Шевроле круз рабочая температура двигателя

Обновлено: 18.05.2024

Замерял через odb II температуру ож, доходит до 72 градусов, после немного падает, трубка от термостата к радиатору начинает нагреваться. Температура так и висит на 72 градусах, только после очень продолжительной езды температура может подняться до 89-102 градусов. Температура печки по ощущениям, соответствует температуре двигателя. На 102 градусах включается обдув радиатора. Это не исправен термостат или датчик температуры?

Здравствуйте! Вентилятор у Вас включается как положено, соответственно датчик не при чем, т.к. термостат срабатывает механически. Как уже правильно заметили мои коллеги, есть вероятность, что заклинил термостат на большой круг, поэтому автомобиль медленно прогревается и с трудом доходит до рабочей температуры.

Ресурс опелевского двигателя Z18XER, а также его копии F18D4, нельзя считать рекордным, хотя свои 250-300 тысяч до капиталки он вытягивает. Термостат Шевроле Круз на двигателях F18D4 — одно из слабых мест этого мотора. Как заменить термостат, какой ставить лучше, чтобы надолго избавиться от проблем, разбирались сегодня.

Термостат Шевроле Круз 1.8 F18D4. Откуда ошибки

Электронный блок управления двигателем подает питание 12 В на выводы нагревателя и контролирует температуру антифриза в режиме реального времени через цепь обратной связи.

Естественно, при возникновении проблем с подогревателем блок управления немедленно подает сигнал водителю в виде кода ошибки 89 , выводимого на дисплей бортового компьютера на панели приборов.

Проблема в том, что сама ошибка 89 на Шевроле Круз 1.8 требует уточнения, поскольку считается сервисным сигналом. За ней могут прятаться многие другие неисправности, но если подключить диагностический сканер, ошибку легко локализовать.

Например, любой сканер OBD II может показать уточняющие и сопутствующие коды ошибок:

При этом в 80% случаев, судя по отзывам владельцев Шевроле Круз 1.8 л, причина появления ошибок вовсе не электрическая.

Проблемы с термостатом Круз 1.8 F18D4 (Z18XER)

Выход из строя подогревателя антифриза термостата на двигателях Z18XER зачастую продиктован не столько ненадежностью самого нагревательного элемента, сколько проблемами с пластиковым корпусом и уплотнителями.

Практика показала, что долговечностью не отличаются внутренние уплотнители самого нагревателя, а также штока термостата и большой клапанной тарелки, отвечающей за перекрытие потока антифриза по большому кругу. Уплотнители просто рассыпаются после 5-7 лет эксплуатации .

Термостат Шевроле Круз 1.8 F18D4 без нагревателя

Чтобы избавиться от нагревателя, устанавливают термостат в металлическом корпусе без него. Останавливаются на варианте GM 24 435 102 от Опель Инсигния.

Его цена не многим меньше оригинального термостата с подогревом, поэтому есть смысл поискать аналоги на 92 градуса от модельного ряда Опель. Например:

Чтобы не менять тепловой режим работы двигателя, в прошивке нужно прописать такие значения:

Если мы ставим корпус термостат Шевроле Круз 1.8 без нагревательного элемента, то необходимо также выполнить некоторые доработки, если нет возможность прошить блок управления двигателем. В противном случае ЭБУ, не обнаружив нагревателя, будет постоянно выбивать ошибку 89.

Чтобы убедить блок управления в том, что нагреватель как бы есть, достаточно на контактную колодку навесить сопротивление, которое выдает нагревательный элемент. Необходимо купить резистор мощностью 5 W с номиналом 30-32 Ом . Как вариант, можно параллельно подключить два мощных сопротивления по 60-65 Ом.

После этого клеммную колодку необходимо герметично заизолировать. Для этого вполне подойдет палец от латексной медицинской перчатки.

После этой переделки ошибка 89 (Р0597-Р0599) больше не потревожит. Осталось определиться с вариантом термостата и приступить к замене.

Как поменять термостат Chevrolet Cruze 1.8 F18D4

В зависимости от того, в каком состоянии находится антифриз, сливать его полностью для замены необязательно. Однако нужно учесть, что при демонтаже термостата выльется до литра охлаждающей жидкости.

Поэтому нужно продумать, где расположить емкость нужного объема, чтобы не испачкать двигатель и пол в гараже. А лучше заранее слить пару литров антифриза из сливного штуцера в левом нижнем углу радиатора охлаждения. Процесс замены в целом похож на замену термостата на Авео Т300.

Порядок действий при замене следующий:

Таким образом можно самостоятельно решить вопрос с термостатом Шевроле Круз на двигателе Z18XER (F18D4).

здравствуй скажите пожалуйста у меня шевролет круз 2010 года уже три месяца проблема с прогревом двигатела со старым термостатом двигатель нагревался градусов до 50 градусов минут 30-40 печкадула холодным поменял термостат жм тоже самое но печка греет плавает температура греется градусов до 70 на холостых нагревается бывает до 90 начинаеш ехать опять остывает до 70 поменял еще термостат на советский лузер все тоже самое когда едишь газуешь он нагревается пидаль отпустил при снижении скорости опять остывает на трасе 80 держит на холостых нагревается до 90 и то долго печку выключаеш на холостых греется включаешь 3 скорость печки остывает температура плавает печка греет бывает такое что двигатель на грелся градусов 70 глушешь мотор потом заводишь показывает 90 и тут же на глазах опять остывает до 70 дома в горячей воде открывается и закрывается в чем может пыть причина или не правильно ставлю нижний патрубок холодный заранее спасибо

Машине год, автомат 1,6. При минус двадцати если включить печку, то температура двигателя с рабочей отползает почти в самое начало холодной зоны шкалы. Если сразу включить печку на холодной и пытаться прогреть (ехал полчаса по МКАДУ), то температура движка только чуть страгивается с холодной зоны и встает. В салоне теплеет, но все равно прохладно. Ташкент не получается. Звонил дилеру, говорит это нормально. Это что, такие сейчас задушенные двигатели?

Если это реальная особенность модели и у всех при исправном термостате плохо греет в морозы - то можно попробовать тюнингнуть.

Есть такая тема, называется "нижний термостат" - смысл в том, что обратка печки минует термостат и он думает что мотор уже нагрет, в то время как мотор еще недогрет. Была давно статья в ЗаРулем как это вылечить. Я пробовал на своей старой тойоте - надо в корпус термостата вживить еще одну трубку, для подачи обратки печки прямо на тело термостата минуя его клапана.

Результат был можно сказать поразительным!

ЗЫ. Для верхнего термостата не подходит, но там нет такой проблемы.

На жопеле было так. И вроде по патрубкам всё нормаль но. А вот не догревает и баста.
Я на термостат косился, но. явно работает же падла.
Пока я не напал на одного спеца в сервисе.
А заехал сальник колена менять, кстати. Ну и брякнул, не догревает.
Он мне и говорит - меняем термостат.
Я ему мол так и так, а он.
Мы поменяем, ты заплатишь. если дефект не уйдет - сам тебе деньги верну.

Сколько денег говорю?
-- как откручиваться будет.
Ну давай сейчас и попробуем.
--- а сломаем болты?
Ну высверлите, я заплачу.
---ок, жди.

Отпустили болты, они пошли, т.е. денег минимум.

Поменяли термостат. и о чудо! Уже лет 7 такого не было - ташкент в жопеле!

Ну. мораль притчи понятна?
Не так и дорого термостат и стоит.

Зачем всы покупаете летние машины? Вот Дастер у меня нормально греется, и Логан был очень теплым, а уж Москвич, так вообще можно в Антарктиду ездить :)

у меня туарег вообще не греется на холостых на ветру если вебасту отрубить - совсем :)
такое ощущение что двигатель вообще тепла сам не выделяет и бедная вебасточка хоть как-то его греет :)

правда за экономичность нужно похвалить - при массе машины 2.5т расход средний чуть больше 8л, а ездовой чуть меньше 8л

Читайте также: