Форд таурус 1993 диагностика

Обновлено: 09.05.2024

Полная диагностика автомобиля Ford Taurus в Симферополе: адреса техцентров

  1. Республика Крым, улица Крылова, 155Г

Популярные организации

Вопросы в категории диагностика автомобиля в Симферополе

Александр задает вопрос компании , 10 ноября 2021, 10:54

Можете сделать адаптацию и колибровку хонде везел гибрид 2016г. Или подскажите где можно сделать?

Диагностика автомобиля Форд Таурус в Симферополе: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Розничные магазины Легион-Автодата

Всем здравствуйте! Пртащили форд таурус 1991 год акпп V6 3литра амереканец(1FACP57U0MA123589) и два компютера в руках один родной но сгоревший(платы процёнтов 5 реально выгарело востоновлению не подлежит,плата многослойная )второй на разборе случайно нашли сами не знают с какого форда но штекера одинаковые и на крышке надпись имеется 3.0L TAURUS/SABLE ONLY,хозяева воткнули его и умудрились даже завести но работал говорят на 3-х цилиндрах. так вот хотелось бы узнать что это за комп (в смысле с какого форда по конкретней)и можно ли его адоптировать в место сгоревшего ,также требуется схема управления двигателем,если имеется инфа поделитесь пожалуста.За рание блогодарен

Даже не пытайтесь. То, что на нём маркером написано, не соответствует действительности. По симптомам Вы пытаетесь "адаптировать" БУ от рядной четвёрки на мотор V6. Поэтому и работают только три цилиндра - реальный сигнал от трамблёра не совпадает с ожидаемым. Фишки у всех EEC-4 одинаковые и даже большинство выводов совпадают (почти все), только 3х литровые моторы тех лет у Фордов были
а) на МАП сенсоре
б) на расходомере
в) на двух расходомерах.
И мозги во всех трёх случаях разные.

написано не маркером а заводская надпись,тут много что на нём написано по ним можно как нибуть узнать что за комп и для какой машины с какой комплектацией датчиков,да и 3-х литровые были тока V-6 по этому маловероятно что он с четвёркиюесли есть такая инфа поделитесь пожалуйста За роние блогодарен
вот что написано EEC-IV EFI-VM115 EFI-VM115/SD116

Автомобиль от разряда сел и уехал. Во время менять расходники необходимо и резину и автомобиль никакого геморроя не приносит. Кто бы что не говорил плохого об этой машине Когда ты 10 руль или даже на заднее сиденье понимаешь это автомобиль сделан для людей, предпочитающих передвигаться с комфортом. Одно слово Буржуи делали. Мать их.

Сам автомобиль очень комфортный и мощьный, у меня еще мондео 4 так по его езде по мягкости и комфорту не сравнить с таурусом

На 198000 миль срезало шестерню на датчике распредвала,как итог провернуло вкладыши т.к маслонасос крутится от нее. АКПП начала буксовать и цепь проскакивать.

Большой комфортный неприхотливый к бензину двигатель вулкан плавность хода вообще у меня уже второй авто этой модели первый был 1988 г с таким же двигателем с мертвой коробой автоматоматом пока с коробой все в порядке прошел 130000 миль бывший хозяин говорил что делал коробу пока работает хорошо масло в коробе меняю сам через 30- 35 миль японское масло не лью не в коем случае заливаю манол дикстрон 2 короба работает мягко и приятно в общем авто не убиваемый меняй жижи вовремя и ездий сейчас я в больнице на долго похоже но обещаю как только выберусь напишу все о тарасах я на них уже 14 лет а было у меня разных машин много всех не перечислить и еще я занимаюсь ремонтом машин любой сложности уже 36 лет

слабая короба автомат хотя у меня с ней проблем не было к ней просто надо привыкнуть я всяко ездил до отсечки 185км коробка не любит резких манипуляций педали газа когда ее давят в пол просто плавно на педаль давишь пока не переключится на понижиную а если резко надавить на педальку то даже при скорости 90км короба с 4 передачи перелетает на 2 получается рывок колеса по асфальту буксуют у меня так было два раза

ломались пружины в круг начилось с задних причем доехать доехал спокойно так как лопнули верхние витки ехал на сломаной пружине 600км но это просто от старости пробег 189565 миль срезало масленого насоса пробег 200579 миль ремонт копеечный за 500 р мне выточили новую

Так как все иномарки, не исключая Ford Taurus, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Форд Таурус - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Форда Таурус. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Ford Taurus, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Ford.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Форда Таурус;
  • Напряжение в бортовой сети Ford Taurus;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Форда Taurus;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Ford Taurus;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Форда Таурус;

1. Для диагностики двигателя Форд Таурус в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Форда Taurus от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Ford Taurus, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Форда Taurus. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Форда Таурус имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Форда, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Ford Taurus образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Форда Taurus выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Форда, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Форда Taurus дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Ford Taurus, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Форда Taurus? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Форда Таурус. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Ford Taurus расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Форда Таурус, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Форда Таурус по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Ford Taurus, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Форда Таурус. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Ford Taurus в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Форда Taurus (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Форда Таурус открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Форда Таурус, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Ford Taurus. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Форда Таурус и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Форда Таурус проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Здравствуйте люди добрые! Помогите разобраться в седующем: Притащили мне Форд Таурус 3-х литровый, 91 года, в-образная 6, заглох в пути. При диагности установил что на упраление ЭБУ, форсунками и прочими датчиками имеющими общий плюс, этот самый плюс не подходит. При этом красный провод по которому и должен приходить плюс, имеет КЗ с массой авто, и при прозвонки составляет 0, 1 ом, а с проводами идущими на аккумулятор бесконечность, за циключением провода который идет на стартер. Что делать дальше, и что это может быть ни знаю ни знаю?

maxail

Пиши понятнее.На стартер-натяговое?Правильно.Там обмотка на массу с малым сопротивлением.Омы надо измерять обесточив все,иначе такого намеряешь.. и тестер спалишь.

Подается при зажигании вкл скорее всего через реле.Позтому и не звонится с остальными +.
Ищи где сидит КЗ,потом сгоревший от него пред или плавкую вставку(тонкий участок толстого + провода)

Геннадий Ген

При этом красный провод по которому и должен приходить плюс, имеет КЗ с массой авто, и при прозвонки составляет 0, 1 ом,

Цепляем к этому проводу тестер с пищалкой, или маленькую лампочку от плюса аккумулятора. Затем по очереди отключаем все разъемы до тех пор, пока не найдем козу. А далее - по обстоятельствам.

Is_18

Вообщето коротыш ищется не маленькой лампочкой и тем более не тестером. надо старую фарную лампу или двух контактную, только запараллелить спирали, тогда коротыш видно хорошо - если горит в полнакала, значит через потребитель сидит на массе, а если во всю силу - то коротыш. Обычно включается вместо предохранителя, но можно и через лампу дать плюс на нужную цепь.

Алексей Рябов

Алексей Рябов, я знаю. Но речь идет об ЭСУД, причем явно вылетел предохранитель ЭСУД. Подав плюс через мощный потребитель, запросто можно усугубить ситуацию

Is_18

Здравствуйте дядьки! Выношу мои действия на Ваш суд! Поиски по главному реле, в этой трахоме ни к чему не превели, там до меня уже столько саплей и переделок было сделанно, что просто ужас, даи документации на этот таурус кот наплакал. Вообщем взял я на всякий случай гнездо предохранителя поставил туда 30 ампер предохранитель и пустил ток от аккумулятора на красный провод, идущий к ЭБУ и основной массе датчиков, после этого авто завелось, и даже уехало от меня. По поиску реле - я думаю оно находится внутри какого то дополнительного блока управления, расположенного в районе радиатора сверху, рядом с замком капота, может оттуда и должен был выходить плюс на ЭБУ и Датчики? Хотелось Бы услышать Ваше мнение.

Читайте также: