Форд эксплорер 3 или 4 что лучше

Обновлено: 12.06.2024

На данный момент было выпущено 8 поколений. Доступны в двух кузовах: внедорожник 3 дв. и внедорожник 5 дв..

Ниже представлены все возможные варианты автомобиля Форд Эксплорер с двигателями различной мощности: от 160 до 400 л.с.

Автомобиль Ford Explorer выпускался с 25 вариантами мощности двигателя: от 160 до 400 лошадиных сил.

Самыми экономными по части транспортного налога являются модификации с мощностью 160 и 165 лошадиных сил: 4.0 AT 4x4 (160 л.с.), 4.0 MT 4x4 (160 л.с.), 4.0 AT 4x4 (160 л.с.), 4.0 AT 4x4 (160 л.с.), 4.0 AT 4x4 (160 л.с.) и еще 12 других модификаций.

Далее следуют модификации двигателя мощностью в 205, 208, 210 и вплоть до 249 лошадиных сил: 4.0 MT (205 л.с.), 4.0 MT (208 л.с.), 5.0 AT 4x4 (210 л.с.), 4.0 MT (212 л.с.), 4.0 AT 4x4 (213 л.с.) и еще 29 других модификаций.

Самые мощные модификации (и самые высокие налоговые ставки) - 280, 284, 290 и вплоть до 400 лошадиных сил: 2.3 AT (280 л.с.), 2.3 AT (284 л.с.), 3.5 AT 4x4 (290 л.с.), 3.5 AT (294 л.с.), 4.7 AT 4x4 EB 4x4 (295 л.с.) и еще 22 прочих модификации.

Шел пятый час снежного плена. Игольчатая горная вьюга сменяется слепящим солнцем, рычаг КПП устал метаться из парковочного положения в D, но бензин все никак не заканчивается. Большим белым пломбиром, кремово и жирно, с затяжными остановками, мы ползем по заваленному снегом перевалу. Мы в горах Чеченской республики – вызволяем из двухметровых сугробов обновленный Ford Explorer. Что изменилось в этой машине? И можно ли без скуки просидеть в ней безвылазно несколько часов?

Шел пятый час снежного плена. Игольчатая горная вьюга сменяется слепящим солнцем, рычаг КПП мечется из парковочного положения в D и обратно, но бензин, к счастью, никак не заканчивается. Большим белым пломбиром, кремово и жирно, с затяжными остановками, мы молча ползем по заваленному снегом перевалу. Слава богу, в машине тепло и сухо, сиденье массирует окаменевшее тело, мультимедийная система не покрылась инеем, а записей гонок австралийского V8 Supercars на нашем ноутбуке хватит на год вперед.

Мы в горах Чеченской республики – вызволяем из двухметровых сугробов обновленный Ford Explorer и изо всех сил пытаемся не опоздать на обратный самолет. Что изменилось в этой машине? Можно ли без скуки просидеть в ней безвылазно несколько часов? Теперь мы узнаем это точно.

Это и неказистая отделка салона, которая вынуждает пассажиров чувствовать, что на них сэкономили, и гремучие сиденья третьего ряда, и тусклые фары, свет которых можно сравнить с лучиной в пещере. А уж сколько гневных песен сложено владельцами про ужасную мультимедийную систему Sync и коррозию кузова, особенно дверных порогов – не счесть.

Как менялся Ford Explorer

Незначительно изменилась форма фар и задних фонарей, а значительно – противотуманная секция. Хотя лучше бы в Ford заменили светотехнику дальнего света, ей-богу. Ближний свет наконец-то стал светодиодным, появились светодиодные полоски ходовых огней, но дальний – по-прежнему галогенный и очень тусклый. Плюс ко всему, в нашей машине была система интеллектуального переключения с ближнего на дальний, и срабатывала она далеко не всегда.

Обновленная модель лишилась по крайней мере одного из этих недостатков. Запутанность менюшек по-прежнему в том или ином виде присутствует, зато теперь все основные функции, вроде включения обогрева кресел, дублируются обычными аналоговыми кнопками. И графика более чем достойная. Примерно как у такого же большого американца – Chevrolet Tahoe. Неожиданно красочно, насыщенно и без тормозов – в общем, без претензий.

__________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие

Тот чирок, который WJ, это совсем не предыдущий "кирпич" по стоимости запчастей. Вот ОПС придет, он рассажет конкретно. Что я из его слов понял - так это то, что лично мне оно не надо, хотя хотел когда то.

__________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие

Грандос хорош, но цены на оригинал не адекватные, хотя я не знаю сколько они стоят на японца, но судя по всему тоже не очень адекватны.

Я - не владел, но есть знакомые, тщательно ведущие калькуляцию расходов на авто в тетрадках в линейку.
Конкретно сравнивали 3 машины: Патруль квадратный 4.2 трактор, Патруль следующий 4.5 зажигалка, современный ему Чирок.
Чирок по стоимости владения обыграл японцев вчистую, а самым дорогим оказался дизельный Патруль.

ниссан-ниссану рознь. например мой ниссан очень недорог в обслуге, стоимость оригинальных расходников смешная просто(даже у официалов), а за патруль не скажу

Про джип много знаю, хоть именно таким и не владел. По форду тоже есть наработки.
Джип:
(+)
1)Двигатель до 200 л.с.-меньше налоги, расход. динамики многим достаточно.
2)Оптимальный размер кузова -не большой и не маленький. При росте 190+ посадка весьма удобная.
3)Трансмиссия - можно ездить на полном приводе по асфальту.
4) Внешность - несмотря на возраст присутствуют некие современные черты.
5) Салон - как-то для людей всё сделано, за что ни возьмись.
6) проходимость
(-)
1) Некоторые з/ч стоят денег
2) управляемость 2-х мостов
3) сами мосты с алюм картером

Форд
(+)
1) в салоне тихо и мягко
2) багажник больше и 2-й ряд просторнее
3) управляемость (всё же независимые подвески и рейка)
4) некоторые детали выдают грузовое прошлое
(-)
1) форд
2) более 200 л.с. и масса около 2,5т = бензин жрет, налоги,страховки
3) за рулем посадка не удобная (от роста зависит)
4) подключаемый передок
5) проходимость никакая (по сравнению с аппанентом)
6) быстро ржавеет низ и жопа
7) внешность унылая

Всё ИМХО
Плотно изучал эти 2 варианта года 3 назад.
ЗЫ: про дизельный джип 3,1 и даже 2,7 лучше совсем не вспоминать.

Мне лично нравиться больше эксплорер.
Побольше он, да и проходимость лучше.
У меня друг ездит на таком авто, единственное что его напрягает это расход топлива, но думаю что это из-за того что пересел на форд с 1,6 литровой легковушки

напишу свои чисто теоретические мысли. у меня хоть и гранд чероки в пользовании, но предыдущий - ZJ
выбирал помнится тоже между ZJ и вторым эксплорером. на самом деле автомобили практически однозначны: по комфорту гранд навороченней, а эксп - больше, третий ряд сидений можно поставить даже. у гранда запаска в багажнике убивает.
с бездорожьем тоже не все однозначно. у гранда - неразрезные мосты, а у экспа - рама.
какая раздатка на WJ, тоже On-demand? не сказать, что это лучше, чем подключаемый передок, если говорить о бездорожье. на трассе - это практически как постоянный полный привод, только жрет поменьше бензина засчет прямых, где передок отключен
в эксплорере меня помнится пугали коробкой передач, которая вроде бы недолговечна. это почему-то черта многих американских фордов. неизвестно, как эксплуатировали машину до вас, этой коробке больше 120кмвчас ездить долго не рекомендуется. возможно, в 3м экспе проблема решена - не знаю. еще эксплореры гниют активней.
это все про ZJ и 2й эксплорер.
про WJ слышал, что запчастей на них меньше, чем на тот же ZJ. недавно менял трубку кондиционера у себя, новую нашел только под заказ из США, с доставкой стала где-то 4тр + 3 недели ожидания, хорошо, что весной так Леня сказал, что вот на ZJ запчасти есть еще, а на следующий гранд хрен найдешь. впрочем сам я не проверял.
все вышесказанное - ИМХО

На WJ либо 242 (которая позволяет ездить только на заднем приводе),247-OverLand (говорят про нее-не очень).

__________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие

"1. Независимая подвеска. Чем выше скорость и лучше дорога, тем привлекательнее независимая подвеска.
Достоинства
Хорошая управляемость
Обратная связь руления
Малые крены
Отличная настройка параметров
В большинстве случаев высокий уровень комфорта при движении (но бывают неудачные модели)
Недостатки
Короткоходность
Уязвимость деталей
Сложность и дороговизна в эксплуатации
Большое количество деталей
Тонкость настройки, легко нарушаемая в тяжелых условиях
Сложность или отсутствие серьезных возможностей для внедорожного тюнинга

Отличное решение для скоростных асфальтовых машин. Приемлемое для кроссоверов. Слабо подходит внедорожникам, которым нужно ездить по реальному бездорожью.

2. Зависимая подвеска. Чем ниже скорость и хуже дорога, тем меньше вас волнует управляемость, и тем больше хочется чего-то помассивней.
Достоинства
Прочность
Простота конструкции
Большая артикуляция
Устойчивость к повреждениям
Дешевизна в эксплуатации
Проходимость
Возможность и в большинстве случаев простота осуществления высокоэффективного внедорожного тюнинга
Недостатки
Большие неподрессоренные массы
Плохая управляемость
Низкие информативность и острота рулевого управления
Не всегда хорошая курсовая устойчивость
Не всегда хороший уровень комфорта во время движения

Зависимая подвеска – отличное решение для внедорожника. Но при этом придется смириться с его неуклюжестью в городе и невысокой безопасной скоростью по трассе. Впрочем, первый же серьезный выезд заставит забыть об этих мелких неудобствах. К сожалению, таких автомобилей становится все меньше и меньше…"





Нюансы эксплуатации

Кроссовер Дмитрия относится к семейству Explorer (на минуточку!) пятого поколения. Год выпуска в техпаспорте указан 2013, а это значит, что данная машина дорестайлинговая.



Силовой агрегат имеет приемлемый запас надежности. Привод ГРМ здесь цепной, ресурс цепи в среднем достигает 250 тысяч км, хотя натяжители рискуют потребовать замены уже после 100 000 км пробега. В таком случае цепь напомнит о себе неприятным металлическим звуком при холодном пуске двигателя.




Мужчина признается, что первое время о содержании авто не беспокоился. Проходил стандартные ТО с заменой технических жидкостей, а о большем кроссовер и не просил. Дополнительно Дмитрий сделал керамическое покрытие ЛКП. Первые полгода эксплуатации пролетели беззаботно.

— А где-то через 6 месяцев появился какой-то странный гул. Сначала я подумал, что это подшипник, но решил не спешить с выводами. Спустя несколько дней гул перерос в вой, будто это не машина едет, а поезд по рельсам. Когда же начал разбираться, в чем дело, выяснилось, что накрылась раздатка.



— Осуществлять всю процедуру мне пришлось в Москве, потому что у нас боятся браться за такой ремонт, — говорит Дмитрий. — Масло стоит недорого. В раздатке его рекомендуют менять каждые 40 тысяч км. Просто первые владельцы не знали о том, через какой промежуток времени это следует делать.


— Прошло какое-то время, и машину вновь начало колбасить рывками. Выяснилось, что нужно обновить полуось. Ее я без особых проблем заказал из США. Деталь с доставкой вылилась в 300 долларов.

Кульминацией неожиданных ремонтов Ford Explorer стал отказ рулевой рейки. Так как в кроссовере она с электроприводом, то с трудом переносит воздействие влаги.



— При разборе рейки из нее вылили, наверное, литр воды! Тогда у меня просто отвисла челюсть. Коррозия была повсеместно, но сама зубчатая рейка сохранилась целой, то есть подлежала восстановлению. Опять в Штатах нашел новую деталь, в очередной раз раскошелившись на ремонт. Вместе с работой вышло 850 долларов.

Дмитрий признается, что основная трудность, с которой он столкнулся в процессе обслуживания, — невменяемые цены на столичных СТО. Кроме того, не всегда удается быстро отыскать запчасти и далеко не каждый сервис возьмется за ремонт Ford Explorer.



Хотя владелец покупал свой кроссовер в России, туда его прошлому хозяину доставляли из США. Дмитрий считает, что именно поэтому его Explorer лишен многих недостатков моделей европейской сборки.



Несмотря на свои габариты, пятиметровый Ford Explorer на дороге очень устойчив. Во многом благодаря клиренсу (211 мм) и внушительной массе. Мужчина отмечает отсутствие валкости при маневрировании.







На подъемнике

После рассказов владельца о немалом послужном списке ремонтов процедура диагностики ожидалась как минимум болезненной для репутации Explorer. Вышло как раз наоборот!


Поместив на подъемник почти 2,5-тонный кроссовер, мастер принялся осматривать элементы ходовой.

— Обладатель транспортного средства сказал, что менял рулевую рейку, однако небольшой стук с левой стороны все-таки присутствует. Он совершенно незначительный и пока никак себя проявлять не должен, — сообщает сотрудник Bosch Car Service.






Самой серьезной проблемой мастер назвал повреждение внутренней стороны заднего левого колеса. Такую шину стоит поменять.

— Это единственные замечания, которые у меня есть к автомобилю. Такую модель я тоже недавно смотрел — в целом они достаточно надежные. Иногда возникают вопросы по раздатке, но, как мы видим, здесь все сухо и в полном порядке.



Диагностика электронных блоков Ford Explorer активных ошибок не выявила, хотя обнаружилась неисправность кондиционера. Система не подает фреон. Выяснять причину Дмитрию придется самостоятельно.

Читайте также: