Форд эксплорер аналоги и конкуренты

Обновлено: 16.05.2024

У кого какая информация есть по надёжности Форд Эксплорер 4 и Додж Дюранго 2.

Вопрос возникает не на пустом месте, а после изучения материалов по эксп4, возникает ощущение полного АКПП может рассыпаться с 50 т.км - 200т.км, движок4.0 не ходит как правило более200т.км.цепура что то там с ней происходит.

У форда хороший кузов, оцинкован-долговечен нравится. У доджа кузов послабее будет. Форумчане убедите меня что это не так, вот по дюранго 2 я чет такого глобального трабла не нахожу.

Strelllok

Активный участник

За четверку не скажу, а тройка близка к тому слову которое прочесть не смог в твоём посте.
Бронко был хорош. Жаль сгнил.

maksicom

Старожил форума

Могу сказать на своем примере. На данный момент пробег 100000, за время эксплуатации мною было поменяно: 1) две нижних шаровых; 2) левая ступица (но думаю мой косяк, перетянул при замене шаровой); 3) нижняя часть корпуса термостата(лопнул); 4) радиатор(потек); 5) колодки в круговую; 6) стойки переднего и заднего стабилизатора; 7) втулки стабилизатора. Ну вот из крупного вроде все, пока без неожиданностей, запчасти в принципе практически все расходники, на любой другой список будет примерно такой-же. Забыл еще упомянуть про задний дворник, со временем закисает, нужно ревизировать. По коробке никаких траблов пока не было, прицепы не таскаю. Решайте сами.:roll:

Распечатать Все характеристики Добавить к сравнению

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Сборка модели производится в Елабуге.

В октябре минувшего года в Елабуге стартовала сборка по полному производственному циклу внедорожника Форд Эксплорер 5 поколения, ставшего еще одной обновленной моделью в линейке Ford, после Focus, Mondeo, Transit и Fiesta.

После обновления передок Эксплорера кардинально изменился. В дизайне стали преобладать острые углы, но главное, появились модные светодиодные фары и теперь Explorer по части света не хуже конкурентов. Впрочем, появления Ford Explorer в новом шестом поколении, ждать теперь уже не долго.

Изменился Ford Explorer и сзади. Новая оптика, бампер и наконец функция открывания багажника Hands Free, то есть без помощи рук. Впрочем, после того, как её опробовали на кроссовере Ford Kuga появление подобной системы на флагманской модели компании Ford было вопросом времени.

Видео Форд Эксплорер 5

Багажник и второй ряд

Объём багажника, даже при разложенном третьем ряде сидений, больше чем у некоторых бизнес-седанов, а при желании галерку можно уложить в ровный пол. В салоне по-прежнему вольготно. Второй ряд разделён на две неравные части, большая сдвигается вперед или назад и у обеих частей спинки регулируются по наклону.

Багажник отличается завидным простором.

Габариты нового Форд Эксплорер 5:

  • Длина: 5100 мм;
  • Ширина: 2000 мм;
  • Высота: 1803;
  • Клиренс: 210 мм;
  • Колесная база: 2860 мм.

Появились обогревы руля и лобового стекла. Приобретая такой громоздкий внедорожник, покупатель должен быть готов к тому, что к парковочному терминалу ему придётся тянуться, а потому важно расположение подоконной линии. Здесь она находится, к сожалению, очень уж высоко.

Особенно специалисты из Ford гордятся новыми сиденьями с электрорегулировками в десяти направлениях, да ещё и с функцией массажа. Спору нет, сиденья классные. Так, регулировка поясничной опоры у Эксплорер трёхсекционная, причем, каждую секцию можно выдвинуть на нужный уровень. Правда, удобнее всего в этих сиденьях почувствует себя человек ростом не выше среднего, а особо рослым подушка сиденья может показаться коротковатой.

2016-ford-explorer-salon

Форд Эксплорер 5 технические характеристики

  • Двигатель: EcoBoost, V6, 3,5 л;
  • Мощность: 249 л.с. при 6500 об/мин;
  • Крутящий момент: 346 Нм при 4000 об/мин;
  • Время разгона 0-100 км ч: 8,7 сек;
  • Максимальная скорость: 183 км/ч.

Расход топлива в литрах на 100 км:

  • Городской: 14,9;
  • Загородный: 8,8;
  • Смешанный цикл: 11,0.

Что касается обзорности, то как и в Форд Эксплорер 4 поколения основная претензия — к широченным передним стойкам. За такой легко может притаиться и пешеход, и даже мотоциклист. Впрочем к этому обстоятельству надо относиться с пониманием. Ведь они широкие потому, что под обшивкой стоек кроются ребра жёсткости, которые этому огромному кузову просто необходимы, чтобы противостоять скучающим моментам. К тому же, есть выбрать посадку повыше, то эта проблема сходит на нет.

На руле - встравка под дерево.

Под капотом

Двигателей Форд предлагает по-прежнему два. На топовую версию спорт устанавливается турбомотор серии EcoBoost мощностью 345 л. с непосредственным впрыском. Но на тесте была версия попроще, у нее под капотом находился атмосферник V6 мощностью 249 л. Аккурат под налоговую планку.

Оба двигателя заточены под 92-й бензин и оба работают в паре с шестиступенчатым автоматом, который не может не понравиться, так как он послушный, понятный и предсказуемый. Отклики на газ, согласованность с коробкой передач, тормоза — придраться не к чему. Да в общем то и не хочется.

Базовая версия Эксплорера 5 поколения оценивается в 2.799.000 руб., а комплектация Limited plus со всеми возможными допопциями, включая панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о выезде из полосы и так далее будет стоить уже 3.179.000 руб.

Конкурентам впору задуматься уже сейчас, иначе догнать Форд Эксплорер 5 будет крайне сложно. Насколько сильны его противники? Nissan Pathfander с просветом чуть больше 180 мм – слишком уж аморфный и не может тягаться с Explorer, у которого вполне себе внедорожника клиренс, более 20 см. Есть еще Мазда CX9, но она будет уступать по оснащению, да и двигатель не так выгоден с точки зрения налогообложения. По оснащению не уступит Хендай Гранд Санта Фе, но его подвески гораздо менее энергоемкие, чем у Форд Эксплорер 5. Хотя, если нужен именно дизель, то только к корейцам. Остаётся ещё Хонда Пилот 2016 обновлённая и Тойота Хайлендер, а вот он-то как раз будет подешевле чем Explorer.

Пожалуй, лично я не купил бы себе Ford Explorer, но не потому что он плох, а потому что мне не нужно столько автомобиля. Вот если бы такая необходимость назрела, скажем, у меня появилось четверо детей и загородный дом, то в первую очередь я обратил бы внимание именно на этот автомобиль.

Зачастую, люди, которые ищут для своей разросшейся семьи относительно комфортный семиместный автомобиль, находятся в настоящем смятении. Предложений крайне мало, большинство из них уже можно считать древней экзотикой, а если ещё в планах дальние поездки, в которых без полноценного третьего ряда никуда, то выбор сужается буквально до нескольких моделей, среди которых затерялся незаурядный Ford Explorer 5 поколения.

ford explorer 5

К нам в автоподбор эта модель попадает достаточно редко – считается неликвидом. Если вдруг и рассматриваем Explorer в качестве варианта для покупки, то поиски обычно затягиваются надолго по разным причинам. Как правило, камней преткновения два: 1) мало вариантов на рынке 2) имеются некоторые весьма неприятные особенности, включая последние изменения в конструкции.

ford explorer 5 сзади

ford explorer 5 салон

Старт пятого поколения пришёлся на 2010 год, первые машины тогда к нам приплывали из Чикаго. Ещё через два года конвейер для Explorer заработал на заводе Соллерс в Елабуге, не давая тогда усомниться в том, что модель у нас поселилась основательно и в ближайшее время рынок больших кроссоверов придется терпеть ещё одного вполне себе дерзкого и самодостаточного конкурента. Кто ж тогда знал, что Ford у нас вообще свернёт лавочку?

Сразу скажу неприятную информацию для русофобов. Гонки за зарубежной сборкой совершенно бессмысленны – наши делают не хуже заморских. По крайней мере, слабые места, болячки, типичные поломки и у тех, и у других одни и те же. Всё, что обычно приключается с Ford Explorer 5 происходит сугубо из-за просчётов на стадии проектирования. Откровенных недоработок (извините за спойлер) у него хватает. Давайте посмотрим на них более детально.

Большой и экономный

Часто потенциального покупателя Ford Explorer 5 поколения отпугивает моторная линейка, но пугает не частота и дороговизна поломок, а скорее, отсутствие альтернативных агрегатов. 3.5-литровые установки серии Cyclone выдают по 249 и 294 л.с. Собранная на том же блоке цилиндров турбо-пушка Ecoboost вырабатывает от 340 до 360 сил. Сами понимаете, налог, расход и всё такое. Других моторов нет.

ford explorer 5 под капотом

ford explorer 5 ecoboost-pod-kapotom

ford explorer 5 соленоиды фаз

ford explorer 5 катализаторы

Немного об Ecoboost. Как мы уже и сказали, технически это тот же 3.5 Cyclone, только с двумя турбинами, благодаря которым Explorer превращается из пенсионерского шкафа в летающего монстра. Монстр любит покушать и любит, когда за ним ухаживают. Срок замены масла тоже можете смело сокращать вдвое, не прогадаете.

ford explorer 5 патрубок турбины

ford explorer 5 селектор АКПП

ford explorer 5 раздатка

В зоне риска все. В особенной опасности оказываются автомобили городского цикла, так как естественного охлаждения в таком режиме меньше всего.

ford explorer 5 раздатка мокрая

Слабые пыльники ШРУСов после такого кажутся сущей мелочью, но пренебрегать их периодической проверкой не стоит. Лучше вовремя заменить резинку, чем потом покупать весь шарнир.

ford explorer 5 ШРУС

Не могу не отдать должное системе полного привода; задняя ось тут подключается электромагнитной муфтой Dana. Также, как и система управления внедорожными способностями Terrain Management, она работает слаженно и бережливо по отношению к автомобилю. Проблем с этими плюшками практически никогда не возникает. И всё же стоит помнить, что для внедорожных покатушек пятый Explorer не предназначен.

ford explorer 5 режим песок

Следи за рычагами

О несостоятельности на бездорожье намекает и подвеска. Литые передние рычаги сначала могут дать ложное представление о могучести ходовой, но это McPherson, ждать надёжности двухсотого Крузака от него бессмысленно. В то же время, особо активно ходовая не сыпется.

ford explorer 5 передняя подвеска рычаг

Первые затраты обычно требуются при пробеге около 100 000 км; примерно столько живут втулки и стойки стабилизатора, а также передние ступичные подшипники. Сайлентблоки передних рычагов редко проезжают 150 тысяч. Амортизаторы гораздо более живучие.

ford explorer 5 задняя подвеска

Задняя подвеска с сюрпризом. Развальные рычаги тут попали под отзывную кампанию из-за склонности к расколу на части. Самое обидное, что некоторым посчастливилось узнать, что это такое, когда на прямо на трассе при скорости 130 км/ч заднее колесо просто заваливается на бок. При покупке авто проверьте у дилера факт проведения работ или сразу записывайтесь на посещение, заодно проверите состояние задних сайлентблоков, ибо выносливостью они не отличились. Двести тысяч км – предел ресурса.

ford explorer 5 задние рычаги

ford explorer 5 ржавая рейка

ЭУР иногда уничтожает выкрутившийся болтик шкива рулевого вала. Правда весело? Владельцам Ford Explorer 5 и тут приходится заниматься профилактикой.

ford explorer 5 ЭУР выкрутился болт

Самое безобидное – просто стуки на неровностях. Возникают они как обычно из-за износившихся направляющих втулок рейки. Всё, как с третьим Фокусом. После 30-40 ткм уже можно ожидать первые звуки. Рейка ремонтопригодна; специализированных сервисах за её переборку просят около 20 000 руб.

ford explorer 5 ошибка ЭУР

Гниём и разваливаемся

ford explorer 5 ржавчина коррозия
ford explorer 5 ржавчина

У каждого экземпляра старше 4-х лет, из тех, что побывали у нас на проверке, указанные места требовали к себе внимания. Так что пусть это будет поводом не для отказа от машины, а для объективного торга.

ford explorer 5 замеры лкп

ford explorer 5 дренаж люка

ford explorer 5 улетела облицовка стойки
ford explorer 5 фара запотела

Умный SYNC и снова гниль

Что касается отделки, то тут всё очень неплохо, материалы не бюджетные. Из жалоб разве что растрескивающиеся боковины подушек передних кресел, да слабенькие кнопки центральной консоли. Рулевое колесо на 100 000 км выглядит слегка залоснившимся, но не облезшим.

ford explorer 5 руль на 140 000 км
ford explorer 5 салон интерьер
ford explorer 5 водительское кресло
ford explorer 5 водительское кресло потрескалось

Больше вопросов к надёжности вспомогательного оборудования, в том числе и электрики. Частой проблемой для владельцев стали глюки штатной мультимедийной системы SYNC. Перлы бывают разные: отказ от голосового управления, не работает сенсорный экран, просто отсутствие реакции на команды. Обычно всё это лечится перепрошивкой, однако некоторым пришлось полностью менять головное устройство.

ford explorer 5 sync

Из-за отказа моторчика привода заслонки печки климатическая система начинает жить своей жизнью: холодить там, где не просили и нагревать то, что не нужно. Решается просто – заменой указанной детали.

И снова коррозия, точнее окисление. Самое безобидное, что происходит по этой причине, это отгнивание проводки камеры заднего вида. Случается редко, устраняется недорого. Куда дороже и, к сожалению, чаще приходится менять трубки кондиционера, ведущие к испарителю заднего ряда сидений. На этом участке магистрали имеется оплётка, которая вроде бы должна защищать трубки, но на деле оказалась настоящем грязесборником, что, собственно, и провоцирует процессы гниения. Как я уже и сказал, профилактируйте. В данном случае от оплетки полезнее просто избавиться.

ford explorer 5 трубка кондиционера

Стоит ли покупать Ford Explorer 5 с пробегом?

Если каждые 25-30 ткм менять масло в угловом редукторе, если проверять пыльники на рейках, если заранее выбросить катализаторы, то Ford Explorer может и будет для вас весьма выносливом помощником в семейных (и не только) делах. В основные агрегаты заложен немалый ресурс, нужно только помочь машине им воспользоваться в полной мере, устраняя перечисленные ошибки поторопившихся производителей.

Большой плюс Explorer 5 поколения в том, что берут его зачастую солидные порядочные люди с семейными приоритетами, оценивающие в первую очередь не динамические способности, а большой семиместный салон с нормальным третьим рядом. Почти как с Volvo. От этого серьезно битых машин в продаже немного, чаще всего попадаются просто неухоженные и необслуженные как надо. Не все знают, с чем есть Explorer и не все оказываются готовы к стоимости запчастей.

ford explorer 5 ecoboost

Несмотря на всю порядочность основной аудитории, скрученные пробеги иногда попадаются, особенно если авто побывало в руках перекупов. Проверить реальный километраж можно при компьютерной диагностике, отыскав нужный параметр блока управления двигателем. Для этого подойдут мультимарочные сканеры, но лучше заручиться поддержкой оборудования дилерского функционала:

ford explorer 5 панель приборов
ford explorer 5 проверка пробега

Ещё один плюс в пользу Explorer на вторичном рынке – низкая начальная цена и склонность владельцев к торгу. Во-первых, повод всегда находится, во-вторых продавцы догадываются о том, что, если сейчас не пойти навстречу, то ближайший звонок от других потенциальных покупателей поступит не скоро.

Поэтому, отговаривать Вас от Ford Explorer нет никакого желания, хотя и повод есть. Нормальный авто по умеренной цене. Главное сразу устранить слабые места и недоработки, либо готовить кошелёк на кардинальные меры в дальнейшем. Выбор ваш. Но от себя скажу, наслаждаться комфортом, сидя на иголках – так себе удовольствие.

ford explorer 5 спереди

Конкуренты

Игорь Шерстнев

Серега, в кратце - 4 литра - ремонт грм каждые 200-250 ткм на 100 тысяч рублей и больше проблем нет. 4.6 - ремонт в 1.5-2 раза реже, расход чуть больше, обычное ТО дороже, налог больше. Коробка и там и там - ремонт от 100 тысяч руб.

Серега Пивоваров

Серега Пивоваров

Игорь Шерстнев

Игорь Шерстнев

Дмитрий Захарчук

Серега Пивоваров

Дмитрий Захарчук

Серега Пивоваров

Серега Пивоваров

Дмитрий Захарчук

🙄

Серега, у машины 25 летнего возраста? Ресурс с завода давно кончился. Работает на грани "ща кони двину" и "ну ещё походит". Ресурс зависит уже только от конкретного экземпляра и прогнозировать невозможно.

Серега Пивоваров

🤕

Дмитрий, ясно

Дмитрий Силицкий

Это пишут мадераторы для привлечения в комментарии! Какой вменяемый человек, будет задавать вопросы про расход, старое ведро 90 ого года !

Игорь Шерстнев

Андрей Самсонов


Андрей Самсонов

Дмитрий, мужик, пробовал по России поездить? Люди 90% ездят ня ведрах АвтоВАЗа, Рено и киа. А человек, который смог себе чуть больше позволить, спросит какой расход но суть не в этом. Суть в том, что если у тебя 5 эксп то имено этот кузов можно назвать днищенским ведром, потому что владельцы 1,2,3,4 кузовов , обслуживают свои машины в большинстве случаев, что в течении 5 лет она им выйдет дороже чем твое ведро но будет в идеальном состоянии, а 5 кузов как ломался постоянно, так и ломается, хуже АвтоВАЗа, детали дешевле, а качество хуже Китая

Дмитрий Захарчук

Андрей, 200 пробег. 5 поколение. Ничо не ломается. Че я делаю не так?
Мож хорош утешать себя тем, что у вас древние ведра бесполезные, но олдскул и это вот все?)

Андрей Самсонов


Андрей Самсонов ответил Дмитрию

🤣

Дмитрий, твой комент завтра покажу другу с официального автосервиса Форд , посмеются вдоволь, хотя сначала наверное похлопают, а то за время гарантии их посещают от 50 раз и ещё одно фи вставлю, только даун будет говорить про рамный внедорожник, что это фуфло и бесполезное. Чувак люди берут джип, а не подобие его, делал бы Форд в России новые эксплорер 3 , я бы и его взял, а если говорить, что наше ведра старые, так тебя с твоим ведром обо**ут владельцы прадиков и рэнджроверов, потому что у Форда сейчас обновляется постоянно только флагманская версия F на остальные они болт забили, единственное осенью выпустят Форд, похожий на ниву 4×4

Дмитрий Захарчук

🙄

Андрей, все ещё не вижу ответа что я делаю не так. Из серии обосраться со своим древним ведром, но оно же конечно тру

Андрей Самсонов


Андрей Самсонов ответил Дмитрию

Дмитрий, смотри, я купил 3 кузов, потому что рыбак, люблю лес и ездить за грибами, ну собственно для того, что твое ведро сделать не сможет, только на подготовленный пляж приехать, но твое ведро называется тоже джипом но при этом нив одну гору заехать не сможет при дожде да и из-за клиренса, я купил чистого американца и восстанавливаю его 3 и 4 кузов это копия прадика, единственное отличие 3 старее и его нужно востанавливать, собственно как и прадик б/у. Так вот, я свой далеко не до конца восстановил но езжу на нём после покупки все равно каждый день . Моя машина получается спокойно ездит и в городе и по лесу в слякоть, спокойно тянет 7 человек и багаж и это с учётом что коробку нужно чинить, ничего 3 года езжу, чутка подпиннывает и ничего так в каком смысле у нас ведро и бесполезное ? Какой смысл так писать, если твое ведро только для города, мое ведро и для города и для природы но старее. Ты такую дичь пишешь чел. Кридетнулся на 5 кузов, ничего не сломалось после гарантии, да поздравляю, так и говори про своё ведро, а не про чужие, ты свечку держал что ли? Старые кузовы расчитаны на пробег 1млн км, а твое ведро на сколько, сколько его эксплатировать можно?

Читайте также: