Форд эскорт не работает вентилятор печки
Обновлено: 29.04.2024
Не влючается печка на ЛУПАТОМ
Не влючается печка на ЛУПАТОМ
Добрый день всем! Ребят у меня на ЛУПАТОМ печка не включается на 1-ом и 2-ом режиме, на третьем включается. С перерывами работала в сырую погоду. А после мойки двигателя вообще перестала работать на 1и 2 режимах. В чем дело и куда лезть? Заранее благодарен!
Открываешь капот, находишь посередине сверху корпуса фильтра кондея продолговатую пластиковую крышку на защелках. Снимаешь ее, откручиваешь два винта и снимаешь два разъема. Вынимаешь хреновину наружу, снизу на ней спиральки. Это есть блок сопротивлений печки. Скорее всего, на нем у тебя прогорели две спиральки, первая и вторая скорость. Заодно и термопредохранитель прозвони, который на спиральках закреплен.
С ремонтом два варианта:
1. Покупаешь новый или живой б/у блок сопротивлений.
2. Ремонтируешь свой. Пайка не помогает, т.к. спиральки греются докрасна. Можно либо скрутить их плотно медной проволокой, либо распрямить немного и скрепить пассатижами. В общем, догадаешься, когда увидишь.
И стоит потом достать и почистить мотор вентилятора печки, т.к. просто так сопротивления не перегреваются.
Да и в самом деле средняя спиралька перегорела на две части. Буду реанимировать. Оч благодарен!
Как сделаю-отпишусь.
Три дня потратил на ремонт печки. Я как бы в электрике не очень, хотел своими силами вернуть печку к жизни. И прозванивал блок сопротивлений, и смотрел моторчик печки, переключатель тоже смотрел. Но не мог понять в чем причина?! Доехал до электика, посмотрел мой блок сопротивлений и сразу указал мне причину поломки на ней. Перегорел резистор, который расположен от толстой спиральки к тонкой. Припоял медный проводок вместо сгоревшего и печка заработала. Во гений.
Перестал у меня работать вентилятор печки. Диагностика показала что сдох мотор. Износились щетки и ламели. Прочитав много отчетов про снятие печки, все говорят что надо отсоединять трубки кондиционера, по другому не как. А спускать фреон ой как не хотелось. И вот походив месячишко решил начать действовать. Забегая на перед, скажу что щетки дворников я не снимал, трубки кондиционера я не отсоединял и фреон весь остался в системе.
И так начнем разборку.
Первым делом отсоединяем и достаем аккумулятор. Потом надо снять переднюю перегородку. Для этого надо открутить два болта слева и два болта справа.
А также не забываем про три болта на пластине, которая держит трубки кондиционера.
Когда все открутили снимаем перегородку.
Далее приступаем снимать кожух вентилятора печки. Для этого с левой стороны откручиваем следующее:
Ну и конечно по пути откручивания снимаем все штекера и трубки.
При снятии этих двух пластмассовых деталей мы увидим гайку которая держит корпус. И так, начинаем откручивать с левой стороны один болт и дну гайку на 13. С право — все тоже самое.
Снимаем резиновые сливы кондиционера
Далее я открутил патрубок от от дроссельной заслонки и корпуса воздушного фильтра. Он в будущем будет сильно мешать.
Когда все открутили и все провода максимально подали вперед или спрятали по ниже, начинаем потихоньку тянуть на себя корпус печки. Тянем на себя левой стороной вперед, а правую сторону аккуратно двигаем с трубками кондиционера. Так как трубки частично резиновые то мы можем их изогнуть. Немного нежных усилий и корпус печки выходит из-за верхней декоративной обшивки дворников.( на которой я заранее открутил все болты и максимально, сколько позволяли дворники приподнял вверх).
Далее по кругу начинаем снимать крабики и отсоединять зажими. Не забываем снять верхнюю крышку для фильтра и откручиваем там по середине винтик. Аккуратно разъединяем верх от низа корпуса. Низ достаем полностью и на нем видим закрепленный двигатель вентилятора.
Снимаем его и ставим новый. Я проехал много километров, просмотрел все что можно на разборках, но найти двигатель в удовлетворительном состоянии найти не смог. Аргумент-"Так он же крутиться", меня полностью не устраивал. Как можно говорить что двигатель рабочий, если у него щетки на износе и на ламелях уже вскрылись изоляторы. Сколько такой проработает: день, месяц ли три? Решено было заказать новый. Пришел за 5 пять дней (цена 50$). Стал на место как родной. Все как в аптеке))))).
Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Подключаем… Оля-ля! Все работает как надо.
14.6.19 Обогреватели ветрового и заднего стекол, вентилятор отопителя салона / Ford Escort
Общие сведения
1 – аккумуляторная батарея;
4 – замок зажигания;
5 – дополнительный монтажный блок;
7 – реле зажигания;
69 – реле обогревателя заднего стекла;
70 – выключатель обогревателя заднего стекла;
71 – обогреватель заднего стекла
(седан);
72 – обогреватель заднего стекла
(хэтчбэк);
Другие материалы раздела
Система управления двигателем 1,6 EF
Общие сведения МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе; 23 – аккумуляторная батарея; 24 –.
Контрольные лампы и датчики, габаритное освещение
Общие сведения МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 13 –.
Внешнее освещение, указатели поворота, противотуманный свет
Общие сведения МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 23 – аккумуляторная батарея; 38, 39, 40 – реле; 41 – реле указателей поворота; 42 – левый.
Внешнее освещение, лампы габаритного света, торможения и заднего хода
Общие сведения МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 20 – селектор выбора передач АКП; 23 – аккумуляторная батарея; 38, 39, 40 – реле; 76 –.
Электрические схемы
Общие сведения На электрических схемах представлены все взаимодействующие токовые цепи. Цифра в прямоугольнике со стрелкой указывает номер.
Система управления двигателем Zetec (16V)
Общие сведения МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 6– датчик температуры воздуха во впускном коллекторе; 23 – аккумуляторная батарея; 24 –.
Звуковой сигнал, обогреватели стекол, электропривод зеркал
Общие сведения МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 7 – генератор; 23 – аккумуляторная батарея; 49 – переключатель управления приводом зеркал.
Система освещения салона
Общие сведения МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 22 – лампа подсветки переключателя освещения; 23 – аккумуляторная батарея; 31 – лампа.
Система пуска, аккумуляторная батарея, вентилятор, звуковой сигнал
Общие сведения МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – генератор; 4 – замок зажигания; 5 –.
Центральный замок, стеклоподъемники, омыватели стекол и фар
Общие сведения МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 23 – аккумуляторная батарея; 25 – электродвигатель замка левой передней двери; 26 –.
Не дует вообще. Мне кажется там что-то с проводкой.
У предыдущего хозяина машины тоже так было, печка внезапно перестала работать, он там чего-то под капотом сделал и сразу же все заработало.
да проблемы то давно уже. все потихоньку:
сначала лопнула передняя пружина(не без моей помощи - со всей дури на бордюр наскочила)
потом отвалилась дверь багажника (приварили)
обнаружилось что подтекает торм жидкость(периодически доливаем)
тепер перебита труба перед глушаком и выхлоп идет под машину
Навигация
Всем доброго На днях перестал включаться вентилятор печки. (не плохо дует, а просто не работает ни в одном положении). Произошло на утро после резкого похолодания. Соответственно, стекла в инее, в сервис не добраться. Скорп 2.0 хэтчбек 94 г. Подскажите, что можно сделать.
ну на столько примёрзнуть, чтоб не прокрутиться, я думаю вряд ли он мог, может контакт отошел. не помню, на него отдельный предохранитель стоит или как?
Всегда восхищался храбростью девушек-скорповодов Варианта три, либо сдох переключатель, либо моторчик, либо проводка. Для начала надо снять мотор печки и проверить тестером, есть ли на его разъеме питание при включении из салона. Если есть, подключить мотор напрямую к аккуму. Если и он исправен, звонить проводку от выключателя к разъему и искать обрыв. Может поломаться не сам моторчик, а электроника на корпусе, но её отдельно все равно вряд ли продадут. Ну и предохранитель, конечно, мог сгореть
Читайте также: