапанную крышку. Так же нужно промыть саму клапанную крышку и прочистить все каналы (все отверстия тоже).

Если бы это был только износ поршневой, то ты бы точно заметил, что машина дымит и жрет масло до того, как стал бы валить дым из канала щупа.

Уже после этой проделанной операции можно будет судить об износе поршневой группы.

to Daymon_Mc: Благодарю за совет. Попробую, может чего и получится. Заодно сделаю раскоксовку поршням.

Займусь как спадут морозы, сейчас -36 у нас

Уже ответили) сопун-трубка отвода картерных газов идущая от катрера к клапанной крышке, затем в др.заслонку. По поводу компрессии у меня все горшки показали 13,5 +-0,7 , а у другана (тоже леганза 2.0) 1 и 4 горшки 8,5. 2 и 3й 7,0. при этом масло не жрёт, ну если не спокойно ездить.

Обрати внимание на трубку что идёт от клапанной крышки к дросельной заслонке (блок слева) возможно забита, у знакомого масло давить начало из под прокладки из-за того что была забита

Ну вообщем чисто для информации.

Сопун у меня был не забит.

А вот кольца на поршнях были "запавшие" и выробатка элипсом набита в целиндре.

Еще скажу , что ремонт двигателя выходит ну в очень крупную сумму.

Номер ремонтных поршней нашел только один 90501072 и цена на КАЖДЫЙ поршень из 4-х больше 100 долларов за шт.

у меня знакомый запорол двиг на лачетти, почти как у тебя.

поехал посчитал капремонт.

потом поискал в нете. по всяким евро разборкам.

в итоге купил двиг утопленника какого-то опеля свежего. оттуда.

прислали почтой на поддоне. обошлось с доставкой 500евро.

поставил чисто двиг. ездит.

если у тебя запорот именно двиг, может тебе подойдет что-то с разборки опель вектра 2.0, омега 2.0, эсперо

При открытии крышки заливной горловины из двигателя идёт дым? Дым из-под крышки маслозаливной горловины – это не хорошей признак для автомобиля и двигателя. Что же это значит? Всё зависит от количества дыма. Небольшое количество дыма не должно вызывать беспокойства, однако, если дыма слишком много – то проблеме нужно уделить пристальное внимание.

Как оценить количество дыма, выходящего из маслозаливной горловины?

Определить, является ли дым, выходящий из-под крышки маслозаливной горловины фатальным симптомом или нет довольно просто. Заведите двигатель и в течение некоторого времени дайте машине поработать на холостом ходу. Медленно ослабьте крышку маслозаливной горловины, а затем полностью открутите её. Если из двигателя выходит лишь небольшое количество испарений, то нет причин для беспокойства.

Тем не менее, если выходит значительное количество испарений под давлением, то это плохой знак. Необходимо немедленно обратиться в автомастерскую, если в испарениях есть признаки загрязнения.

Помните: нельзя открывать крышку, когда двигатель горячий. После окончания осмотра надо обязательно вернуть крышку на место. Кроме того, необходимо устранить любые остатки масла.

Причины появления дыма из-под крышки маслозаливной горловины

Существуют две возможные причины, по которым из маслозаливной горловины может появиться дым:

  1. Горячее масло проходит через изношенные уплотнения штока клапана и кольца
  2. Масло проходит через изношенные кольца и уплотнения штока клапана

Чёткая работа деталей двигателя зависит от определённых допусков между этими деталями. Масло должно поступать ко всем деталям так, чтобы они перемещались без трения. Правильное распределение масла не позволит механизму заклинить или заблокироваться.

Со временем детали подвергаются износу, а уплотнения истончаются. В результате некоторые допуски между деталями становятся слишком большими и масло может затечь туда, где его не должно быть: например в камеру сгорания. Когда масло просачивается через поршневые кольца и клапаны и попадает в камеру сгорания, то оно превращается в дым при каждом воспламенении топливно-воздушной смеси. Чем быстрее будет ехать автомобиль, тем больше будет сгорать масла и появляться дыма.

Как решить проблему с выходом дыма из-под крышки маслозаливной горловины?

Например, если заменить только штоки клапанов, то давление будет поддерживаться там, где это необходимо. Однако, тем не менее, старые кольца не смогут продемонстрировать такую же прочность, и пропустят чрезмерное давление. Если поменять кольца, оставив при этом старые клапана, то всё будет наоборот.

Такой временный ремонт – это просто выброшенные деньги. Если из маслозаливной горловины выходит большое количество дыма, то необходимо заменить все взаимосвязанные детали. Альтернативный вариант: можно попробовать установить подержанный двигатель со сравнительно небольшим пробегом.

home

На исправном двигателе через щуп не должно дымить? Пробег 280 тыс.км. компрессия в цидиндрах по 10 баллов. Так то двигатель тянет. Масло хавает. Вопрос - почему валит дым через щуп?


Потому что кольцам хана и через камеру сгорания дым пропускает


сапун забился

вывож картерн газов не до конца

На исправном двигателе через щуп не должно дымить? Нет.. не должен.
компрессия в цидиндрах по 10 баллов. Это мало. Нормальная компрессия 12-13.
Так то двигатель тянет. А как тянет? Сталл тест делали? Сколько раскручивает?
Масло хавает. - кольца маслосъемные изношены или забиты каналы в поршнях.
Вопрос - почему валит дым через щуп? потому что газы прорываются через кольца


за что тебе PRO дали?

за такие прописные истины?

234525, Не.. чушь стараюсь поменьше нести.


первым делом ты должен был спросить,

идет ли по утрам при запуске дым сизый из глушителя. или, идет ли дым при рабочей температуре, при езде.

если ты этого не спросил-снимай с себя PRO

234234,
первым делом ты должен был спросить,

идет ли по утрам при запуске дым сизый из глушителя. или, идет ли дым при рабочей температуре, при езде.
Зачем?
Человека интересовало почему валит дым через щуп?
А вот если бы он спросил почему мотор ест масло - тут я бы промолчал и дал бы выступить такому гуру как ты.

Сегодня перед запуском двигателя, увидел , что масло сочиться из под заливной горловины. Колечко под пробкой порвалось - временно исправил каучуковой лентой. Двигатель весь в потеках теперь (масло соответственно тож ушло с двигателя).

После запуском двигателя чет вздумалось опять щуп вытащить, а из шахты валит белый дым. Раньше такого не замечал.

Вопрос - я попал на капиталку? Или есть другие причины дыма?

Начила ли машина "кушать масло" сейчас не понятно, из-за испорченого уплонительного колечка на пробке.

Вряд ли могло ВСЕ масло выдавить через заливную горловину. Меряй компрессию и все узнаешь.

Сперва надо посмотреть внимательно на ОЖ - нет ли масляных разводов, а также нет ли в масле эмульсии.

Что с уровнем ОЖ?

Вполне возможно прокладку под ГБЦ пробило. Термостат случайно не на 92 градуса?

В ОЖ масла нет, уровень в норме.

Какой термостат не знаю.

на след неделе поеду мерять компрессию.

Попутный вопрос, чет не могу найти какой правильный кат. номер поршневых колец на 2,0 литра. точнее какой именно, слишком много номеров вылазиет.

По поводу колец и вкладышей номера действительно разные, так как разные размеры- в зависимости от числа сделанных капиталок.

По поводу колец торопиться не надо. Это если "башку" будешь снимать, то можно заодно состояние цилиндров глянуть и думать, а чисто ради колец вскрывать двигло не айс.

Но если уж вдруг решишься затеяться, то помни, что поршни вставляются сверху (при снятой ГБЦ), а прикручиваются снизу. Замена колец тянет за собой возможно шлифовку ГБЦ, притирку клапанов, замену МСК, замену шатунных вкладышей, прокладки ГБЦ, картера и коллекторов, сальники РВ и КВ - это как минимум, а по минимуму получается редко.

Где стоит и как прочистить?

Вообще насколько знаю по прошлым своим машинам, дым из шахты масленого щупа - первый звонок о изношеной поршневой группе.

вскрывать-переберать двигун, дело очень затратное.

попробую сперва раскоксовку сделать, может поможет. Вообще спепрва конечно надо компресию замерить. хотя она конечо больше говорит о состоянии клапанов, нежели прошневой группы, но все же.

ничего подобного. Кмопрессия делается с маслом и без. Если результаты ощутимо разные - налицо проблема с кольцами.

to wolf_cub: прочисти систему отвода картерных газов. Это железная трыбка, идущая справа движка из картера в клапанную крышку. Так же нужно промыть саму клапанную крышку и прочистить все каналы (все отверстия тоже).

Если бы это был только износ поршневой, то ты бы точно заметил, что машина дымит и жрет масло до того, как стал бы валить дым из канала щупа.

Уже после этой проделанной операции можно будет судить об износе поршневой группы.

to Daymon_Mc: Благодарю за совет. Попробую, может чего и получится. Заодно сделаю раскоксовку поршням.

Займусь как спадут морозы, сейчас -36 у нас

Уже ответили) сопун-трубка отвода картерных газов идущая от катрера к клапанной крышке, затем в др.заслонку. По поводу компрессии у меня все горшки показали 13,5 +-0,7 , а у другана (тоже леганза 2.0) 1 и 4 горшки 8,5. 2 и 3й 7,0. при этом масло не жрёт, ну если не спокойно ездить.

Обрати внимание на трубку что идёт от клапанной крышки к дросельной заслонке (блок слева) возможно забита, у знакомого масло давить начало из под прокладки из-за того что была забита

Ну вообщем чисто для информации.

Сопун у меня был не забит.

А вот кольца на поршнях были "запавшие" и выробатка элипсом набита в целиндре.

Еще скажу , что ремонт двигателя выходит ну в очень крупную сумму.

Номер ремонтных поршней нашел только один 90501072 и цена на КАЖДЫЙ поршень из 4-х больше 100 долларов за шт.

у меня знакомый запорол двиг на лачетти, почти как у тебя.

поехал посчитал капремонт.

потом поискал в нете. по всяким евро разборкам.

в итоге купил двиг утопленника какого-то опеля свежего. оттуда.

прислали почтой на поддоне. обошлось с доставкой 500евро.

поставил чисто двиг. ездит.

если у тебя запорот именно двиг, может тебе подойдет что-то с разборки опель вектра 2.0, омега 2.0, эсперо

Читайте также: