Форд эскейп не включается зажигание

Обновлено: 19.05.2024

Приобретая автомобиль, каждый владелец Ford сознательно или подсознательно выбирает такой автомобиль, который не сломается в первые полгода эксплуатации. Особенно, это касается рынка подержанных авто.

Как узнать о состоянии автомобиля не из слов владельца и не со слов знакомого автомеханика? На сегодня самым точным и проверенным способом диагностирования текущего состояния автомобиля, а также расшифровки уже появившихся ошибок-неисправностей являются программы диагностики ошибок.

Этот процесс напоминает работу мастера сервиса технического обслуживания автомобилей. Разница только в том, что, диагностируя свой автомобиль по программе диагностики вы исключаете человеческий фактор. Машина бездушна. Произведя проверку неисправностей, которые имеются в вашем авто. Программа выдаст перечень ошибок с кодами.

Безусловно, это огромное преимущество. Зачастую слесарь в автосервисе рассуждает следующим образом. Скорее всего это свечи, но может быть и блок распределения зажигания или высоковольтные провода. Давайте действовать последовательно и попробуем менять всё по очереди пока проблема не исчезнет.

Такой программой для автомобилей марки Форд мы предлагаем вам воспользоваться. Она работает на всех системах Windows, а также представлена в виде приложения для вашего телефона. Перед установкой программы уточните совместимость вашей марки с программой диагностики автомобиля!

Помните автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. А передвигаться нужно на безопасном и исправном транспортном средстве.

Из чего состоит ошибка Ford ESCAPE по системе OBD2?

Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
  • 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9, 0 — резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками Ford ESCAPE

Общие ошибки Ford ESCAPE

Код ошибки
P0000 Код Р0000 означает, что ошибок в памяти блока управления не обнаружено
P1000 Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически

Ошибки топливной системы Ford ESCAPE

Ошибки распределительного и коленчатого вала Ford ESCAPE

Ошибки газораспределительного механизма Ford ESCAPE

P0020 Повреждение проводки привода системы изменения фаз газораспределения
P0022 Поломка электромагнитного клапана системы газораспределения

Ошибки наддува Ford ESCAPE

P0234 Дословно неисправность 0234 переводится как состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува. При появлении Р0234 требуется детальная диагностика турбины
P0299 Комбинация Р0299 указывает на низкое давление в системе наддува. При появлении кода 0299 пользователь должен выполнить диагностику турбины или нагнетателя в авто. При наличии видимых повреждений производится замена устройств
P2263 Неполадки в работе системы наддува турбокомпрессорного устройства либо компрессора с механическим приводом. При появлении кода Р2263 пользователь должен проверить турбину, воздушный фильтр, а также клапан EGR на предмет механических повреждений. Последний может быть забит, поэтому необходимо произвести его очистку.

Ошибки цилиндров двигателя Ford ESCAPE

P0300 Код Р0300 обозначает случайные пропуски зажигания в одном из цилиндров мотора
P0301 Пропуски воспламенения в первом цилиндре двигателя. При ошибке Р0301 надо детально проверить работу мотора
P0302 Пропуски зажигания во втором цилиндре двигателя. При ошибке 0302 или P0302 надо тестировать мотор
P0303 Пропуски зажигания в третьем цилиндре силового агрегата. При ошибке Р0303 требуется диагностика компрессии, а также работоспособности датчиков кислорода и массового расхода воздуха. Последний мог засориться, для устранения проблемы потребуется его замена
P0304 Код Р0304 сообщает о пропусках зажигания в четвертом цилиндре двигателя
P0216 Неисправность управления углом впрыска. При ошибке Р0216 требуется проверка форсунок, а также их очистка при необходимости
P1127 Обогащенная смесь в цилиндрах двигателя. Причина проблемы может быть связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха, а также в подсосе. Следует проверить все патрубки на предмет отсутствия герметичности. Поврежденные магистрали меняются
P2177 Бедная смесь в цилиндрах двигателя
P2188 Обогащенная смесь в цилиндрах силового агрегата при движении на холостом ходу
P2191, P2193 Если на панели приборов загорелся индикатор Чек и диагностика показала эту ошибку, это означает, что смесь в цилиндрах двигателя обедненная. Причина проблемы Р2191 и Р2193 может заключаться в низкой компрессии или неисправности датчика массового расхода воздуха
P2336 Код Р2336 указывает на превышение пределов детонации в первом цилиндре двигателя авто. Причин проблемы может быть много, поэтому потребуется детальная проверка агрегата.
  • всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
  • распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
  • свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
  • высоковольтных кабелей

Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) Ford ESCAPE

P0400 Код 0400 сообщает о том, что микропроцессор зарегистрировал отсутствие потока отработанных газов во впускном коллекторе. Клапан EGR не открывается в результате поломки либо каналы элемента негерметичны или забиты. Проблема Р0400 может быть связана с неисправностью датчика температуры ЕГР
P0401 Поломка в работе системы ЕГР. Надо проверить работу клапана и заменить его при необходимости
P0403 Неисправность электроцепи регулятора системы рециркуляции отработанных газов. Код Р0403 требует детальную проверку проводки
P0404 При появлении комбинации 0404 блок управления двигателем сообщает о слабом потоке газов, проходящем через EGR. Надо проверить работу системы рециркуляции газов. Обычно решить проблему 404 позволяет установка нового клапана ЕГР
P0409 Повреждение проводки, по которой подключен контроллер системы выхлопных газов. При появлении кода Р0409 надо протестировать целостность электроцепи
P0420, P0430 Блок управления зафиксировал низкую эффективность работы катализатора. Надо произвести диагностику каталитического нейтрализатора. После устранения ошибки комбинация может остаться в памяти на какое-то время, но затем она автоматически удалится
P0442 Обнаружена утечка в испарительной системе. Пользователь должен произвести проверку всех магистралей и патрубков на предмет отсутствия герметичности
P0489 Обрыв в проводке питания клапана ЕГР. При появлении кода Р0480 требуется произвести диагностику электролинии и заменить ее при необходимости
P0490 Комбинация Р0490 на Ford Tourneo ConneCt и других моделях указывает на неисправность контроллера ЕГР. В частности, имеется в виду повышенное напряжение в электроцепи устройства. Надо проверить линию подключения на предмет целостности и замыкания
P042F Заклинивание клапана ЕГР в верхнем положении. Обычно код указывает на поломку устройства, поэтому его придется заменить
P0405, 327 Напряжение на контроллере давления/положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума
P1305 Выход из строя или неправильная работа датчика ЕГР
P1408 Неисправность системы EGR. Требуется детальная диагностика модуля, а также всех компонентов узла на предмет потери герметичности
P1401, P1402 Комбинации Р1401 и Р1402 указывают на неисправность клапана рециркуляции системы отработавших газов. Требуется детальная диагностика устройства.

Ошибки системы зажигания Ford ESCAPE

P0316 Пропуск воспламенения в моторе авто при запуске. Причину надо искать в распределителе зажигания, катушках, а также свечах. Возможно повреждение высоковольтных проводов
P0351 Ошибка Р0351 сообщает о проблемах в работе первичной цепи катушки зажигания. Требуется проверка устройства
P0352, P0353, P0354 Неисправность первичной либо вторичной электроцепи катушки зажигания. При появлении кодов Р0352, Р0353 и Р0354 требуется детальная проверка кабеля на участке от трамблера до самого устройства. Возможно повреждение изоляции проводника
P2300 Блок управления зафиксировал пониженное напряжение в электролинии первичной цепи катушки зажигания. При ошибке Р2300 причину следует искать не только в устройствах, но и их разъемах, а также проводах
P2303 Выход из строя катушки зажигания. Надо произвести диагностику устройства, а также трамблера. На практике код Р2303 или 2303 обычно появляется при повреждении провода подключения катушки
P06E9 Неисправность в работе стартерного устройства двигателя. Возможны проблемы с запуском мотора. Надо проверить целостность корпуса распределителя зажигания
P173D Размыкание электроцепи соленоида блокировки замка зажигания. Требуется детальная диагностика переключателя, его контактов. Проблема может заключаться в плохом контакте с блоком управления иммобилайзером
P162F Стартерный механизм отключен, слишком высокая прокручиваемость двигателя
U300A Ошибка замка зажигания. Причина может заключаться в естественном износе контактной группы на переключателе. Для устранения проблемы личинку замка придется менять
B1352 Неисправность электроцепи ключа зажигания. Надо проверять работу замка, а также блокиратора двигателя
B1359, 9359 Неисправность электроцепи АСС, обнаруженная при включении зажигания. Возможны проблемы в работе двигателя. Для устранения проблемы надо проверить все провода, идущие от блока управления к распределительному устройству. Причина может заключаться в повреждении контактов на замке
P0320 Неисправность контроллера частоты вращения в распределителе зажигания. При появлении кода Р0320 требуется диагностика трамблера, установленного в моторном отсеке. Если на корпусе устройства видны явные следы повреждений, то распределительный узел подлежит замене.

Ошибки иммобилайзера Ford ESCAPE

P1622 Неисправность иммобилайзера. Причин проблемы может быть много, но начинать проверку следует с управляющего модуля блокиратором двигателя
P1600 Отсутствие связи с блокиратором двигателя
9681 Отсутствие сигнала от приемника штатного блокиратора двигателя
A103 Код А103 обозначает отсутствие связи с антенной иммобилайзера
C40268 Ошибка блокиратора двигателя
P9600, P9601, P9602 Коды 9600, 9601 и 9602 предупреждает автовладельца об отсутствии связи с иммобилайзером. Проблема обычно заключается в повреждении ключа-метки. Модуль управления блокиратором силового агрегата по какой-то причине не видит метку.

Ошибки двигателя Ford ESCAPE

Ошибки датчиков Ford ESCAPE

  • поломка контроллера расхода воздуха;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
  • выход из строя блока системы управления двигателем

Ошибки неисправностей электроцепи Ford ESCAPE

  • поломка генератора или его плохой контакт;
  • разряд аккумулятора;
  • повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
  • окисление клеммных зажимов на батарее;
  • использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети

Ошибки рулевого управления Ford ESCAPE

U3000 Неисправность модуля системы управления рулевым колесом
U3001 Неправильное отключение управляющего устройства. Причина проблемы может заключаться в прошивке микропроцессорного модуля
B10BD Неисправность многофункционального переключателя. Вероятнее всего, речь идет об устройстве, установленном на рулевом колесе. Надо проверить подключение переключателя к сети
B1342 Внутренняя неисправность блока системы рулевого управления. В первую очередь требуется произвести проверку и очистку контактов на разъеме модуля
C1099 Выход из строя электрического двигателя системы рулевого управления. Мотор подлежит диагностике и замене при поломке. Причина может заключаться в плохом контакте привода с сетью
C1306 Неверное определение угла поворота рулевого колеса. Причина проблемы С1306 может состоять в датчике и модуле управления
C102D Механическая неисправность рулевой рейки. Пользователь должен произвести визуальную диагностику узла на предмет повреждений
U0131 Отсутствие связи с микропроцессорным блоком управления системой рулевого усилителя (ГУР). При ошибке 0131 требуется проверка контактов на модуле

Ошибки трансмиссии Ford ESCAPE

Как диагностировать ошибку? Ford ESCAPE

Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:

Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.

Господа
Возможно ли каким-то образом починить замок на предмет расхлябанности конструкции – расхлябана видимо от времени как Ника 10 лет. Конструкцию замка пока не представляю но есть подозрения что его контактная группа накрывается , было пару раз не хотел заводится, после того как меняли приборку видимо где-то ушел контакт управляющий на реле.

1 стоит ли на разборках искать подобную деталь
2 возможно ли заказать новую и какой порядок цен на такое удовольствие.

На самом деле замок зажигания это только замок. Сама контактная группа находится на рулевой колонке под пластиковым щитом рулевой колонки примерно в 30 см ниже. Приводится в действие толкателем от замка, скоре всего проблема в нем. Посмотри увидишь такую белую пластиковую коробочку под кожухом и к ней идет куча толстах проводов. Сложного ничего нет. видимо где-то провод отваливается.
Удачи.

У меня разболтан сам переключатель который нужно крутить для того что бы было действие.
Понятно что контактную группу нужно проинспектировать на предмет подгорелости контактов.
Вопрос есть ли какаято сложность в снятии пластмаски подрулевой колонки.
Алексей

Про "ушки" замка зажигания. Лечится так: Снимаешь замок с рулевой колонки, далее вставляешь в него ключ так, как он должен там быть, тонким(примерно 1.5 мм) сверлом высверливаешь отверстие в основании "ушек" замка, с таким рассчетом, чтобы сверло прошло и в "тело" замка. Потом подбираешь гвоздик, чтобы он с трудом входил в это отверстие, а лучше всего, чтобы он туда не влезал от руки, но с помощью молотка все-таки вошел.:) Далее забиваешь туда этот гвоздик, а его лишнюю,торчащую из замка часть - отпиливаешь или откусываешь. Потом острым кернышком, раскерниваешь получившийся штифт и собираешь замок обратно. Все. Работа окончена!:))

Мы делаем жесткую связь личинки с ушами как дубляж ранее существовавшей!
Ваш совет подойдет к замку зажигания второго экспа?
Алексей.

По идее, "ушки" и должны иметь жесткую связь с личинкой. Но "ушки" там крепятся за счет обжима, который со временем прослабляется. Для фиксации и нужен штифт. Практически уверен, что конструкция замка зажигания у 1-го и 2-го Экспов - идентичны.

Чтобы снять замок, тебе потребуется штырь сделанный, например, из 3мм электрода. На той части кронштейна крепления замка к рулевой, тебе будет нужно найти отверстие(оно скорее всего где-то снизу, направлено на водителя),далее Ключ в замке надо будет повернуть до включения зажигания(НЕ СТАРТЕРА!!)и штырьком нажать на скрытый в отверстии штифт. После чего личинака замка выйдет из корпуса вместе с ключом.

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют запись закреплена

Доброе время суток. Проблема) просто не заводиться. Всё крутится все работает но не заводится. Куда копать? По ощущениям не цепляет. Просто маслает в холостую. Вариант есть один в мыслях) на вернулся датчик топлива и не уследил. Бенз кончился) если нет то подскажите куда лезть в первую очередь?

Артур Петросян

Сергей Фролов

Штекер , на датчик распред вала или коленвала ! Может сами датчики! Искру посмотри , есле нету , то проблему ищи в них

Dmitry Medvedev

Если бензанасос не качает,то можно на всякий случай отсекатель топлива проверить. Справа спереди в ногах у пассажира.

Димка Полещук

Дарья Белова

При повороте ключа должен быть слышен шум моторчика бензонасоса , если нет проверить подачу топлива , а скорей всего датчик положения коленвала,проверь фишку

Александр Куренков

У меня в морозы бензонасос воды в баке поел (видать есть в баке). Его хрипы услышал подняв сиденье. Обычно слышно было как комара. Хотел разбирать, чинить, но оттеплело и снова норм. Буду думать как воду пофиксить. Изначально померял напругу везде, проверил реле. Ибо привычного звука насоса небыло слышно

Розничные магазины Легион-Автодата

Марку двигателя не могу назвать,не нашел на нем.Документации нет .
Не работают 4 и 6 цилиндры.Свечи и катушки меняли местами,все без изменений.Форсунки снимали проверяли все работает.Искра есть,форсунки работают,а двигатель лихорадит и больше 4000 оборотов не раскручивает,стреляет в глушитель.Компрессия 12 .
Свечи заливает только на 4 и 6 цилиндрах,на 5 все Ок.
Че ему гаду надо ?

Осцил,митчел и аутодата остались на сгоревшем ноутбуке.Из приборов карман 2,да ультраскан плюс.Осцилом на ультраскане еще не работал.Похоже пришло время .

Участник форума
Андрей Михалыч

Был у меня недавно такой случай с эскейпом, даже мозги поменяли, а я выезжал иммо прописать. Когда завели - всё было попрежнему. Оказалось, что разъёмы на катушках перепутали, когда снимали рессивер для замены свечей.
Проверьте может это так.

Разъемы перепутать не возможно,длина разная да и разжгутовка четкая.Катализаторов нет вообще,вырезаны.Обманки не стоят,родные лямбды.

Участник форума
Андрей Михалыч

В моём случае перепутали потому, что жгут проложили с другой стороны, хотя я тоже сначала был удивлён! как у них это получилось!

Все приключилось на ходу.Ошибка висела по бедной смеси во 2 банке.Рампа одна и из нее 6 форсунок идут.Форсы чистые,подсосов нет.Период впрыска по банкам практически одинаков.


Но ведь здесь везде компрессия нормальная. Зачем его вскрывать то?
Это ведь стандартная болячке Эскейпов Трибутов и Мавериков ну и MPV шек если трехлитровый мотор стоит. Жгут проводов до катушек сначала должен идти к шестому цилиндру (то есть к правой стороне если смотреть от радиатора) потом к пятому и заканчиваться на четвертом цилиндре. Но обычно все хотят его воткнуть наоборот. Там на жгуте все разъемы подписаны только эти наклейки со временем могут отлететь. Ну и народ втыкает жгут наоборот, благо длинна позволяет это.
Короче, просто хотя бы для эксперимента, перекинь жгут наоборот. Даже если не поможет то ничего страшного не будет. Но мне кажется после этого будет все нормально.
А вот "Разъемы перепутать не возможно,длина разная да и разжгутовка четкая." Это как раз Ваше самое глубокое заблуждение. Оно то и мешает Вам понять что и как. Вам же уже писали что перепутать жгут еще как возможно.
Просто сам с этим сталкивался не раз.
Мой Вам совет перед вскрытием движка просто перекинте жгут наоборот. Ведь это дело на две минуты. Ну а потом, если будет желание, можно уже и мотор вскрывать. Только боюсь что этого потом не понадобиться.
Удачи.

Жгут закреплен в отверстиях на рампе штатным крепежом.До выхода из строя 2-х цилиндров машина прекрасно работала.
Машину отдал слесарям.Вскрыли голову,внешне пружины целые.Дальше пока не хотят проверять.Геморная работа.

Жгут закреплен в отверстиях на рампе штатным крепежом

Да закренлен, только наоборот.
Я первый раз тоже не мог поверить,даже лежат как-то неправильно
Осцил меня убедил:-)

Блин,машины уже нет.Хозяин говорил что свечи пытались менять и что паук уже снимает за здрасьте.Чисто для себя постараюсь вызвонить и узнать.Если не сделали приглашу к себе посмотрю еще.

Да написал же как проводка должна идти. От 6-го к 5-му и заканчиваться на 4-ом. У Вас так идет, или по другому? Что сложно было местами поменять и проверить. Мотор сразу вскрывать полезли. Ну Вы даете.
Ладно ждите когда мотористы весь мотор разберут и ничего не найдут.
Раз хозяин сам рукастый свечи менял и коллектор за пять секунд снимает и ставит. Значит точно сам и перепутал провода. Вечно такие рукастые "умельцы" такого накосорезят что сразу и не разберешь.

Все так и идет. Жесткий жгут.Из него ответвления на катушки.Длины ответвлений не достаточно для подключения к другой катушке.Мотор вскрывали только клапанную крышку.Дальше не стали.

Все так и идет. Жесткий жгут.Из него ответвления на катушки.Длины ответвлений не достаточно для подключения к другой катушке.Мотор вскрывали только клапанную крышку.Дальше не стали.


Ну там и козе понятно что ответвлений не достаточно чтоб на четвертую катушку пятую одеть. А вот сам жгут можно положить как с лева на право, так и на оборот.
А Вы конкретно не указываете как жгут проходил. Или не помните, по тому что, на это не обратили внимание. Только повторяете что перепутать нельзя и все.
Ладно, что теперь гадать то, авто как я понял, уже уехало.

Время выполнения скрипта: 0.2687. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2075

Читайте также: