Ошибка р0717 шевроле каптива

Обновлено: 06.05.2024

Все дальнейшие разговоры после считывания ошибок из TCM, и публикации их номеров (дешифровки НЕ НУЖНЫ) тут.

Алекс, спасибо за консультации, все сделали, все заработало.

Ошибки в тсм были Р2533, U0104.

ОТЧЕГО?- Вообщем, смеяться разрешается)))): В тот момент когда мне меняли масло я решил разобраться, почему не горят противотуманки? Начал с предохранителей, потом установка новых ламп, но они не горели бл. ди((((. Выехав с сервиса по замене масла на табло загорелись значки есп и коробка работала не так, а я занялся выяснением причин.

Короче, записавшись к очередному диагносту-электрику, выяснилось: -один из предохранителей я поставил не ТУДААА. Как долго я себя ругал, а потом долго над собой смеялся расписывать не буду.

Надо отдать должное электрику, с проблемой он разобрался за считаные минуты и за диагностику с решением проблемы взял скромно.

Всем доброго времент суток! Просьба ответить на вопрос - по Каптиве С140 АКПП. Произвёл частичную замену в коробке - слил/залил и так три раза через 1000 км приблизительно. Замену производил в сервисе. Выставляли уровень по контрольной пробке (чтоб капало, а не вытекало). НО делали это в обычных условиях, то-есть как заехал на замену - так через часок и выехал уже со свежим маслом. А в TISe вроде как написано, что выставлять уровень нужно при температуре АКПП в районе 90 градусов. На мой вопрос в сервисе мастера ответили, что всё равно не получится путём быстро нагреть коробку до этой темпы и что не нужно по этому поводу париться. Вот в связи с чем и вопрос - действительно ли можно не заморачиваться и ездить так, при условии, что езжу аккуратно и со светофоров не рву каждый раз? Или нужно искать другой сераис? И правильно выставлять масло именно при 90 градусах крайне важно.

Всем доброго времент суток! Просьба ответить на вопрос - по Каптиве С140 АКПП. Произвёл частичную замену в коробке - слил/залил и так три раза через 1000 км приблизительно. Замену производил в сервисе. Выставляли уровень по контрольной пробке (чтоб капало, а не вытекало). НО делали это в обычных условиях, то-есть как заехал на замену - так через часок и выехал уже со свежим маслом. А в TISe вроде как написано, что выставлять уровень нужно при температуре АКПП в районе 90 градусов. На мой вопрос в сервисе мастера ответили, что всё равно не получится путём быстро нагреть коробку до этой темпы и что не нужно по этому поводу париться. Вот в связи с чем и вопрос - действительно ли можно не заморачиваться и ездить так, при условии, что езжу аккуратно и со светофоров не рву каждый раз? Или нужно искать другой сераис? И правильно выставлять масло именно при 90 градусах крайне важно.

У кого Вы ТУТ спрашиваете . Ездуны- они конечно же знают в деталях все особенности китайских коробок 6Txx :):)
Коробку нагреть до любой температуры можно за три-пять минут. Надо знать чего и как - звоните.

Всем доброго времент суток! Просьба ответить на вопрос - по Каптиве С140 АКПП. Произвёл частичную замену в коробке - слил/залил и так три раза через 1000 км приблизительно. Замену производил в сервисе. Выставляли уровень по контрольной пробке (чтоб капало, а не вытекало). НО делали это в обычных условиях, то-есть как заехал на замену - так через часок и выехал уже со свежим маслом. А в TISe вроде как написано, что выставлять уровень нужно при температуре АКПП в районе 90 градусов. На мой вопрос в сервисе мастера ответили, что всё равно не получится путём быстро нагреть коробку до этой темпы и что не нужно по этому поводу париться. Вот в связи с чем и вопрос - действительно ли можно не заморачиваться и ездить так, при условии, что езжу аккуратно и со светофоров не рву каждый раз? Или нужно искать другой сераис? И правильно выставлять масло именно при 90 градусах крайне важно.

Говорю как ездун!) Менял частично 2 раза точно так же!) Думаю если ты приехал в сервис то при замене там была нормальная рабочая температура АКПП. Но если надо точно 90 градусов, можно подключить скан и по нему 90 отследить

Говорю как ездун!) Менял частично 2 раза точно так же!) Думаю если ты приехал в сервис то при замене там была нормальная рабочая температура АКПП. Но если надо точно 90 градусов, можно подключить скан и по нему 90 отследить

Свежего масла залили - температура упала.


На своей С100 меняю, как ездун - выставляю уровень на глаз, на 1-2 риски ниже максимального уровня пр 75-и градусах.

Свежего масла залили - температура упала.


На своей С100 меняю, как ездун - выставляю уровень на глаз, на 1-2 риски ниже максимального уровня пр 75-и градусах.

Алекс, спасибо за консультации, все сделали, все заработало.

Ошибки в тсм были Р2533, U0104.

ОТЧЕГО?- Вообщем, смеяться разрешается)))): В тот момент когда мне меняли масло я решил разобраться, почему не горят противотуманки? Начал с предохранителей, потом установка новых ламп, но они не горели бл. ди((((. Выехав с сервиса по замене масла на табло загорелись значки есп и коробка работала не так, а я занялся выяснением причин.

Короче, записавшись к очередному диагносту-электрику, выяснилось: -один из предохранителей я поставил не ТУДААА. Как долго я себя ругал, а потом долго над собой смеялся расписывать не буду.

Надо отдать должное электрику, с проблемой он разобрался за считаные минуты и за диагностику с решением проблемы взял скромно.

Здравствуйте!Проблема такая,при нажатии на педаль тормоза щелкает соленоид в селекторе акпп и мигает знак P на приборке переключить селектор получается не всегда.Если Р не горит не переключается и соленоид не щелкает.R тоже то мигает то не горит при этом фонари заднего хода не горят.Когда R горит постоянно все горит.В чем может быть причина?Стоп сигналы работают.

Здравствуйте!Проблема такая,при нажатии на педаль тормоза щелкает соленоид в селекторе акпп и мигает знак P на приборке переключить селектор получается не всегда.Если Р не горит не переключается и соленоид не щелкает.R тоже то мигает то не горит при этом фонари заднего хода не горят.Когда R горит постоянно все горит.В чем может быть причина?Стоп сигналы работают.


В Вашем случае знать нужно лишь одно- где тот сервис, который способен исправлять дефекты в таких как Ваш автомобилях.

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0700?

Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Каптива

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки Каптива необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

Диагностика Шевроле Каптива

Шевроле Каптива при сбросе ошибок.

  1. Кабель K-line.
  2. Ноутбук или планшет.
  3. Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Программа для диагностики Шевроле Каптива

Программа диагностики Шевроле.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Шевроле Каптива, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Диагностика Шевроле Каптива

Диагностика неисправностей и определение ошибок.

Вывод

Андрей Асеев

Анатолий Мокшин

доброгг всем дня подскожите у меня каптива 2007 г 2.4 мотор при заводке авто на холодную двигатель работает ровно подногреется начинает колбасить и звук работает как дизель

Дмитрий Колесник

Мишечка, На всех каптивах есть самодиагностика, надо сделать следущее:
на панели приборов есть индикатор(машинка с гаечным ключом)
1 нажимаеш на тормоз и полный газ
2 включаешь зажигание
3 считаешь сколько раз будет моргать индикатор.
4 индикатор моргает с секундным интервалом между количеством морганий.(из расчета 10 раз это 0)
пример: 10 раз моргнул секунда перерыв, 1 раз моргнул секунда перерыв, 3 раза моргнул секунда перерыв, 4 раза моргнул секунда перерыв. ИТОГ: код ошибки 0134. коды ошибок есть в руководстве по ремонту и эксплуатации или можно посмотреть в интернете в том же яндексе просто набиваешь номер ошибки и всё. УДАЧИ.

Читайте также: