Форд эскорт не работает вентилятор печки

Обновлено: 29.04.2024

Не влючается печка на ЛУПАТОМ

Не влючается печка на ЛУПАТОМ

Добрый день всем! Ребят у меня на ЛУПАТОМ печка не включается на 1-ом и 2-ом режиме, на третьем включается. С перерывами работала в сырую погоду. А после мойки двигателя вообще перестала работать на 1и 2 режимах. В чем дело и куда лезть? Заранее благодарен!

Открываешь капот, находишь посередине сверху корпуса фильтра кондея продолговатую пластиковую крышку на защелках. Снимаешь ее, откручиваешь два винта и снимаешь два разъема. Вынимаешь хреновину наружу, снизу на ней спиральки. Это есть блок сопротивлений печки. Скорее всего, на нем у тебя прогорели две спиральки, первая и вторая скорость. Заодно и термопредохранитель прозвони, который на спиральках закреплен.

С ремонтом два варианта:

1. Покупаешь новый или живой б/у блок сопротивлений.

2. Ремонтируешь свой. Пайка не помогает, т.к. спиральки греются докрасна. Можно либо скрутить их плотно медной проволокой, либо распрямить немного и скрепить пассатижами. В общем, догадаешься, когда увидишь.

И стоит потом достать и почистить мотор вентилятора печки, т.к. просто так сопротивления не перегреваются.

Да и в самом деле средняя спиралька перегорела на две части. Буду реанимировать. Оч благодарен!
Как сделаю-отпишусь.

Три дня потратил на ремонт печки. Я как бы в электрике не очень, хотел своими силами вернуть печку к жизни. И прозванивал блок сопротивлений, и смотрел моторчик печки, переключатель тоже смотрел. Но не мог понять в чем причина?! Доехал до электика, посмотрел мой блок сопротивлений и сразу указал мне причину поломки на ней. Перегорел резистор, который расположен от толстой спиральки к тонкой. Припоял медный проводок вместо сгоревшего и печка заработала. Во гений.


Перестал у меня работать вентилятор печки. Диагностика показала что сдох мотор. Износились щетки и ламели. Прочитав много отчетов про снятие печки, все говорят что надо отсоединять трубки кондиционера, по другому не как. А спускать фреон ой как не хотелось. И вот походив месячишко решил начать действовать. Забегая на перед, скажу что щетки дворников я не снимал, трубки кондиционера я не отсоединял и фреон весь остался в системе.
И так начнем разборку.
Первым делом отсоединяем и достаем аккумулятор. Потом надо снять переднюю перегородку. Для этого надо открутить два болта слева и два болта справа.



А также не забываем про три болта на пластине, которая держит трубки кондиционера.


Когда все открутили снимаем перегородку.
Далее приступаем снимать кожух вентилятора печки. Для этого с левой стороны откручиваем следующее:




Ну и конечно по пути откручивания снимаем все штекера и трубки.
При снятии этих двух пластмассовых деталей мы увидим гайку которая держит корпус. И так, начинаем откручивать с левой стороны один болт и дну гайку на 13. С право — все тоже самое.

Снимаем резиновые сливы кондиционера


Далее я открутил патрубок от от дроссельной заслонки и корпуса воздушного фильтра. Он в будущем будет сильно мешать.
Когда все открутили и все провода максимально подали вперед или спрятали по ниже, начинаем потихоньку тянуть на себя корпус печки. Тянем на себя левой стороной вперед, а правую сторону аккуратно двигаем с трубками кондиционера. Так как трубки частично резиновые то мы можем их изогнуть. Немного нежных усилий и корпус печки выходит из-за верхней декоративной обшивки дворников.( на которой я заранее открутил все болты и максимально, сколько позволяли дворники приподнял вверх).



Далее по кругу начинаем снимать крабики и отсоединять зажими. Не забываем снять верхнюю крышку для фильтра и откручиваем там по середине винтик. Аккуратно разъединяем верх от низа корпуса. Низ достаем полностью и на нем видим закрепленный двигатель вентилятора.


Снимаем его и ставим новый. Я проехал много километров, просмотрел все что можно на разборках, но найти двигатель в удовлетворительном состоянии найти не смог. Аргумент-"Так он же крутиться", меня полностью не устраивал. Как можно говорить что двигатель рабочий, если у него щетки на износе и на ламелях уже вскрылись изоляторы. Сколько такой проработает: день, месяц ли три? Решено было заказать новый. Пришел за 5 пять дней (цена 50$). Стал на место как родной. Все как в аптеке))))).
Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Подключаем… Оля-ля! Все работает как надо.

14.6.19 Обогреватели ветрового и заднего стекол, вентилятор отопителя салона / Ford Escort

Общие сведения

Обогреватели ветрового и заднего стекол, вентилятор отопителя салона Ford Escort

1 – аккумуляторная батарея;
4 – замок зажигания;
5 – дополнительный монтажный блок;
7 – реле зажигания;
69 – реле обогревателя заднего стекла;
70 – выключатель обогревателя заднего стекла;
71 – обогреватель заднего стекла
(седан);
72 – обогреватель заднего стекла
(хэтчбэк);

Снятие - установка отопителя на Ford Escort 1995-2000. Мотор отопителя Ford Sierra, Scorpio, Granada, Escort, Fiesta. Ford Escort mk 4 1986г 1.4л много за дешево Обзорчик отзыв владельца. Замена вентилятора печки на Форд Эскорт 1997 года 05 Махинаторы Ford Escort Mk2

Другие материалы раздела

Система управления двигателем 1,6 EF

Общие сведения МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе; 23 – аккумуляторная батарея; 24 –.

Контрольные лампы и датчики, габаритное освещение

Общие сведения МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 13 –.

Внешнее освещение, указатели поворота, противотуманный свет

Общие сведения МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 23 – аккумуляторная батарея; 38, 39, 40 – реле; 41 – реле указателей поворота; 42 – левый.

Внешнее освещение, лампы габаритного света, торможения и заднего хода

Общие сведения МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 20 – селектор выбора передач АКП; 23 – аккумуляторная батарея; 38, 39, 40 – реле; 76 –.

Электрические схемы

Общие сведения На электрических схемах представлены все взаимодействующие токовые цепи. Цифра в прямоугольнике со стрелкой указывает номер.

Система управления двигателем Zetec (16V)

Общие сведения МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 6– датчик температуры воздуха во впускном коллекторе; 23 – аккумуляторная батарея; 24 –.

Звуковой сигнал, обогреватели стекол, электропривод зеркал

Общие сведения МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 7 – генератор; 23 – аккумуляторная батарея; 49 – переключатель управления приводом зеркал.

Система освещения салона

Общие сведения МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 22 – лампа подсветки переключателя освещения; 23 – аккумуляторная батарея; 31 – лампа.

Система пуска, аккумуляторная батарея, вентилятор, звуковой сигнал

Общие сведения МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – генератор; 4 – замок зажигания; 5 –.

Центральный замок, стеклоподъемники, омыватели стекол и фар

Общие сведения МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 23 – аккумуляторная батарея; 25 – электродвигатель замка левой передней двери; 26 –.

Не дует вообще. Мне кажется там что-то с проводкой.
У предыдущего хозяина машины тоже так было, печка внезапно перестала работать, он там чего-то под капотом сделал и сразу же все заработало.

да проблемы то давно уже. все потихоньку:
сначала лопнула передняя пружина(не без моей помощи - со всей дури на бордюр наскочила)
потом отвалилась дверь багажника (приварили)
обнаружилось что подтекает торм жидкость(периодически доливаем)
тепер перебита труба перед глушаком и выхлоп идет под машину

Навигация

Всем доброго На днях перестал включаться вентилятор печки. (не плохо дует, а просто не работает ни в одном положении). Произошло на утро после резкого похолодания. Соответственно, стекла в инее, в сервис не добраться. Скорп 2.0 хэтчбек 94 г. Подскажите, что можно сделать.

ну на столько примёрзнуть, чтоб не прокрутиться, я думаю вряд ли он мог, может контакт отошел. не помню, на него отдельный предохранитель стоит или как?

Всегда восхищался храбростью девушек-скорповодов Варианта три, либо сдох переключатель, либо моторчик, либо проводка. Для начала надо снять мотор печки и проверить тестером, есть ли на его разъеме питание при включении из салона. Если есть, подключить мотор напрямую к аккуму. Если и он исправен, звонить проводку от выключателя к разъему и искать обрыв. Может поломаться не сам моторчик, а электроника на корпусе, но её отдельно все равно вряд ли продадут. Ну и предохранитель, конечно, мог сгореть

Читайте также: