Форд транзит инициализация pats

Обновлено: 05.05.2024

Ford transit 2002г.в.2.4di, инициализация бу пришол.

насоса ford насос труп,купили бу моргает.тнвд имобилайзер,что делать?как их подружить?последние 4 насоса цыфры 4010.или проще искать каким и комплект насосом этот можна заменить?

насос привязать-да и всего то делов

вяжется по диагнозе какой

У Вас машина 2.4 бу невяжется(это не без c 2-ки) VP30 кода , его надо сначала сделать новым, а это непросто есть на форуме deniss дизельном он приборами такими занимается

а я всегда тока б\у вяжу,и вяжутся


У как же нас делают,сначала ставят-потом чего "а думают это не заводится?" ,и снимать насос и куда везти-то,где может быть его новым сделают,а потом опять ставить--как то хочет не никто.

создавать не Чтобы новой темы, опишу тут беду свою. Ford Transit 2005 г.в. 2.4 Di вышел из двигатель строя, восстановление было нецелесообразно, заменили на D2FA донорский, на котором был установлен насос 0470004004 BOSCH YC1Q-9A543ED VP30-01. Как без всегда задней мысли пытались завести чужим с мотор насосом. Потом спохватились и поставили "насос" родной, но безрезультатно- лампа ИММО часто код, моргает 23, по диагнозе В2139- Конфигурация РСМ не модулем опознана РАТS. Ошибка не стирается. На этом обратились этапе ко мне. Тазик ещё и стоит Казалось- 50 км. далеко, только доехать и сделать инициализацию смущало, IDSом только то, что родной PCM "свой" забыл FIP после попыток запуска с FIP чужим. Короче, делал инициализацию PCM+отдельно, FIP FIP, отдельно PCM- всё инициализация, безрезультатно проходит вроде как положено по IDS выдаваемым экранным подсказкам, но результата нет- висит и так В2139 и часто моргает лампа Сейчас. ИММО на авто стоит насос от родного который, мотора приказал долго жить. Его известен не номер(попросту сгнил), но тоже 2.4Di. насоса Номер 0470504040 YC1Q-9A543TF 20850 Одна. 000 из подсказок IDS была : Если не инициализация проходит, удалите из памяти все ключи, пропишите затем их по новой, затем повторить попытку Второго. инициализации ключа не было, в полевых условиях ключ использовал от Форда-донора, думал уже другом в прописанный Форде ключ не ляжет- на удивление После. привязался этого повторил попытку инициализации- тот результат же В2139. Теперь вопросы-


1. PCM родным с рассинхронизировался FIP после попыток запуска с FIP чужим-для Форда это нормально? мне же Или что-то недоговаривают- может аккум хлам в усадили, пока пытались распедалить на чужом этого, и от насосе EEPROM PCM ведь мог какие потерять-то данные.
2. Прописанный в другом транзите 4D60 чип прописывается повторно , разве он не лочится первом при программировании или крипто у всех одинаковый? транзитов
3. Почему всё-таки инициализация Как

безуспешна?-то занимался заменой ЭБУ двигателя на Ford дизельном Focus 2002 года с мотором 1,8 л. оставался Насос при этом родной. Ключи MVP ложил. У клиента был один ключ, при MVP привязке требовал минимум два Всякие. ключа манипуляции с единственным родным ключом не Помогло. прокатили стирание из памяти всех ключей и время на подсовывание прописки второго ключа-донора от автомобиля аналогичного. Автомобиль проглотил ключ-донор с правда, удовольствием пришлось снимать контактную группу с зажигания замка, так как, естественно, на ключе-совпадала не доноре нарезка с оригиналом. Может быть случай мой вам не поможет, но ситуация была похожа очень на вашу.

Wite, спасибо. Ответ на второй мой вопрос получен. Значит чужой 4D60 ключ ложится в Форды без проблем. Я дорабатывал тоже замок, чтобы временно любой Tibbie ключ подходил- удалял запорный штифт из замка личинки зажигания, потому что пробовал трансивер снимать с замка и накидывать на другой ключ- не накачка- прокатывало слабая без железяки замка антенны внутри. А после " доработки" замка оба привязались ключа без проблем, а вот с инициализацией PCM-PATS непонятка.

50 км это в керчи или к ближе джанкою ?
привязывал насосы , проблем не было электроника если живая
тел в профиле
хотя и у феодосии в вас фордами занимаются плотно

Это в тоже. Я Ленино думал, без проблем привяжется, прокатило не однако. Какого лешего он развязался с собственным Неужели ЭБУ? подключение PCM c чужим FIP такой даёт результат? Два раза уже катался туда, пока толку нет.

Сегодня ещё раз поеду , расскажу потом. Может быть приволокут ЭБУ от Будем. донора пробовать всё в кучу срастить.

топчусь Пока на месте. Прозвонил все линии от ЭБУ до насоса- норма. Выяснил, что родной FXFA мотор. Родной РСМ 3С11-12A650-GD. дамп Его EEPROM после неудачных попыток прописки и инициализации двух ключей Transit-2005-3C11_FXFA-12A650-GD_95040.rar
Донорский D2FA мотор. Его РСМ 1С1А-12А650-NF . дамп Его Transit-2002-D2FA_1C1A-rar-NF.12A650
Пробовал подключить донорский РСМ с насосом родным . Пишет целую кучу ошибок:
Injection P0216 timing control circuit
P0650 control MIL circuit
P0817 Starter disable P1608
circuit FIP watchdog signal lost
стираются не Ошибки, но нет и B2139. Лампа ИММО часто же опять моргает. Синхронизировать чужой ЭБУ с насосом родным не стал. Подключил обратно родной снова- блок только одна ошибка В2139. синхрить Попробовал без использования ин-аут кодов, а с времени по задержкой- опять же всё проходит нормально, но в лампа реальности иммо продолжает мигать и сохраняется Посмотрите. В2139, пожалуйста, дамп родного ЭБУ (предмет-GD) на 3С11 адекватности. Может быть ошибки на РСМ чужом , насос от которого подключали к родному помогут, РСМ как-то в решении проблемы.


+ Португальский язык
+ Процедура конфигурирования и программирования "Сброс/конфигурация модуля" для модулей EPB и RCM автомобилей:

Сказали спасибо


  • Мне сказали 177 раз
  • Я сказал 124 раз


  • Мне сказали 222 раз
  • Я сказал 93 раз

Focus/CMax Mk3/3.5 (все рынки) 2011-2017
Kuga/Escape Mk2 (все рынки) 2013-2017
Mondeo Mk4 2007-2014
SMax/Galaxy 2006-2014
Transit 2006-2017
Transit Connect 2014 МГ
Ranger 2011 МГ

Внимание: этой функции требуется файл вторичного загрузчика (SBL), который нужно загружать отдельно. См. замечания к релизу
+ Сервисная функция "Сброс флага аварии" в модулях RCM и BCM для:

Mondeo Mk4 2007-2014
Galaxy/SMax 2010-2014

+ Сервисные функции для модуля ABS/ESP: "Калибровка датчика продольного ускорения", "Калибровка датчика поперечного ускорения","Калибровка датчика давления", "Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса" для:

Focus Mk3/CMax (американский рынок) 2012-2016
Escape/Kuga 2013-2017
Transit Connect 2014-2017

+ Сервисные функции для модуля ABS/ESP: "Калибровка датчика продольного ускорения", "Калибровка датчика поперечного ускорения","Калибровка датчика давления", "Калибровка датчика скорости рысканья", "Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса" для:

Mondeo Mk4 2007-2014
SMax/Galaxy 2006-2014

+ Сервисные функции для модуля ABS/ESP: "Сброс/конфигурация модуля" (отсутствует в дилерском сканере!), "Сброс системы мониторинга давления в шинах","Калибровка датчика продольного ускорения", "Калибровка датчика поперечного ускорения","Калибровка датчика давления", "Калибровка датчика скорости рысканья" для:

+ Сервисная функция "Программирование PATS" для:

+ Сервисная функций "Сервисный спуск ABS" для:

F-150 2004-2006
Crown Victoria 2005-2011 МГ
Lincoln Town Car 2005-2011 МГ
Lincoln Mark LT 2006 МГ
Mercury Grand Marquis 2005-2011 МГ

+ Сервисная функция "Калибровка мотора очистителя ветрового стекла" для:

Focus Mk3/3,5 2011-2017 (все рынки)
Kuga/Escape 2013-2017 (все рынки)
Transit Connect 2014-2017 (все рынки)

Сказали спасибо


Возраст: 2022 лет


  • Мне сказали 149 раз
  • Я сказал 60 раз


  • Мне сказали 576 раз
  • Я сказал 639 раз

[size=13.3333px]+ Бразильская версия португальского языка
+ Китайский язык (традиционный)
+ Обновление базы поддерживаемых моделей
+ Процедура программирования и конфигурации "Сброс/конфигурация модуля" для модуля PCM (требуется для инициализации PCM после относящихся к нему изменений в центральной конфигурации) для:

Focus Mk3 2.0 EcoBoost 2011 МГFocus Mk3 2.0 TDCi 2011 МГFocus Mk3.5 2.0 EcoBoost 2015 МГMondeo Mk4 2.0 TDCi (Stage V) 2007-2011 МГMondeo Mk5 1.6 TDCi 2015 МГGalaxy/SMax 2.0 TDCi (Stage V) 2010 МГFiesta 1.0 EcoBoost 2013 МГTransit Connect 1.6 EcoBoost 2014 МГKuga Mk1 2.0 TDCi (Stage V) 2008 МГKuga Mk2 1.5/2.0 EcoBoost 2013 МГKuga Mk2 2.0 TDCi 2013 МГKuga Mk2 2.5 TiVCT 2013 МГEcosport 2.0 Duratec 2014 МГ+ Функция программирования и конфигурации "Запись показаний одометра" для:

Mondeo Mk4 2007-2011 МГGalaxy/S-Max 2006-2010 МГВнимание! Функция не проверялась на реальном автомобиле!
+ Сервисная функция "Программирование PATS" для:

Ranger/Mazda B-series/Troller (P375) 2011 МГMazda 2 (Japan Market) 2002-2005 МГMazda 5 (All markets) 2005-2007 МГMazda MX-5 (All markets) 2005-2010 МГMazda 6 (European market) 2002-2005 МГMazda 6 (General market) 2.3 L3 2003-2008 МГMazda Atenza 2.3 L3 2002-2005 МГMazda 8/MPV 2006-2013 МГ+ Сервисная функция "Калибровка камеры заднего вида" для:

Falcon FG Mk2(спасибо Nigel (NFV) - Australian Ford Forums)
+ Некоторые параметры конфигурации добавлены для модулей BCM и IPC сл.автомобилей:

Fusion 2013-2017 МГLincoln MKZ 2013-2017 МГMustang 2015-2017 МГ(спасибо DanMc85 - 2GFusions)
* улучшения в процедуры регенерации DPF
- ошибка, приводящая к пропаданию некоторых важных параметров, таких как PID "Injector Pilot Learn Cylinder 1..4" для Focus Mk3/3,5, Mondeo Mk4, Galaxy/S-Max, Transit Connect с двигателем 1.6 TDCi (может быть актуально и для других параметров и автомобилей)
- ошибка в конфигурировании некоторых модулей для некоторых новых моделей автомобилей (обнаружена для Mondeo 2015, Explorer 2015). данная ошибка присутствует в IDS Standard
- ошибки в процедуре конфигурирования и программирования "Центральная конфигурация"
- ошибка запуска статической регенерации DPF на некоторых моделях Mazda 3 с двигателем Y6
- ошибка в функции программирования PATS для Ford KA 1.3 Duratec 8V 2000 МГ
- ошибка в сервисной функции "Сброс системы мониторинга состояния аккумуляторной батареи", которая проявилась на некоторых моделях автомобилей (обнаружена для Fusion 2014, но могла присутствоват и на других моделях)
- ошибка в сервисной функции сброса EGR для Transit Connect 1.8 TDCi и некоторых других моделей

Прибыл в ремонт форд транзит 2,2/2012/ Simens/ / (скорая помощь), с основной проблемой плохого старта , или отсутсвия оного. Иногда появлятся ошибка по синхронизации . Было сделано десятки осцилограм. Но не замечено ухода ДПРВ от 23 зуба ДПКВ , не зависимо, от того момента стартанул двигатель или нет. Змечено, что когда не стартует есть помехи в при вкл. зажигании перед стартом , а на тех файлах где старт произошёл их нет. (вообще то подозрительно их много в обеих вариантах )

Вложения транзіт2.2 завівіся В.mwf стартанул (1.85 МБ) 169 скачиваний Транзіт 2.2 не завівся.mwf не стартанул (1.71 МБ) 160 скачиваний

Тебя смущает синхронизация, тогда отключай по одному датчику вращения. будет запуск двигателя? Когда ошибка по синхронизации не появляется, то как происходит НЕзапуск двигателя: "чётко подхватит" и тут же заглохнет или за "подхват" и речи быть не может. просто мёртво крутит и фсё? при всём при этом хотелось бы знать в цифрах давление в рейке при появлении И отсутствии ошибки по синхронизации, а так же величину цикловой подачи (гр. или мгр на такт)

С давлением в рейке всё ОК . если стартует то при 240/ 280 бар. - если не стартует ,то качает до 670 бар. а старта нет . Цикловую подачу не помню , не думаю что это важно так при старте, в даном случае. Редко, но бывает может подхватить после нескольких секунд прокрутки , в основном если сразу не стартанул то дальше без результатно крутить. Если завёлся работает без нареканий . Старт происходит в основном красиво (если он происходит вообще) , но если не стартует , то такое впечатление что вприск сильно ранний так , что приостанавливает двигатель , как бы в обратную сторону хочет запустить. К сожелению на осцилограмах ничего такого не заметил, (в работе форсунок) Сигнал синхронизации снимали отдельно, специально с откл. форсунками чтобы не колотило двигателем.
Ошибка по синхро появляется редко в какой момент не замечено.
Вот файл синхры с отключеными форс.

К общей информации .
Форсунки заменены на новые с пропиской кодов и сбросом самоубучения. Родные сильно переливали , дымела и белым и чёрным, после замены дым пропал. Двухмассовый маховик заменён , пропали стуки при старте , но проблема запуска не ушла.

На файле,где нет старта, напряжение АКБ перед запуском низкое +12,0 вольт.
Просадка напряжения при срабатывании стартера до +5,9 вольта.
То есть, АКБ - не "девочка".
Но вот дальше, по мере вращения стартера , не такие уж малые обороты колен-вала.
Хотя просятся - побыстрее.
Напряжение на "сухом" вращении - тоже не очень-то и просело , в среднем - около +10,0 вольт.
Возникают вопросы.
Делали тест L-POWER?
Сколько штатно установлено АКБ?
Если штатно - одна АКБ,пробовали стартовать - с двух?
Что с компрессией - на этом двигателе?
По Вашему файлу - есть подозрение:

.
Что касается Вашего вопроса про "помехи".
Тут - всё просто.
Это - обычная наводка от срабатывания свечей накала.
Свечи - в порядке,реле - норм.
Никакого влияния на сигналы синхронизации эта наводка - не оказывает.

Я бы на это обратил внимание. На осциллограмме при незапуске видно, как время основного впрыска сильно гуляет, и существенно мало. Только под конец выросло, но уже видимо отсёк стартер. Ну и самый главный вопрос отпал: команда ЭБУ на запуск есть.

L Power делали. Он приговорил АКБ их там 2 шт. и втягуещее стартера . Стартер реально плохо работал, шас крутит хорошо . АКБ 1 из двух плохой , тот что впереди. Паралельно ему через крокодилы подключали хороший , такой просадки уже не было в момент старта было 6 в стало 9,8 но проблема не ушла. На данный момент постоянно подключена зарядка, АКБ не меняли. Компресию спрошу завтра у колеги, он делал. Но с его слов терпимая. Помню только что в одном на 2 бара меньше чем в остальных. Проблема на холодную и гарячим одинаково.
А вот просадка напряжения по цилиндру происходит от того , ну такое впечатление ,что хочет стартануть на одном цилиндре и газы прут его назад - как вариант. И даже визуально видно что двиг. в этот момент приостанавливается. Это видно потому что коробка снята и видно маховик. Но стоит отключить форсунки и стартер крутит двигатель почти ровно.
Цыкловую подачу посмотрю.

Я бы на это обратил внимание. На осциллограмме при незапуске видно, как время основного впрыска сильно гуляет, и существенно мало. Только под конец выросло, но уже видимо отсёк стартер. Ну и самый главный вопрос отпал: команда ЭБУ на запуск есть.

Здравствуйте , может ШИМ сигнал свечей делает наводку на датчики ? Отключите свечи и попробуйте завести на холодную с эфира.

он и без ефира с отключеным блоком свечей на холодную заводится. Пробовали. Правда с отключенным блоком свечей число не старта уменьшелось , но не пропало.

Сегодня на стартер подключили отдельный АКБ , дабы убрать помехи с сети авто . Таким образом имитировали старт с шнурка. Помехи ушли , но старта нет . Но замечено отсутствие нескольких сигналов на форсунки. Давление в рейке доходило до 500бар. Подключили к штатным АКБ , не завелась , Часик постояла и заводится. Подачу топлива мг на цикл нету в форскане и ктс тоже молчит . Есть только упр. клап. количества в %
История со слов водителя такова, что данная проблема началась давно то есть год назад , но сначала было редко теперь на постой . Компресия в трёх цилиндрах 25 один 23

FordAllInOne3.2Ford.jpg

Как работает Иммобилайзер на Форд Транзит коннект 2005-2010,2006-2009 Форд Фиеста,Форд Фьюжн 2006-2009 :
Данные иммобилайзера (PATS) на этих автомобилях хранятся в приборной панели процессора(ИМС) hc12
Комбинация приборов получает сигнал от катушки иммобилайзера и если ключ данных подходит, СК отправляет синхронизацию в ЭБУ двигателя.
Если ключ хранится в СК и синхронизация данных ИК-ЭБУ правильная, то разрешает ЭБУ запуск двигателя.

Как использовать эту программу:
- если приемоответчик ключа автомобиля теряется:
ознакомиться с инструментом инст кластер ЭСППЗУ по obd2 (или вы можете удалить IC из автомобиля и прочитать процессор hc12 программируя EEPROM с
любым программатором (как CarProg, Хprog или УПА), сохранить файл и открыть его с помощью "открыть дамп микросхемы".Программа покажет вам приемоответчика
данных. Напишите эти данные на eh2 или TPX2 транспондер с любого программатора транспондера (как RW4, Codereader или zedbull кнопка).

Если Лампа иммобилайзера ЭБУ двигателя показывает неисправность:
ознакомиться с инструментом инст кластер ЭСППЗУ по obd2 (или вы можете удалить IC из автомобиля и прочитать процессор hc12 программируя EEPROM с
любым программатором (как CarProg, Хprog или УПА), сохранить файл и открыть его с помощью "открыть дамп микросхемы".
Открыть ЭБУ(SID804, edc16,SID206,SIM210) и чтение EEPROM (с carprog вы можете прочитать по обд2).
Откройте файл с помощью кнопки "открыть ЭБУ ЭСППЗУ". Теперь нажмите кнопку synchro в ЭБУ (если вы хотите перенести данные из приборной панели
ЭБУ) или Синхру (если требуется для передачи данных от ЭБУ в приборную панель ) и записать сохраненный файл в тире(если вы сделали синхронную тире)
или ЭБУ (если вы сделали синхронизацию ЭБУ)

Как работает Иммобилайзер на Форд Мондео 2008+, Галактики 2008+, С-Макс 2008+:
Данные иммобилайзера (PATS) на этих автомобилях хранятся в интеллектуальном модуле распределения питания (GEM) расположен в пассажирском
отделе предохранителей . (GEM) получит сигнал ключа транспондера от катушки иммобилайзера и если ключ подходит, отправляет
сигнал синхронизации с моторным ЭБУ.
Если ключ хранится в GEM и синхронизация данных ЭБУ верна, GEM позволяет запустить двигатель.

Как использовать эту программу:
Если приемоответчик ключа автомобиля теряется:
1. Удалить ГЕМ (блок распределения питания) от автомобиля.
2. Откройте и найдите 25320 ЭСППЗУ. Читать (с carprog вы можете прочитать в цепи).
3. Сохранить файл и открыть с помощью "открыть сокровище ЭСППЗУ". Программа покажет вам данные транспондера.
4. Напишите эти данные на головка eh2 или TPX2 транспондер с любого транспондера программист (как RW4, Codereader или zedbull кнопка)
Если мотор ЭБУ неисправен/потеряли:.
1. Удалить камень (интеллектуальный модуль распределения питания) от автомобиля.
2. Откройте и найдите 25320 ЭСППЗУ. Читать (с carprog вы можете прочитать в цепи).
3. Сохранить файл и открыть с помощью "открыть сокровище ЭСППЗУ".
4. Откройте ЭБУ и чтение EEPROM.
5. Откройте файл с помощью кнопки "открыть ЭБУ ЭСППЗУ".
6. Теперь передача данных синхронизации от САМОЦВЕТА до ЭБУ двигателя с помощью кнопки synchro в ЭБУ.
7. Файл сохранить ЭБУ и снова напишите модулем управления двигателем

Читайте также: