Ошибка р0717 шевроле каптива
Обновлено: 06.05.2024
Все дальнейшие разговоры после считывания ошибок из TCM, и публикации их номеров (дешифровки НЕ НУЖНЫ) тут.
Алекс, спасибо за консультации, все сделали, все заработало.
Ошибки в тсм были Р2533, U0104.
ОТЧЕГО?- Вообщем, смеяться разрешается)))): В тот момент когда мне меняли масло я решил разобраться, почему не горят противотуманки? Начал с предохранителей, потом установка новых ламп, но они не горели бл. ди((((. Выехав с сервиса по замене масла на табло загорелись значки есп и коробка работала не так, а я занялся выяснением причин.
Короче, записавшись к очередному диагносту-электрику, выяснилось: -один из предохранителей я поставил не ТУДААА. Как долго я себя ругал, а потом долго над собой смеялся расписывать не буду.
Надо отдать должное электрику, с проблемой он разобрался за считаные минуты и за диагностику с решением проблемы взял скромно.
Всем доброго времент суток! Просьба ответить на вопрос - по Каптиве С140 АКПП. Произвёл частичную замену в коробке - слил/залил и так три раза через 1000 км приблизительно. Замену производил в сервисе. Выставляли уровень по контрольной пробке (чтоб капало, а не вытекало). НО делали это в обычных условиях, то-есть как заехал на замену - так через часок и выехал уже со свежим маслом. А в TISe вроде как написано, что выставлять уровень нужно при температуре АКПП в районе 90 градусов. На мой вопрос в сервисе мастера ответили, что всё равно не получится путём быстро нагреть коробку до этой темпы и что не нужно по этому поводу париться. Вот в связи с чем и вопрос - действительно ли можно не заморачиваться и ездить так, при условии, что езжу аккуратно и со светофоров не рву каждый раз? Или нужно искать другой сераис? И правильно выставлять масло именно при 90 градусах крайне важно.
Всем доброго времент суток! Просьба ответить на вопрос - по Каптиве С140 АКПП. Произвёл частичную замену в коробке - слил/залил и так три раза через 1000 км приблизительно. Замену производил в сервисе. Выставляли уровень по контрольной пробке (чтоб капало, а не вытекало). НО делали это в обычных условиях, то-есть как заехал на замену - так через часок и выехал уже со свежим маслом. А в TISe вроде как написано, что выставлять уровень нужно при температуре АКПП в районе 90 градусов. На мой вопрос в сервисе мастера ответили, что всё равно не получится путём быстро нагреть коробку до этой темпы и что не нужно по этому поводу париться. Вот в связи с чем и вопрос - действительно ли можно не заморачиваться и ездить так, при условии, что езжу аккуратно и со светофоров не рву каждый раз? Или нужно искать другой сераис? И правильно выставлять масло именно при 90 градусах крайне важно.
У кого Вы ТУТ спрашиваете . Ездуны- они конечно же знают в деталях все особенности китайских коробок 6Txx :):)
Коробку нагреть до любой температуры можно за три-пять минут. Надо знать чего и как - звоните.
Всем доброго времент суток! Просьба ответить на вопрос - по Каптиве С140 АКПП. Произвёл частичную замену в коробке - слил/залил и так три раза через 1000 км приблизительно. Замену производил в сервисе. Выставляли уровень по контрольной пробке (чтоб капало, а не вытекало). НО делали это в обычных условиях, то-есть как заехал на замену - так через часок и выехал уже со свежим маслом. А в TISe вроде как написано, что выставлять уровень нужно при температуре АКПП в районе 90 градусов. На мой вопрос в сервисе мастера ответили, что всё равно не получится путём быстро нагреть коробку до этой темпы и что не нужно по этому поводу париться. Вот в связи с чем и вопрос - действительно ли можно не заморачиваться и ездить так, при условии, что езжу аккуратно и со светофоров не рву каждый раз? Или нужно искать другой сераис? И правильно выставлять масло именно при 90 градусах крайне важно.
Говорю как ездун!) Менял частично 2 раза точно так же!) Думаю если ты приехал в сервис то при замене там была нормальная рабочая температура АКПП. Но если надо точно 90 градусов, можно подключить скан и по нему 90 отследить
Говорю как ездун!) Менял частично 2 раза точно так же!) Думаю если ты приехал в сервис то при замене там была нормальная рабочая температура АКПП. Но если надо точно 90 градусов, можно подключить скан и по нему 90 отследить
Свежего масла залили - температура упала.
На своей С100 меняю, как ездун - выставляю уровень на глаз, на 1-2 риски ниже максимального уровня пр 75-и градусах.
Свежего масла залили - температура упала.
На своей С100 меняю, как ездун - выставляю уровень на глаз, на 1-2 риски ниже максимального уровня пр 75-и градусах.
Алекс, спасибо за консультации, все сделали, все заработало.
Ошибки в тсм были Р2533, U0104.
ОТЧЕГО?- Вообщем, смеяться разрешается)))): В тот момент когда мне меняли масло я решил разобраться, почему не горят противотуманки? Начал с предохранителей, потом установка новых ламп, но они не горели бл. ди((((. Выехав с сервиса по замене масла на табло загорелись значки есп и коробка работала не так, а я занялся выяснением причин.
Короче, записавшись к очередному диагносту-электрику, выяснилось: -один из предохранителей я поставил не ТУДААА. Как долго я себя ругал, а потом долго над собой смеялся расписывать не буду.
Надо отдать должное электрику, с проблемой он разобрался за считаные минуты и за диагностику с решением проблемы взял скромно.
Здравствуйте!Проблема такая,при нажатии на педаль тормоза щелкает соленоид в селекторе акпп и мигает знак P на приборке переключить селектор получается не всегда.Если Р не горит не переключается и соленоид не щелкает.R тоже то мигает то не горит при этом фонари заднего хода не горят.Когда R горит постоянно все горит.В чем может быть причина?Стоп сигналы работают.
Здравствуйте!Проблема такая,при нажатии на педаль тормоза щелкает соленоид в селекторе акпп и мигает знак P на приборке переключить селектор получается не всегда.Если Р не горит не переключается и соленоид не щелкает.R тоже то мигает то не горит при этом фонари заднего хода не горят.Когда R горит постоянно все горит.В чем может быть причина?Стоп сигналы работают.
В Вашем случае знать нужно лишь одно- где тот сервис, который способен исправлять дефекты в таких как Ваш автомобилях.
Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.
Что означает ошибка P0700
Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.
Причины возникновения ошибки P0700
- Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
- Повреждение корпуса клапана коробки передач
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
- Короткое замыкание или обрыв проводов
Каковы симптомы ошибки P0700?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
- Снижение топливной экономичности
- Проблемы с переключением передач
- Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя
Как механик диагностирует код ошибки P0700?
- Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
- Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
- Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
- После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
- Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.
Общие ошибки при диагностировании кода P0700
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0700?
Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.
Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.
- Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
- Ремонт или замена поврежденных проводов
- Замена корпуса клапана
- Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700
Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.
Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.
Нужна помощь с кодом ошибки P0700?
Как прочитать ошибки
Для того чтобы считать ошибки Каптива необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:
Шевроле Каптива при сбросе ошибок.
- Кабель K-line.
- Ноутбук или планшет.
- Специальное программное обеспечение.
Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.
Устранение ошибок и сброс
Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.
Программа диагностики Шевроле.
Коды ошибок
Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Шевроле Каптива, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:
Диагностика неисправностей и определение ошибок.
Вывод
доброгг всем дня подскожите у меня каптива 2007 г 2.4 мотор при заводке авто на холодную двигатель работает ровно подногреется начинает колбасить и звук работает как дизель
Мишечка, На всех каптивах есть самодиагностика, надо сделать следущее:
на панели приборов есть индикатор(машинка с гаечным ключом)
1 нажимаеш на тормоз и полный газ
2 включаешь зажигание
3 считаешь сколько раз будет моргать индикатор.
4 индикатор моргает с секундным интервалом между количеством морганий.(из расчета 10 раз это 0)
пример: 10 раз моргнул секунда перерыв, 1 раз моргнул секунда перерыв, 3 раза моргнул секунда перерыв, 4 раза моргнул секунда перерыв. ИТОГ: код ошибки 0134. коды ошибок есть в руководстве по ремонту и эксплуатации или можно посмотреть в интернете в том же яндексе просто набиваешь номер ошибки и всё. УДАЧИ.
Читайте также: